|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
порблема АКПП DP0 |
|
|
|
5.2.2015, 23:29
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2014
Пользователь №: 49693
|
Автомобиль Рено Меган 2. 1.6 , 113 л.с. 2006г.в. Проблема началась с ударов при включении R и D, были толчки, вернее удары снизу. Ошибок и переходов в аварийный режим не было. Переключение передач вверх были нормальными, а вот вниз … первое "ведро с гайками" летело при понижении скорости до 50 км/ч, второе на скорости чуть меньше. Это дело не очень меня устраивало, купил клапана модуляции, их поменяли. Когда меняли клапана сделали диагностику клипом, разница в давлении на клапанах была большая. Масло при сливе было нормальное, на магнитах чисто. Поставили клапана, но проблема осталась. Нижнюю опору двигателя заменил до замены клапанов. Удар механический. На яме ничего не выявили при осмотре. Когда ехал из сервиса было все нормально, переключения плавные и нет намека на толчки, на следующий день все так же, как ничего и не менял. Я так понимаю это замена коробки, или есть еще варианты этих толчков — ударов. И еще такой вопрос, что встанет в замен этой коробки, от каких авто подходит сюда коробка?
|
|
|
|
|
6.2.2015, 18:56
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2014
Пользователь №: 49693
|
Цитата(Егор С @ 6.2.2015, 10:45) Проблемы с коробкой мусолились на форуме тысячумиллионовраз. Не ленитесь, воспользуйтесь поиском. Уважаемый Егор С , я умею пользоваться поиском. Если написал, значит не нашел ответа на свой вопрос. Если Вам известно где ответ, будьте добры ссылочку. Спасибо.
|
|
|
|
|
6.2.2015, 20:01
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2014
Пользователь №: 49693
|
Цитата(gogo @ 6.2.2015, 19:40) Чек гирбокс посещает при ударах? Датчики АБС в порядке? Подшипники ступичные, тормозные диски не меняли надысь?
Ну как минимум не стоило создавать новую тему. Старых предостаточно. Ошибок нет , клипом смотрели чисто. АБС в норме, тормозные в порядке. Подскажите какая коробка еще может подойти, от логана или еще чего нибудь?
|
|
|
|
|
6.2.2015, 20:13
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601
|
Цитата(genpavel @ 6.2.2015, 20:01) Ошибок нет , клипом смотрели чисто. АБС в норме, тормозные в порядке. Подскажите какая коробка еще может подойти, от логана или еще чего нибудь? dp0 и dp2 подходят. Они на многие машины ставятся. И на логаны-сандеро, и на клио и на лагуны. Да и у пежо-ситроен они ставились, только обзывались они иначе. В другой какой нить сервись загляните. Они редко ломаются так, что бы их менять приходилось. Может многофункциональный переключатель мандит, он не так дорого стоит. Но сперва найти кого нить грамотного, не у официалов.
|
|
|
|
|
17.2.2015, 1:10
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9975
|
У меня сейчас трабл с DP0. Меган 2 2,0 АКПП 2006г.. Клапан давления менялся 2 раза на 4тыс. пробега (у офицалов "Мосрентсервис", туда больше ни нагой!), на 60тыс. пробега (сам в гараже) и вот на 135тыс. срывается в "Check Gear Box" при более 80 км/ч но без ударов, плавно... Думал масла мало, долил у ребят в Глобусе, проверили уровень, ошибку давления комп показал. Проехал 200 км Москва-Владимир в таком режиме, потихоньку. После ночной стоянки завел, решил переставить, а она еле дергается и не едет. То есть обороты на "D" за 2500 а машина стоит. На ровной дороге без снега еле трогается и едет не переключаясь веше 3-й скорости и входит в ошибку.... Официалы во Владимире не ремонтируют коробки... На днях поменял оба клапана, кольца уплотнительные под плиту, все почистил (фильтр в муравейнике был почти чистым, немного маленькой стружки). Масло мутное без крупных фракций. Короче все собрал, залил масло, завел для прогрева, уровень масла выставил. Звук в плите от работы клапана в редиме "D" стал стабильным и однотонным (до этого был прирывистым, кстати первый признак умирающего клапана рег-ки давления или засорения плиты (по опыту)). Но, появился жужжаще-стрекочащий звук снизу коробки... Не с гидроблока а в районе гидротрансформатора по моему. Выехал с гаража, машина стала нормально трогаться, немного задумчиво переключаться и на 4 передаче при скорости больше 70км/ч перестает тянуть, обороты поднимаются сбрасываю газ - вроде едет, но стоит чуть поднажать или немного в горку - опять "Check Gear Box" (IMG: style_emoticons/default/help.gif) Постояла ночь, завёл, звука жужжаще-стрекочащего с низу не услышал, все тихо, на драйве нормально жужжит клапан рег-ки давления. Драйвить не стал, прогрел и заглушил. Кто поделится опытом? Сколько коробас DP2 на сегодня стоит? Встанет ли на мой меган она?
