• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Глохнет без подгазовки. Нет холостых. Помогите, кто знает!
mel2
сообщение 21.6.2015, 11:49
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 41461



Ехал на своем Меган-Сценике 2001 фаза 2(1,6л К4М708) МКПП по трассе (80-100км/ч) - что-то затрещало-зашелестело под капотом и заглох. Смог завестись только с подгазовкой и этим треском поехать. Шум постепенно затих (как будто притерлось ) через 100км. Причем частота шума увеличивалась при нажатии на газ. Сейчас имею:
- сразу думал фазорегулятор, но по Dialogys у меня его нет.
- глохнет на холостых без подгазовки. Иногда можно подловить момент и двигатель выходит на холостые, но сильно дергается (как троит). На оборотах едет нормально, иногда подтупливает .
- местные официалы рено– сказали что проверили свечи, катушки, ЭБУ, проводку. Заключение: богатая смесь, свечи черные, возможно умер катализатор (зачем вообще такие официалы).
- неофициалы №1 = отрезали катализатор (нормальный) , почистили форсунки, давление в цилиндрах 12-12-12-9. Проблема на месте.
- неофициалы №2 = сказали все проверили заново. Сказали блок дроссельной заслонки глючит. Купил новый блок!! (у меня электронные педаль и блок заслонки). Проблема на месте!!
- На своем компе с DDT2000. Проверил = ошибок не выдает. Плохое разрежение в коллекторе. На холостых 800-900мбар (вместо 400-500). Датчик проверил (напряжение 4,85 при прогазовке падает, на заглушенном показывает 1020мбар).
Помогите! Куда копать? Думаю, что что-то сломалось- отломалось. Но что и где? Денег ушло много. Узнать бы причину... Спецов по рено похоже нет...
Прилагаю картинки параметров работы двигателя.
https://yadi.sk/i/m3_WwleMhMsvS
https://yadi.sk/i/r1bVGKkYhMsy7
или
http://savepic.ru/7389125.jpg
http://savepic.ru/7377861.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya76
сообщение 22.6.2015, 2:10
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 991
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103



Цитата(mel2 @ 21.6.2015, 10:49) *
Ехал на своем Меган-Сценике 2001 фаза 2(1,6л К4М708) МКПП по трассе (80-100км/ч) - что-то затрещало-зашелестело под капотом и заглох. Смог завестись только с подгазовкой и этим треском поехать. Шум постепенно затих (как будто притерлось ) через 100км. Причем частота шума увеличивалась при нажатии на газ. Сейчас имею:
- сразу думал фазорегулятор, но по Dialogys у меня его нет.
- глохнет на холостых без подгазовки. Иногда можно подловить момент и двигатель выходит на холостые, но сильно дергается (как троит). На оборотах едет нормально, иногда подтупливает .
- местные официалы рено– сказали что проверили свечи, катушки, ЭБУ, проводку. Заключение: богатая смесь, свечи черные, возможно умер катализатор (зачем вообще такие официалы).
- неофициалы №1 = отрезали катализатор (нормальный) , почистили форсунки, давление в цилиндрах 12-12-12-9. Проблема на месте.
- неофициалы №2 = сказали все проверили заново. Сказали блок дроссельной заслонки глючит. Купил новый блок!! (у меня электронные педаль и блок заслонки). Проблема на месте!!
- На своем компе с DDT2000. Проверил = ошибок не выдает. Плохое разрежение в коллекторе. На холостых 800-900мбар (вместо 400-500). Датчик проверил (напряжение 4,85 при прогазовке падает, на заглушенном показывает 1020мбар).
Помогите! Куда копать? Думаю, что что-то сломалось- отломалось. Но что и где? Денег ушло много. Узнать бы причину... Спецов по рено похоже нет...
Прилагаю картинки параметров работы двигателя.
https://yadi.sk/i/m3_WwleMhMsvS
https://yadi.sk/i/r1bVGKkYhMsy7
или
http://savepic.ru/7389125.jpg
http://savepic.ru/7377861.jpg

Исходя из показаний датчика абсолютного давления - напрашивается вывод: негерметичность впускного коллектора, либо приемной трубы.и конечно компрессия в 9 в четвертом цилиндре троит из-за этогэтого. Я одняжды случайно сломал датчик темературы входящего воздуха у него пласиковые крепления в виде лепесков один из них плпал видимо под клапан было тоже, что описано выше пластик потм либо вылетел либл сгорел проблема ушла.

Сообщение отредактировал Ilya76 - 22.6.2015, 2:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mel2
сообщение 22.6.2015, 10:37
Сообщение #3


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 41461



Цитата(Ilya76 @ 22.6.2015, 2:10) *
Я одняжды случайно сломал датчик темературы входящего воздуха у него пласиковые крепления в виде лепесков один из них плпал видимо под клапан было тоже, что описано выше пластик потм либо вылетел либл сгорел проблема ушла.


интересный вариант, только у меня не уходит проблема уже где-то 300км. но датчик можно глянуть думаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya76
сообщение 22.6.2015, 12:05
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 991
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103



Цитата(mel2 @ 22.6.2015, 9:37) *
интересный вариант, только у меня не уходит проблема уже где-то 300км. но датчик можно глянуть думаю...

При попытке достать датчик лепестки внутри ломаются и падают в приемную трубу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creation
сообщение 22.6.2015, 12:07
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865



Для начала осмотрите шкив коленвала. а также метки ГРМ (нужны соответственные МОТы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya76
сообщение 25.6.2015, 0:40
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 991
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103



Цитата(mel2 @ 22.6.2015, 9:37) *
интересный вариант, только у меня не уходит проблема уже где-то 300км. но датчик можно глянуть думаю...

Как моторчик?все же нужно свечи снова выкрутить если в 4 цилиндре темнеет свеча то ставить чистую а грязную на место чистой, покататься. Если грязная очистится а чистая потемнеет то цидиндр если нет то свеча. Все катушки при этом должны быть заведомо исправными.

Сообщение отредактировал Ilya76 - 25.6.2015, 0:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mel2
сообщение 25.6.2015, 11:32
Сообщение #7


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 41461



Цитата(Ilya76 @ 25.6.2015, 0:40) *
Как моторчик?


моторчик к сожалению пока так же. Похоже остался только вариант, что перескочил ремень. Буду проверять фазы (чуть нашел где могут рено ставить). Решил сразу и весь комплект грм поменять (55тыс уже). Расстраивает еще то, что вопрос "что трещало?" остается открытым.
п.с. а цилиндр со свечами потом может еще проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mel2
сообщение 6.7.2015, 14:53
Сообщение #8


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 41461



Всем спасибо за помощь. Проблема решена. Оказалось: оторвало зуб на ремне ГРМ и соответственно сбились фазы. Комплект ГРМ заменили , фазы выставили - работает как раньше. Ремень прошел 55тыс. (не оригинал), но состояние у него плохое. Просто были малые пробеги, и получилось что с замены прошло уже 4 года. Так что меняйте ГРМ на 50-60тыс или 3-4года. А мне повезло, что вроде бы обошлось без "встречи".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 27.1.2020, 21:46
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия