Цитата(Барс @ 12.5.2017, 15:17)

Двигатель нагревается очень быстро, либо датчик температуры врёт. Проверяем большой круг системы охлаждения ( 2 контур) , он открывается при температуре ДВС 89 градусов у МКП , и 85 градусов у АКП, трогаем верхний шланг идущий на радиатор , лучше всего ближе к радиатору , если "холодный" , значит термостат заклинил или подклинил , при работающем вентиляторе , вентилятор должен включаться только при нагреве ДВС уже на втором контуре (открытый термостат) при выключенном кондее , при включенном кондее вентилятор молотит автоматически.
Если второй контур открыт и вентилятор молотит не переставая (при отключенном кондее) то забиты соты радиатора, чистим.
Второй вариант исключен - вентилятор у меня не молотит постоянно. 1-й вариант надо проверить. А вообще, машина греется нормально, и рабочий уровень ОЖ держит стабильно (судя по индикатору)...