Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
В чем именно отстает? В надежности? В поведении на дороге? В безопасности?
Отстает на 13 лет, что непонятного))) Рено сделали меган в 2003, АвтоВАЗ весту - 2016. При том, что Веста уступает мегану. В комфорте, безопасности уж точно, да и мотор, я думаю, у Рено получше будет автовазовского. А так эксплуатация покажет, когда весте будет 13 лет вот тут и надо сравнивать.
Вообще антибукс не так работает)) душится кислород ДВС и обороты падают несмотря на нажатую педаль газа.
Посмеялсо)) знаете когда одно колесо стоит на льду, а второе на асфальте, ему все равно как вы "душите "мотор)))
Цитата(medshus @ 10.7.2016, 18:58)
Отстает на 13 лет, что непонятного))) Рено сделали меган в 2003, АвтоВАЗ весту - 2016. При том, что Веста уступает мегану. В комфорте, безопасности уж точно, да и мотор, я думаю, у Рено получше будет автовазовского. А так эксплуатация покажет, когда весте будет 13 лет вот тут и надо сравнивать.
Вобще я лично работаю на проекте H4. Конкретно- изготовление деталей двигателя. Так вот проект хотели закрыть, ибо после слияния и испытаний выяснилось что 127 мотор ваза лучше моторов К4 от рено.но поскольку станки были оплачены-запускаемся) Но делать будем только Н4.
https://www.youtube.com/watch?v=o-FDYpKhTbs
Сообщение отредактировал syperwasek - 10.7.2016, 21:22
Вобще я лично работаю на проекте H4. Конкретно- изготовление деталей двигателя. Так вот проект хотели закрыть, ибо после слияния и испытаний выяснилось что 127 мотор ваза лучше моторов К4 от рено.
Эксплуатация покажет, как я уже говорил. Люди оценят гораздо лучше нежили Ваши "слияния и испытания"))))))Но тот факт, что ваз овцы сравнивают свой мотор 2016 года с мотором рено 2003 года о многом говорит.
Если я не ошибаюсь этот проект Н4 ниссановская разработка, движок действительно по характеристиам хороший, и я думаю на него перейдет и Рено закрыв свой древний К4м.
Если я не ошибаюсь этот проект Н4 ниссановская разработка, движок действительно по характеристиам хороший, и я думаю на него перейдет и Рено закрыв свой древний К4м.
Чего нового можно изобрести в атмосфернике? Ну разве что упростить конструкцию, удешевить производство и увеличить ресурс.
Отстает на 13 лет, что непонятного))) Рено сделали меган в 2003, АвтоВАЗ весту - 2016. При том, что Веста уступает мегану. В комфорте, безопасности уж точно, да и мотор, я думаю, у Рено получше будет автовазовского. А так эксплуатация покажет, когда весте будет 13 лет вот тут и надо сравнивать.
Во-первых, кроме "думаю" - никаких фактов. Во-вторых, Меган2 в российских условиях оказался ненадежным автомобилем с кучей болячек, уступая, например, Логану. Даже более архаичная Нексия в российский условиях проявила себя надежнее Мегана, а по соотношению цена/качество вообще на голову выше.
А чем меган не надёжен? Есть косяк отсутствия колечка в рейке,есть непонимание того какое масло лить в двигатель с фазорегулятором. Что ещё. Был косяк с опорными подшипниками и провисшей шумкой, у меня этих проблем нет. Если говорить о переграющих лампах, так эта проблема всех линзовых фар. Летящие косточки тоже имеют массовый характер у всех производителей. Поверьте, у остальных марок проблем не меньше возникает. А так что бы меган раз и встал по причине ненадёжности я что то ни у кого не припомню.
Чего нового можно изобрести в атмосфернике? Ну разве что упростить конструкцию, удешевить производство и увеличить ресурс.
Тут дело в другом. Рено просто пошло в другие направления, микролитражные турбосвистки и электромобили. На ВАЗе решался вопрос какой движок производить , не собирать, а производить с нуля, в числе претендентов был и к4м, но в виду того, что ниссановская разработка более современна и по характеристикам не дурна, коих приводилось не мало, решено было остановится на ниссановском моторе, тем более что и Рено перейдет на него потом.
Это не делает Меган лидером надежности в эксплуатации. Но для наших условий Логан, например, более приспособлен.
Ну судя потому как он ржавеет то да, это типично для наших условий. Чем проще автомобиль тем он надёжнее, а так то лошадь самая надёжная, если за ней следить.
Если я не ошибаюсь этот проект Н4 ниссановская разработка, движок действительно по характеристиам хороший, и я думаю на него перейдет и Рено закрыв свой древний К4м.
Совершенно верно По роботу- он не ползет.Полз было бы в пробках еще лучше. Тупость и овощность, ----если не давить педальку- 5ую на 60ти км. в час включает.а если пришпорить коня то будет закручивать мотор. Кик даун работает быстро. В общем робот адаптивный- привыкает к стилю езды. Робот меня полностью устраивает. про расход- не обкатал еще.
Сообщение отредактировал syperwasek - 11.7.2016, 11:09
А чем меган не надёжен? Есть косяк отсутствия колечка в рейке,есть непонимание того какое масло лить в двигатель с фазорегулятором. Что ещё. Был косяк с опорными подшипниками и провисшей шумкой, у меня этих проблем нет. Если говорить о переграющих лампах, так эта проблема всех линзовых фар. Летящие косточки тоже имеют массовый характер у всех производителей. Поверьте, у остальных марок проблем не меньше возникает. А так что бы меган раз и встал по причине ненадёжности я что то ни у кого не припомню.
А чем он надёжен?
Вся подвеска умирает быстро, фазики трещат, с движков сопливится, рейка гумно. Сцепление еще норм, 150 + пробежало. Лампы горят как хрен знает чё.
Да, бывают случаи, когда людям повезло, и у них всё работает на отлично. Но такие люди у меня вызывают сомнения. Тут недавно выяснилось, что у знакомой меган тоже был (2ой), после вопроса "ну как машина" она прям слово в слово сказала как я о своём: комфорт есть, но качество... полное г*вно!
То ли дело логан. 2006 года у знакомого до сих пор гоняет, вообще на нём ничего не делает =)
Сообщение отредактировал SladKey - 11.7.2016, 11:08
Во-первых, кроме "думаю" - никаких фактов. Во-вторых, Меган2 в российских условиях оказался ненадежным автомобилем с кучей болячек, уступая, например, Логану. Даже более архаичная Нексия в российский условиях проявила себя надежнее Мегана, а по соотношению цена/качество вообще на голову выше.
Я смотрю вы прям сплошными фактами оперируете))))))сплошь и рядом доказанная аналитика)))) Нексию и Логан с меганом сравнивать это просто глупо. В нексии вообще подушки безопасности есть???)))))) они знают что это такое? Меган сравнивать с опелем 80-го года......вы реально в это верите?? Нексия это девятка но пошире и побольше)))))а если авария то просто жопа всем кто В ней сидит. Ну это то в жизни не главное да?главное что в нексии фазка нет и шлейф не рвётся)))))) Пс. Купите себе телегу и лошадь, там вообще ломаться нечему главное кормить вовремя и мешочек к попе привязывать))))))
Сообщение отредактировал medshus - 11.7.2016, 11:13
Ну так, что. Пересаживаемся с мегана на весту или нет? Я тут на выходных, заходил в салон рено смотрел каптюр. В принципе ничего так дастер получился, гламурненький такой, для девочек и молодежи самое то, что нужно. При проектировании конечно экономили на всём, но ездить можно.
Были изменены распределительные валы, на каждый цилиндр теперь ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты, мотор стал выполнять требования Евро 5 и другие, менее значимые, преобразования. К бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, можно лить и 92. В системе ГРМ используется цепь. Материал блока цилиндров – алюминий, на K4M был чугун. Ресурс - 250 т.км.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9108
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760
Цитата(SladKey @ 11.7.2016, 9:06)
.... Да, бывают случаи, когда людям повезло, и у них всё работает на отлично. Но такие люди у меня вызывают сомнения. ...
Лёха, ты мне веришь? (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) Так вот, сдал Меган в трейд ин с пробегом 172 тык. Правда, был хэтч и ручка. Из багов: рейка по гарантии, фазик, петля водительской двери, замена сцепы при пробеге 136 тык. Фысёёё! А, подвеску пребрал примерно в 120 тык - наконечники, ступичные подшипник передние. Как-то так...
Сообщение отредактировал Алекsey - 11.7.2016, 12:18
Я смотрю вы прям сплошными фактами оперируете))))))сплошь и рядом доказанная аналитика)))) Нексию и Логан с меганом сравнивать это просто глупо. В нексии вообще подушки безопасности есть???)))))) они знают что это такое? Меган сравнивать с опелем 80-го года......вы реально в это верите?? Нексия это девятка но пошире и побольше)))))а если авария то просто жопа всем кто В ней сидит. Ну это то в жизни не главное да?главное что в нексии фазка нет и шлейф не рвётся)))))) Пс. Купите себе телегу и лошадь, там вообще ломаться нечему главное кормить вовремя и мешочек к попе привязывать))))))
Спокойнее. Сравнивать можно (и нужно) любые авто, смотря по каким критериям. Вроде в Европе живут обеспеченные люди, но Логан (Дачия) идет там "на ура".
Ездил на Нексии 6 лет (200 тыс км), ездил на Мегане 7 лет (245 тыс км). Меган и безопаснее, и комфортнее. Спору нет. Современный авто, так и должно быть. Но Нексия в эксплуатации дешевле (меньше было поломок, и по стоимости ТО и ремонта впереди). Об этом я и написал.
Про Весту спорить смысла не вижу, не ездил. А вот твои рассуждения - чистой воды снобизм. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)