• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Форсунки-дизель
phaeton-f01
сообщение 22.2.2015, 11:02
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 52228



Здравствуйте, форумчане, мотор f9q, переодически езжу компьютерную диагностику, и в этот раз клип показал, что подзабиты распылители двух форсунок, (машина работает хорошо, не дымит, заводится в любой мороз, едет) вообщем, хочу довести до идеала, ну с заменой распылителей на новые, или заменой форсунок на новые, все понятно, а кто нибудь пробовал чистить форсунки ультозвуком? Помогает ли, на сколько эффективно, и на долгое время хватает? Про всяческие присадки можете мне не рассказывать, промывкой заниматься, принципиально, не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPS
сообщение 22.2.2015, 17:16
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2311
Регистрация: 16.3.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 11699



1. Клип не может показать забитость форсунок.
2. Ультрозвуком их мыть нельзя... Просто их убьёт....

Сообщение отредактировал MPS - 22.2.2015, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phaeton-f01
сообщение 22.2.2015, 17:39
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 52228



Цитата(MPS @ 22.2.2015, 16:16) *
1. Клип не может показать забитость форсунок.
2. Ультрозвуком их мыть нельзя... Просто их убьёт....

1 что можно увидеть клипом, проход топлива в форсунки? Или давление? Я думаю и-то и другое равно грязным форсункам
2 спрашиваю людей, которые так чистили уже, если таким способом не пользовался, а мнение Имеется, то повествуй уж дальше, почему сие мнение имеется право на существование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPS
сообщение 22.2.2015, 19:12
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2311
Регистрация: 16.3.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 11699



Клип показывеат давление в рампе.... единственное что можно из этого выжать это текут ли форсунки... да и то с натягом... других поаазаний по клипу с форсунок не взять...
по поводу промывки.. сам занимаюсь и диагностикой и промывкой форсунок, так вот реношные фарсунки нельзя мыть ультрозвуком... они начинают течь.. более того в твоих форсунках есть блок управления по кан шине.. их даже в ванну акунать нельзя... если только распылитель... но там керамика.. набери в гугле керамика и ультрозвук... из доступных методов промывки для тебя только винс... ну или на спец стенд но там ценник аховый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phaeton-f01
сообщение 22.2.2015, 19:37
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 52228



Цитата(MPS @ 22.2.2015, 18:12) *
Клип показывеат давление в рампе.... единственное что можно из этого выжать это текут ли форсунки... да и то с натягом... других поаазаний по клипу с форсунок не взять...
по поводу промывки.. сам занимаюсь и диагностикой и промывкой форсунок, так вот реношные фарсунки нельзя мыть ультрозвуком... они начинают течь.. более того в твоих форсунках есть блок управления по кан шине.. их даже в ванну акунать нельзя... если только распылитель... но там керамика.. набери в гугле керамика и ультрозвук... из доступных методов промывки для тебя только винс... ну или на спец стенд но там ценник аховый...
я так понял, винс-это жидкость для промывки.....? Вообщем, лучше поменять распылител и, или форсунки-в идеале?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPS
сообщение 22.2.2015, 20:23
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2311
Регистрация: 16.3.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 11699



Винс это не только жидкость.. так еще технологию промывки без снятия называют... а по поводу замены и перебора это лучше на стенде посмотреть.... а зачем менять чтото если машина нормально заводится и едет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phaeton-f01
сообщение 22.2.2015, 20:37
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 52228



Цитата(MPS @ 22.2.2015, 19:23) *
Винс это не только жидкость.. так еще технологию промывки без снятия называют... а по поводу замены и перебора это лучше на стенде посмотреть.... а зачем менять чтото если машина нормально заводится и едет?

Неприятно знать, что в машине что-то не так, да и не хочу допускать того, что машина начнёт дымит.... Сколько будет стоить замена распылителей по всей технологии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPS
сообщение 22.2.2015, 20:54
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2311
Регистрация: 16.3.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 11699



Я ремонтом форсунок не занимаюсь... до кризиса знаю стоила полная переборка с калибровкой половину стоимости новой форсунки... по факту я не уверен что у вас с машиной чтото не так... клипом это не выявить .. да и жалоб у вас нет.. похоже на развод... мыть они вам предложили?

Сообщение отредактировал MPS - 22.2.2015, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phaeton-f01
сообщение 22.2.2015, 22:40
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 52228



Цитата(MPS @ 22.2.2015, 19:54) *
Я ремонтом форсунок не занимаюсь... до кризиса знаю стоила полная переборка с калибровкой половину стоимости новой форсунки... по факту я не уверен что у вас с машиной чтото не так... клипом это не выявить .. да и жалоб у вас нет.. похоже на развод... мыть они вам предложили?
диагностику делал мне брат, честно-говоря, принцип там я так и не понял, но я видел показания 4форсунок, и как он сказал они должны быть одинаковыми, вроде, на 5, а у меня 2по5,а 2меньше,точно не помн. Что-то около 1.5-2....он порекомендовал купить форсунки б.у.,ну тут я и начал думать варианты:чистка, замена распылителей, покупка б. У или новой форсунок. Он мне все делает бесплатно, поэтому подвоха быть не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPS
сообщение 22.2.2015, 23:53
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2311
Регистрация: 16.3.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 11699



То что он видел это скорей всего коррекция по работе форсунки.. Это ни о чем не говорит.. Коррекцию мозги вносят в многих случаях.. Чаще всего форсунки ни причём..

К стати эти числа надо читать наоборот... Чем больше число тем хуже... Но это относится именно к цилиндру в целом.. Для точного диагноза либо на стенд либо менять местами форсунки и смотреть на работу... Если коррекция перенести на другие цилиндры то виноваты форсунки... Только если будете переставлять форсунки не забудьте переписать их в мозгах на нужный цилиндр.

Сообщение отредактировал MPS - 22.2.2015, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPS
сообщение 23.2.2015, 0:03
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2311
Регистрация: 16.3.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 11699



Эталон показаний 0. До 5 в принципе норма.. Пятёрки не в соседних цилиндрах случайно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phaeton-f01
сообщение 23.2.2015, 0:16
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 52228



Цитата(MPS @ 22.2.2015, 23:03) *
Эталон показаний 0. До 5 в принципе норма.. Пятёрки не в соседних цилиндрах случайно?

В соседних, 3_4, короче, пока не дергаться, поменять местами, если следует соответственно, то дело в распылителях? А форсунки прописывать клипом?

А какие ещё могут быть причины разности в коррекции?


А что будет если не прописать их? просто интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPS
сообщение 23.2.2015, 0:21
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2311
Регистрация: 16.3.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 11699



Цитата(phaeton-f01 @ 23.2.2015, 0:16) *
В соседних, 3_4, короче, пока не дергаться, поменять местами, если следует соответственно, то дело в распылителях? А форсунки прописывать клипом?

А какие ещё могут быть причины разности в коррекции?


А что будет если не прописать их? просто интересно.



если не прописать то будет не айс... это как на бензинке провода на свечах перепутать... пишутся клипом.
симптомов корекции полно.. высокая корекция в цилиндре говорит о потере компресии или плохом распыле. если корекция большая в 2 соседних цилиндрах это часто говорит о пробое прокладки под головкой. короче надо смотреть.. здесь все не так просто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phaeton-f01
сообщение 23.2.2015, 0:52
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 52228



Цитата(MPS @ 22.2.2015, 23:21) *
если не прописать то будет не айс... это как на бензинке провода на свечах перепутать... пишутся клипом.
симптомов корекции полно.. высокая корекция в цилиндре говорит о потере компресии или плохом распыле. если корекция большая в 2 соседних цилиндрах это часто говорит о пробое прокладки под головкой. короче надо смотреть.. здесь все не так просто...

Спасибо большое за консультацию, все таки склонен думать на подношенные распылители, т.к. Мотор работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creation
сообщение 23.2.2015, 0:55
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865



Итак правильные ответы:
1. КЛИП показывает "дебит коррекции".по русски перелив.
2.Чистить их действительно нельзя ничем и никак и ни при каких вариантах и условиях-никак!
3.замена распылителей не приведет к результату...скорей наоборот.
4.ну и самое главное-работают-не трогай!
пысы...хочется чтобы было идеально....либо новая машина,либо кругленькая сумма денег на замену всего(двигатель в сборе,тнвд,форсунки,турбина,катализатор, дпф и его датчики(если есть),также все датчики двигателя,фильтра...ну ещё топливный бак и магистрали). вот тогда будет идеально.

