|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
  |
Не заводится при -15 С (Megane 3) АКПП |
|
|
|
10.2.2015, 16:18
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.2.2015
Пользователь №: 52767

|
Приветствую, коллеги!
Имею следующую проблему (или она меня?): Автомобиль Меган 3 Хэтчбек 2011 г.в.. АКПП, двигатель 1,6, 106 лошадей. Обычно при низких температурах воздуха я использую автозапуск на сигналке каждые 4 часа на 15 минут. И в большинстве случаев проблем с запуском двигателя не возникает даже при -30 С. При очень низких температурах ставлю запуск на каждые 2 часа. Но иногда автозапуска не случается (забыл активировать), и тогда двигатель заводиться отказывается. Стартер крутится, но не схватывает. Пока машина была на гарантии, я радостно катался на эвакуаторе за счет реношников в их сервис. Никаких работ с ней не производили, полчаса-час-полтора машина стоит в отапливаемом боксе и заводится без проблем. Мастера из сервиса рено утверждают, что в коробке есть какой-то волшебный датчик, который блокирует запуск при температуре ниже -15 и сделать с этой проблемой ничего нельзя, только ставить Вебасто или котел. Первое - дорого, второе - неудобно. 2 недели назад проблема повторилась при совсем уже неприлично высокой температуре -12 С. Гарантия закончилась и я решил попытаться решить проблему доступными мне способами. Свечи поменял, аккумулятор новый поставил, больше ничего не умею. Эффекта нет. Бросил машину стоять до потепления, но и в минус 9 она заводиться не пожелала. Знакомые посоветовали вызвать компьютерного диагноста. Я его вызвал. Он почистил ошибки и машина завелась. С его слов (компьютерного диагноста), в коробке есть датчик, который при достижении температуры воздуха -12 С размыкает цепь и не дает запуститься мотору. Говорит, "я бы тебе его сейчас прямо выкрутил, смотал изолентой и замкнул навечно, но уже поздно и темно, а на улице не май месяц". Руководствуясь этой информацией, я призвал на помощь знакомого автоэлектрика и ещё одного парня, который шарит в машинах. Мы загнали автомобиль в СТОшку, добрались до коробки со стороны капота, потом со стороны днища, потом со стороны колеса, но искомого датчика так и не обнаружили. Гугл с яндексом не смогли помочь в поиске датчика. На данном форуме есть Техническое руководство к автомобилю, но там найти этот самый датчик также не удалось. В руководстве наткнулись только на датчик температуры масла в коробке, но он, если верить знающим людям, стоит в любой коробке-автомате и следит за перегревом масла, а не за замерзанием, плюс находится он внутри коробки. А искомый датчик (по словам диагноста) находится чуть ли не на бортовой панели (сарказм). Так вот, уважаемые коллеги, не подскажете ли вы, существует ли такой датчик? Если существует, то где его искать? А если история про датчик - это хрен на палке, то в чем же может быть реальная причина отказа автомобиля заводиться?
|
|
|
|
|
10.2.2015, 16:29
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754

|
Цитата(babasta @ 10.2.2015, 14:18)  Приветствую, коллеги!
Имею следующую проблему (или она меня?): Автомобиль Меган 3 Хэтчбек 2011 г.в.. АКПП, двигатель 1,6, 106 лошадей. Обычно при низких температурах воздуха я использую автозапуск на сигналке каждые 4 часа на 15 минут. И в большинстве случаев проблем с запуском двигателя не возникает даже при -30 С. При очень низких температурах ставлю запуск на каждые 2 часа. Но иногда автозапуска не случается (забыл активировать), и тогда двигатель заводиться отказывается. Стартер крутится, но не схватывает. Пока машина была на гарантии, я радостно катался на эвакуаторе за счет реношников в их сервис. Никаких работ с ней не производили, полчаса-час-полтора машина стоит в отапливаемом боксе и заводится без проблем. Мастера из сервиса рено утверждают, что в коробке есть какой-то волшебный датчик, который блокирует запуск при температуре ниже -15 и сделать с этой проблемой ничего нельзя, только ставить Вебасто или котел. Первое - дорого, второе - неудобно. 2 недели назад проблема повторилась при совсем уже неприлично высокой температуре -12 С. Гарантия закончилась и я решил попытаться решить проблему доступными мне способами. Свечи поменял, аккумулятор новый поставил, больше ничего не умею. Эффекта нет. Бросил машину стоять до потепления, но и в минус 9 она заводиться не пожелала. Знакомые посоветовали вызвать компьютерного диагноста. Я его вызвал. Он почистил ошибки и машина завелась. С его слов (компьютерного диагноста), в коробке есть датчик, который при достижении температуры воздуха -12 С размыкает цепь и не дает запуститься мотору. Говорит, "я бы тебе его сейчас прямо выкрутил, смотал изолентой и замкнул навечно, но уже поздно и темно, а на улице не май месяц". Руководствуясь этой информацией, я призвал на помощь знакомого автоэлектрика и ещё одного парня, который шарит в машинах. Мы загнали автомобиль в СТОшку, добрались до коробки со стороны капота, потом со стороны днища, потом со стороны колеса, но искомого датчика так и не обнаружили. Гугл с яндексом не смогли помочь в поиске датчика. На данном форуме есть Техническое руководство к автомобилю, но там найти этот самый датчик также не удалось. В руководстве наткнулись только на датчик температуры масла в коробке, но он, если верить знающим людям, стоит в любой коробке-автомате и следит за перегревом масла, а не за замерзанием, плюс находится он внутри коробки. А искомый датчик (по словам диагноста) находится чуть ли не на бортовой панели (сарказм). Так вот, уважаемые коллеги, не подскажете ли вы, существует ли такой датчик? Если существует, то где его искать? А если история про датчик - это хрен на палке, то в чем же может быть реальная причина отказа автомобиля заводиться? про датчик бред Вам какой-то впарили. город у Вас какой?
Сообщение отредактировал botan86 - 10.2.2015, 16:31
|
|
|
|
|
10.2.2015, 18:14
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.2.2015
Пользователь №: 52767

|
Цитата(botan86 @ 10.2.2015, 17:29)  про датчик бред Вам какой-то впарили. город у Вас какой? город Тюмень. дак оно очень смахивает на бред. и, когда мне это говорили официалы, то я даже и не сомневался, что они меня разводят. а вот этот диагност меня смутил. и проблема в том, что сейчас уже потеплело. то есть я могу его вызвонить, чтобы он этот мифический датчик поправил, но проверить, помогло ли это получится только в конце года по очевидным причинам. вообще, на форуме нашел тему про мороз (там правда о мегане 2 речь идет). описанные в теме симптомы - при первой попытке запуска стартер кртутит 4-5 раз, при второй попытке - 3-4 раза и так далее. потом просто захлебывается и выбрасывает ошибки (ключ и STOP). но после смены аккумулятора стартер хорошо стал крутить. забыл сказать, что прикуривание не помогает. но была попытка отогреться большим промышленным феном - и отогревание помогло.
|
|
|
|
|
11.2.2015, 13:15
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.2.2015
Пользователь №: 52767

|
Цитата(ahsas @ 10.2.2015, 19:55)  1. Как вариант может быть реле сигналки, которая бензонасос отрубает, оно может "глючить". 2. Проверить контакты на стартере 3. Почистить дроссель. спасибо! попробуем!
|
|
|
|
|
11.2.2015, 14:44
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 991
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103

|
Цитата(babasta @ 11.2.2015, 13:15)  спасибо! попробуем! Вохможно это датчик не на КПП. Это датчтк температуры ож врёт. По этому блок управления "думает" что холодно. На двигателе k4m расплагается в корпусе термостата. Можно проверит как с помощью компьютера так и тестером.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|