Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по поводу датчика температуры охлаждающей жидкости
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
MisterWaters
Всем доброго дня и с Новым Годом !!!
Возник следующий вопрос, заранее прошу сильно не пинать - сегодня с раннего утра (температура за окном была минус 18) прогрел машину до момента, когда температура охлаждающей жидкости сдвинулась с нулевой отметки, уехал. Через 15 минут где то во время движения температура охлаждающей жидкости достигла рабочего уровня (середина шкалы), но еще через некоторое время (двигался в городском цикле, не по трассе) я обратил внимание, что уровень температуры снова упал до меньшего уровня, а спустя некоторое время опять восстановился до рабочего уровня. Нормально ли это ? Может, термостат накрывается потихоньку ?
andolan
Возможно от старости немного и перепускает (неплотно закрывается), но ведь и температура низкая.Если так, то на скорости еще больше заметно будет.У меня тоже такое наблюдается, но пока не критично- забил.Как вариант можно по старинке прикрыть радиатор снаружи.
MisterWaters
Цитата(andolan @ 3.1.2016, 18:10) *
Возможно от старости немного и перепускает (неплотно закрывается), но ведь и температура низкая.Если так, то на скорости еще больше заметно будет.У меня тоже такое наблюдается, но пока не критично- забил.Как вариант можно по старинке прикрыть радиатор снаружи.

Да машина не старая совсем, меньше 2 лет. Так что вряд ли от старости, я подумал, что, может, температура снаружи менялась сегодня по утру (с минус 18 на плюс/минус 1 градус), может из-за этого. Но определенной уверенности нет.
Барс
Цитата(MisterWaters @ 3.1.2016, 18:42) *
Всем доброго дня и с Новым Годом !!!
Возник следующий вопрос, заранее прошу сильно не пинать - сегодня с раннего утра (температура за окном была минус 18) прогрел машину до момента, когда температура охлаждающей жидкости сдвинулась с нулевой отметки, уехал. Через 15 минут где то во время движения температура охлаждающей жидкости достигла рабочего уровня (середина шкалы), но еще через некоторое время (двигался в городском цикле, не по трассе) я обратил внимание, что уровень температуры снова упал до меньшего уровня, а спустя некоторое время опять восстановился до рабочего уровня. Нормально ли это ? Может, термостат накрывается потихоньку ?

У меня такое бывало стабильно при -30 , при -20 чётко держалось в положенном месте. В итоге, по другим причинам , был поменян термостат, и теперь температура в стабильных показателях на положенном месте в любую погоду.
Radon
Цитата(andolan @ 3.1.2016, 17:10) *
Возможно от старости немного и перепускает (неплотно закрывается), но ведь и температура низкая.Если так, то на скорости еще больше заметно будет.У меня тоже такое наблюдается, но пока не критично- забил.Как вариант можно по старинке прикрыть радиатор снаружи.


Я бы при ниже минус 15 всем бы рекомендовал прикрывать радиатор. Только чем-то негорячим, чтоб беды не было. В любом случае полезно, меньше воздуха снаружи на движок попадает, меньше тепла уходит.
mandragora
Цитата(MisterWaters @ 3.1.2016, 16:42) *
Всем доброго дня и с Новым Годом !!!
Возник следующий вопрос, заранее прошу сильно не пинать - сегодня с раннего утра (температура за окном была минус 18) прогрел машину до момента, когда температура охлаждающей жидкости сдвинулась с нулевой отметки, уехал. Через 15 минут где то во время движения температура охлаждающей жидкости достигла рабочего уровня (середина шкалы), но еще через некоторое время (двигался в городском цикле, не по трассе) я обратил внимание, что уровень температуры снова упал до меньшего уровня, а спустя некоторое время опять восстановился до рабочего уровня. Нормально ли это ? Может, термостат накрывается потихоньку ?

У вас мотор прогрелся до 89, потом открылся термостат и литр антифриза t -18 попал в мотор - естественно температура упала.
Radon
Цитата(mandragora @ 4.1.2016, 19:50) *
У вас мотор прогрелся до 89, потом открылся термостат и литр антифриза t -18 попал в мотор - естественно температура упала.


А у меня на мегане стрелка всегда на месте стояла, не прыгала туда, сюда.
Хотя может не обращал внимание? Но наверное всё-таки заметил бы такое.
Джонник
Цитата(MisterWaters @ 3.1.2016, 18:42) *
Всем доброго дня и с Новым Годом !!!
Возник следующий вопрос, заранее прошу сильно не пинать - сегодня с раннего утра (температура за окном была минус 18) прогрел машину до момента, когда температура охлаждающей жидкости сдвинулась с нулевой отметки, уехал. Через 15 минут где то во время движения температура охлаждающей жидкости достигла рабочего уровня (середина шкалы), но еще через некоторое время (двигался в городском цикле, не по трассе) я обратил внимание, что уровень температуры снова упал до меньшего уровня, а спустя некоторое время опять восстановился до рабочего уровня. Нормально ли это ? Может, термостат накрывается потихоньку ?


У меня вот такая же фигня. надо смотреть нет ли где подтекания, бывает прокладка дубеет и даёт течь, а так по идее под замену термостат, хотя это не так критично лишь бы не перегреть движок, я пока что забил буду менять ремень грм и сразу всё посмотрю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.