• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Check injection DF079
BullDozer5
сообщение 29.2.2016, 18:53
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 18615



Появилась надпись check injection, которая вначале уходила обычным методом заглушил, завел двигатель. Далее ошибка стала появляться при каждом запуске двигателя и редко когда она уходила, при этом либо двигатель не набирал более 3000 оборотов, либо при переключении скорости, педаль газа становилась чувствительной и при малейшем нажатии обороты подскакивали(происходили рывки).
Прочитав весь форум и проверив все, что советовали(контакты, свечи, датчик хладогента, фильтра и т.д.) поехал на диагностику, которая показала две ошибки это DF089[2.DEF](Датчик абсолютного давления MAP) и DF079(ошибка дроссельной заслонки).
Сервисмен сказал, что датчик под замену, а по дросселю необходимо обращаться к электрику, прозванивать либо проводку, либо саму заслонку.
Купил, новый датчик, поставил и ошибка ушла, у машины появилась динамика, все стало нормально. Через недели полторы, опять стала выскакивать check injection, но периодически пропадала, сейчас горит постоянно, при чем ошибка появляется только при запуске двигателя, если запуск двигателя прошел без данной ошибки, то в процессе езды она не выскакивает.
Пробовал ставить MAP датчик с другой машины, оказалось в этот раз дело не в нём.

Может быть кто, что то посоветует?
Как можно проверить дроссельную заслонку?(Сервисмен говорил, что подают 5 вольт на контакты и проверяют).
Так же хотел попросить распиновку, от датчика MAP и дроссельной заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BullDozer5
сообщение 1.3.2016, 19:44
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 18615



Вообщем прозвонил, проводку от датчика MAP до ЭБУ, от дроссельной заслонки до ЭБУ, и от ЭБУ до педали газа, все целое. Подозрение на дроссельную заслонку, поскольку Омметра нет, сегодня не смог её проверить.

На всякий случай выкладываю распиновку по которой прозванивал:

CODE

Дроссельная заслонка

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт M3
контакт 3 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 4 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт M4
контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 3 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G4
контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G3
контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G2
контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт D3
контакт 4 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)


Проверка сопротивления электродвигателя привода дроссельной заслонки между
– контактами 3 и 5 (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771),
– контактами 3 и 4 разъема (на двигателях K4J 740, K4M 788 на сжиженном газе, F4RT 774 и 776)
Замените блок дроссельной заслонки, если значение сопротивления не равно:
– 2,2 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771),
– 1,6 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4J 740, K4M 788 СНГ, F4RT 774 и 776).



Датчик абсолютного давления MAP

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H2 контакт C разъема датчика давления во впускном коллекторе
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H3 контакт В разъема датчика давления во впускном коллекторе
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H4 контакт А разъема датчика давления во впускном коллекторе



Педаль газа

ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт G2 контакт 3 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт H2 контакт 4 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт H3 контакт 5 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F2 контакт 2 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F3 контакт 1 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F4 контакт 6 разъема датчика положения педали


Сообщение отредактировал BullDozer5 - 1.3.2016, 19:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 1.3.2016, 19:54
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(BullDozer5 @ 1.3.2016, 19:44) *
Вообщем прозвонил, проводку от датчика MAP до ЭБУ, от дроссельной заслонки до ЭБУ, и от ЭБУ до педали газа, все целое. Подозрение на дроссельную заслонку, поскольку Омметра нет, сегодня не смог её проверить.

Вы территориально откуда? А то я знаю человека который готов расстаться с БУ дросельной заслонкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BullDozer5
сообщение 2.3.2016, 0:51
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 6.5.2010
Пользователь №: 18615



gogo, Ростовская область, а какая у неё будет цена и её состояние?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 15.10.2017, 17:05
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия