Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заменить DP0 на DP2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
DIMANYAAA
Привет всем мегановодам! У меня меган 2, 2006г., двиг. F4R, АКПП DP0, 135 тыс. пробег.
Машина нормально переключала передачи с редкими входами в аварийный режим (без ударов), стала пробуксовывать на всех передачах и входить в аварийный режим (ошибки по OBDII bluetooth - P0841 датчик давления, P0720 датчик скорости.
Перестала ехать вперед и назад. Скорее всего проблема в гидротрансформаторе и не только. Спецы посоветовали с таким пробегом заменить на свежую DP2, чем перебирать полностью старую DP0. По ценам - ремонт DP0 с заменой фрикционов, поршней, ремонтом гидротрансформатора, прокладок и прочих ремкомлектов (клапана гидроблока уже новые стоят и менялись 3 раза!) с работой по переборке и снятию и установке от 45 до 60 тыс/руб.. Новую или с малым пробегом DP2 предлагают купить за 40-45 тыс.. Получается проще и дешевле поставить за те-же деньги свежую DP2!
В общем хочу заменить на DP2. Соответственно вопрос - с каким индексом эта коробка подойдёт к моей машине? Перелопатил много форумов, вроде говорят про DP2.222. Но только на ней, пишут, правый привод отличается количеством шлицов от DP0. Это единственное отличие или еще какие расхождения есть, например по блоку управления АКПП? Кто подскажет? Кто ставил уже?
denis_kiselev
Кто-то из форумчан ставил дп2 и вроде не было никаких проблем с индексом или приводами
Командор
Такие вопросы лучше задавать тут: http://megane2.ru/forum/
Это более "железячный" форум, а у нас одна политика да сиськи. pardon.gif
DIMANYAAA
Цитата(denis_kiselev @ 24.1.2016, 19:00) *
Кто-то из форумчан ставил дп2 и вроде не было никаких проблем с индексом или приводами

Поэтому и нужна конкретика от тех кто именно на двигателе F4R менял, чтобы не лопухнуться с покупкой DP2!
Megane EXT
Цитата(DIMANYAAA @ 24.1.2016, 19:36) *
Поэтому и нужна конкретика от тех кто именно на двигателе F4R менял, чтобы не лопухнуться с покупкой DP2!


Завтра после 10 утра позвоните, все расскажу. Был опыт установки dp2 на ф4р.
DIMANYAAA
Цитата(Megane EXT @ 24.1.2016, 21:48) *
Завтра после 10 утра позвоните, все расскажу. Был опыт установки dp2 на ф4р.

Хорошо! Спасибо!
denis_kiselev
Цитата(DIMANYAAA @ 24.1.2016, 20:36) *
Поэтому и нужна конкретика от тех кто именно на двигателе F4R менял, чтобы не лопухнуться с покупкой DP2!

Про двигатель не заметил. Меняли на к4м
ukon-andrey
Тебе нужно от дастера 2.0 с большим колоколом,но нужно либо привод от дастера или перекинуть дифиринциал. Диф перекинуть просто!

Индекс 222 не подойдет!!!
kvasya
Цитата(ukon-andrey @ 25.1.2016, 2:36) *
Тебе нужно от дастера 2.0 с большим колоколом,но нужно либо привод от дастера или перекинуть дифиринциал. Диф перекинуть просто!

Индекс 222 не подойдет!!!


Абсолютно точно!

Но мне помогла внутренняя ось привода от Лагуны с втулкой на 26 шлицов (выбили старую из стакана, вставили новую).

Про дифференциал очень интересно, не подскажите где этим занимаются?

На всякий случай расскажите, от дастера полностью совместимый привод? Ступица такая-же как в мегане?



Еще вопрос - гидроблока ни у кого не завалялось?
Megane EXT
Цитата(kvasya @ 26.1.2016, 12:54) *
Абсолютно точно!

Но мне помогла внутренняя ось привода от Лагуны с втулкой на 26 шлицов (выбили старую из стакана, вставили новую).

Про дифференциал очень интересно, не подскажите где этим занимаются?

На всякий случай расскажите, от дастера полностью совместимый привод? Ступица такая-же как в мегане?



Еще вопрос - гидроблока ни у кого не завалялось?


Есть гидроблок. Идеальное состояние.
botan86
Цитата(Megane EXT @ 26.1.2016, 12:54) *
Есть гидроблок. Идеальное состояние.

Лёш, такое ощущение что у тебя запасы на черный день бездонны rofl.gif friends.gif

Как будет время и желание написал бы здесь на счет замены DP0 на DP2 поподробнее, что то мне подсказывает еще люди интересоваться будут в дальнейшем crazy.gif
DIMANYAAA
Цитата(ukon-andrey @ 25.1.2016, 2:36) *
Тебе нужно от дастера 2.0 с большим колоколом,но нужно либо привод от дастера или перекинуть дифиринциал. Диф перекинуть просто!

Индекс 222 не подойдет!!!

Почему 222 не подойдет??? Вы не правы! Как раз и пишут, что DP2-222 с F4R стыкуется! Есть еще 223, она тоже для F4R. А вот DP2-220 для 1.6L! Визуально просто можно отличить. На АКПП к двиг. 1.6 датчик коленвала сверху на колоколе "бабочка", а на АКПП к 2.0 датчик коленвала сбоку! Про правый привод пока собираю инфу. Говорили что от Лагуны 2 часть правого привода со стаканом трипоида можно взять и поставить на правый привод Мегана. Не факт что длина правой полуоси Дастера подойдет в Меган и количество шлицов ступицы колеса может не совпасть. На Мегане 23 на ступице колеса, а на Дастере не знаю... Про приводы Дастера вообще нет инфы в инете. Я смотрел фото Дастера снизу, там привод правый вообще другой, короткий.

Цитата(kvasya @ 26.1.2016, 12:54) *
Абсолютно точно!

Но мне помогла внутренняя ось привода от Лагуны с втулкой на 26 шлицов (выбили старую из стакана, вставили новую).

Про дифференциал очень интересно, не подскажите где этим занимаются?

На всякий случай расскажите, от дастера полностью совместимый привод? Ступица такая-же как в мегане?



Еще вопрос - гидроблока ни у кого не завалялось?
kvasya
Цитата(DIMANYAAA @ 27.1.2016, 0:11) *
Почему 222 не подойдет? Как раз про него и пишут, что с F4R стыкуется! Есть еще 223, но, я думаю, это DP2 с дополнительным редуктором заднего привода. Про правый привод пока собираю инфу. Говорили что от Лагуны 2 часть правого привода со стаканом трипоида можно выбить и поставить на правый привод Мегана. Не факт что длина правой полуоси Дастера подойдет в Меган и количество шлицов ступицы колеса может не совпасть. На Мегане вроде 23 на ступице колеса, а на Дастере не знаю...


В общем можно сделать как сделали вы.

Мне не разбирали сам шарнир, а вытащили ОСЬ ИЗ НЕГО, шарнир остался в собранном виде. Там такое же шлицевое соединение между осью и стаканом шруса.

Какой код этой всей конструкции, можете написать?
kirvas
что тема-то заглохла? давайте, рассказывайте уже!
как вообще дп2 в сравнении с дп0 по части тычков при переключени передач?
kvasya
Цитата(kirvas @ 12.9.2016, 14:10) *
что тема-то заглохла? давайте, рассказывайте уже!
как вообще дп2 в сравнении с дп0 по части тычков при переключени передач?


То же самое г-но.

Нет, ну вообще может быть от старой отличается вроде в лучшую сторону, ну точно не хуже. Но в целом вообще радости не прибавилось, кроме того, что ошибка давления пока не вылезает.

Теплообменник больше раза в полтора, но на что это влияет я не почувствовал.

Еще похоже мне не поменяли гидротрансформатор, хотя я его привез и просил без меня не менять. Думаю нае-али в том сервисе на алтуфьевском, где я менял коробку. А вот он наверно должен был бы быть лучше старого, всё-таки ZF. (Кстати, коллеги, можно через какое нибудь окошко не снимая коробку посмотреть на трансформатор, просто маркировку посмотреть?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.