Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заменить DP0 на DP2, Пробег 135 тыс. проще заменить убитую DP0 на DP2 чем восстанавлив
DIMANYAAA
сообщение 24.1.2016, 18:22
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9975



Привет всем мегановодам! У меня меган 2, 2006г., двиг. F4R, АКПП DP0, 135 тыс. пробег.
Машина нормально переключала передачи с редкими входами в аварийный режим (без ударов), стала пробуксовывать на всех передачах и входить в аварийный режим (ошибки по OBDII bluetooth - P0841 датчик давления, P0720 датчик скорости.
Перестала ехать вперед и назад. Скорее всего проблема в гидротрансформаторе и не только. Спецы посоветовали с таким пробегом заменить на свежую DP2, чем перебирать полностью старую DP0. По ценам - ремонт DP0 с заменой фрикционов, поршней, ремонтом гидротрансформатора, прокладок и прочих ремкомлектов (клапана гидроблока уже новые стоят и менялись 3 раза!) с работой по переборке и снятию и установке от 45 до 60 тыс/руб.. Новую или с малым пробегом DP2 предлагают купить за 40-45 тыс.. Получается проще и дешевле поставить за те-же деньги свежую DP2!
В общем хочу заменить на DP2. Соответственно вопрос - с каким индексом эта коробка подойдёт к моей машине? Перелопатил много форумов, вроде говорят про DP2.222. Но только на ней, пишут, правый привод отличается количеством шлицов от DP0. Это единственное отличие или еще какие расхождения есть, например по блоку управления АКПП? Кто подскажет? Кто ставил уже?

Сообщение отредактировал DIMANYAAA - 29.1.2016, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 24.1.2016, 20:00
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7087
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Кто-то из форумчан ставил дп2 и вроде не было никаких проблем с индексом или приводами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командор
сообщение 24.1.2016, 20:11
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3388
Регистрация: 20.12.2007
Из: Москва, Беляево-Богородское
Пользователь №: 5193



Такие вопросы лучше задавать тут: http://megane2.ru/forum/
Это более "железячный" форум, а у нас одна политика да сиськи. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMANYAAA
сообщение 24.1.2016, 20:36
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9975



Цитата(denis_kiselev @ 24.1.2016, 19:00) *
Кто-то из форумчан ставил дп2 и вроде не было никаких проблем с индексом или приводами

Поэтому и нужна конкретика от тех кто именно на двигателе F4R менял, чтобы не лопухнуться с покупкой DP2!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 24.1.2016, 21:48
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3537
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(DIMANYAAA @ 24.1.2016, 19:36) *
Поэтому и нужна конкретика от тех кто именно на двигателе F4R менял, чтобы не лопухнуться с покупкой DP2!


Завтра после 10 утра позвоните, все расскажу. Был опыт установки dp2 на ф4р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMANYAAA
сообщение 24.1.2016, 22:56
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9975



Цитата(Megane EXT @ 24.1.2016, 21:48) *
Завтра после 10 утра позвоните, все расскажу. Был опыт установки dp2 на ф4р.

Хорошо! Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 24.1.2016, 23:01
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7087
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Цитата(DIMANYAAA @ 24.1.2016, 20:36) *
Поэтому и нужна конкретика от тех кто именно на двигателе F4R менял, чтобы не лопухнуться с покупкой DP2!

Про двигатель не заметил. Меняли на к4м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ukon-andrey
сообщение 25.1.2016, 3:36
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 607
Регистрация: 14.10.2008
Из: SPb
Пользователь №: 9280



Тебе нужно от дастера 2.0 с большим колоколом,но нужно либо привод от дастера или перекинуть дифиринциал. Диф перекинуть просто!

Индекс 222 не подойдет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvasya
сообщение 26.1.2016, 13:54
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 390
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056



Цитата(ukon-andrey @ 25.1.2016, 2:36) *
Тебе нужно от дастера 2.0 с большим колоколом,но нужно либо привод от дастера или перекинуть дифиринциал. Диф перекинуть просто!

Индекс 222 не подойдет!!!


Абсолютно точно!

Но мне помогла внутренняя ось привода от Лагуны с втулкой на 26 шлицов (выбили старую из стакана, вставили новую).

Про дифференциал очень интересно, не подскажите где этим занимаются?

На всякий случай расскажите, от дастера полностью совместимый привод? Ступица такая-же как в мегане?



Еще вопрос - гидроблока ни у кого не завалялось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 26.1.2016, 14:54
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3537
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(kvasya @ 26.1.2016, 12:54) *
Абсолютно точно!

Но мне помогла внутренняя ось привода от Лагуны с втулкой на 26 шлицов (выбили старую из стакана, вставили новую).

Про дифференциал очень интересно, не подскажите где этим занимаются?

На всякий случай расскажите, от дастера полностью совместимый привод? Ступица такая-же как в мегане?



Еще вопрос - гидроблока ни у кого не завалялось?


Есть гидроблок. Идеальное состояние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 26.1.2016, 17:12
Сообщение #11


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10987
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(Megane EXT @ 26.1.2016, 12:54) *
Есть гидроблок. Идеальное состояние.

Лёш, такое ощущение что у тебя запасы на черный день бездонны (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)

Как будет время и желание написал бы здесь на счет замены DP0 на DP2 поподробнее, что то мне подсказывает еще люди интересоваться будут в дальнейшем (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMANYAAA
сообщение 27.1.2016, 1:11
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9975



Цитата(ukon-andrey @ 25.1.2016, 2:36) *
Тебе нужно от дастера 2.0 с большим колоколом,но нужно либо привод от дастера или перекинуть дифиринциал. Диф перекинуть просто!

Индекс 222 не подойдет!!!

Почему 222 не подойдет??? Вы не правы! Как раз и пишут, что DP2-222 с F4R стыкуется! Есть еще 223, она тоже для F4R. А вот DP2-220 для 1.6L! Визуально просто можно отличить. На АКПП к двиг. 1.6 датчик коленвала сверху на колоколе "бабочка", а на АКПП к 2.0 датчик коленвала сбоку! Про правый привод пока собираю инфу. Говорили что от Лагуны 2 часть правого привода со стаканом трипоида можно взять и поставить на правый привод Мегана. Не факт что длина правой полуоси Дастера подойдет в Меган и количество шлицов ступицы колеса может не совпасть. На Мегане 23 на ступице колеса, а на Дастере не знаю... Про приводы Дастера вообще нет инфы в инете. Я смотрел фото Дастера снизу, там привод правый вообще другой, короткий.

Цитата(kvasya @ 26.1.2016, 12:54) *
Абсолютно точно!

Но мне помогла внутренняя ось привода от Лагуны с втулкой на 26 шлицов (выбили старую из стакана, вставили новую).

Про дифференциал очень интересно, не подскажите где этим занимаются?

На всякий случай расскажите, от дастера полностью совместимый привод? Ступица такая-же как в мегане?



Еще вопрос - гидроблока ни у кого не завалялось?


Сообщение отредактировал DIMANYAAA - 29.1.2016, 22:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  poluos_laguna2.jpg ( 91,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  1.6.jpg ( 36,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  2.0.jpg ( 44,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvasya
сообщение 27.1.2016, 12:01
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 390
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056



Цитата(DIMANYAAA @ 27.1.2016, 0:11) *
Почему 222 не подойдет? Как раз про него и пишут, что с F4R стыкуется! Есть еще 223, но, я думаю, это DP2 с дополнительным редуктором заднего привода. Про правый привод пока собираю инфу. Говорили что от Лагуны 2 часть правого привода со стаканом трипоида можно выбить и поставить на правый привод Мегана. Не факт что длина правой полуоси Дастера подойдет в Меган и количество шлицов ступицы колеса может не совпасть. На Мегане вроде 23 на ступице колеса, а на Дастере не знаю...


В общем можно сделать как сделали вы.

Мне не разбирали сам шарнир, а вытащили ОСЬ ИЗ НЕГО, шарнир остался в собранном виде. Там такое же шлицевое соединение между осью и стаканом шруса.

Какой код этой всей конструкции, можете написать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 12.9.2016, 15:10
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9029
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



что тема-то заглохла? давайте, рассказывайте уже!
как вообще дп2 в сравнении с дп0 по части тычков при переключени передач?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.11.2016, 19:51
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия