Пару дней назад была завершена обкатка (согласно мануалу), появился повод подвести некоторые итоги. Общий итог - машина нравится. :smile: Экстерьер, интерьер, размер салона и багажника, динамика, вобщем практически все устраивает (особенно после 12-го ВАЗа). По прошествии первых восторгов были замечены следующие недостатки: - стук в подвеске с отдачей в руль при проезде неровностей (ямки, рельсы). Прочитаны все местные темы по этому поводу, для очистки совести заехал к официалам, которые, естественно, ничего не нашли, все по их словам в идеале. Пока не решил что делать. На предыдущей 12-ке было тоже самое, там что-то меняли по гарантии, но эффект, с которым я потом благополучно проездил 60 тык и продал авто, все равно остался. Видимо у меня карма такая. Правда на 10-ках у меня больше не было знакомых с такой фигней, а на М2 это похоже массовое явление. :angry: - сверчок в штатной магнитоле, просыпается редко, вобщем не достает, но хотелось бы его убить. - фиксатор капота (пимпочка, которая через решетку вытягивается) установился в какое-то странное положение и мешает закрытию капота. То есть крышку просто так не бросишь, надо сначала эту фигню оттянуть, закрыть крышку потом отпустить.
На автомате до этого не ездил, сравнивать не с чем, поэтому никаких претензий к нему нет. Расход по компу устаканился на отметке 10.5 л/100 - это город 90%, если прокатиться по трассе километров 200-300, то падает до 9.5 - 9.9 примерно.
Пару дней назад была завершена обкатка (согласно мануалу), появился повод подвести некоторые итоги. Общий итог - машина нравится. (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) Экстерьер, интерьер, размер салона и багажника, динамика, вобщем практически все устраивает (особенно после 12-го ВАЗа). По прошествии первых восторгов были замечены следующие недостатки: - стук в подвеске с отдачей в руль при проезде неровностей (ямки, рельсы). Прочитаны все местные темы по этому поводу, для очистки совести заехал к официалам, которые, естественно, ничего не нашли, все по их словам в идеале. Пока не решил что делать. На предыдущей 12-ке было тоже самое, там что-то меняли по гарантии, но эффект, с которым я потом благополучно проездил 60 тык и продал авто, все равно остался. Видимо у меня карма такая. Правда на 10-ках у меня больше не было знакомых с такой фигней, а на М2 это похоже массовое явление. (IMG:style_emoticons/kolobki/angry.gif) - сверчок в штатной магнитоле, просыпается редко, вобщем не достает, но хотелось бы его убить. - фиксатор капота (пимпочка, которая через решетку вытягивается) установился в какое-то странное положение и мешает закрытию капота. То есть крышку просто так не бросишь, надо сначала эту фигню оттянуть, закрыть крышку потом отпустить.
На автомате до этого не ездил, сравнивать не с чем, поэтому никаких претензий к нему нет. Расход по компу устаканился на отметке 10.5 л/100 - это город 90%, если прокатиться по трассе километров 200-300, то падает до 9.5 - 9.9 примерно.
Привет. Если есть какие-то сомнения, обратись к другим сервисменам. Подвеска, штука такая - ее умом не понять (IMG:style_emoticons/kolobki/blush.gif) Прокатись на каком-нибудь другом Мегане, сравни. Может резина перекачена? Сверчок в радиоле? Это надо слушать, где именно. В самой или в крепеже.Скорее всего какая-нибудь мама-папа трындит. В принцыпе извлекается без проблем, тут писали. С капотом у кого как. У меня не закрывается, пока фиксатор не оттянешь. Но тут много писали как с этим бороться. Кто-то мажет, кто-то петлю загибает немного. А я не лезу, не напрягает. Хотя можно и попробовать петельку подзагнуть (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
У меня тоже самое с подвеской и пробег почти такой же. Мне кажется это не дефект, а просто на Меганах подвеска такая жёсткая. У меня до этого был акцент так там подвеска мягкая, все неровности проглатывает ,но в поворот хрен войдёшь на большой скорости,а на мегане всё наоборот.
Еще вспомнил, когда ездил к официалам с подвеской, пожаловался на сигналку (у меня штатная реношная стоит + датчик удара). Мне был абсолютно непонятен алгоритм, по которому она то подает то не подает звуковой сигнал при постановке на охрану . Объяснили мне это так: блокиратор лючка бензобака иногда срабатывает слишком сильно, соответственно одновременно с постановкой на охрану иногда выдается предупреждающий сигнал от датчика удара (одиночный писк, такой же как если по колесу пнуть). Датчик удара в багажнике где-то. То есть штатно информационный звуковой сигнал вообще не подается и надо уменьшать чувствительность датчика. Развели или нет, не знаю. (IMG:style_emoticons/kolobki/blush.gif)
Может пригодится кому-то, вроде видел тут человек мучался по поводу этого сигнала.
Пару дней назад была завершена обкатка (согласно мануалу), появился повод подвести некоторые итоги. Общий итог - машина нравится. (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) Экстерьер, интерьер, размер салона и багажника, динамика, вобщем практически все устраивает (особенно после 12-го ВАЗа). По прошествии первых восторгов были замечены следующие недостатки: - стук в подвеске с отдачей в руль при проезде неровностей (ямки, рельсы). Прочитаны все местные темы по этому поводу, для очистки совести заехал к официалам, которые, естественно, ничего не нашли, все по их словам в идеале. Пока не решил что делать. На предыдущей 12-ке было тоже самое, там что-то меняли по гарантии, но эффект, с которым я потом благополучно проездил 60 тык и продал авто, все равно остался. Видимо у меня карма такая. Правда на 10-ках у меня больше не было знакомых с такой фигней, а на М2 это похоже массовое явление. (IMG:style_emoticons/kolobki/angry.gif) - сверчок в штатной магнитоле, просыпается редко, вобщем не достает, но хотелось бы его убить. - фиксатор капота (пимпочка, которая через решетку вытягивается) установился в какое-то странное положение и мешает закрытию капота. То есть крышку просто так не бросишь, надо сначала эту фигню оттянуть, закрыть крышку потом отпустить.
На автомате до этого не ездил, сравнивать не с чем, поэтому никаких претензий к нему нет. Расход по компу устаканился на отметке 10.5 л/100 - это город 90%, если прокатиться по трассе километров 200-300, то падает до 9.5 - 9.9 примерно.
У меня пробега то немного больше, но такого косяка с подвеской не наблюдаю, хотя машунку сознательно не щадил - пусть сейчас все косяки вылезут (IMG:style_emoticons/kolobki/ohmy.gif) . Про фиксатор капота даже не думал, как то всё нормально работает и чо то в голову не приходило, что такой косяк может возникнуть. Сигналка стоит StarLine B6 - всё нормально работает, хорошая обратная связь. Музыки в машине нет совсем - брал такую сознательно, поставлю попозже или маршрутный компьютер на 2DIN, там место позволяет, или DVD, монетку брошу и чо нить поставлю (IMG:style_emoticons/kolobki/biggrin.gif) , жена хочет музыку, а я маршрутник с GPS (IMG:style_emoticons/kolobki/wacko.gif) !
У меня с машиной совсем другие проблемы - не везет! Если в техническом плане ничего не произошло пока (надеюсь и дальше ничего не случится), то меня нервый раз загнали на отбойник на трассе (описывал в других отзывах), потом на стоянке ободрали мне правое крыло, потом (сам виноват, надо признаться) при сдаче назад в темноте на стоянке оцарапал задний бампер об ограждение (я тогда еще габариты не очень хорошо чувствовал у машинки и нервничал в тот день сильно), и наконец, как кульминация моей невезухи - С 14-го этажа жилого дома мне на крышу машины добрые люди бросили кусок штукатурки! Бросали сознательно - машина стояла в 14 метрах от дома (милиция мерила), т.е. нужно было целится.
P.S. Расход город+трасса 7,8 литра, причем город 70% от пробега.
- фиксатор капота (пимпочка, которая через решетку вытягивается) установился в какое-то странное положение и мешает закрытию капота. То есть крышку просто так не бросишь, надо сначала эту фигню оттянуть, закрыть крышку потом отпустить.
Было такое, вчера смазал его силиконовой смазкой (штуку на которую капот давит, скобой, и которая потом защелкивается), все теперь закрывается на ура, под собственным весом.
Еще вспомнил, когда ездил к официалам с подвеской, пожаловался на сигналку (у меня штатная реношная стоит + датчик удара). Мне был абсолютно непонятен алгоритм, по которому она то подает то не подает звуковой сигнал при постановке на охрану . Объяснили мне это так: блокиратор лючка бензобака иногда срабатывает слишком сильно, соответственно одновременно с постановкой на охрану иногда выдается предупреждающий сигнал от датчика удара (одиночный писк, такой же как если по колесу пнуть). Датчик удара в багажнике где-то. То есть штатно информационный звуковой сигнал вообще не подается и надо уменьшать чувствительность датчика. Развели или нет, не знаю. (IMG:style_emoticons/kolobki/blush.gif)
Может пригодится кому-то, вроде видел тут человек мучался по поводу этого сигнала.
Превед зёма!! Это даже не мордва - национальная русская идея "НИЧТО ТАК НЕ РАДУЕТ, КАК ГОРЕ ТОВАРИЩА"! (IMG:style_emoticons/kolobki/biggrin.gif) Я просто начал ко всему философски относиться с возрастом, что ж теперь на машину, молиться что ли! (IMG:style_emoticons/kolobki/blink.gif)
Еще вспомнил, когда ездил к официалам с подвеской, пожаловался на сигналку (у меня штатная реношная стоит + датчик удара). Мне был абсолютно непонятен алгоритм, по которому она то подает то не подает звуковой сигнал при постановке на охрану . Объяснили мне это так: блокиратор лючка бензобака иногда срабатывает слишком сильно, соответственно одновременно с постановкой на охрану иногда выдается предупреждающий сигнал от датчика удара (одиночный писк, такой же как если по колесу пнуть). Датчик удара в багажнике где-то. То есть штатно информационный звуковой сигнал вообще не подается и надо уменьшать чувствительность датчика. Развели или нет, не знаю. (IMG:style_emoticons/kolobki/blush.gif)
Может пригодится кому-то, вроде видел тут человек мучался по поводу этого сигнала.
Да..у меня точно также. С начала - все время пищала при постановке на охрану. Потом в один прекрасный момент начала через раз, а потом и вообще перестала пищать. Где то через неделю опять начала:)))))) Тоже хочу уже съездить к официалам (тем более еще есть повод - парктроник накрылся:()
Цитата(GroM @ 8.4.2007, 14:08)
Пару дней назад была завершена обкатка (согласно мануалу), появился повод подвести некоторые итоги. Общий итог - машина нравится. (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) Экстерьер, интерьер, размер салона и багажника, динамика, вобщем практически все устраивает (особенно после 12-го ВАЗа). По прошествии первых восторгов были замечены следующие недостатки: - стук в подвеске с отдачей в руль при проезде неровностей (ямки, рельсы). Прочитаны все местные темы по этому поводу, для очистки совести заехал к официалам, которые, естественно, ничего не нашли, все по их словам в идеале. Пока не решил что делать. На предыдущей 12-ке было тоже самое, там что-то меняли по гарантии, но эффект, с которым я потом благополучно проездил 60 тык и продал авто, все равно остался. Видимо у меня карма такая. Правда на 10-ках у меня больше не было знакомых с такой фигней, а на М2 это похоже массовое явление. (IMG:style_emoticons/kolobki/angry.gif) - сверчок в штатной магнитоле, просыпается редко, вобщем не достает, но хотелось бы его убить. - фиксатор капота (пимпочка, которая через решетку вытягивается) установился в какое-то странное положение и мешает закрытию капота. То есть крышку просто так не бросишь, надо сначала эту фигню оттянуть, закрыть крышку потом отпустить.
На автомате до этого не ездил, сравнивать не с чем, поэтому никаких претензий к нему нет. Расход по компу устаканился на отметке 10.5 л/100 - это город 90%, если прокатиться по трассе километров 200-300, то падает до 9.5 - 9.9 примерно.
У меня тоже почти с покупки машины есть некий стук при проезде мелких ямок :(. Сейчас на спидометре 10 тыщ км, но он не усилился, жду ТО и там все предъявлю. В моей машине все мне нравится, но стал последнее время доставать салон - скрипт весь ужасно :( Особенно усилилось после 400 км по трассе по плохой дороге :(( теперь ваще жуть.
Сегодня по дороге с дачи пробег перевалил за 10 тык. Не буду плодить новую тему напишу в эту. Впечатления от машины пока не испортились, это главное. Все косяки, вылезшие за это время, можно найти на этом форуме (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) , а именно: - на неровном асфальте тихонько поскрипывает передняя панель. Достает, но не сильно - начали плавится задние фонари - самопроизвольные срабатывания штатной сигналки. пока практически всегда ставлю на охрану с отключенными датчиками объема (вставить карту -> 5 раз старт/стоп не нажимая педали -> вынуть карту) Честно говоря, достало, буду пробовать ругаться. - собственно, все (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
Сегодня вообще ужас был. Собираюсь в город ехать завожу, стартер крутит ... и тишина, второй раз долго крутил стартер, схватил и тут же заглох. Далее около 10 попыток такие же схватывает и тут же глохнет. (IMG:style_emoticons/kolobki/shok.gif) Позвонил официалам, мастер записал на пятницу, сказал пытаться заводить до победного. Еще через несколько попыток завелся так, левая ного та тормозе, правой как только схватила сразу на газ. Подержал несколько секунд 2000 оборотов, все стало нормально. Чудеса турецко-французской дружбы... (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif)
У меня 5 т.км. Из косяков - один раз глюканула сигналка, что официалы поставили, сейчас (тфу-тфу-тфу) работает без нареканий, заклеил колесо переднее, вкрутили саморез добрые люди, через неделю еду на кузовной, во дворе помяли заднее крыло и уехали. Т.е. все косяки к сборке отношения не имеют, может рано пока. Заправляюсь 90% на ВР 95Ultimate. Машина никаких неприятностей не доставляла, очень надеюсь, что и дальше так будет.
PS Раздражает алгоритм работы дворников в режиме разового включения. Взмах щеток насухую, затем фонтан из писалок и... все. Для удаления воды нужно дополнительно включать.
Продолжаю. Летом пройдено ТО 1, на котором помимо стандартных операций заменена 1 лампа БС. Сейчас пробег 24 тыкм, с момента прохождения ТО (чуть менее 10 тыкм.), заменена еще одна лампа БС (на второй круг пошли (IMG:style_emoticons/kolobki/biggrin.gif) ). Кроме омывайки и бензина машин ничего не просит.
Косяк только один - продолжают доставать стуки в подвеске при проезде мелких неровностей на асфальте. На ТО ничего не выявили, сказали что все с подвеской ОК. На ТО-2 собираюсь попросить письменное объяснение причин стука, посмотрю что из этого получится.
На Мегане езжу с августа 2006 года. На сегодня прбег 24,5 тыс. ТО-15000 делал конечно у официалов. Пока тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем. Заменил опорник ни 9 ой тысяче и все. Больше ничего. Пока Меган нравится. Стук в подвеске иногда бывает при быстром проезде по "стиральной доске" Но здесь не только Меган застучит, тут и гусеницы лязгать будут. В остальном ничего, никаких сервисов, правда надо отметить я езжу аккуратно.
- самопроизвольные срабатывания штатной сигналки. пока практически всегда ставлю на охрану с отключенными датчиками объема (вставить карту -> 5 раз старт/стоп не нажимая педали -> вынуть карту)
Столкнулся с подобной проблемой после установки штатной сигнализации "Кобра" в Юне. Лечится заменой датчика объема.
ВНИМАНИЕ: Для установки датчика объема необходимо снять обшивку багажника. Криворукие сервисные работники отрывают шляпки у резиновых пистонов на которые опускается крышка багажника. Проверяйте.
Косяк только один - продолжают доставать стуки в подвеске при проезде мелких неровностей на асфальте. На ТО ничего не выявили, сказали что все с подвеской ОК. На ТО-2 собираюсь попросить письменное объяснение причин стука, посмотрю что из этого получится.
Обсуждали неоднократно-99% стучит не подвеска а электроусилитель. И у меня тоже...при немного повернутых колесах при проезде небольших стыков и трещин. Некоторые лечили....но разбирать много надо.