Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Check injection DF079
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
BullDozer5
Появилась надпись check injection, которая вначале уходила обычным методом заглушил, завел двигатель. Далее ошибка стала появляться при каждом запуске двигателя и редко когда она уходила, при этом либо двигатель не набирал более 3000 оборотов, либо при переключении скорости, педаль газа становилась чувствительной и при малейшем нажатии обороты подскакивали(происходили рывки).
Прочитав весь форум и проверив все, что советовали(контакты, свечи, датчик хладогента, фильтра и т.д.) поехал на диагностику, которая показала две ошибки это DF089[2.DEF](Датчик абсолютного давления MAP) и DF079(ошибка дроссельной заслонки).
Сервисмен сказал, что датчик под замену, а по дросселю необходимо обращаться к электрику, прозванивать либо проводку, либо саму заслонку.
Купил, новый датчик, поставил и ошибка ушла, у машины появилась динамика, все стало нормально. Через недели полторы, опять стала выскакивать check injection, но периодически пропадала, сейчас горит постоянно, при чем ошибка появляется только при запуске двигателя, если запуск двигателя прошел без данной ошибки, то в процессе езды она не выскакивает.
Пробовал ставить MAP датчик с другой машины, оказалось в этот раз дело не в нём.

Может быть кто, что то посоветует?
Как можно проверить дроссельную заслонку?(Сервисмен говорил, что подают 5 вольт на контакты и проверяют).
Так же хотел попросить распиновку, от датчика MAP и дроссельной заслонки.
BullDozer5
Вообщем прозвонил, проводку от датчика MAP до ЭБУ, от дроссельной заслонки до ЭБУ, и от ЭБУ до педали газа, все целое. Подозрение на дроссельную заслонку, поскольку Омметра нет, сегодня не смог её проверить.

На всякий случай выкладываю распиновку по которой прозванивал:

CODE

Дроссельная заслонка

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт M3
контакт 3 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 4 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт M4
контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 3 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G4
контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G3
контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G2
контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт D3
контакт 4 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)


Проверка сопротивления электродвигателя привода дроссельной заслонки между
– контактами 3 и 5 (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771),
– контактами 3 и 4 разъема (на двигателях K4J 740, K4M 788 на сжиженном газе, F4RT 774 и 776)
Замените блок дроссельной заслонки, если значение сопротивления не равно:
– 2,2 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771),
– 1,6 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4J 740, K4M 788 СНГ, F4RT 774 и 776).



Датчик абсолютного давления MAP

ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H2 контакт C разъема датчика давления во впускном коллекторе
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H3 контакт В разъема датчика давления во впускном коллекторе
ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H4 контакт А разъема датчика давления во впускном коллекторе



Педаль газа

ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт G2 контакт 3 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт H2 контакт 4 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт H3 контакт 5 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F2 контакт 2 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F3 контакт 1 разъема датчика положения педали
ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F4 контакт 6 разъема датчика положения педали
gogo
Цитата(BullDozer5 @ 1.3.2016, 19:44) *
Вообщем прозвонил, проводку от датчика MAP до ЭБУ, от дроссельной заслонки до ЭБУ, и от ЭБУ до педали газа, все целое. Подозрение на дроссельную заслонку, поскольку Омметра нет, сегодня не смог её проверить.

Вы территориально откуда? А то я знаю человека который готов расстаться с БУ дросельной заслонкой.
BullDozer5
gogo, Ростовская область, а какая у неё будет цена и её состояние?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.