• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос по поводу датчика температуры охлаждающей жидкости
MisterWaters
сообщение 3.1.2016, 17:42
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 19.2.2014
Пользователь №: 45970



Всем доброго дня и с Новым Годом !!!
Возник следующий вопрос, заранее прошу сильно не пинать - сегодня с раннего утра (температура за окном была минус 18) прогрел машину до момента, когда температура охлаждающей жидкости сдвинулась с нулевой отметки, уехал. Через 15 минут где то во время движения температура охлаждающей жидкости достигла рабочего уровня (середина шкалы), но еще через некоторое время (двигался в городском цикле, не по трассе) я обратил внимание, что уровень температуры снова упал до меньшего уровня, а спустя некоторое время опять восстановился до рабочего уровня. Нормально ли это ? Может, термостат накрывается потихоньку ?

Сообщение отредактировал MisterWaters - 3.1.2016, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andolan
сообщение 3.1.2016, 18:10
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 282
Регистрация: 6.11.2009
Из: В.Новгород
Пользователь №: 15654



Возможно от старости немного и перепускает (неплотно закрывается), но ведь и температура низкая.Если так, то на скорости еще больше заметно будет.У меня тоже такое наблюдается, но пока не критично- забил.Как вариант можно по старинке прикрыть радиатор снаружи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MisterWaters
сообщение 3.1.2016, 18:14
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 19.2.2014
Пользователь №: 45970



Цитата(andolan @ 3.1.2016, 18:10) *
Возможно от старости немного и перепускает (неплотно закрывается), но ведь и температура низкая.Если так, то на скорости еще больше заметно будет.У меня тоже такое наблюдается, но пока не критично- забил.Как вариант можно по старинке прикрыть радиатор снаружи.

Да машина не старая совсем, меньше 2 лет. Так что вряд ли от старости, я подумал, что, может, температура снаружи менялась сегодня по утру (с минус 18 на плюс/минус 1 градус), может из-за этого. Но определенной уверенности нет.

Сообщение отредактировал MisterWaters - 3.1.2016, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 4.1.2016, 12:13
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19449
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(MisterWaters @ 3.1.2016, 18:42) *
Всем доброго дня и с Новым Годом !!!
Возник следующий вопрос, заранее прошу сильно не пинать - сегодня с раннего утра (температура за окном была минус 18) прогрел машину до момента, когда температура охлаждающей жидкости сдвинулась с нулевой отметки, уехал. Через 15 минут где то во время движения температура охлаждающей жидкости достигла рабочего уровня (середина шкалы), но еще через некоторое время (двигался в городском цикле, не по трассе) я обратил внимание, что уровень температуры снова упал до меньшего уровня, а спустя некоторое время опять восстановился до рабочего уровня. Нормально ли это ? Может, термостат накрывается потихоньку ?

У меня такое бывало стабильно при -30 , при -20 чётко держалось в положенном месте. В итоге, по другим причинам , был поменян термостат, и теперь температура в стабильных показателях на положенном месте в любую погоду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radon
сообщение 4.1.2016, 18:40
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1868
Регистрация: 7.5.2009
Из: Республика Татарстан, г.Казань
Пользователь №: 12767



Цитата(andolan @ 3.1.2016, 17:10) *
Возможно от старости немного и перепускает (неплотно закрывается), но ведь и температура низкая.Если так, то на скорости еще больше заметно будет.У меня тоже такое наблюдается, но пока не критично- забил.Как вариант можно по старинке прикрыть радиатор снаружи.


Я бы при ниже минус 15 всем бы рекомендовал прикрывать радиатор. Только чем-то негорячим, чтоб беды не было. В любом случае полезно, меньше воздуха снаружи на движок попадает, меньше тепла уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mandragora
сообщение 4.1.2016, 20:50
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189



Цитата(MisterWaters @ 3.1.2016, 16:42) *
Всем доброго дня и с Новым Годом !!!
Возник следующий вопрос, заранее прошу сильно не пинать - сегодня с раннего утра (температура за окном была минус 18) прогрел машину до момента, когда температура охлаждающей жидкости сдвинулась с нулевой отметки, уехал. Через 15 минут где то во время движения температура охлаждающей жидкости достигла рабочего уровня (середина шкалы), но еще через некоторое время (двигался в городском цикле, не по трассе) я обратил внимание, что уровень температуры снова упал до меньшего уровня, а спустя некоторое время опять восстановился до рабочего уровня. Нормально ли это ? Может, термостат накрывается потихоньку ?

У вас мотор прогрелся до 89, потом открылся термостат и литр антифриза t -18 попал в мотор - естественно температура упала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radon
сообщение 4.1.2016, 21:41
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1868
Регистрация: 7.5.2009
Из: Республика Татарстан, г.Казань
Пользователь №: 12767



Цитата(mandragora @ 4.1.2016, 19:50) *
У вас мотор прогрелся до 89, потом открылся термостат и литр антифриза t -18 попал в мотор - естественно температура упала.


А у меня на мегане стрелка всегда на месте стояла, не прыгала туда, сюда.
Хотя может не обращал внимание? Но наверное всё-таки заметил бы такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джонник
сообщение 16.1.2016, 22:48
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 21.12.2015
Из: Свердловская область город Первоуральск
Пользователь №: 56962



Цитата(MisterWaters @ 3.1.2016, 18:42) *
Всем доброго дня и с Новым Годом !!!
Возник следующий вопрос, заранее прошу сильно не пинать - сегодня с раннего утра (температура за окном была минус 18) прогрел машину до момента, когда температура охлаждающей жидкости сдвинулась с нулевой отметки, уехал. Через 15 минут где то во время движения температура охлаждающей жидкости достигла рабочего уровня (середина шкалы), но еще через некоторое время (двигался в городском цикле, не по трассе) я обратил внимание, что уровень температуры снова упал до меньшего уровня, а спустя некоторое время опять восстановился до рабочего уровня. Нормально ли это ? Может, термостат накрывается потихоньку ?


У меня вот такая же фигня. надо смотреть нет ли где подтекания, бывает прокладка дубеет и даёт течь, а так по идее под замену термостат, хотя это не так критично лишь бы не перегреть движок, я пока что забил буду менять ремень грм и сразу всё посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 7.1.2020, 9:21
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия