• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поломка АКПП на ходу, на ходу произошел пинок и коробка полетела
Rib
сообщение 6.10.2016, 13:51
Сообщение #1


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028



Всем привет! Рено меган 2 1.6 16v бензин автомат 2005 год 180 000 км пробега, брал на 160 000 км и эти 20 000км отъездил отлично, проблем с коробкой, пинков, рывков не было (тока на R совсем небольшой пинок при включении передачи). Сегодня ни с того ни с сего на ходу на скорости около 30-40 км\ч (2-я передача) в коробке произошел приличный пинок, скорость чуть снизилась, на экран вылезла ошибка "Check Gearbox" и скорости перестали переключаться и я остался то ли на второй то ли на первой передаче (реально не понял какая, что-то среднее) и смог доехать до стоянки, включить заднюю и припарковаться (благо уже считай доехал до работы). При этом когда я доезжал эти метры звук двигателя при движении был немного с другими обертонами, но не сильно. Как я и ожидал, после выключения двигателя завестись больше я не смог. То есть двигатель как бы начинает заводится, стрелка поднимается до 800 оборотов и тут же назад до нуля и глохнет. И на P и на N так. Ошибка Check Gearbox кстати не показывает (может потому что не заводится?).
Масло в коробке как говорил предыдущий хозяин (на вид был совсем не ушлый. а наоборот) менял на 120 000км, я тока хотел его поменять... До этого никаких намеков не было! Нормально ездил! Педаль в пол при езде не делал, так, раза 2 мож попробовал и всё, а так плавно мягко ускорялся.

Народ, подскажите, пожалуйста, как думаете, что случилось с коробкой передач?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 6.10.2016, 14:06
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



кондиционер включен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rib
сообщение 6.10.2016, 14:22
Сообщение #3


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028



Нет, компрессор кондиционера сдох еще летом, я поставил ремень доп оборудования в обход компрессора, сразу с коленвала на генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 6.10.2016, 15:29
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



я бы копал не в коробку. в коробке или масло надо долить, или сменить клапан. но не заводится меган не из-за коробки. имхо (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rib
сообщение 6.10.2016, 15:48
Сообщение #5


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028



То есть получается если в коробке нет давления масла, то первичный вал по-любому никак не связан с коробкой и двигатель может заводится скажем так даже с полностью сломанной коробкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rib
сообщение 6.10.2016, 17:43
Сообщение #6


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028



Действительно может и не в АКПП дело, сейчас удалось завестись, но надо многое описать, сейчас времени нет, напишу вечером, много чего интересного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёнок
сообщение 6.10.2016, 18:09
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3726
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 6926



Цитата(Rib @ 6.10.2016, 16:43) *
Действительно может и не в АКПП дело, сейчас удалось завестись, но надо многое описать, сейчас времени нет, напишу вечером, много чего интересного.

Пишите, почитаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rib
сообщение 6.10.2016, 22:09
Сообщение #8


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028



Вобщем после описанной ситуации на обеде я вернулся и сел в машину, пробую завестись - и срабатывает, первые 15 секунд обороты были как обычно вначале (900-950), далее начинаются перебои и падение до 400 оборотов, на экране появляется сообщение "Check Injection" (вроде Chek, но Injection - точно слово было) и я решаю прибавит газку и поднимаю газом примерно до 1200 оборотв, когда газ так нажат был, то перебои исчезали, как только я отпускал газ обороты падали аж до 300, но машина не глохла, далее где-то
через минуты 4 (это время я всё периодически поддавливал на газ и коробка стояла на "P" ) через 4 минуты я отпустил газ - обороты стали 800-850 (как у меня обычно) и уже не падали без давления на педаль газа, но тут я заметил другую странность - как только я педаль с тормоза убирал обороты опять падали где-то до 500-600, нажимаю тормоз - рабочие обороты 800-850, при этом когда педаль тормоза нажата - на экране "Check gearbox!", когда тормоз отжат (и обороты падают) - на экране пишет "Check Injection!", то есть и обороты и надпись четко реагируют на педаль тормоза. Далее я попробовал попереключать коробку. НА "P", "R" и "N" всё как обычно, назад мог ехать. Включаю "D" и опа! Пинок! Каких я никогда не чувствовал, явно что-то не здоровое! И именно такой пинок у меня случился во время езды, когда все началось. И такой пинок теперь при каждом включении "D". При переключании на типтроник ничего не происходит (на экране номера передач не появляются). Поехать не решился, только на метр вперед и обратно, но думаю коробка не стала бы переключаться если бы поехал, как и сутра было. Глушу двигатель, пытаюсь завестись - всё, не заводится, до 200 оборотов и обратно, иногда значок аккума высвечивается на экране, пробую свежезаряженный аккум - тоже самое, не в нём дело, дальше я замечаю странный звук над двигателем где крышка с правой его стороны, что-то пищит прямо так весомо! Ключ перестаёт работат и закрывать машину не получается, снимаю клемму, одеваю обратно - ключ работает, габариты горят, пытаюсь завести - не получается, опять писк под капотом и так по кругу вобщем. Теперь не заводится.

