|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Вопрос по поводу датчика температуры охлаждающей жидкости |
|
|
|
3.1.2016, 17:42
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 19.2.2014
Пользователь №: 45970

|
Всем доброго дня и с Новым Годом !!! Возник следующий вопрос, заранее прошу сильно не пинать - сегодня с раннего утра (температура за окном была минус 18) прогрел машину до момента, когда температура охлаждающей жидкости сдвинулась с нулевой отметки, уехал. Через 15 минут где то во время движения температура охлаждающей жидкости достигла рабочего уровня (середина шкалы), но еще через некоторое время (двигался в городском цикле, не по трассе) я обратил внимание, что уровень температуры снова упал до меньшего уровня, а спустя некоторое время опять восстановился до рабочего уровня. Нормально ли это ? Может, термостат накрывается потихоньку ?
Сообщение отредактировал MisterWaters - 3.1.2016, 17:59
|
|
|
|
|
3.1.2016, 18:14
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 19.2.2014
Пользователь №: 45970

|
Цитата(andolan @ 3.1.2016, 18:10)  Возможно от старости немного и перепускает (неплотно закрывается), но ведь и температура низкая.Если так, то на скорости еще больше заметно будет.У меня тоже такое наблюдается, но пока не критично- забил.Как вариант можно по старинке прикрыть радиатор снаружи. Да машина не старая совсем, меньше 2 лет. Так что вряд ли от старости, я подумал, что, может, температура снаружи менялась сегодня по утру (с минус 18 на плюс/минус 1 градус), может из-за этого. Но определенной уверенности нет.
Сообщение отредактировал MisterWaters - 3.1.2016, 18:16
|
|
|
|
|
4.1.2016, 12:13
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19449
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965

|
Цитата(MisterWaters @ 3.1.2016, 18:42)  Всем доброго дня и с Новым Годом !!! Возник следующий вопрос, заранее прошу сильно не пинать - сегодня с раннего утра (температура за окном была минус 18) прогрел машину до момента, когда температура охлаждающей жидкости сдвинулась с нулевой отметки, уехал. Через 15 минут где то во время движения температура охлаждающей жидкости достигла рабочего уровня (середина шкалы), но еще через некоторое время (двигался в городском цикле, не по трассе) я обратил внимание, что уровень температуры снова упал до меньшего уровня, а спустя некоторое время опять восстановился до рабочего уровня. Нормально ли это ? Может, термостат накрывается потихоньку ? У меня такое бывало стабильно при -30 , при -20 чётко держалось в положенном месте. В итоге, по другим причинам , был поменян термостат, и теперь температура в стабильных показателях на положенном месте в любую погоду.
|
|
|
|
|
4.1.2016, 20:50
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 645
Регистрация: 9.3.2011
Из: Ленинграда
Пользователь №: 24189

|
Цитата(MisterWaters @ 3.1.2016, 16:42)  Всем доброго дня и с Новым Годом !!! Возник следующий вопрос, заранее прошу сильно не пинать - сегодня с раннего утра (температура за окном была минус 18) прогрел машину до момента, когда температура охлаждающей жидкости сдвинулась с нулевой отметки, уехал. Через 15 минут где то во время движения температура охлаждающей жидкости достигла рабочего уровня (середина шкалы), но еще через некоторое время (двигался в городском цикле, не по трассе) я обратил внимание, что уровень температуры снова упал до меньшего уровня, а спустя некоторое время опять восстановился до рабочего уровня. Нормально ли это ? Может, термостат накрывается потихоньку ? У вас мотор прогрелся до 89, потом открылся термостат и литр антифриза t -18 попал в мотор - естественно температура упала.
|
|
|
|
|
16.1.2016, 22:48
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 21.12.2015
Из: Свердловская область город Первоуральск
Пользователь №: 56962

|
Цитата(MisterWaters @ 3.1.2016, 18:42)  Всем доброго дня и с Новым Годом !!! Возник следующий вопрос, заранее прошу сильно не пинать - сегодня с раннего утра (температура за окном была минус 18) прогрел машину до момента, когда температура охлаждающей жидкости сдвинулась с нулевой отметки, уехал. Через 15 минут где то во время движения температура охлаждающей жидкости достигла рабочего уровня (середина шкалы), но еще через некоторое время (двигался в городском цикле, не по трассе) я обратил внимание, что уровень температуры снова упал до меньшего уровня, а спустя некоторое время опять восстановился до рабочего уровня. Нормально ли это ? Может, термостат накрывается потихоньку ? У меня вот такая же фигня. надо смотреть нет ли где подтекания, бывает прокладка дубеет и даёт течь, а так по идее под замену термостат, хотя это не так критично лишь бы не перегреть движок, я пока что забил буду менять ремень грм и сразу всё посмотрю.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|