Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стуки при разгоне и повороте.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
willin
Сначала были стуки при левом повороте на небольшой скорости.
Приговорили наружний правый шрус, заменили - толку ноль.
Катались дальше попутно заказывая и ожидая вал в сборе - решили что может это внутренний так отдает...
Пока ждали стук появился и при резком разгоне - когда перед преподымает.
Наконец приехал вал в сборе - поставили... Ноль толку - все осталось, может только звук чуть чуть изменился, но все равно слышен стук как перекат. Мастер шаман объявил себя слабым колдуном убрал бубен и сказал ждать пока что нибудь не развалится окончательно... Так как на авто ездит жена с грудничком, то такой вариант меня не сильно устраивает (да и через годик машину хочу поменять). Поэтому может кто подскажет куда копать дальше? Вариантов я так понимаю осталось всего два - подшипник ступицы и коробка... Ступичный при спокойной езде (вплоть до 150км в час) не гудит ничего не чувствуется... Шаман грешит на убитый зуб шестерни дифференциала.
Но хочется знать точно.
С радостью буду читать конструктивные мысли по диагностированию сего колдовства....
Mike08
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28) *
Сначала были стуки при левом повороте на небольшой скорости.

А почему шаман не грешит на левый шрус? В левом повороте левое колесо поворачивается больше чем правое.
willin
звук раздается справа... Ну и при левом повороте как бы правое колесо более нагружено.
Mike08
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28) *
Шаман грешит на убитый зуб шестерни дифференциала.

Тогда бы стук не был привязан к левому повороту и резкому разгону. Да и вообще коробка клина бы уже давно дала.

Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28) *
Приговорили наружний правый шрус, заменили - толку ноль.
Катались дальше попутно заказывая и ожидая вал в сборе - решили что может это внутренний так отдает...
Пока ждали стук появился и при резком разгоне - когда перед преподымает.
Наконец приехал вал в сборе - поставили...
С радостью буду читать конструктивные мысли по диагностированию сего колдовства....

Теперь возьмите тот новый шрус, который в первый раз поставили справа и поставьте его слева. Если не поможет - тогда думать дальше.
willin
подозрение что при изменении геометрии (крутой поворот и в повороте дать немного газу, или резкий разгон) что то начинает работать в "экстремальных условиях - под большей нагрузкой" - логика была такая...да и первые симптомы очень подходили под звук убитого наружнего шруса.
Сейчас уже и не знаю как и что смотреть/слушать....
Mike08
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:28) *
Вариантов я так понимаю осталось всего два - подшипник ступицы и коробка...

Подшипник откиньте - маловероятно.

Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:35) *
Ну и при левом повороте как бы правое колесо более нагружено.

Нагрузка на колесо в повороте шрусу не передается.
willin
попробовать можно (даже я так думаю и не новый а тот который стоял справа раньше - у меня их теперь много spiteful.gif )
Может кто подскажет хороший хомут для пыльника шруса - тот который шол в комплекте с шрусом метели (как и пыльник) было унылое г..но. Да ради интереса - вал заказывал на емехсе с доставкой 40 дней - привезли за 25 за 8 с копейками тыщ SKF (только на нем не было пыльника который у коробки)
andolan
Может что-то банальное вроде втулки рейки, проверяли?И вообще нужно от простого идти, исключив все детали подвески.Стучать может что угодно(стойки, стабилизатор,рейка), и совсем необязательно начинать поиск в серьезных агрегатах.
Mike08
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:45) *
Может кто подскажет хороший хомут для пыльника шруса.

В магазине электротоваров купите кабельные стяжки, подходящие по длине и ширине. Если длины не хватает можно 2 шт последовательно соединить.

Цитата(andolan @ 28.9.2015, 15:47) *
Может что-то банальное вроде втулки рейки.

Маловероятно. Симптомы типичные для изношенного шруса.
willin
звук как раз перекатистый - так что явно что то должно вращатся...
andolan
Стук или хруст?
willin
больше на стук похоже, при чем если нагрузка маленькая, то он не сильно звонкий. А если большая/резкая то отчетливо слышно стук перекат. хрустов я как то не помню чтоб слышал на своих машинах. Вот скрежет да бывало.. О вспомнил хруст слышал только при убитом синхронизаторе при включении передачи.
Mike08
Цитата(willin @ 28.9.2015, 15:54) *
звук как раз перекатистый - так что явно что то должно вращатся...

Записать звук (на телефон например) можете?
willin
Конечно. Только придется подождать. Постараюсь в ближайшие пару дней сделать.
andolan
И еще, от кочек зависит, или это все на ровной дороге?
willin
От кочек не зависит (не ездим мы по ним как то....)
andolan
Вопрос интересный, но в шрусе вроде перекатываться то и нечему...
willin
Как мне объясняли - в процессе работы шарики в шрусе "накатывают" себе ложбинки, при этом в крайних положениях при поворотах получаются ступеньки. Мы вывешивали машину и по очереди слушали оба колеса - и в поворотах и с торможением тормозом и одновременным газом - к сожалению создать условия идентичные естественным при повороте не смогли. Стуков при вывешивании не было - стетоскоп молчал...
Mike08
Цитата(willin @ 28.9.2015, 16:59) *
Как мне объясняли - в процессе работы шарики в шрусе "накатывают" себе ложбинки, при этом в крайних положениях при поворотах получаются ступеньки.

Все верно. Я с этими шрусами намучился еще на прошлом авто (КИА). Разбирал хрустящие шрусы, ожидая увидеть там "кашу". А вместо нее лишь небольшой накат от шариков, за который и палец то не цепляется. Тем не менее этот накат и вызывает звук характерного "перекатывания шариков".
На вывешенных колесах его никогда не услышите - поскольку шрус не нагружен вращающим моментом от двигателя (точнее нагружен, но колеса не сопротивляются) и углы работы совсем другие.
willin
Кстати по поводу версии с дифференциалом - при поворотах и резком разгоне нагрузки на колеса могут быть разными (например из за разного сцепления колес с поверхностью) и именно в этот момент начинает работать дифференциал уравнивая разные скорости колес, так сказать только в этот момент он нагружен. Так что как версия возможна. К сожалению я не знаю как устороена коробка автомат в этом месте. Хотя звук переката наверное так бы отчетливо не был слышен... Смущает что звук идет справа а не слева.
Mike08
Цитата(willin @ 28.9.2015, 17:21) *
Смущает что звук идет справа а не слева.

Это может быть самообман. Например наружний шумоизоляционный ковер с правой стороны отстал от кузова, а с левой нормально держится - вот и кажется что звук идет справа.

Попробуйте послушать звук на ходу высунув голову через открытое водительское окно, а потом посадить кого-нибудь за руль а самому проделать аналогичное прослушивание с пассажирского кресла через пассажирское окно и сравнить результаты прослушиваний.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.