Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Форсунки-дизель
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
phaeton-f01
Здравствуйте, форумчане, мотор f9q, переодически езжу компьютерную диагностику, и в этот раз клип показал, что подзабиты распылители двух форсунок, (машина работает хорошо, не дымит, заводится в любой мороз, едет) вообщем, хочу довести до идеала, ну с заменой распылителей на новые, или заменой форсунок на новые, все понятно, а кто нибудь пробовал чистить форсунки ультозвуком? Помогает ли, на сколько эффективно, и на долгое время хватает? Про всяческие присадки можете мне не рассказывать, промывкой заниматься, принципиально, не буду.
MPS
1. Клип не может показать забитость форсунок.
2. Ультрозвуком их мыть нельзя... Просто их убьёт....
phaeton-f01
Цитата(MPS @ 22.2.2015, 16:16) *
1. Клип не может показать забитость форсунок.
2. Ультрозвуком их мыть нельзя... Просто их убьёт....

1 что можно увидеть клипом, проход топлива в форсунки? Или давление? Я думаю и-то и другое равно грязным форсункам
2 спрашиваю людей, которые так чистили уже, если таким способом не пользовался, а мнение Имеется, то повествуй уж дальше, почему сие мнение имеется право на существование.
MPS
Клип показывеат давление в рампе.... единственное что можно из этого выжать это текут ли форсунки... да и то с натягом... других поаазаний по клипу с форсунок не взять...
по поводу промывки.. сам занимаюсь и диагностикой и промывкой форсунок, так вот реношные фарсунки нельзя мыть ультрозвуком... они начинают течь.. более того в твоих форсунках есть блок управления по кан шине.. их даже в ванну акунать нельзя... если только распылитель... но там керамика.. набери в гугле керамика и ультрозвук... из доступных методов промывки для тебя только винс... ну или на спец стенд но там ценник аховый...
phaeton-f01
Цитата(MPS @ 22.2.2015, 18:12) *
Клип показывеат давление в рампе.... единственное что можно из этого выжать это текут ли форсунки... да и то с натягом... других поаазаний по клипу с форсунок не взять...
по поводу промывки.. сам занимаюсь и диагностикой и промывкой форсунок, так вот реношные фарсунки нельзя мыть ультрозвуком... они начинают течь.. более того в твоих форсунках есть блок управления по кан шине.. их даже в ванну акунать нельзя... если только распылитель... но там керамика.. набери в гугле керамика и ультрозвук... из доступных методов промывки для тебя только винс... ну или на спец стенд но там ценник аховый...
я так понял, винс-это жидкость для промывки.....? Вообщем, лучше поменять распылител и, или форсунки-в идеале?

MPS
Винс это не только жидкость.. так еще технологию промывки без снятия называют... а по поводу замены и перебора это лучше на стенде посмотреть.... а зачем менять чтото если машина нормально заводится и едет?
phaeton-f01
Цитата(MPS @ 22.2.2015, 19:23) *
Винс это не только жидкость.. так еще технологию промывки без снятия называют... а по поводу замены и перебора это лучше на стенде посмотреть.... а зачем менять чтото если машина нормально заводится и едет?

Неприятно знать, что в машине что-то не так, да и не хочу допускать того, что машина начнёт дымит.... Сколько будет стоить замена распылителей по всей технологии?
MPS
Я ремонтом форсунок не занимаюсь... до кризиса знаю стоила полная переборка с калибровкой половину стоимости новой форсунки... по факту я не уверен что у вас с машиной чтото не так... клипом это не выявить .. да и жалоб у вас нет.. похоже на развод... мыть они вам предложили?
phaeton-f01
Цитата(MPS @ 22.2.2015, 19:54) *
Я ремонтом форсунок не занимаюсь... до кризиса знаю стоила полная переборка с калибровкой половину стоимости новой форсунки... по факту я не уверен что у вас с машиной чтото не так... клипом это не выявить .. да и жалоб у вас нет.. похоже на развод... мыть они вам предложили?
диагностику делал мне брат, честно-говоря, принцип там я так и не понял, но я видел показания 4форсунок, и как он сказал они должны быть одинаковыми, вроде, на 5, а у меня 2по5,а 2меньше,точно не помн. Что-то около 1.5-2....он порекомендовал купить форсунки б.у.,ну тут я и начал думать варианты:чистка, замена распылителей, покупка б. У или новой форсунок. Он мне все делает бесплатно, поэтому подвоха быть не может.
MPS
То что он видел это скорей всего коррекция по работе форсунки.. Это ни о чем не говорит.. Коррекцию мозги вносят в многих случаях.. Чаще всего форсунки ни причём..

К стати эти числа надо читать наоборот... Чем больше число тем хуже... Но это относится именно к цилиндру в целом.. Для точного диагноза либо на стенд либо менять местами форсунки и смотреть на работу... Если коррекция перенести на другие цилиндры то виноваты форсунки... Только если будете переставлять форсунки не забудьте переписать их в мозгах на нужный цилиндр.
MPS
Эталон показаний 0. До 5 в принципе норма.. Пятёрки не в соседних цилиндрах случайно?
phaeton-f01
Цитата(MPS @ 22.2.2015, 23:03) *
Эталон показаний 0. До 5 в принципе норма.. Пятёрки не в соседних цилиндрах случайно?

В соседних, 3_4, короче, пока не дергаться, поменять местами, если следует соответственно, то дело в распылителях? А форсунки прописывать клипом?

А какие ещё могут быть причины разности в коррекции?


А что будет если не прописать их? просто интересно.
MPS
Цитата(phaeton-f01 @ 23.2.2015, 0:16) *
В соседних, 3_4, короче, пока не дергаться, поменять местами, если следует соответственно, то дело в распылителях? А форсунки прописывать клипом?

А какие ещё могут быть причины разности в коррекции?


А что будет если не прописать их? просто интересно.



если не прописать то будет не айс... это как на бензинке провода на свечах перепутать... пишутся клипом.
симптомов корекции полно.. высокая корекция в цилиндре говорит о потере компресии или плохом распыле. если корекция большая в 2 соседних цилиндрах это часто говорит о пробое прокладки под головкой. короче надо смотреть.. здесь все не так просто...
phaeton-f01
Цитата(MPS @ 22.2.2015, 23:21) *
если не прописать то будет не айс... это как на бензинке провода на свечах перепутать... пишутся клипом.
симптомов корекции полно.. высокая корекция в цилиндре говорит о потере компресии или плохом распыле. если корекция большая в 2 соседних цилиндрах это часто говорит о пробое прокладки под головкой. короче надо смотреть.. здесь все не так просто...

Спасибо большое за консультацию, все таки склонен думать на подношенные распылители, т.к. Мотор работает как часы, тьфу-тьфу-тьфу.
creation
Итак правильные ответы:
1. КЛИП показывает "дебит коррекции".по русски перелив.
2.Чистить их действительно нельзя ничем и никак и ни при каких вариантах и условиях-никак!
3.замена распылителей не приведет к результату...скорей наоборот.
4.ну и самое главное-работают-не трогай!
пысы...хочется чтобы было идеально....либо новая машина,либо кругленькая сумма денег на замену всего(двигатель в сборе,тнвд,форсунки,турбина,катализатор, дпф и его датчики(если есть),также все датчики двигателя,фильтра...ну ещё топливный бак и магистрали). вот тогда будет идеально.
phaeton-f01
Вот еще, может ли коррекция быть связана с небольшими скачками давления в рампе или, например, из-за недочищенного егра?

Цитата(creation @ 22.2.2015, 23:55) *
Итак правильные ответы:
1. КЛИП показывает "дебит коррекции".по русски перелив.
2.Чистить их действительно нельзя ничем и никак и ни при каких вариантах и условиях-никак!
3.замена распылителей не приведет к результату...скорей наоборот.
4.ну и самое главное-работают-не трогай!
пысы...хочется чтобы было идеально....либо новая машина,либо кругленькая сумма денег на замену всего(двигатель в сборе,тнвд,форсунки,турбина,катализатор, дпф и его датчики(если есть),также все датчики двигателя,фильтра...ну ещё топливный бак и магистрали). вот тогда будет идеально.

А почему, замена распылителей не даст результата?
MPS
Цитата(creation @ 23.2.2015, 0:55) *
Итак правильные ответы:
1. КЛИП показывает "дебит коррекции".по русски перелив.
2.Чистить их действительно нельзя ничем и никак и ни при каких вариантах и условиях-никак!
3.замена распылителей не приведет к результату...скорей наоборот.
4.ну и самое главное-работают-не трогай!
пысы...хочется чтобы было идеально....либо новая машина,либо кругленькая сумма денег на замену всего(двигатель в сборе,тнвд,форсунки,турбина,катализатор, дпф и его датчики(если есть),также все датчики двигателя,фильтра...ну ещё топливный бак и магистрали). вот тогда будет идеально.

1. Положительная коррекция говорит о том чт мозги заставляют больше лить соляры, следовательно либо соляры лилось мало(забитое сопло) либо потеря компрессии
2. согласен, но винса литр прогнать хуже не будет.. и как показывает практика при такой коррекции часто дает очень хороший эффект.
3. Грамотный ремонт форсунки результат даст.. (но в данном случае ремонтировать еще очень рано)
4. вот тут согласен на все 100%
creation
неее... егр это то что подает часть отработанных газов обратно на впуск при определенных режимах. одна из первых экологических приблуд,которая требует немедленного уничтожения,даже на новом автомобиле!
скачки давления тнвд, те что видит КЛИП...по сути это не скачки (3-5 бар) а стремление к установочному давлению рампы.
обычно в переливе виновен клапан форсунки. нормальных ремкомплектов форсунок просто не существует в природе! есть китайские клоны (чуть получше,чуть похуже) и что бы там не пели станции по ремонту форсунок. к сожелению "продолжительностью жизни" они не страдают. так что ещё раз повторяю-не мешай технике работать!
phaeton-f01
Цитата(MPS @ 23.2.2015, 0:09) *
1. Положительная коррекция говорит о том чт мозги заставляют больше лить соляры, следовательно либо соляры лилось мало(забитое сопло) либо потеря компрессии
2. согласен, но винса литр прогнать хуже не будет.. и как показывает практика при такой коррекции часто дает очень хороший эффект.
3. Грамотный ремонт форсунки результат даст.. (но в данном случае ремонтировать еще очень рано)
4. вот тут согласен на все 100%

Так когда её ремонтироват, когда начнёт дымить, стучать, троить?
MPS
Цитата(phaeton-f01 @ 23.2.2015, 1:15) *
Так когда её ремонтироват, когда начнёт дымить, стучать, троить?

ты уверен что новые форсунки будут лучше твоих? или очень много лишнего налика? с корекцией +5 я бы не забивал голову.... мозги пока невелировали проблему...
phaeton-f01
Цитата(creation @ 23.2.2015, 0:13) *
неее... егр это то что подает часть отработанных газов обратно на впуск при определенных режимах. одна из первых экологических приблуд,которая требует немедленного уничтожения,даже на новом автомобиле!
скачки давления тнвд, те что видит КЛИП...по сути это не скачки (3-5 бар) а стремление к установочному давлению рампы.
обычно в переливе виновен клапан форсунки. нормальных ремкомплектов форсунок просто не существует в природе! есть китайские клоны (чуть получше,чуть похуже) и что бы там не пели станции по ремонту форсунок. к сожелению "продолжительностью жизни" они не страдают. так что ещё раз повторяю-не мешай технике работать!

По тех часть я понимаю, просто, могут ли мозги давать сигнал на перелив согласно показаниям с егра или рампы? Короче, самый надёжный вариант форсунка б/у?хотя, если была бы команда на перелив, то наверное на все форсунки.....

Цитата(MPS @ 23.2.2015, 0:17) *
ты уверен что новые форсунки будут лучше твоих? или очень много лишнего налика? с корекцией +5 я бы не забивал голову.... мозги пока невелировали проблему...

Тоест, когда совсем станет туго, ошибку выдаст бортовик?
MPS
Цитата(phaeton-f01 @ 23.2.2015, 1:22) *
По тех часть я понимаю, просто, могут ли мозги давать сигнал на перелив согласно показаниям с егра или рампы? Короче, самый надёжный вариант форсунка б/у?


Тест, когда совсем станет туго, ошибку выдаст бортовик?


твои форсунки тоже бу... зачем менять часы на трусы?

Чек горит обычно тогда, когда и без него уже заметно что все работает не так...
phaeton-f01
Цитата(MPS @ 23.2.2015, 0:24) *
твои форсунки тоже бу... зачем менять часы на трусы?

Чек горит обычно тогда, когда и без него уже заметно что все работает не так...

Се, убедили)) не лезу, пока не затрясет)
creation
Цитата(MPS @ 23.2.2015, 0:17) *
ты уверен что новые форсунки будут лучше твоих? или очень много лишнего налика? с корекцией +5 я бы не забивал голову.... мозги пока невелировали проблему...


+100000000....... и бесконечность в периоде!
Korn
Ребята, по промывке Винсом... на ютуб видел ролик: мужик снимает тполивные трубки сует их в банку с Винс и дает поработать двиглу пока жидкость не закончится. Теперь вопросы:
1 - из чего состоит сей чудо препарат? Так понимаю ДТ с присадками?
2 - движок гонять пока сам не заглохнет? На сухую там в форсунках или ТНВД ничего не повредится?
phaeton-f01
Цитата(Korn @ 27.2.2015, 0:05) *
Ребята, по промывке Винсом... на ютуб видел ролик: мужик снимает тполивные трубки сует их в банку с Винс и дает поработать двиглу пока жидкость не закончится. Теперь вопросы:
1 - из чего состоит сей чудо препарат? Так понимаю ДТ с присадками?
2 - движок гонять пока сам не заглохнет? На сухую там в форсунках или ТНВД ничего не повредится?

1хз
2 из-за одного раза не повредится, но такая работа противопоказана любому дизелю, ладно если он заглохнет, но потом же еще, топливо нужно закачать, а это все работа на сухую, равно работе без смазки.
gogo
Цитата(phaeton-f01 @ 27.2.2015, 10:45) *
1хз
2 из-за одного раза не повредится, но такая работа противопоказана любому дизелю, ладно если он заглохнет, но потом же еще, топливо нужно закачать, а это все работа на сухую, равно работе без смазки.

Прям таки без смазки? Там кто то все салфеточкой со спиртом прошелся? Так, что за 10 секунд всё в порошок сотрётся?
phaeton-f01
Цитата(gogo @ 27.2.2015, 10:13) *
Прям таки без смазки? Там кто то все салфеточкой со спиртом прошелся? Так, что за 10 секунд всё в порошок сотрётся?

Читай внимательно, умник. При пробитом картере за пару десятков секунд вкладыши проворачивает, а ведь тоже салфеткой никто не протирал...
gogo
Цитата(phaeton-f01 @ 27.2.2015, 12:14) *
Читай внимательно, умник. При пробитом картере за пару десятков секунд вкладыши проворачивает, а ведь тоже салфеткой никто не протирал...

Я внимателен как никогда, грубиян. Ты лично знаком с ситуацией, когда за пару десятков секунд вкладыши проворачивают? Сильно в этом сомневаюсь. На холостых оборотах могу лично, при тебе, завести свой меган на пару минут без масла. Уверяю, ничего с ним не станется. Без нагрузки. И топливной арматуре без топлива ничего не станется.
phaeton-f01
Цитата(gogo @ 27.2.2015, 16:38) *
Я внимателен как никогда, грубиян. Ты лично знаком с ситуацией, когда за пару десятков секунд вкладыши проворачивают? Сильно в этом сомневаюсь. На холостых оборотах могу лично, при тебе, завести свой меган на пару минут без масла. Уверяю, ничего с ним не станется. Без нагрузки. И топливной арматуре без топлива ничего не станется.

phaeton-f01
Цитата(gogo @ 27.2.2015, 16:38) *
Я внимателен как никогда, грубиян. Ты лично знаком с ситуацией, когда за пару десятков секунд вкладыши проворачивают? Сильно в этом сомневаюсь. На холостых оборотах могу лично, при тебе, завести свой меган на пару минут без масла. Уверяю, ничего с ним не станется. Без нагрузки. И топливной арматуре без топлива ничего не станется.
да, я был свидетелем такой ситуации, поддон, как правило, пробивают не на холостом ходу, и не на холодном моторе.... Короче, я не буду тебе ничего объяснять про смазку и работу гидриков.... Просто спрошу, когда приехать посмотреть?
gogo
Цитата(phaeton-f01 @ 27.2.2015, 18:38) *
да, я был свидетелем такой ситуации, поддон, как правило, пробивают не на холостом ходу, и не на холодном моторе.... Короче, я не буду тебе ничего объяснять про смазку и работу гидриков.... Просто спрошу, когда приехать посмотреть?

Через пару месяцев позову, если не забуду. При замене масла.
creation
Интересно...на каком Реновском дизеле человек гидрики нашел????? интересно,аж жуть!
MPS
Винс ни чего плохого для дизеля не сделает... это как правило качественное дт с пакетом мощных присадок..
промывка дизеля немного оличается от промывки бензинки... уровень винса всегда виден и полностью его выробатывать нельзя.. система не завоздушивается... после промывки ставим трубки на место качаем грушу и дт заполняет систему за доли секунды...
по поводу пробитого картера... с пробитым картером проезжал около 10 километров до гаража .. вкладыши остались живы... это было на ваз 2105......
phaeton-f01
Цитата(creation @ 27.2.2015, 20:21) *
Интересно...на каком Реновском дизеле человек гидрики нашел????? интересно,аж жуть!

Извините, в мотор рено не лазил.
phaeton-f01
Цитата(MPS @ 27.2.2015, 22:19) *
Винс ни чего плохого для дизеля не сделает... это как правило качественное дт с пакетом мощных присадок..
промывка дизеля немного оличается от промывки бензинки... уровень винса всегда виден и полностью его выробатывать нельзя.. система не завоздушивается... после промывки ставим трубки на место качаем грушу и дт заполняет систему за доли секунды...
по поводу пробитого картера... с пробитым картером проезжал около 10 километров до гаража .. вкладыши остались живы... это было на ваз 2105......

Повезло, 4-ый гольф проехал около километра и встал, ещё расскажу историю как завел на морозе додж интрепид с нижним уровнем масла, масло как жижу засосало вверх, и застучал мой мотор.... Вот я труханул тогда, но опытный человек подсказал, чтоб я масла долил.... Было - 30

Цитата(gogo @ 27.2.2015, 18:15) *
Через пару месяцев позову, если не забуду. При замене масла.

Договорились, если в Москве буду, обязательно приеду.
Korn
Цитата(creation @ 27.2.2015, 21:21) *
Интересно...на каком Реновском дизеле человек гидрики нашел????? интересно,аж жуть!

ну мало ли... я тож думал, что они там есть. до сего момента))) а когда спросили есть ли в мегане кнопка которая при ДТП бензонасос отрубает долго ржал. а они оказывается походу только на мегане и отсутствуют. на БМВ, фьюженах, фокусах и еще паре десятков моделей стоят оказывается.

а кстати, чего там заместо гидрокомпенсаторов??
phaeton-f01
http://Megane2.ru/forum/threads/vopros-k-d...oj.4706/page-10
Цитата(Korn @ 28.2.2015, 0:22) *
ну мало ли... я тож думал, что они там есть. до сего момента))) а когда спросили есть ли в мегане кнопка которая при ДТП бензонасос отрубает долго ржал. а они оказывается походу только на мегане и отсутствуют. на БМВ, фьюженах, фокусах и еще паре десятков моделей стоят оказывается.

а кстати, чего там заместо гидрокомпенсаторов??

Мне тоже интересно, вот, правда по к9к говорят есть гидрики..ссылка вверху
phaeton-f01
Цитата(Korhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27062 @ 28.2.2015, 0:22) *
ну мало ли... я тож думал, что они там есть. до сего момента))) а когда спросили есть ли в мегане кнопка которая при ДТП бензонасос отрубает долго ржал. а они оказывается походу только на мегане и отсутствуют. на БМВ, фьюженах, фокусах и еще паре десятков моделей стоят оказывается.

а кстати, чего там заместо гидрокомпенсаторов??

Вот инфа по f9q. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27062
creation
Что на К9К что на F9Q калиброванные стаканы. напоминает "типа как на девятке".
Korn
Цитата(creation @ 28.2.2015, 16:18) *
Что на К9К что на F9Q калиброванные стаканы. напоминает "типа как на девятке".

гЕмор короче... у меня на холодную стук особенно в мороз. грешил как раз на гидрики)) при прогреве вроде тихо работают. это нормально?
MPS
Ни какого гемора.. Все очень просто и надёжно.. Сейчас все больше моторов стали делать без гидриков. Волнует стук, проверь зазоры. Ну а вообще рекомендуеца регулировка клапанов после 100000 пробега.
creation
Цитата(Korn @ 1.3.2015, 0:45) *
гЕмор короче... у меня на холодную стук особенно в мороз. грешил как раз на гидрики)) при прогреве вроде тихо работают. это нормально?


На холодную работает громче-норма. ну а там конечно слушать надо.
Korn
Цитата(MPS @ 1.3.2015, 10:50) *
Ни какого гемора.. Все очень просто и надёжно.. Сейчас все больше моторов стали делать без гидриков. Волнует стук, проверь зазоры. Ну а вообще рекомендуеца регулировка клапанов после 100000 пробега.

ну тогда точно они стучат. тачка таможню на 96 тык прошла. с тех пор никто туда не лазил)
creation
Цитата(Korn @ 1.3.2015, 18:25) *
ну тогда точно они стучат. тачка таможню на 96 тык прошла. с тех пор никто туда не лазил)

Да ладно. ко мне приезжают машины и с 300000 пробегом. и ничего не регулировали и ничего не стучит. так что...
Korn
Цитата(creation @ 1.3.2015, 21:40) *
Да ладно. ко мне приезжают машины и с 300000 пробегом. и ничего не регулировали и ничего не стучит. так что...

ну проверить-то можно на досуге))
phaeton-f01
Цитата(Korn @ 1.3.2015, 22:42) *
ну проверить-то можно на досуге))

Фанендоскоп в помощь.)
MPS
Цитата(phaeton-f01 @ 2.3.2015, 10:18) *
Фанендоскоп в помощь.)

это не выход.... точно локализовать стук не выйдет... проще скинуть крышку и промерить зазоры... на кройняк поменять 2-3 стакана...
gogo
Цитата(phaeton-f01 @ 27.2.2015, 18:38) *
да, я был свидетелем такой ситуации, поддон, как правило, пробивают не на холостом ходу, и не на холодном моторе.... Короче, я не буду тебе ничего объяснять про смазку и работу гидриков.... Просто спрошу, когда приехать посмотреть?

Проехал с прошлой замены масла 29000 км, пора бы и поменять. Подъедешь? Планирую в вск в первой половине дня, в Лобне. Заодно попросим, что бы машина пару минут без масла на холостых потарахтела.
КМС23region
Цитата(phaeton-f01 @ 23.2.2015, 0:00) *
Вот еще, может ли коррекция быть связана с небольшими скачками давления в рампе или, например, из-за недочищенного егра?

ЕГР на давление в рампе не влияет никак pardon.gif .
Глушить/не глушить этот самый ЕГР - на любом форуме дизелистов любой марки это, как правило, срач на 20+ страниц с "жуткими и ужасными" фотографиями сажи в этой системе, восторгом от динамики машины после заглушки, теоретическими умозаключениями, что де "сажа летит в цилиндры, это абразив, и через 100 000 км двигателю хана" - с одной стороны, и с прогоревшими клапанами, днищами поршней, синими от перегрева распылителями форсунок из-за изменения температурного режима в камере сгорания после глушения - с другой. Причем процентов 80% пишущих не вполне себе представляют, как вообще там что работает biggrin.gif . Как-нибудь почитайте, тем полно. Тут кому как повезет, и на разных моторах последствия разные. Мицубиси воспринимает эту процедуру очень болезненно, например, VAG +/- вроде ничего. Про Рено не знаю.
Если дойдет до ремонта - самому нормальный ремкомплект найти может быть трудновато. Но Дефай-сервис или Бош-сервис делают все вполне себе. Цена примерно 50-60% от новой форсунки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.