• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перегрев двигателя. Нужен совет, Вентилятор включается при температуре выше нормы
Константин Г.
сообщение 27.4.2017, 11:46
Сообщение #1


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2011
Пользователь №: 28482



Привет всем! На форуме не нашел ответ по своей проблеме.
Нужна помощь, подскажите кто сталкивался или кто знает.
Машина Рено Меган 1 (классик) 2003 года. Двигатель 1,4л. 16 кл. K4j750.
С недавнего времени перегревается двигатель - по показаниям приборки и по измерению пирометром.
Вентилятор охлаждения работает, обе скорости проверял. Термостат поменян и работает исправно.
ДТОЖ установлен 3х контактный, заменен, сопротивление проверял, причем что старый что новый показания одинаковые.
Электрики подключали сканер, по сканеру показывается температура нормальная, включение вентилятора при 99гр.с, но при
этом на приборке стрелка под красной зоной, двигатель реально пышет жаром, воняет антифризом и по измерениям пирометром температура за 110. Вынесли вердикт что брешет приборка.
Считаю что приборка в норме, так при движении, когда стрелка в норме - двигатель работает отлично, ничего не воняет, как только начинается превышение,
двигатель начинает тупить, тяга падает, появляется запах. Включаю кондиционер (при этом автоматически включается вентилятор охлаждения на первую скорость),
температура опускается, все приходит в норму. На трассе все нормально когда едешь в установившемся режиме, в пробках начинается.
Складывается впечатление что мозги не нормально работают. Что делать? Куда лезть, что еще проверять? Какие еще есть варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 27.4.2017, 12:10
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Константин Г. @ 27.4.2017, 10:46) *
На трассе все нормально когда едешь в установившемся режиме, в пробках начинается.

я однажды на иж2126 фишку обратной стороной воткнул и вентилятор дул не на двигатель, а от двигателя. похоже проявлялось.

а еще я бы проверил состояние радиатора. у вторых меганов бывает проблема - войлок из пыли и растений собирается между радиаторами. если здесь радиаторы тоже друг за другом стоят, то надо чистить между ними. если не друг за другом - может радиатор ДВС пора менять?

Сообщение отредактировал kirvas - 27.4.2017, 12:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин Г.
сообщение 27.4.2017, 12:31
Сообщение #3


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2011
Пользователь №: 28482



На счет фишек согласен, бывает, но я их не трогал, дует куда надо. По радиаторам да, их два, но они чистые, если бы дело было в радиаторах то вентилятор работал бы постоянно, но не справлялся бы, а он не включается когда нужно. Как будто мозги не правильно понимают данные ДТОЖ.

Датчик температуры стоит в головке и даже при забитом радиаторе все равно блок управления должен давать команду на включение вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dgidu
сообщение 27.4.2017, 14:32
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 16.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27380



Проверяй все массы, около радиатора она есть и часто отгнивает...
А еще крышка расширительного бака и уровень охлаждающей жидкости...

Сообщение отредактировал dgidu - 27.4.2017, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedka
сообщение 27.4.2017, 16:24
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3166
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1954



либо датчик наелся либо масса отвалилась где-нить
"Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя (используемый в системе впрыска и для
индикации температуры на щитке приборов) имеет
три контакта:
- два контакта д л я передачи информации о
температуре охлаждающей жидкости н а ЭБУ
(контакты B H2 и B H3)
- и один контакт для индикации температуры на
щитке приборов."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 27.4.2017, 16:41
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Fedka @ 27.4.2017, 17:24) *
либо датчик наелся либо масса отвалилась где-нить
"Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя (используемый в системе впрыска и для
индикации температуры на щитке приборов) имеет
три контакта:
- два контакта д л я передачи информации о
температуре охлаждающей жидкости н а ЭБУ
(контакты B H2 и B H3)
- и один контакт для индикации температуры на
щитке приборов."

Навряд ли. У меня например 2 провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пушок
сообщение 27.4.2017, 17:55
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 7476



Вариантов то у вас не много. Температуру двигателя поддерживает термостат.
При движении хватает набегающего потока, в пробке набегающий поток создает вентилятор.
Включение вент. идет по показаниям датчика. Так что если вентилятор включается позже чем надо, то скорее всего датчик. Я бы датчик вынул, сунул бы в кружку с кипятильником и термометром (прям в моторном отсеке ) и смотрел бы на соответствие показаний термометра и на приборке. Можно сканером ELM327 смотреть.

А только увидел у вас 1, не CAN. ELM не пойдет.

Сообщение отредактировал Пушок - 27.4.2017, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxandder
сообщение 28.4.2017, 0:57
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 3.10.2012
Пользователь №: 34480



У меня стрелка термометра начинала ползти вверх при включении какой нибудь нагрузки(вентилятор и т.п.) и упиралась в максимум ,но радиатор оставался холодным,заменил термостат с дтож(только убедился,что они исправны))).Проверьте напряжение в сети(регулятор напряжения),мне хватило просто почистить контакты на батарее и генератаре и пошевелить разъемы. Теперь стрелка стоит как влитая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин Г.
сообщение 29.4.2017, 11:02
Сообщение #9


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2011
Пользователь №: 28482



ДТОЖ менял, перед установкой нового грел, проверял сопротивление. Термостат тоже менял, радиатор горячий. Стрелка термометра на панели колеблется при подключении нагрузки. Дело в том, что на одном сервисе подключали сканер, моей машины в списке нет, но подключилась как лагуна с таким же двигателем. Сканер показывает нормальную температуру, а стрелка приборов лезет вверх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пушок
сообщение 29.4.2017, 23:05
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 7476



датчик подключен проводами и разъемами. Если где-то есть переходное сопротивление, то датчик может быть и нормальным а показания эбу полкчает левые. Причем переходное сопртивление будет лезть на высокой ткмпературе, когда собственное сопротиаления датчика малое. Не хотите греть,чтобы проверить всю уепь в уелом, подсоедините вместо датчика переменныц резистор и выстааляете значение по тпблице,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 2:34
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия