Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пересел.VESTA, Пересел на весту
medshus
сообщение 11.7.2016, 12:30
Сообщение #61


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 699
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314



Цитата(ValeryK @ 11.7.2016, 12:17) *
Спокойнее. Сравнивать можно (и нужно) любые авто, смотря по каким критериям.
Вроде в Европе живут обеспеченные люди, но Логан (Дачия) идет там "на ура".

Ездил на Нексии 6 лет (200 тыс км), ездил на Мегане 7 лет (245 тыс км).
Меган и безопаснее, и комфортнее. Спору нет. Современный авто, так и должно быть.
Но Нексия в эксплуатации дешевле (меньше было поломок, и по стоимости ТО и ремонта впереди). Об этом я и написал.

Про Весту спорить смысла не вижу, не ездил. А вот твои рассуждения - чистой воды снобизм. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)

А еще дешевле ваз 21083 я на нем проездил 10 лет и до сих пор катаю его как второй машин. Но сравнить восьмерку с мегном как то разум не позволяет. Вернее сравнть то можно, но зачем и для чего, когда и так все понятно. Так можно и трактор катерпиллер с меганом сравнить))))
Вот и тут давно уже всем все понятно, но всегда любая тема про машины сводится к засеру мегана, хотя у каждого из нас давно сложилось устойчивое мнение об этом автомобиле и на это мнение никто уже не повлияет. Вот и остается только ст######ся друг над другом)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 11.7.2016, 12:33
Сообщение #62


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1936
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855



Цитата(Алекsey @ 11.7.2016, 10:17) *
Лёха, ты мне веришь? (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Так вот, сдал Меган в трейд ин с пробегом 172 тык. Правда, был хэтч и ручка. Из багов: рейка по гарантии, фазик, петля водительской двери, замена сцепы при пробеге 136 тык. Фысёёё! А, подвеску пребрал примерно в 120 тык - наконечники, ступичные подшипник передние. Как-то так...

ну вот.. теперь и Алексей вызывает сомнения..
а кто бы мог продумать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medshus
сообщение 11.7.2016, 12:37
Сообщение #63


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 699
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314



Цитата(GT @ 11.7.2016, 12:33) *
ну вот.. теперь и Алексей вызывает сомнения..
а кто бы мог продумать

Просто похоже хетчбэк надежнее седана))))
А вообще про весту бы хотелось услышать, Хотя мало кто ругает свой авто, тем более новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 11.7.2016, 12:44
Сообщение #64


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9108
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(medshus @ 11.7.2016, 10:37) *
Просто похоже хетчбэк надежнее седана))))
А вообще про весту бы хотелось услышать, Хотя мало кто ругает свой авто, тем более новый.

Да, хэтч собирался в Испании.
Кстати, я ругаю свой новый авто. Не едет Лехус по сравнению с авдотьей! Ну не едет, гад. ))
Комплектация практически полная, без подогрева руля и задних сидений. НО! Отсутствует омыватель фар. Не понятное решение. Фары хоть и светодиодеые, но в плохую погоду засираются так же, как и обычные. Да, ещё не хватает автохолда, суки узкоглазые и здесь съэкономили.

Цитата(GT @ 11.7.2016, 10:33) *
ну вот.. теперь и Алексей вызывает сомнения..
а кто бы мог продумать

Егор, сЮка ты, а не матрос. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 11.7.2016, 12:49
Сообщение #65


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1936
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855



Цитата(Алекsey @ 11.7.2016, 10:44) *
Егор, (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) ты, а не матрос. ))

Ладно, я щас про своего расскажу, тоже буду сомнительным.
Ничего не ломается почти, 2 года только ТО.
(Ну правда пришла пора кое-что перетряхнуть, реечку там, амортизаторы передние, но это в пределах нормы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KVN_RUS
сообщение 11.7.2016, 12:54
Сообщение #66


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39062
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451



Цитата(Dekker @ 11.7.2016, 11:12) *
Были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования. К бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь. Материал блока цилиндров – алюминий, на K4M был чугун. Ресурс - 250 т.км.


Гильзованный что ль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dekker
сообщение 11.7.2016, 13:12
Сообщение #67


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3407
Регистрация: 19.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 29811



Цитата(KVN_RUS @ 11.7.2016, 11:54) *
Гильзованный что ль?