Сообщение отредактировал Rib - 6.10.2016, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1r0n
сообщение 7.10.2016, 19:35
Сообщение #9


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 499
Регистрация: 2.6.2008
Из: 50 RUS
Пользователь №: 7536



Дружище, похожая ситуация была.
Удар. Чек гирбокс.
Остановился. Выключил. Завел. Двигатель работает не стабильно. И горит чек двигателя.
А всё было просто - выпал стержень из свечи. Свечи с двумя контактами, а центральный стержень просто выпал в цилиндр.

Проверь свечи!
Я после того случая не покупаю 2-х и 4-х контактные.
Только с одним. В них стержень не выпадет, так как боковой контакт его задержит.

(IMG:http://img.uavto.com.ua/photo/16/06/big/auto-Odessa-1615900006_1.jpg?v=1381927279)

Сообщение отредактировал 1r0n - 7.10.2016, 19:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rib
сообщение 7.10.2016, 21:24
Сообщение #10


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028



Интересно! У меня духконтактные оригинальные рено свечи покупал меньше года назад, но проверю! У тебя с двигателем ничего не случилось от такого? кусок свечи в цилиндре - это ли не конец двигателю??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ATDT
сообщение 8.10.2016, 11:21
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 744
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6703



Цитата(Rib @ 7.10.2016, 20:24) *
Интересно! У меня духконтактные оригинальные рено свечи покупал меньше года назад, но проверю! У тебя с двигателем ничего не случилось от такого? кусок свечи в цилиндре - это ли не конец двигателю??

Это только начало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 10.10.2016, 16:43
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Rib @ 7.10.2016, 20:24) *
Интересно! У меня духконтактные оригинальные рено свечи покупал меньше года назад, но проверю! У тебя с двигателем ничего не случилось от такого? кусок свечи в цилиндре - это ли не конец двигателю??

у меня как-то от одноконтактной свечи отгорел контакт (как раз тот самый боковой). по поведению казалось, катушка сдохла. погазовал с выкрученой свечкой. контакт не смог найти этот нигде. с тех пор еще тыщ 200 проехал. и после этого случая стал ставить сначала 4х контактные (не понравилось), потом только 2х контактные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rib
сообщение 17.10.2016, 11:43
Сообщение #13


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.10.2016
Пользователь №: 60028



Всем привет! Несколько сообщений назад я писал про свою проблему, что плохо заводится двигатель (а иногда и не заводится), низкие неустойчивые обороты, на экране то Check Gearbox, то Check Injection и вроде как виной мог быть и фазорегулятор и катушка и датчик распредвала.

Так вот неделю я не подходил к машине, а сегодня сел и завелся как ни в чём не бывало!!
Никаких намёков на то, что вообще были какие-то проблемы!
Что это было, народ, может есть у кого мысли?

Может у меня какие-то проблемы с проводкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa80
сообщение 17.10.2016, 11:52
Сообщение #14


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10780
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23283



Цитата(Rib @ 17.10.2016, 10:43) *
Всем привет! Несколько сообщений назад я писал про свою проблему, что плохо заводится двигатель (а иногда и не заводится), низкие неустойчивые обороты, на экране то Check Gearbox, то Check Injection и вроде как виной мог быть и фазорегулятор и катушка и датчик распредвала.

Так вот неделю я не подходил к машине, а сегодня сел и завелся как ни в чём не бывало!!
Никаких намёков на то, что вообще были какие-то проблемы!
Что это было, народ, может есть у кого мысли?

Может у меня какие-то проблемы с проводкой?


да за это время смог бы давно отправиться в сервис и продиагностироваться. У меня такое было с движком из за катушки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 18:30
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия