|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
|
|
Пересел.VESTA, Пересел на весту |
|
|
|
11.7.2016, 12:30
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 699
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314
|
Цитата(ValeryK @ 11.7.2016, 12:17) Спокойнее. Сравнивать можно (и нужно) любые авто, смотря по каким критериям. Вроде в Европе живут обеспеченные люди, но Логан (Дачия) идет там "на ура". Ездил на Нексии 6 лет (200 тыс км), ездил на Мегане 7 лет (245 тыс км). Меган и безопаснее, и комфортнее. Спору нет. Современный авто, так и должно быть. Но Нексия в эксплуатации дешевле (меньше было поломок, и по стоимости ТО и ремонта впереди). Об этом я и написал. Про Весту спорить смысла не вижу, не ездил. А вот твои рассуждения - чистой воды снобизм. (IMG: style_emoticons/default/hi.gif) А еще дешевле ваз 21083 я на нем проездил 10 лет и до сих пор катаю его как второй машин. Но сравнить восьмерку с мегном как то разум не позволяет. Вернее сравнть то можно, но зачем и для чего, когда и так все понятно. Так можно и трактор катерпиллер с меганом сравнить)))) Вот и тут давно уже всем все понятно, но всегда любая тема про машины сводится к засеру мегана, хотя у каждого из нас давно сложилось устойчивое мнение об этом автомобиле и на это мнение никто уже не повлияет. Вот и остается только ст######ся друг над другом)))))
|
|
|
|
|
11.7.2016, 12:33
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1936
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855
|
Цитата(Алекsey @ 11.7.2016, 10:17) Лёха, ты мне веришь? (IMG: style_emoticons/default/friends.gif) Так вот, сдал Меган в трейд ин с пробегом 172 тык. Правда, был хэтч и ручка. Из багов: рейка по гарантии, фазик, петля водительской двери, замена сцепы при пробеге 136 тык. Фысёёё! А, подвеску пребрал примерно в 120 тык - наконечники, ступичные подшипник передние. Как-то так... ну вот.. теперь и Алексей вызывает сомнения.. а кто бы мог продумать
|
|
|
|
|
11.7.2016, 12:37
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 699
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314
|
Цитата(GT @ 11.7.2016, 12:33) ну вот.. теперь и Алексей вызывает сомнения.. а кто бы мог продумать Просто похоже хетчбэк надежнее седана)))) А вообще про весту бы хотелось услышать, Хотя мало кто ругает свой авто, тем более новый.
|
|
|
|
|
11.7.2016, 12:44
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9108
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760
|
Цитата(medshus @ 11.7.2016, 10:37) Просто похоже хетчбэк надежнее седана)))) А вообще про весту бы хотелось услышать, Хотя мало кто ругает свой авто, тем более новый. Да, хэтч собирался в Испании. Кстати, я ругаю свой новый авто. Не едет Лехус по сравнению с авдотьей! Ну не едет, гад. )) Комплектация практически полная, без подогрева руля и задних сидений. НО! Отсутствует омыватель фар. Не понятное решение. Фары хоть и светодиодеые, но в плохую погоду засираются так же, как и обычные. Да, ещё не хватает автохолда, суки узкоглазые и здесь съэкономили. Цитата(GT @ 11.7.2016, 10:33) ну вот.. теперь и Алексей вызывает сомнения.. а кто бы мог продумать Егор, сЮка ты, а не матрос. ))
|
|
|
|
|
11.7.2016, 12:49
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1936
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855
|
Цитата(Алекsey @ 11.7.2016, 10:44) Егор, (IMG: style_emoticons/default/hi.gif) ты, а не матрос. )) Ладно, я щас про своего расскажу, тоже буду сомнительным. Ничего не ломается почти, 2 года только ТО. (Ну правда пришла пора кое-что перетряхнуть, реечку там, амортизаторы передние, но это в пределах нормы).
|
|
|
|
|
11.7.2016, 12:54
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39062
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451
|
Цитата(Dekker @ 11.7.2016, 11:12) Были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования. К бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь. Материал блока цилиндров – алюминий, на K4M был чугун. Ресурс - 250 т.км. Гильзованный что ль?
|
|
|
|
|
11.7.2016, 13:29
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6668
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601
|
Цитата(Dekker @ 11.7.2016, 12:12) Материал блока цилиндров – алюминий, на K4M был чугун. Ресурс - 250 т.км. А вот это скорее минус. Цитата(Алекsey @ 11.7.2016, 12:44) Комплектация практически полная, без подогрева руля и задних сидений. А на корсе 2007 года подогрев руля был. На машине в пять раз дешевле лехуха. Цитата(Dekker @ 11.7.2016, 13:12) Блок цилиндров изготовлен из алюминия с встроенными мокрыми гильзами для поршневой группы. ещё хуже.
|
|
|
|
|
11.7.2016, 13:35
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3407
Регистрация: 19.12.2011
Из: Москва
Пользователь №: 29811
|
Цитата(gogo @ 11.7.2016, 12:25) А вот это скорее минус. Да там то на то и выходит. Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования блока цилиндров. Алюминиевый мотор с гильзами восстанавливают без механической обработки. Но к нему дороже запчасти, к тому же надо потратиться на покупку гильз. У K4M по сути, один недостаток - повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. Надо следить за состоянием ремня привода навесных механизмов. После 50-60 т. расслаивается, ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения. А вообще движок надёжный. Цитата(gogo @ 11.7.2016, 12:29) ещё хуже. Ну я до 250 т. ездить не планирую. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
11.7.2016, 13:44
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6107
Регистрация: 3.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30649
|
Цитата(Алекsey @ 11.7.2016, 11:17) Лёха, ты мне веришь? (IMG: style_emoticons/default/friends.gif) Так вот, сдал Меган в трейд ин с пробегом 172 тык. Правда, был хэтч и ручка. Из багов: рейка по гарантии, фазик, петля водительской двери, замена сцепы при пробеге 136 тык. Фысёёё! А, подвеску пребрал примерно в 120 тык - наконечники, ступичные подшипник передние. Как-то так... Верю. Вот всё, что ты перечислил - уже вошло в мой список =)) Я только там забыл еще термостат из болячек ) уж больно много их =( Цитата(gogo @ 11.7.2016, 12:20) Да и претензий к древнему к4 вощем то не было. Современным моторам на него ровняться надо. Один из самых беспроблемных двигателей. Если не самый. На нынешнем рынке. И экономичный. Движок хороший, спору нет. Приятно удивил расход, когда с Москвы до границы с Финляндией доехал, а в баке еще оставалось немного бенза.
|
|
|
|
|
11.7.2016, 15:42
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9391
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(medshus @ 9.7.2016, 12:00) +1 Машине 13 лет. Рейка жива. И езжу я не по московским автострадам а по удмуртским мостовым. А это большая разница для тех кто не в теме вот я примерно раз в год бываю в ижевске. в последние 12 месяцев получилось чаще - дважды в декабре и еще в марте. простых иномарок с живой подвеской, из тех что сидел или видел, не встречал. как и асфальт - встретить случалось не часто. асфальт с улицы московской сошел немножко совсем - она оголилась до мостовой. по пойме не каждый трактор целым проедет, а там поток машин как в центре города. и это я еще описываю только въезд. дальше продолжать? то, что иногда асфальт в городе закатывают, погоды не меняет. ты по удмуртским мостовым, наверное, не ездишь, а 5ткм за год зиг-загом наруливаешь только, признайся.
|
|
|
|
|
11.7.2016, 16:07
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6107
Регистрация: 3.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30649
|
Цитата(kirvas @ 11.7.2016, 14:51) ну-ка научи на баке 1ткм проезжать... не верю. Там почти 900 было. Заправился на полную после химок. расход был где то 6л на сотню. 9*6=54л потрачено (это примерно, конечно же) Бак практически вес ь выгорел.
|
|
|
|
|
11.7.2016, 16:12
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9391
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(SladKey @ 11.7.2016, 15:07) Там почти 900 было. Заправился на полную после химок. расход был где то 6л на сотню. 9*6=54л потрачено (это примерно, конечно же) Бак практически вес ь выгорел. химки-ваалимаа это 900км, соглашусь. а про 6л/100км на питерской трассе - сказки. Цитата(GT @ 11.7.2016, 15:08) бак (60 л) / расход (6.0 л/100 км) = 1000 км если иметь канистру и неспеша ехать до опустошения, то вполне... теорию я тоже калькулировать умею. а товарищ пишет про трассу москва-петербург и дальше до границы. здесь теория и практика это две большие разницы.
|
|
|
|
|
11.7.2016, 16:36
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1936
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855
|
Цитата(kirvas @ 11.7.2016, 14:12) химки-ваалимаа это 900км, соглашусь. а про 6л/100км на питерской трассе - сказки.
теорию я тоже калькулировать умею. а товарищ пишет про трассу москва-петербург и дальше до границы. здесь теория и практика это две большие разницы. я тоже так ездить не умею ) хотя однажды гонял в Ярославль на М1 на механике - расход 6.5 л/100км за всю поездку, включая разъезды по достопримечательностям. вполне... вполне..
|
|
|
|
|
11.7.2016, 16:38
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9391
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(GT @ 11.7.2016, 15:36) хотя однажды гонял в Ярославль на М1 на механике - расход 6.5 л/100км за всю поездку, включая разъезды по достопримечательностям. вполне... вполне.. м1, м2, м4 - тут и на акпп в 6.2 можно уложиться, если 90 на круизе тошнить. м10 в 6л/100 на мегане - ну не верю. ну байки это (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
11.7.2016, 17:22
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 11014
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754
|
Цитата(kirvas @ 11.7.2016, 14:38) ... м10 в 6л/100 на мегане - ну не верю. ну байки это (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) при исправной машине и механике - вполне реально и 5л/100км, (Лично проверял на Меган II 1,6 мкпп, Москва-Воронеж, платка... 4,8 литра на сотню БК показывал, скорость около 100 км час всю дорогу, что то около 550 км. общий маршрут, без пробок, без резких ускорений-замедлений) (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) З.Ы. Если ехать как обычно, а не в режиме овоща, то расход около 8 литров у меня был, как правило. на автомате расход проверю ближе к концу лета (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
11.7.2016, 17:57
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 699
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314
|
Цитата(kirvas @ 11.7.2016, 15:42) вот я примерно раз в год бываю в ижевске. в последние 12 месяцев получилось чаще - дважды в декабре и еще в марте. простых иномарок с живой подвеской, из тех что сидел или видел, не встречал. как и асфальт - встретить случалось не часто. асфальт с улицы московской сошел немножко совсем - она оголилась до мостовой. по пойме не каждый трактор целым проедет, а там поток машин как в центре города. и это я еще описываю только въезд. дальше продолжать? то, что иногда асфальт в городе закатывают, погоды не меняет. ты по удмуртским мостовым, наверное, не ездишь, а 5ткм за год зиг-загом наруливаешь только, признайся. Ну я чуть чуть по больше бываю в ижевске, чем два раза в год, поэтому про асфальт мне говорить не надо))))тут его весной почти и не встретишь)))))) А накатываю я за год примерно 12 тысяч по таким "автострадам" а то и хуже. Приезжай в Глазов весной и посмотри))))) хотя вроде ты тут был, так что сам знаешь. Так что у мегана с подвеской все в норме, у меня у друзей разные авто и все они с подвеской мучаются побольше меня)))) у одного мазда, он раз в год ВСЮ подвеску перетряхивает перед и зад. У другого форд, почти такая же беда. Так что подвеска у мегана нормальная.
Сообщение отредактировал medshus - 11.7.2016, 18:00
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|