Полная версия этой страницы:
Стуки при разгоне и повороте.
Сначала были стуки при левом повороте на небольшой скорости.
Приговорили наружний правый шрус, заменили - толку ноль.
Катались дальше попутно заказывая и ожидая вал в сборе - решили что может это внутренний так отдает...
Пока ждали стук появился и при резком разгоне - когда перед преподымает.
Наконец приехал вал в сборе - поставили... Ноль толку - все осталось, может только звук чуть чуть изменился, но все равно слышен стук как перекат. Мастер шаман объявил себя слабым колдуном убрал бубен и сказал ждать пока что нибудь не развалится окончательно... Так как на авто ездит жена с грудничком, то такой вариант меня не сильно устраивает (да и через годик машину хочу поменять). Поэтому может кто подскажет куда копать дальше? Вариантов я так понимаю осталось всего два - подшипник ступицы и коробка... Ступичный при спокойной езде (вплоть до 150км в час) не гудит ничего не чувствуется... Шаман грешит на убитый зуб шестерни дифференциала.
Но хочется знать точно.
С радостью буду читать конструктивные мысли по диагностированию сего колдовства....
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28)
Сначала были стуки при левом повороте на небольшой скорости.
А почему шаман не грешит на левый шрус? В левом повороте левое колесо поворачивается больше чем правое.
звук раздается справа... Ну и при левом повороте как бы правое колесо более нагружено.
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28)
Шаман грешит на убитый зуб шестерни дифференциала.
Тогда бы стук не был привязан к левому повороту и резкому разгону. Да и вообще коробка клина бы уже давно дала.
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28)
Приговорили наружний правый шрус, заменили - толку ноль.
Катались дальше попутно заказывая и ожидая вал в сборе - решили что может это внутренний так отдает...
Пока ждали стук появился и при резком разгоне - когда перед преподымает.
Наконец приехал вал в сборе - поставили...
С радостью буду читать конструктивные мысли по диагностированию сего колдовства....
Теперь возьмите тот новый шрус, который в первый раз поставили справа и поставьте его слева. Если не поможет - тогда думать дальше.
подозрение что при изменении геометрии (крутой поворот и в повороте дать немного газу, или резкий разгон) что то начинает работать в "экстремальных условиях - под большей нагрузкой" - логика была такая...да и первые симптомы очень подходили под звук убитого наружнего шруса.
Сейчас уже и не знаю как и что смотреть/слушать....
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28)
Вариантов я так понимаю осталось всего два - подшипник ступицы и коробка...
Подшипник откиньте - маловероятно.
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:35)
Ну и при левом повороте как бы правое колесо более нагружено.
Нагрузка на колесо в повороте шрусу не передается.
попробовать можно (даже я так думаю и не новый а тот который стоял справа раньше - у меня их теперь много
)
Может кто подскажет хороший хомут для пыльника шруса - тот который шол в комплекте с шрусом метели (как и пыльник) было унылое г..но. Да ради интереса - вал заказывал на емехсе с доставкой 40 дней - привезли за 25 за 8 с копейками тыщ SKF (только на нем не было пыльника который у коробки)
Может что-то банальное вроде втулки рейки, проверяли?И вообще нужно от простого идти, исключив все детали подвески.Стучать может что угодно(стойки, стабилизатор,рейка), и совсем необязательно начинать поиск в серьезных агрегатах.
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:45)
Может кто подскажет хороший хомут для пыльника шруса.
В магазине электротоваров купите кабельные стяжки, подходящие по длине и ширине. Если длины не хватает можно 2 шт последовательно соединить.
Цитата(andolan @ 28.9.2015, 15:47)
Может что-то банальное вроде втулки рейки.
Маловероятно. Симптомы типичные для изношенного шруса.
звук как раз перекатистый - так что явно что то должно вращатся...
больше на стук похоже, при чем если нагрузка маленькая, то он не сильно звонкий. А если большая/резкая то отчетливо слышно стук перекат. хрустов я как то не помню чтоб слышал на своих машинах. Вот скрежет да бывало.. О вспомнил хруст слышал только при убитом синхронизаторе при включении передачи.
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:54)
звук как раз перекатистый - так что явно что то должно вращатся...
Записать звук (на телефон например) можете?
Конечно. Только придется подождать. Постараюсь в ближайшие пару дней сделать.
И еще, от кочек зависит, или это все на ровной дороге?
От кочек не зависит (не ездим мы по ним как то....)
Вопрос интересный, но в шрусе вроде перекатываться то и нечему...
Как мне объясняли - в процессе работы шарики в шрусе "накатывают" себе ложбинки, при этом в крайних положениях при поворотах получаются ступеньки. Мы вывешивали машину и по очереди слушали оба колеса - и в поворотах и с торможением тормозом и одновременным газом - к сожалению создать условия идентичные естественным при повороте не смогли. Стуков при вывешивании не было - стетоскоп молчал...
Цитата(willin @ 28.9.2015, 16:59)
Как мне объясняли - в процессе работы шарики в шрусе "накатывают" себе ложбинки, при этом в крайних положениях при поворотах получаются ступеньки.
Все верно. Я с этими шрусами намучился еще на прошлом авто (КИА). Разбирал хрустящие шрусы, ожидая увидеть там "кашу". А вместо нее лишь небольшой накат от шариков, за который и палец то не цепляется. Тем не менее этот накат и вызывает звук характерного "перекатывания шариков".
На вывешенных колесах его никогда не услышите - поскольку шрус не нагружен вращающим моментом от двигателя (точнее нагружен, но колеса не сопротивляются) и углы работы совсем другие.
Кстати по поводу версии с дифференциалом - при поворотах и резком разгоне нагрузки на колеса могут быть разными (например из за разного сцепления колес с поверхностью) и именно в этот момент начинает работать дифференциал уравнивая разные скорости колес, так сказать только в этот момент он нагружен. Так что как версия возможна. К сожалению я не знаю как устороена коробка автомат в этом месте. Хотя звук переката наверное так бы отчетливо не был слышен... Смущает что звук идет справа а не слева.
Цитата(willin @ 28.9.2015, 17:21)
Смущает что звук идет справа а не слева.
Это может быть самообман. Например наружний шумоизоляционный ковер с правой стороны отстал от кузова, а с левой нормально держится - вот и кажется что звук идет справа.
Попробуйте послушать звук на ходу высунув голову через открытое водительское окно, а потом посадить кого-нибудь за руль а самому проделать аналогичное прослушивание с пассажирского кресла через пассажирское окно и сравнить результаты прослушиваний.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.