|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Поломка АКПП на ходу, на ходу произошел пинок и коробка полетела |
|
|
|
6.10.2016, 13:51
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028

|
Всем привет! Рено меган 2 1.6 16v бензин автомат 2005 год 180 000 км пробега, брал на 160 000 км и эти 20 000км отъездил отлично, проблем с коробкой, пинков, рывков не было (тока на R совсем небольшой пинок при включении передачи). Сегодня ни с того ни с сего на ходу на скорости около 30-40 км\ч (2-я передача) в коробке произошел приличный пинок, скорость чуть снизилась, на экран вылезла ошибка "Check Gearbox" и скорости перестали переключаться и я остался то ли на второй то ли на первой передаче (реально не понял какая, что-то среднее) и смог доехать до стоянки, включить заднюю и припарковаться (благо уже считай доехал до работы). При этом когда я доезжал эти метры звук двигателя при движении был немного с другими обертонами, но не сильно. Как я и ожидал, после выключения двигателя завестись больше я не смог. То есть двигатель как бы начинает заводится, стрелка поднимается до 800 оборотов и тут же назад до нуля и глохнет. И на P и на N так. Ошибка Check Gearbox кстати не показывает (может потому что не заводится?). Масло в коробке как говорил предыдущий хозяин (на вид был совсем не ушлый. а наоборот) менял на 120 000км, я тока хотел его поменять... До этого никаких намеков не было! Нормально ездил! Педаль в пол при езде не делал, так, раза 2 мож попробовал и всё, а так плавно мягко ускорялся.
Народ, подскажите, пожалуйста, как думаете, что случилось с коробкой передач?
|
|
|
|
|
6.10.2016, 14:22
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028

|
Нет, компрессор кондиционера сдох еще летом, я поставил ремень доп оборудования в обход компрессора, сразу с коленвала на генератор.
|
|
|
|
|
6.10.2016, 15:48
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028

|
То есть получается если в коробке нет давления масла, то первичный вал по-любому никак не связан с коробкой и двигатель может заводится скажем так даже с полностью сломанной коробкой?
|
|
|
|
|
6.10.2016, 17:43
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028

|
Действительно может и не в АКПП дело, сейчас удалось завестись, но надо многое описать, сейчас времени нет, напишу вечером, много чего интересного.
|
|
|
|
|
6.10.2016, 22:09
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028

|
Вобщем после описанной ситуации на обеде я вернулся и сел в машину, пробую завестись - и срабатывает, первые 15 секунд обороты были как обычно вначале (900-950), далее начинаются перебои и падение до 400 оборотов, на экране появляется сообщение "Check Injection" (вроде Chek, но Injection - точно слово было) и я решаю прибавит газку и поднимаю газом примерно до 1200 оборотв, когда газ так нажат был, то перебои исчезали, как только я отпускал газ обороты падали аж до 300, но машина не глохла, далее где-то через минуты 4 (это время я всё периодически поддавливал на газ и коробка стояла на "P" ) через 4 минуты я отпустил газ - обороты стали 800-850 (как у меня обычно) и уже не падали без давления на педаль газа, но тут я заметил другую странность - как только я педаль с тормоза убирал обороты опять падали где-то до 500-600, нажимаю тормоз - рабочие обороты 800-850, при этом когда педаль тормоза нажата - на экране "Check gearbox!", когда тормоз отжат (и обороты падают) - на экране пишет "Check Injection!", то есть и обороты и надпись четко реагируют на педаль тормоза. Далее я попробовал попереключать коробку. НА "P", "R" и "N" всё как обычно, назад мог ехать. Включаю "D" и опа! Пинок! Каких я никогда не чувствовал, явно что-то не здоровое! И именно такой пинок у меня случился во время езды, когда все началось. И такой пинок теперь при каждом включении "D". При переключании на типтроник ничего не происходит (на экране номера передач не появляются). Поехать не решился, только на метр вперед и обратно, но думаю коробка не стала бы переключаться если бы поехал, как и сутра было. Глушу двигатель, пытаюсь завестись - всё, не заводится, до 200 оборотов и обратно, иногда значок аккума высвечивается на экране, пробую свежезаряженный аккум - тоже самое, не в нём дело, дальше я замечаю странный звук над двигателем где крышка с правой его стороны, что-то пищит прямо так весомо! Ключ перестаёт работат и закрывать машину не получается, снимаю клемму, одеваю обратно - ключ работает, габариты горят, пытаюсь завести - не получается, опять писк под капотом и так по кругу вобщем. Теперь не заводится.
Сообщение отредактировал Rib - 6.10.2016, 23:11
|
|
|
|
|
7.10.2016, 21:24
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028

|
Интересно! У меня духконтактные оригинальные рено свечи покупал меньше года назад, но проверю! У тебя с двигателем ничего не случилось от такого? кусок свечи в цилиндре - это ли не конец двигателю??
|
|
|
|
|
17.10.2016, 11:43
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028

|
Всем привет! Несколько сообщений назад я писал про свою проблему, что плохо заводится двигатель (а иногда и не заводится), низкие неустойчивые обороты, на экране то Check Gearbox, то Check Injection и вроде как виной мог быть и фазорегулятор и катушка и датчик распредвала.
Так вот неделю я не подходил к машине, а сегодня сел и завелся как ни в чём не бывало!! Никаких намёков на то, что вообще были какие-то проблемы! Что это было, народ, может есть у кого мысли?
Может у меня какие-то проблемы с проводкой?
|
|
|
|
|
17.10.2016, 11:52
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 10780
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23283

|
Цитата(Rib @ 17.10.2016, 10:43)  Всем привет! Несколько сообщений назад я писал про свою проблему, что плохо заводится двигатель (а иногда и не заводится), низкие неустойчивые обороты, на экране то Check Gearbox, то Check Injection и вроде как виной мог быть и фазорегулятор и катушка и датчик распредвала.
Так вот неделю я не подходил к машине, а сегодня сел и завелся как ни в чём не бывало!! Никаких намёков на то, что вообще были какие-то проблемы! Что это было, народ, может есть у кого мысли?
Может у меня какие-то проблемы с проводкой? да за это время смог бы давно отправиться в сервис и продиагностироваться. У меня такое было с движком из за катушки.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|