|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
  |
Перегрев двигателя. Нужен совет, Вентилятор включается при температуре выше нормы |
|
|
|
27.4.2017, 11:46
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2011
Пользователь №: 28482

|
Привет всем! На форуме не нашел ответ по своей проблеме. Нужна помощь, подскажите кто сталкивался или кто знает. Машина Рено Меган 1 (классик) 2003 года. Двигатель 1,4л. 16 кл. K4j750. С недавнего времени перегревается двигатель - по показаниям приборки и по измерению пирометром. Вентилятор охлаждения работает, обе скорости проверял. Термостат поменян и работает исправно. ДТОЖ установлен 3х контактный, заменен, сопротивление проверял, причем что старый что новый показания одинаковые. Электрики подключали сканер, по сканеру показывается температура нормальная, включение вентилятора при 99гр.с, но при этом на приборке стрелка под красной зоной, двигатель реально пышет жаром, воняет антифризом и по измерениям пирометром температура за 110. Вынесли вердикт что брешет приборка. Считаю что приборка в норме, так при движении, когда стрелка в норме - двигатель работает отлично, ничего не воняет, как только начинается превышение, двигатель начинает тупить, тяга падает, появляется запах. Включаю кондиционер (при этом автоматически включается вентилятор охлаждения на первую скорость), температура опускается, все приходит в норму. На трассе все нормально когда едешь в установившемся режиме, в пробках начинается. Складывается впечатление что мозги не нормально работают. Что делать? Куда лезть, что еще проверять? Какие еще есть варианты?
|
|
|
|
|
27.4.2017, 12:31
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2011
Пользователь №: 28482

|
На счет фишек согласен, бывает, но я их не трогал, дует куда надо. По радиаторам да, их два, но они чистые, если бы дело было в радиаторах то вентилятор работал бы постоянно, но не справлялся бы, а он не включается когда нужно. Как будто мозги не правильно понимают данные ДТОЖ.
Датчик температуры стоит в головке и даже при забитом радиаторе все равно блок управления должен давать команду на включение вентилятора.
|
|
|
|
|
27.4.2017, 14:32
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 16.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27380

|
Проверяй все массы, около радиатора она есть и часто отгнивает... А еще крышка расширительного бака и уровень охлаждающей жидкости...
Сообщение отредактировал dgidu - 27.4.2017, 14:37
|
|
|
|
|
28.4.2017, 0:57
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 3.10.2012
Пользователь №: 34480

|
У меня стрелка термометра начинала ползти вверх при включении какой нибудь нагрузки(вентилятор и т.п.) и упиралась в максимум ,но радиатор оставался холодным,заменил термостат с дтож(только убедился,что они исправны))).Проверьте напряжение в сети(регулятор напряжения),мне хватило просто почистить контакты на батарее и генератаре и пошевелить разъемы. Теперь стрелка стоит как влитая.
|
|
|
|
|
29.4.2017, 11:02
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2011
Пользователь №: 28482

|
ДТОЖ менял, перед установкой нового грел, проверял сопротивление. Термостат тоже менял, радиатор горячий. Стрелка термометра на панели колеблется при подключении нагрузки. Дело в том, что на одном сервисе подключали сканер, моей машины в списке нет, но подключилась как лагуна с таким же двигателем. Сканер показывает нормальную температуру, а стрелка приборов лезет вверх.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|