Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет без подгазовки. Нет холостых. Помогите, кто знает!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
mel2
Ехал на своем Меган-Сценике 2001 фаза 2(1,6л К4М708) МКПП по трассе (80-100км/ч) - что-то затрещало-зашелестело под капотом и заглох. Смог завестись только с подгазовкой и этим треском поехать. Шум постепенно затих (как будто притерлось ) через 100км. Причем частота шума увеличивалась при нажатии на газ. Сейчас имею:
- сразу думал фазорегулятор, но по Dialogys у меня его нет.
- глохнет на холостых без подгазовки. Иногда можно подловить момент и двигатель выходит на холостые, но сильно дергается (как троит). На оборотах едет нормально, иногда подтупливает .
- местные официалы рено– сказали что проверили свечи, катушки, ЭБУ, проводку. Заключение: богатая смесь, свечи черные, возможно умер катализатор (зачем вообще такие официалы).
- неофициалы №1 = отрезали катализатор (нормальный) , почистили форсунки, давление в цилиндрах 12-12-12-9. Проблема на месте.
- неофициалы №2 = сказали все проверили заново. Сказали блок дроссельной заслонки глючит. Купил новый блок!! (у меня электронные педаль и блок заслонки). Проблема на месте!!
- На своем компе с DDT2000. Проверил = ошибок не выдает. Плохое разрежение в коллекторе. На холостых 800-900мбар (вместо 400-500). Датчик проверил (напряжение 4,85 при прогазовке падает, на заглушенном показывает 1020мбар).
Помогите! Куда копать? Думаю, что что-то сломалось- отломалось. Но что и где? Денег ушло много. Узнать бы причину... Спецов по рено похоже нет...
Прилагаю картинки параметров работы двигателя.
https://yadi.sk/i/m3_WwleMhMsvS
https://yadi.sk/i/r1bVGKkYhMsy7
или
http://savepic.ru/7389125.jpg
http://savepic.ru/7377861.jpg
Ilya76
Цитата(mel2 @ 21.6.2015, 10:49) *
Ехал на своем Меган-Сценике 2001 фаза 2(1,6л К4М708) МКПП по трассе (80-100км/ч) - что-то затрещало-зашелестело под капотом и заглох. Смог завестись только с подгазовкой и этим треском поехать. Шум постепенно затих (как будто притерлось ) через 100км. Причем частота шума увеличивалась при нажатии на газ. Сейчас имею:
- сразу думал фазорегулятор, но по Dialogys у меня его нет.
- глохнет на холостых без подгазовки. Иногда можно подловить момент и двигатель выходит на холостые, но сильно дергается (как троит). На оборотах едет нормально, иногда подтупливает .
- местные официалы рено– сказали что проверили свечи, катушки, ЭБУ, проводку. Заключение: богатая смесь, свечи черные, возможно умер катализатор (зачем вообще такие официалы).
- неофициалы №1 = отрезали катализатор (нормальный) , почистили форсунки, давление в цилиндрах 12-12-12-9. Проблема на месте.
- неофициалы №2 = сказали все проверили заново. Сказали блок дроссельной заслонки глючит. Купил новый блок!! (у меня электронные педаль и блок заслонки). Проблема на месте!!
- На своем компе с DDT2000. Проверил = ошибок не выдает. Плохое разрежение в коллекторе. На холостых 800-900мбар (вместо 400-500). Датчик проверил (напряжение 4,85 при прогазовке падает, на заглушенном показывает 1020мбар).
Помогите! Куда копать? Думаю, что что-то сломалось- отломалось. Но что и где? Денег ушло много. Узнать бы причину... Спецов по рено похоже нет...
Прилагаю картинки параметров работы двигателя.
https://yadi.sk/i/m3_WwleMhMsvS
https://yadi.sk/i/r1bVGKkYhMsy7
или
http://savepic.ru/7389125.jpg
http://savepic.ru/7377861.jpg

Исходя из показаний датчика абсолютного давления - напрашивается вывод: негерметичность впускного коллектора, либо приемной трубы.и конечно компрессия в 9 в четвертом цилиндре троит из-за этогэтого. Я одняжды случайно сломал датчик темературы входящего воздуха у него пласиковые крепления в виде лепесков один из них плпал видимо под клапан было тоже, что описано выше пластик потм либо вылетел либл сгорел проблема ушла.
mel2
Цитата(Ilya76 @ 22.6.2015, 2:10) *
Я одняжды случайно сломал датчик темературы входящего воздуха у него пласиковые крепления в виде лепесков один из них плпал видимо под клапан было тоже, что описано выше пластик потм либо вылетел либл сгорел проблема ушла.


интересный вариант, только у меня не уходит проблема уже где-то 300км. но датчик можно глянуть думаю...
Ilya76
Цитата(mel2 @ 22.6.2015, 9:37) *
интересный вариант, только у меня не уходит проблема уже где-то 300км. но датчик можно глянуть думаю...

При попытке достать датчик лепестки внутри ломаются и падают в приемную трубу.
creation
Для начала осмотрите шкив коленвала. а также метки ГРМ (нужны соответственные МОТы).
Ilya76
Цитата(mel2 @ 22.6.2015, 9:37) *
интересный вариант, только у меня не уходит проблема уже где-то 300км. но датчик можно глянуть думаю...

Как моторчик?все же нужно свечи снова выкрутить если в 4 цилиндре темнеет свеча то ставить чистую а грязную на место чистой, покататься. Если грязная очистится а чистая потемнеет то цидиндр если нет то свеча. Все катушки при этом должны быть заведомо исправными.
mel2
Цитата(Ilya76 @ 25.6.2015, 0:40) *
Как моторчик?


моторчик к сожалению пока так же. Похоже остался только вариант, что перескочил ремень. Буду проверять фазы (чуть нашел где могут рено ставить). Решил сразу и весь комплект грм поменять (55тыс уже). Расстраивает еще то, что вопрос "что трещало?" остается открытым.
п.с. а цилиндр со свечами потом может еще проверю.
mel2
Всем спасибо за помощь. Проблема решена. Оказалось: оторвало зуб на ремне ГРМ и соответственно сбились фазы. Комплект ГРМ заменили , фазы выставили - работает как раньше. Ремень прошел 55тыс. (не оригинал), но состояние у него плохое. Просто были малые пробеги, и получилось что с замены прошло уже 4 года. Так что меняйте ГРМ на 50-60тыс или 3-4года. А мне повезло, что вроде бы обошлось без "встречи".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.