Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поломка АКПП на ходу
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Rib
Всем привет! Рено меган 2 1.6 16v бензин автомат 2005 год 180 000 км пробега, брал на 160 000 км и эти 20 000км отъездил отлично, проблем с коробкой, пинков, рывков не было (тока на R совсем небольшой пинок при включении передачи). Сегодня ни с того ни с сего на ходу на скорости около 30-40 км\ч (2-я передача) в коробке произошел приличный пинок, скорость чуть снизилась, на экран вылезла ошибка "Check Gearbox" и скорости перестали переключаться и я остался то ли на второй то ли на первой передаче (реально не понял какая, что-то среднее) и смог доехать до стоянки, включить заднюю и припарковаться (благо уже считай доехал до работы). При этом когда я доезжал эти метры звук двигателя при движении был немного с другими обертонами, но не сильно. Как я и ожидал, после выключения двигателя завестись больше я не смог. То есть двигатель как бы начинает заводится, стрелка поднимается до 800 оборотов и тут же назад до нуля и глохнет. И на P и на N так. Ошибка Check Gearbox кстати не показывает (может потому что не заводится?).
Масло в коробке как говорил предыдущий хозяин (на вид был совсем не ушлый. а наоборот) менял на 120 000км, я тока хотел его поменять... До этого никаких намеков не было! Нормально ездил! Педаль в пол при езде не делал, так, раза 2 мож попробовал и всё, а так плавно мягко ускорялся.

Народ, подскажите, пожалуйста, как думаете, что случилось с коробкой передач?
kirvas
кондиционер включен?
Rib
Нет, компрессор кондиционера сдох еще летом, я поставил ремень доп оборудования в обход компрессора, сразу с коленвала на генератор.
kirvas
я бы копал не в коробку. в коробке или масло надо долить, или сменить клапан. но не заводится меган не из-за коробки. имхо pardon.gif
Rib
То есть получается если в коробке нет давления масла, то первичный вал по-любому никак не связан с коробкой и двигатель может заводится скажем так даже с полностью сломанной коробкой?
Rib
Действительно может и не в АКПП дело, сейчас удалось завестись, но надо многое описать, сейчас времени нет, напишу вечером, много чего интересного.
Ёнок
Цитата(Rib @ 6.10.2016, 16:43) *
Действительно может и не в АКПП дело, сейчас удалось завестись, но надо многое описать, сейчас времени нет, напишу вечером, много чего интересного.

Пишите, почитаем.
Rib
Вобщем после описанной ситуации на обеде я вернулся и сел в машину, пробую завестись - и срабатывает, первые 15 секунд обороты были как обычно вначале (900-950), далее начинаются перебои и падение до 400 оборотов, на экране появляется сообщение "Check Injection" (вроде Chek, но Injection - точно слово было) и я решаю прибавит газку и поднимаю газом примерно до 1200 оборотв, когда газ так нажат был, то перебои исчезали, как только я отпускал газ обороты падали аж до 300, но машина не глохла, далее где-то
через минуты 4 (это время я всё периодически поддавливал на газ и коробка стояла на "P" ) через 4 минуты я отпустил газ - обороты стали 800-850 (как у меня обычно) и уже не падали без давления на педаль газа, но тут я заметил другую странность - как только я педаль с тормоза убирал обороты опять падали где-то до 500-600, нажимаю тормоз - рабочие обороты 800-850, при этом когда педаль тормоза нажата - на экране "Check gearbox!", когда тормоз отжат (и обороты падают) - на экране пишет "Check Injection!", то есть и обороты и надпись четко реагируют на педаль тормоза. Далее я попробовал попереключать коробку. НА "P", "R" и "N" всё как обычно, назад мог ехать. Включаю "D" и опа! Пинок! Каких я никогда не чувствовал, явно что-то не здоровое! И именно такой пинок у меня случился во время езды, когда все началось. И такой пинок теперь при каждом включении "D". При переключании на типтроник ничего не происходит (на экране номера передач не появляются). Поехать не решился, только на метр вперед и обратно, но думаю коробка не стала бы переключаться если бы поехал, как и сутра было. Глушу двигатель, пытаюсь завестись - всё, не заводится, до 200 оборотов и обратно, иногда значок аккума высвечивается на экране, пробую свежезаряженный аккум - тоже самое, не в нём дело, дальше я замечаю странный звук над двигателем где крышка с правой его стороны, что-то пищит прямо так весомо! Ключ перестаёт работат и закрывать машину не получается, снимаю клемму, одеваю обратно - ключ работает, габариты горят, пытаюсь завести - не получается, опять писк под капотом и так по кругу вобщем. Теперь не заводится.
1r0n
Дружище, похожая ситуация была.
Удар. Чек гирбокс.
Остановился. Выключил. Завел. Двигатель работает не стабильно. И горит чек двигателя.
А всё было просто - выпал стержень из свечи. Свечи с двумя контактами, а центральный стержень просто выпал в цилиндр.

Проверь свечи!
Я после того случая не покупаю 2-х и 4-х контактные.
Только с одним. В них стержень не выпадет, так как боковой контакт его задержит.

Rib
Интересно! У меня духконтактные оригинальные рено свечи покупал меньше года назад, но проверю! У тебя с двигателем ничего не случилось от такого? кусок свечи в цилиндре - это ли не конец двигателю??
ATDT
Цитата(Rib @ 7.10.2016, 20:24) *
Интересно! У меня духконтактные оригинальные рено свечи покупал меньше года назад, но проверю! У тебя с двигателем ничего не случилось от такого? кусок свечи в цилиндре - это ли не конец двигателю??

Это только начало.
kirvas
Цитата(Rib @ 7.10.2016, 20:24) *
Интересно! У меня духконтактные оригинальные рено свечи покупал меньше года назад, но проверю! У тебя с двигателем ничего не случилось от такого? кусок свечи в цилиндре - это ли не конец двигателю??

у меня как-то от одноконтактной свечи отгорел контакт (как раз тот самый боковой). по поведению казалось, катушка сдохла. погазовал с выкрученой свечкой. контакт не смог найти этот нигде. с тех пор еще тыщ 200 проехал. и после этого случая стал ставить сначала 4х контактные (не понравилось), потом только 2х контактные.
Rib
Всем привет! Несколько сообщений назад я писал про свою проблему, что плохо заводится двигатель (а иногда и не заводится), низкие неустойчивые обороты, на экране то Check Gearbox, то Check Injection и вроде как виной мог быть и фазорегулятор и катушка и датчик распредвала.

Так вот неделю я не подходил к машине, а сегодня сел и завелся как ни в чём не бывало!!
Никаких намёков на то, что вообще были какие-то проблемы!
Что это было, народ, может есть у кого мысли?

Может у меня какие-то проблемы с проводкой?
Toxa80
Цитата(Rib @ 17.10.2016, 10:43) *
Всем привет! Несколько сообщений назад я писал про свою проблему, что плохо заводится двигатель (а иногда и не заводится), низкие неустойчивые обороты, на экране то Check Gearbox, то Check Injection и вроде как виной мог быть и фазорегулятор и катушка и датчик распредвала.

Так вот неделю я не подходил к машине, а сегодня сел и завелся как ни в чём не бывало!!
Никаких намёков на то, что вообще были какие-то проблемы!
Что это было, народ, может есть у кого мысли?

Может у меня какие-то проблемы с проводкой?


да за это время смог бы давно отправиться в сервис и продиагностироваться. У меня такое было с движком из за катушки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.