машину на яму загоняешь, садишь за руль помощника, просишь его подержать газ на разных оборотах: хх, 1500, 2500, к примеру. стоишь под машиной и следишь, пердит ли. диагностика следующая: в том месте, где глушитель воткнут в выпускной коллектор, цель и обнаружить пердеж, и, двигая (буквально приподнимая трубу) глушитель найти положение, в котором пердежа нет. попутно проверить состояние центрального и заднего подвеса глушителя - резинки рассыхаются и подвесы могут разорваться. чтобы глушитель при этом не упал на асфальт, там сделаны веревочки-ленточки и при разрыве резины глушитель на них подвисает. итак, если удалось обнаружить, что в некоторых положениях глушитель перестает пердеть, делаешь вывод, что надо менять колечко, которое на трубе на входе в коллектор. плюс в том, что колечко совсем не дорогое. минус в том, что в сервисе нередко не берутся открутить всё не сорвав болты, поэтому приходится попутно на разборке покупать выпускной коллектор.
кольцо там (я могу ошибаться) базальтовое поверх металлической армировки. и оно постепенно прогорает, а потом от серьезной встряски и вовсе рассыпается и от него остается лишь проволока.
вот яндекс что выдает: https://www.drive2.ru/l/3405386/ я об этом кольце говорю.
|