|
|
|
|
|
17.2.2015, 1:16
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7214
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143
|
Цитата(DIMANYAAA @ 17.2.2015, 1:10) У меня сейчас трабл с DP0. Меган 2 2,0 АКПП 2006г.. Клапан давления менялся 2 раза на 4тыс. пробега (у офицалов "Мосрентсервис", туда больше ни нагой!), на 60тыс. пробега (сам в гараже) и вот на 135тыс. срывается в "Check Gear Box" при более 80 км/ч но без ударов, плавно... Думал масла мало, долил у ребят в Глобусе, проверили уровень, ошибку давления комп показал. Проехал 200 км Москва-Владимир в таком режиме, потихоньку. После ночной стоянки завел, решил переставить, а она еле дергается и не едет. То есть обороты на "D" за 2500 а машина стоит. На ровной дороге без снега еле трогается и едет не переключаясь веше 3-й скорости и входит в ошибку.... Официалы во Владимире не ремонтируют коробки... На днях поменял оба клапана, кольца уплотнительные под плиту, все почистил (фильтр в муравейнике был почти чистым, немного маленькой стружки). Масло мутное без крупных фракций. Короче все собрал, залил масло, завел для прогрева, уровень масла выставил. Звук в плите от работы клапана в редиме "D" стал стабильным и однотонным (до этого был прирывистым, кстати первый признак умирающего клапана рег-ки давления или засорения плиты (по опыту)). Но, появился жужжаще-стрекочащий звук снизу коробки... Не с гидроблока а в районе гидротрансформатора по моему. Выехал с гаража, машина стала нормально трогаться, немного задумчиво переключаться и на 4 передаче при скорости больше 70км/ч перестает тянуть, обороты поднимаются сбрасываю газ - вроде едет, но стоит чуть поднажать или немного в горку - опять "Check Gear Box" (IMG: style_emoticons/default/help.gif) Постояла ночь, завёл, звука жужжаще-стрекочащего с низу не услышал, все тихо, на драйве нормально жужжит клапан рег-ки давления. Драйвить не стал, прогрел и заглушил. Кто поделится опытом? Сколько коробас DP2 на сегодня стоит? Встанет ли на мой меган она? dp 2 встанет. Форумчанин отписывался , все гуд. По цене нужно звонить.
|
|
|
|
|
17.2.2015, 18:04
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 19.1.2011
Из: Митино
Пользователь №: 23140
|
Цитата(dakhm @ 17.2.2015, 16:33) слушай попробуй набрать этот сервис (янгеля 12а), они точно скажут. у меня был 1.6 к4м, но был разговор что в 2.0 тоже встает ДП 2. дп2 и дп0 - это одна и та же коробка, просто бублик другой на дп2 идет и мозги. если стоял дп0, значит дп2 встанет. дп0 также ставится на царя зверей и елки, у них ал4 называется. на 2 литра коробка встанет от дастера,только придется мудрить со втулкой правого привода
|
|
|
|
|
18.2.2015, 2:24
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9975
|
Цитата(gogo @ 18.2.2015, 1:19) Кажется многофункциональник жужжит. Вы по нему хрясь чуток, и прислушивайтесь. ЧТО ЗА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНИК?
|
|
|
|
|
18.2.2015, 2:42
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9975
|
Цитата(gogo @ 18.2.2015, 1:19) Кажется многофункциональник жужжит. Вы по нему хрясь чуток, и прислушивайтесь. Причем тут он? Он отвечает за переключение режимов! Жужжит снизу коробки в районе ГТ!
|
|
|
|
|
18.2.2015, 2:56
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9975
|
Цитата(gogo @ 18.2.2015, 1:43) У меня похожее жужжание от него было. Когда он помирал. Думаю вы заблуждаетесь... В нем тупо контактная площадка и все! Машина из-за него не может буксовать на передачах...
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|