2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стуки при разгоне и повороте.
willin
сообщение 28.9.2015, 16:28
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153



Сначала были стуки при левом повороте на небольшой скорости.
Приговорили наружний правый шрус, заменили - толку ноль.
Катались дальше попутно заказывая и ожидая вал в сборе - решили что может это внутренний так отдает...
Пока ждали стук появился и при резком разгоне - когда перед преподымает.
Наконец приехал вал в сборе - поставили... Ноль толку - все осталось, может только звук чуть чуть изменился, но все равно слышен стук как перекат. Мастер шаман объявил себя слабым колдуном убрал бубен и сказал ждать пока что нибудь не развалится окончательно... Так как на авто ездит жена с грудничком, то такой вариант меня не сильно устраивает (да и через годик машину хочу поменять). Поэтому может кто подскажет куда копать дальше? Вариантов я так понимаю осталось всего два - подшипник ступицы и коробка... Ступичный при спокойной езде (вплоть до 150км в час) не гудит ничего не чувствуется... Шаман грешит на убитый зуб шестерни дифференциала.
Но хочется знать точно.
С радостью буду читать конструктивные мысли по диагностированию сего колдовства....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 28.9.2015, 16:33
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1118
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28) *
Сначала были стуки при левом повороте на небольшой скорости.

А почему шаман не грешит на левый шрус? В левом повороте левое колесо поворачивается больше чем правое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
willin
сообщение 28.9.2015, 16:35
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153



звук раздается справа... Ну и при левом повороте как бы правое колесо более нагружено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 28.9.2015, 16:39
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1118
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28) *
Шаман грешит на убитый зуб шестерни дифференциала.

Тогда бы стук не был привязан к левому повороту и резкому разгону. Да и вообще коробка клина бы уже давно дала.

Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28) *
Приговорили наружний правый шрус, заменили - толку ноль.
Катались дальше попутно заказывая и ожидая вал в сборе - решили что может это внутренний так отдает...
Пока ждали стук появился и при резком разгоне - когда перед преподымает.
Наконец приехал вал в сборе - поставили...
С радостью буду читать конструктивные мысли по диагностированию сего колдовства....

Теперь возьмите тот новый шрус, который в первый раз поставили справа и поставьте его слева. Если не поможет - тогда думать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
willin
сообщение 28.9.2015, 16:40
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153



подозрение что при изменении геометрии (крутой поворот и в повороте дать немного газу, или резкий разгон) что то начинает работать в "экстремальных условиях - под большей нагрузкой" - логика была такая...да и первые симптомы очень подходили под звук убитого наружнего шруса.
Сейчас уже и не знаю как и что смотреть/слушать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 28.9.2015, 16:43
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1118
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28) *
Вариантов я так понимаю осталось всего два - подшипник ступицы и коробка...

Подшипник откиньте - маловероятно.

Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:35) *
Ну и при левом повороте как бы правое колесо более нагружено.

Нагрузка на колесо в повороте шрусу не передается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
willin
сообщение 28.9.2015, 16:45
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153



попробовать можно (даже я так думаю и не новый а тот который стоял справа раньше - у меня их теперь много (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) )
Может кто подскажет хороший хомут для пыльника шруса - тот который шол в комплекте с шрусом метели (как и пыльник) было унылое г..но. Да ради интереса - вал заказывал на емехсе с доставкой 40 дней - привезли за 25 за 8 с копейками тыщ SKF (только на нем не было пыльника который у коробки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andolan
сообщение 28.9.2015, 16:47
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 6.11.2009
Из: В.Новгород
Пользователь №: 15654



Может что-то банальное вроде втулки рейки, проверяли?И вообще нужно от простого идти, исключив все детали подвески.Стучать может что угодно(стойки, стабилизатор,рейка), и совсем необязательно начинать поиск в серьезных агрегатах.

Сообщение отредактировал andolan - 28.9.2015, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 28.9.2015, 16:50
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1118
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:45) *
Может кто подскажет хороший хомут для пыльника шруса.

В магазине электротоваров купите кабельные стяжки, подходящие по длине и ширине. Если длины не хватает можно 2 шт последовательно соединить.

Цитата(andolan @ 28.9.2015, 15:47) *
Может что-то банальное вроде втулки рейки.

Маловероятно. Симптомы типичные для изношенного шруса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
willin
сообщение 28.9.2015, 16:54
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153



звук как раз перекатистый - так что явно что то должно вращатся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andolan
сообщение 28.9.2015, 16:56
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 6.11.2009
Из: В.Новгород
Пользователь №: 15654



Стук или хруст?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
willin
сообщение 28.9.2015, 17:06
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153



больше на стук похоже, при чем если нагрузка маленькая, то он не сильно звонкий. А если большая/резкая то отчетливо слышно стук перекат. хрустов я как то не помню чтоб слышал на своих машинах. Вот скрежет да бывало.. О вспомнил хруст слышал только при убитом синхронизаторе при включении передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 28.9.2015, 17:11
Сообщение #13


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1118
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:54) *
звук как раз перекатистый - так что явно что то должно вращатся...

Записать звук (на телефон например) можете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
willin
сообщение 28.9.2015, 17:21
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153



Конечно. Только придется подождать. Постараюсь в ближайшие пару дней сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andolan
сообщение 28.9.2015, 17:25
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 6.11.2009
Из: В.Новгород
Пользователь №: 15654



И еще, от кочек зависит, или это все на ровной дороге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
willin
сообщение 28.9.2015, 17:30
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153



От кочек не зависит (не ездим мы по ним как то....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andolan
сообщение 28.9.2015, 17:38
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 6.11.2009
Из: В.Новгород
Пользователь №: 15654



Вопрос интересный, но в шрусе вроде перекатываться то и нечему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
willin
сообщение 28.9.2015, 17:59
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153



Как мне объясняли - в процессе работы шарики в шрусе "накатывают" себе ложбинки, при этом в крайних положениях при поворотах получаются ступеньки. Мы вывешивали машину и по очереди слушали оба колеса - и в поворотах и с торможением тормозом и одновременным газом - к сожалению создать условия идентичные естественным при повороте не смогли. Стуков при вывешивании не было - стетоскоп молчал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 28.9.2015, 18:09
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1118
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(willin @ 28.9.2015, 16:59) *
Как мне объясняли - в процессе работы шарики в шрусе "накатывают" себе ложбинки, при этом в крайних положениях при поворотах получаются ступеньки.

Все верно. Я с этими шрусами намучился еще на прошлом авто (КИА). Разбирал хрустящие шрусы, ожидая увидеть там "кашу". А вместо нее лишь небольшой накат от шариков, за который и палец то не цепляется. Тем не менее этот накат и вызывает звук характерного "перекатывания шариков".
На вывешенных колесах его никогда не услышите - поскольку шрус не нагружен вращающим моментом от двигателя (точнее нагружен, но колеса не сопротивляются) и углы работы совсем другие.

Сообщение отредактировал Mike08 - 28.9.2015, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
willin
сообщение 28.9.2015, 18:21
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153



Кстати по поводу версии с дифференциалом - при поворотах и резком разгоне нагрузки на колеса могут быть разными (например из за разного сцепления колес с поверхностью) и именно в этот момент начинает работать дифференциал уравнивая разные скорости колес, так сказать только в этот момент он нагружен. Так что как версия возможна. К сожалению я не знаю как устороена коробка автомат в этом месте. Хотя звук переката наверное так бы отчетливо не был слышен... Смущает что звук идет справа а не слева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2016, 12:54
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия