Мужики, приветствую!
Такая проблема: вчера очень жёстко проехался по искуственной неровности (не заметил из-за теней от деревьев). И сразу же услышал, как изменился звук из-под капотного пространства. А именно, при наборе оборотов двигатель работает громче, по звуку похоже как будто сечет глушитель, но мягче. Что характерно, на нейтралке звук обычный. Т.е. он изменяется только под нагрузкой при повышении оборотов. Загнал на СТО, но проблему они не выявили.
Есть какие-нибудь предположения?
машину на яму загоняешь, садишь за руль помощника, просишь его подержать газ на разных оборотах: хх, 1500, 2500, к примеру. стоишь под машиной и следишь, пердит ли.
диагностика следующая: в том месте, где глушитель воткнут в выпускной коллектор, цель и обнаружить пердеж, и, двигая (буквально приподнимая трубу) глушитель найти положение, в котором пердежа нет. попутно проверить состояние центрального и заднего подвеса глушителя - резинки рассыхаются и подвесы могут разорваться. чтобы глушитель при этом не упал на асфальт, там сделаны веревочки-ленточки и при разрыве резины глушитель на них подвисает.
итак, если удалось обнаружить, что в некоторых положениях глушитель перестает пердеть, делаешь вывод, что надо менять колечко, которое на трубе на входе в коллектор.
плюс в том, что колечко совсем не дорогое.
минус в том, что в сервисе нередко не берутся открутить всё не сорвав болты, поэтому приходится попутно на разборке покупать выпускной коллектор.
кольцо там (я могу ошибаться) базальтовое поверх металлической армировки. и оно постепенно прогорает, а потом от серьезной встряски и вовсе рассыпается и от него остается лишь проволока.
вот яндекс что выдает: https://www.drive2.ru/l/3405386/
я об этом кольце говорю.
Может болт на подушке срезало, и двигатель подвис , внешне почти не видно, а при движении может рычать.
Вобщем оказалось это резонатор воздухозаборника отошёл от крепления)