Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пдскажите по поводу работы вентилятора системы охлаждения
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
MisterWaters
Всем доброго дня !!! Вопрос возможно глупый - с наступлением более теплых дней обратил внимание, что на моем мегане, при работе на холостом ходу (когда стоишь в пробке) периодически срабатывает вентилятор системы охлаждения (даже сейчас, при температуре в р-не 3 градусов выше нуля). Раньше, насколько я помню, он практически не включался (ну если совсем уж жарко на улице). Что это - очередная паранойя или что то не то ?
P.S. Рено меган 3, пробег 40 т. км. всего, машине 3 года.
Барс
А термостат чего ? Проверяли?
MisterWaters
Цитата(Барс @ 12.5.2017, 14:33) *
А термостат чего ? Проверяли?

А как его можно проверить ?
Барс
Цитата(MisterWaters @ 12.5.2017, 15:35) *
А как его можно проверить ?

Двигатель нагревается очень быстро, либо датчик температуры врёт. Проверяем большой круг системы охлаждения ( 2 контур) , он открывается при температуре ДВС 89 градусов у МКП , и 85 градусов у АКП, трогаем верхний шланг идущий на радиатор , лучше всего ближе к радиатору , если "холодный" , значит термостат заклинил или подклинил , при работающем вентиляторе , вентилятор должен включаться только при нагреве ДВС уже на втором контуре (открытый термостат) при выключенном кондее , при включенном кондее вентилятор молотит автоматически.
Если второй контур открыт и вентилятор молотит не переставая (при отключенном кондее) то забиты соты радиатора, чистим.
MisterWaters
Цитата(Барс @ 12.5.2017, 15:17) *
Двигатель нагревается очень быстро, либо датчик температуры врёт. Проверяем большой круг системы охлаждения ( 2 контур) , он открывается при температуре ДВС 89 градусов у МКП , и 85 градусов у АКП, трогаем верхний шланг идущий на радиатор , лучше всего ближе к радиатору , если "холодный" , значит термостат заклинил или подклинил , при работающем вентиляторе , вентилятор должен включаться только при нагреве ДВС уже на втором контуре (открытый термостат) при выключенном кондее , при включенном кондее вентилятор молотит автоматически.
Если второй контур открыт и вентилятор молотит не переставая (при отключенном кондее) то забиты соты радиатора, чистим.

Второй вариант исключен - вентилятор у меня не молотит постоянно. 1-й вариант надо проверить. А вообще, машина греется нормально, и рабочий уровень ОЖ держит стабильно (судя по индикатору)...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.