Блок цилиндров изготовлен из алюминия с встроенными мокрыми гильзами для поршневой группы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 11.7.2016, 13:20
Сообщение #68


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6668
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(KVN_RUS @ 11.7.2016, 0:53) *
Чего нового можно изобрести в атмосфернике?
Ну разве что упростить конструкцию, удешевить производство и увеличить ресурс.

Да и претензий к древнему к4 вощем то не было. Современным моторам на него ровняться надо. Один из самых беспроблемных двигателей. Если не самый. На нынешнем рынке. И экономичный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 11.7.2016, 13:29
Сообщение #69


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6668
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Dekker @ 11.7.2016, 12:12) *
Материал блока цилиндров – алюминий, на K4M был чугун. Ресурс - 250 т.км.

А вот это скорее минус.

Цитата(Алекsey @ 11.7.2016, 12:44) *
Комплектация практически полная, без подогрева руля и задних сидений.

А на корсе 2007 года подогрев руля был. На машине в пять раз дешевле лехуха.

Цитата(Dekker @ 11.7.2016, 13:12) *
Блок цилиндров изготовлен из алюминия с встроенными мокрыми гильзами для поршневой группы.

ещё хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dekker
сообщение 11.7.2016, 13:35
Сообщение #70


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3407
Регистрация: 19.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 29811



Цитата(gogo @ 11.7.2016, 12:25) *
А вот это скорее минус.

Да там то на то и выходит. Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования блока цилиндров. Алюминиевый мотор с гильзами восстанавливают без механической обработки. Но к нему дороже запчасти, к тому же надо потратиться на покупку гильз.
У K4M по сути, один недостаток - повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. Надо следить за состоянием ремня привода навесных механизмов. После 50-60 т. расслаивается, ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения.
А вообще движок надёжный.

Цитата(gogo @ 11.7.2016, 12:29) *
ещё хуже.

Ну я до 250 т. ездить не планирую. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SladKey
сообщение 11.7.2016, 13:44
Сообщение #71


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6107
Регистрация: 3.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30649



Цитата(Алекsey @ 11.7.2016, 11:17) *
Лёха, ты мне веришь? (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Так вот, сдал Меган в трейд ин с пробегом 172 тык. Правда, был хэтч и ручка. Из багов: рейка по гарантии, фазик, петля водительской двери, замена сцепы при пробеге 136 тык. Фысёёё! А, подвеску пребрал примерно в 120 тык - наконечники, ступичные подшипник передние. Как-то так...


Верю. Вот всё, что ты перечислил - уже вошло в мой список =))
Я только там забыл еще термостат из болячек ) уж больно много их =(

Цитата(gogo @ 11.7.2016, 12:20) *
Да и претензий к древнему к4 вощем то не было. Современным моторам на него ровняться надо. Один из самых беспроблемных двигателей. Если не самый. На нынешнем рынке. И экономичный.


Движок хороший, спору нет.
Приятно удивил расход, когда с Москвы до границы с Финляндией доехал, а в баке еще оставалось немного бенза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 11.7.2016, 15:42
Сообщение #72


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9391
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(medshus @ 9.7.2016, 12:00) *
+1
Машине 13 лет. Рейка жива. И езжу я не по московским автострадам а по удмуртским мостовым. А это большая разница для тех кто не в теме

вот я примерно раз в год бываю в ижевске. в последние 12 месяцев получилось чаще - дважды в декабре и еще в марте. простых иномарок с живой подвеской, из тех что сидел или видел, не встречал. как и асфальт - встретить случалось не часто. асфальт с улицы московской сошел немножко совсем - она оголилась до мостовой. по пойме не каждый трактор целым проедет, а там поток машин как в центре города. и это я еще описываю только въезд. дальше продолжать? то, что иногда асфальт в городе закатывают, погоды не меняет. ты по удмуртским мостовым, наверное, не ездишь, а 5ткм за год зиг-загом наруливаешь только, признайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 11.7.2016, 15:51
Сообщение #73


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9391
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(SladKey @ 11.7.2016, 12:44) *
Движок хороший, спору нет.
Приятно удивил расход, когда с Москвы до границы с Финляндией доехал, а в баке еще оставалось немного бенза.

ну-ка научи на баке 1ткм проезжать... не верю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SladKey
сообщение 11.7.2016, 16:07
Сообщение #74


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6107
Регистрация: 3.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30649



Цитата(kirvas @ 11.7.2016, 14:51) *
ну-ка научи на баке 1ткм проезжать... не верю.


Там почти 900 было. Заправился на полную после химок.

расход был где то 6л на сотню.
9*6=54л потрачено (это примерно, конечно же)

Бак практически вес ь выгорел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 11.7.2016, 16:08
Сообщение #75


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1936
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855



бак (60 л) / расход (6.0 л/100 км) = 1000 км

если иметь канистру и неспеша ехать до опустошения, то вполне...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 11.7.2016, 16:12
Сообщение #76


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9391
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(SladKey @ 11.7.2016, 15:07) *
Там почти 900 было. Заправился на полную после химок.
расход был где то 6л на сотню.
9*6=54л потрачено (это примерно, конечно же)
Бак практически вес ь выгорел.

химки-ваалимаа это 900км, соглашусь. а про 6л/100км на питерской трассе - сказки.

Цитата(GT @ 11.7.2016, 15:08) *
бак (60 л) / расход (6.0 л/100 км) = 1000 км
если иметь канистру и неспеша ехать до опустошения, то вполне...

теорию я тоже калькулировать умею. а товарищ пишет про трассу москва-петербург и дальше до границы. здесь теория и практика это две большие разницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 11.7.2016, 16:36
Сообщение #77


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1936
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855



Цитата(kirvas @ 11.7.2016, 14:12) *
химки-ваалимаа это 900км, соглашусь. а про 6л/100км на питерской трассе - сказки.


теорию я тоже калькулировать умею. а товарищ пишет про трассу москва-петербург и дальше до границы. здесь теория и практика это две большие разницы.


я тоже так ездить не умею )

хотя однажды гонял в Ярославль на М1 на механике - расход 6.5 л/100км за всю поездку, включая разъезды по достопримечательностям.
вполне... вполне..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 11.7.2016, 16:38
Сообщение #78


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9391
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(GT @ 11.7.2016, 15:36) *
хотя однажды гонял в Ярославль на М1 на механике - расход 6.5 л/100км за всю поездку, включая разъезды по достопримечательностям.
вполне... вполне..

м1, м2, м4 - тут и на акпп в 6.2 можно уложиться, если 90 на круизе тошнить.

м10 в 6л/100 на мегане - ну не верю. ну байки это (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 11.7.2016, 17:22
Сообщение #79


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11014
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(kirvas @ 11.7.2016, 14:38) *
...
м10 в 6л/100 на мегане - ну не верю. ну байки это (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

при исправной машине и механике - вполне реально и 5л/100км, (Лично проверял на Меган II 1,6 мкпп, Москва-Воронеж, платка... 4,8 литра на сотню БК показывал, скорость около 100 км час всю дорогу, что то около 550 км. общий маршрут, без пробок, без резких ускорений-замедлений) (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

З.Ы. Если ехать как обычно, а не в режиме овоща, то расход около 8 литров у меня был, как правило.

на автомате расход проверю ближе к концу лета (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medshus
сообщение 11.7.2016, 17:57
Сообщение #80


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 699
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314



Цитата(kirvas @ 11.7.2016, 15:42) *
вот я примерно раз в год бываю в ижевске. в последние 12 месяцев получилось чаще - дважды в декабре и еще в марте. простых иномарок с живой подвеской, из тех что сидел или видел, не встречал. как и асфальт - встретить случалось не часто. асфальт с улицы московской сошел немножко совсем - она оголилась до мостовой. по пойме не каждый трактор целым проедет, а там поток машин как в центре города. и это я еще описываю только въезд. дальше продолжать? то, что иногда асфальт в городе закатывают, погоды не меняет. ты по удмуртским мостовым, наверное, не ездишь, а 5ткм за год зиг-загом наруливаешь только, признайся.

Ну я чуть чуть по больше бываю в ижевске, чем два раза в год, поэтому про асфальт мне говорить не надо))))тут его весной почти и не встретишь))))))
А накатываю я за год примерно 12 тысяч по таким "автострадам" а то и хуже.
Приезжай в Глазов весной и посмотри))))) хотя вроде ты тут был, так что сам знаешь.
Так что у мегана с подвеской все в норме, у меня у друзей разные авто и все они с подвеской мучаются побольше меня)))) у одного мазда, он раз в год ВСЮ подвеску перетряхивает перед и зад. У другого форд, почти такая же беда. Так что подвеска у мегана нормальная.

Сообщение отредактировал medshus - 11.7.2016, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 6.2.2017, 20:54
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия