|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Стуки при разгоне и повороте. |
|
|
|
28.9.2015, 16:28
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153

|
Сначала были стуки при левом повороте на небольшой скорости. Приговорили наружний правый шрус, заменили - толку ноль. Катались дальше попутно заказывая и ожидая вал в сборе - решили что может это внутренний так отдает... Пока ждали стук появился и при резком разгоне - когда перед преподымает. Наконец приехал вал в сборе - поставили... Ноль толку - все осталось, может только звук чуть чуть изменился, но все равно слышен стук как перекат. Мастер шаман объявил себя слабым колдуном убрал бубен и сказал ждать пока что нибудь не развалится окончательно... Так как на авто ездит жена с грудничком, то такой вариант меня не сильно устраивает (да и через годик машину хочу поменять). Поэтому может кто подскажет куда копать дальше? Вариантов я так понимаю осталось всего два - подшипник ступицы и коробка... Ступичный при спокойной езде (вплоть до 150км в час) не гудит ничего не чувствуется... Шаман грешит на убитый зуб шестерни дифференциала. Но хочется знать точно. С радостью буду читать конструктивные мысли по диагностированию сего колдовства....
|
|
|
|
|
28.9.2015, 16:35
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153

|
звук раздается справа... Ну и при левом повороте как бы правое колесо более нагружено.
|
|
|
|
|
28.9.2015, 16:39
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1118
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471

|
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28)  Шаман грешит на убитый зуб шестерни дифференциала. Тогда бы стук не был привязан к левому повороту и резкому разгону. Да и вообще коробка клина бы уже давно дала. Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28)  Приговорили наружний правый шрус, заменили - толку ноль. Катались дальше попутно заказывая и ожидая вал в сборе - решили что может это внутренний так отдает... Пока ждали стук появился и при резком разгоне - когда перед преподымает. Наконец приехал вал в сборе - поставили... С радостью буду читать конструктивные мысли по диагностированию сего колдовства.... Теперь возьмите тот новый шрус, который в первый раз поставили справа и поставьте его слева. Если не поможет - тогда думать дальше.
|
|
|
|
|
28.9.2015, 16:40
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153

|
подозрение что при изменении геометрии (крутой поворот и в повороте дать немного газу, или резкий разгон) что то начинает работать в "экстремальных условиях - под большей нагрузкой" - логика была такая...да и первые симптомы очень подходили под звук убитого наружнего шруса. Сейчас уже и не знаю как и что смотреть/слушать....
|
|
|
|
|
28.9.2015, 16:43
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1118
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471

|
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28)  Вариантов я так понимаю осталось всего два - подшипник ступицы и коробка... Подшипник откиньте - маловероятно. Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:35)  Ну и при левом повороте как бы правое колесо более нагружено. Нагрузка на колесо в повороте шрусу не передается.
|
|
|
|
|
28.9.2015, 16:45
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153

|
попробовать можно (даже я так думаю и не новый а тот который стоял справа раньше - у меня их теперь много (IMG: style_emoticons/default/spiteful.gif) ) Может кто подскажет хороший хомут для пыльника шруса - тот который шол в комплекте с шрусом метели (как и пыльник) было унылое г..но. Да ради интереса - вал заказывал на емехсе с доставкой 40 дней - привезли за 25 за 8 с копейками тыщ SKF (только на нем не было пыльника который у коробки)
|
|
|
|
|
28.9.2015, 16:50
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1118
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471

|
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:45)  Может кто подскажет хороший хомут для пыльника шруса. В магазине электротоваров купите кабельные стяжки, подходящие по длине и ширине. Если длины не хватает можно 2 шт последовательно соединить. Цитата(andolan @ 28.9.2015, 15:47)  Может что-то банальное вроде втулки рейки. Маловероятно. Симптомы типичные для изношенного шруса.
|
|
|
|
|
28.9.2015, 16:54
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153

|
звук как раз перекатистый - так что явно что то должно вращатся...
|
|
|
|
|
28.9.2015, 17:06
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153

|
больше на стук похоже, при чем если нагрузка маленькая, то он не сильно звонкий. А если большая/резкая то отчетливо слышно стук перекат. хрустов я как то не помню чтоб слышал на своих машинах. Вот скрежет да бывало.. О вспомнил хруст слышал только при убитом синхронизаторе при включении передачи.
|
|
|
|
|
28.9.2015, 17:21
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153

|
Конечно. Только придется подождать. Постараюсь в ближайшие пару дней сделать.
|
|
|
|
|
28.9.2015, 17:30
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153

|
От кочек не зависит (не ездим мы по ним как то....)
|
|
|
|
|
28.9.2015, 17:59
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153

|
Как мне объясняли - в процессе работы шарики в шрусе "накатывают" себе ложбинки, при этом в крайних положениях при поворотах получаются ступеньки. Мы вывешивали машину и по очереди слушали оба колеса - и в поворотах и с торможением тормозом и одновременным газом - к сожалению создать условия идентичные естественным при повороте не смогли. Стуков при вывешивании не было - стетоскоп молчал...
|
|
|
|
|
28.9.2015, 18:09
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1118
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471

|
Цитата(willin @ 28.9.2015, 16:59)  Как мне объясняли - в процессе работы шарики в шрусе "накатывают" себе ложбинки, при этом в крайних положениях при поворотах получаются ступеньки. Все верно. Я с этими шрусами намучился еще на прошлом авто (КИА). Разбирал хрустящие шрусы, ожидая увидеть там "кашу". А вместо нее лишь небольшой накат от шариков, за который и палец то не цепляется. Тем не менее этот накат и вызывает звук характерного "перекатывания шариков". На вывешенных колесах его никогда не услышите - поскольку шрус не нагружен вращающим моментом от двигателя (точнее нагружен, но колеса не сопротивляются) и углы работы совсем другие.
Сообщение отредактировал Mike08 - 28.9.2015, 18:10
|
|
|
|
|
28.9.2015, 18:21
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153

|
Кстати по поводу версии с дифференциалом - при поворотах и резком разгоне нагрузки на колеса могут быть разными (например из за разного сцепления колес с поверхностью) и именно в этот момент начинает работать дифференциал уравнивая разные скорости колес, так сказать только в этот момент он нагружен. Так что как версия возможна. К сожалению я не знаю как устороена коробка автомат в этом месте. Хотя звук переката наверное так бы отчетливо не был слышен... Смущает что звук идет справа а не слева.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|