Сообщение отредактировал creation - 23.2.2015, 0:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phaeton-f01
сообщение 23.2.2015, 1:00
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 52228



Вот еще, может ли коррекция быть связана с небольшими скачками давления в рампе или, например, из-за недочищенного егра?

Цитата(creation @ 22.2.2015, 23:55) *
Итак правильные ответы:
1. КЛИП показывает "дебит коррекции".по русски перелив.
2.Чистить их действительно нельзя ничем и никак и ни при каких вариантах и условиях-никак!
3.замена распылителей не приведет к результату...скорей наоборот.
4.ну и самое главное-работают-не трогай!
пысы...хочется чтобы было идеально....либо новая машина,либо кругленькая сумма денег на замену всего(двигатель в сборе,тнвд,форсунки,турбина,катализатор, дпф и его датчики(если есть),также все датчики двигателя,фильтра...ну ещё топливный бак и магистрали). вот тогда будет идеально.

А почему, замена распылителей не даст результата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPS
сообщение 23.2.2015, 1:09
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2311
Регистрация: 16.3.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 11699



Цитата(creation @ 23.2.2015, 0:55) *
Итак правильные ответы:
1. КЛИП показывает "дебит коррекции".по русски перелив.
2.Чистить их действительно нельзя ничем и никак и ни при каких вариантах и условиях-никак!
3.замена распылителей не приведет к результату...скорей наоборот.
4.ну и самое главное-работают-не трогай!
пысы...хочется чтобы было идеально....либо новая машина,либо кругленькая сумма денег на замену всего(двигатель в сборе,тнвд,форсунки,турбина,катализатор, дпф и его датчики(если есть),также все датчики двигателя,фильтра...ну ещё топливный бак и магистрали). вот тогда будет идеально.

1. Положительная коррекция говорит о том чт мозги заставляют больше лить соляры, следовательно либо соляры лилось мало(забитое сопло) либо потеря компрессии
2. согласен, но винса литр прогнать хуже не будет.. и как показывает практика при такой коррекции часто дает очень хороший эффект.
3. Грамотный ремонт форсунки результат даст.. (но в данном случае ремонтировать еще очень рано)
4. вот тут согласен на все 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creation
сообщение 23.2.2015, 1:13
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865



неее... егр это то что подает часть отработанных газов обратно на впуск при определенных режимах. одна из первых экологических приблуд,которая требует немедленного уничтожения,даже на новом автомобиле!
скачки давления тнвд, те что видит КЛИП...по сути это не скачки (3-5 бар) а стремление к установочному давлению рампы.
обычно в переливе виновен клапан форсунки. нормальных ремкомплектов форсунок просто не существует в природе! есть китайские клоны (чуть получше,чуть похуже) и что бы там не пели станции по ремонту форсунок. к сожелению "продолжительностью жизни" они не страдают. так что ещё раз повторяю-не мешай технике работать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phaeton-f01
сообщение 23.2.2015, 1:15
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 11.1.2015
Пользователь №: 52228



Цитата(MPS @ 23.2.2015, 0:09) *
1. Положительная коррекция говорит о том чт мозги заставляют больше лить соляры, следовательно либо соляры лилось мало(забитое сопло) либо потеря компрессии
2. согласен, но винса литр прогнать хуже не будет.. и как показывает практика при такой коррекции часто дает очень хороший эффект.
3. Грамотный ремонт форсунки результат даст.. (но в данном случае ремонтировать еще очень рано)
4. вот тут согласен на все 100%

Так когда её ремонтироват, когда начнёт дымить, стучать, троить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPS
сообщение 23.2.2015, 1:17
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2311
Регистрация: 16.3.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 11699



Цитата(phaeton-f01 @ 23.2.2015, 1:15) *
Так когда её ремонтироват, когда начнёт дымить, стучать, троить?

ты уверен что новые форсунки будут лучше твоих? или очень много лишнего налика? с корекцией +5 я бы не забивал голову.... мозги пока невелировали проблему...

Сообщение отредактировал MPS - 23.2.2015, 1:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2017, 9:20
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия