|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Заменить DP0 на DP2, Пробег 135 тыс. проще заменить убитую DP0 на DP2 чем восстанавлив |
|
|
|
24.1.2016, 18:22
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9975
|
Привет всем мегановодам! У меня меган 2, 2006г., двиг. F4R, АКПП DP0, 135 тыс. пробег. Машина нормально переключала передачи с редкими входами в аварийный режим (без ударов), стала пробуксовывать на всех передачах и входить в аварийный режим (ошибки по OBDII bluetooth - P0841 датчик давления, P0720 датчик скорости. Перестала ехать вперед и назад. Скорее всего проблема в гидротрансформаторе и не только. Спецы посоветовали с таким пробегом заменить на свежую DP2, чем перебирать полностью старую DP0. По ценам - ремонт DP0 с заменой фрикционов, поршней, ремонтом гидротрансформатора, прокладок и прочих ремкомлектов (клапана гидроблока уже новые стоят и менялись 3 раза!) с работой по переборке и снятию и установке от 45 до 60 тыс/руб.. Новую или с малым пробегом DP2 предлагают купить за 40-45 тыс.. Получается проще и дешевле поставить за те-же деньги свежую DP2! В общем хочу заменить на DP2. Соответственно вопрос - с каким индексом эта коробка подойдёт к моей машине? Перелопатил много форумов, вроде говорят про DP2.222. Но только на ней, пишут, правый привод отличается количеством шлицов от DP0. Это единственное отличие или еще какие расхождения есть, например по блоку управления АКПП? Кто подскажет? Кто ставил уже?
Сообщение отредактировал DIMANYAAA - 29.1.2016, 23:02
|
|
|
|
|
24.1.2016, 20:36
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9975
|
Цитата(denis_kiselev @ 24.1.2016, 19:00) Кто-то из форумчан ставил дп2 и вроде не было никаких проблем с индексом или приводами Поэтому и нужна конкретика от тех кто именно на двигателе F4R менял, чтобы не лопухнуться с покупкой DP2!
|
|
|
|
|
24.1.2016, 22:56
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9975
|
Цитата(Megane EXT @ 24.1.2016, 21:48) Завтра после 10 утра позвоните, все расскажу. Был опыт установки dp2 на ф4р. Хорошо! Спасибо!
|
|
|
|
|
26.1.2016, 13:54
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 390
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056
|
Цитата(ukon-andrey @ 25.1.2016, 2:36) Тебе нужно от дастера 2.0 с большим колоколом,но нужно либо привод от дастера или перекинуть дифиринциал. Диф перекинуть просто!
Индекс 222 не подойдет!!! Абсолютно точно! Но мне помогла внутренняя ось привода от Лагуны с втулкой на 26 шлицов (выбили старую из стакана, вставили новую). Про дифференциал очень интересно, не подскажите где этим занимаются? На всякий случай расскажите, от дастера полностью совместимый привод? Ступица такая-же как в мегане? Еще вопрос - гидроблока ни у кого не завалялось?
|
|
|
|
|
26.1.2016, 17:12
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 10987
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754
|
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2016, 12:54) Есть гидроблок. Идеальное состояние. Лёш, такое ощущение что у тебя запасы на черный день бездонны (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG: style_emoticons/default/friends.gif) Как будет время и желание написал бы здесь на счет замены DP0 на DP2 поподробнее, что то мне подсказывает еще люди интересоваться будут в дальнейшем (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif)
|
|
|
|
|
27.1.2016, 1:11
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9975
|
Цитата(ukon-andrey @ 25.1.2016, 2:36) Тебе нужно от дастера 2.0 с большим колоколом,но нужно либо привод от дастера или перекинуть дифиринциал. Диф перекинуть просто!
Индекс 222 не подойдет!!! Почему 222 не подойдет??? Вы не правы! Как раз и пишут, что DP2-222 с F4R стыкуется! Есть еще 223, она тоже для F4R. А вот DP2-220 для 1.6L! Визуально просто можно отличить. На АКПП к двиг. 1.6 датчик коленвала сверху на колоколе "бабочка", а на АКПП к 2.0 датчик коленвала сбоку! Про правый привод пока собираю инфу. Говорили что от Лагуны 2 часть правого привода со стаканом трипоида можно взять и поставить на правый привод Мегана. Не факт что длина правой полуоси Дастера подойдет в Меган и количество шлицов ступицы колеса может не совпасть. На Мегане 23 на ступице колеса, а на Дастере не знаю... Про приводы Дастера вообще нет инфы в инете. Я смотрел фото Дастера снизу, там привод правый вообще другой, короткий. Цитата(kvasya @ 26.1.2016, 12:54) Абсолютно точно!
Но мне помогла внутренняя ось привода от Лагуны с втулкой на 26 шлицов (выбили старую из стакана, вставили новую).
Про дифференциал очень интересно, не подскажите где этим занимаются?
На всякий случай расскажите, от дастера полностью совместимый привод? Ступица такая-же как в мегане?
Еще вопрос - гидроблока ни у кого не завалялось?
Сообщение отредактировал DIMANYAAA - 29.1.2016, 22:44
|
|
|
|
|
27.1.2016, 12:01
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 390
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056
|
Цитата(DIMANYAAA @ 27.1.2016, 0:11) Почему 222 не подойдет? Как раз про него и пишут, что с F4R стыкуется! Есть еще 223, но, я думаю, это DP2 с дополнительным редуктором заднего привода. Про правый привод пока собираю инфу. Говорили что от Лагуны 2 часть правого привода со стаканом трипоида можно выбить и поставить на правый привод Мегана. Не факт что длина правой полуоси Дастера подойдет в Меган и количество шлицов ступицы колеса может не совпасть. На Мегане вроде 23 на ступице колеса, а на Дастере не знаю... В общем можно сделать как сделали вы. Мне не разбирали сам шарнир, а вытащили ОСЬ ИЗ НЕГО, шарнир остался в собранном виде. Там такое же шлицевое соединение между осью и стаканом шруса. Какой код этой всей конструкции, можете написать?
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|