|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Замена переднего тормозного диска и колодок. Меган 2. |
|
|
|
1.9.2014, 15:37
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2012
Пользователь №: 31093
|
Добавлю и свой отчёт. Как подсказка для себя, но может кому и пригодится. Начнём с инструмента: шестигранник на 7, головка на 18, бита шестигранная на 7, бита звёздочка 40, воротки, трещётки, маленькая кувалда, плоская отвертка, круглогубцы, литол или другая смазка, корщётка, болонник, ключ на 9 (для штуцера прокачки), жидкий ключ (WD-40). (IMG:http://s017.radikal.ru/i439/1409/e5/34bda15746cc.jpg) (IMG:http://s55.radikal.ru/i149/1409/08/fe1752a6bfca.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i644/1409/9a/202efe0db996.jpg) Ставим на передачу. Снимаем колесо и подкладываем его под переднюю ступицу, на всякий случай. (IMG:http://s47.radikal.ru/i115/1409/43/18583631ed83.jpg) Пшикаем жидким ключом на винты, удерживающие диск. И преступаем к снятию суппорта. (IMG:http://s010.radikal.ru/i314/1409/79/d9e9632f0ce2.jpg) Отвёрткой снимаем защитные колпачки сверху и снизу. (IMG:http://s57.radikal.ru/i155/1409/43/8608344f7d02.jpg) Шестигранником, а потом трещёткой, по очереди откручиваем верхний и нижний болты. (IMG:http://s020.radikal.ru/i702/1409/17/09e387351567.jpg) (IMG:http://i080.radikal.ru/1409/a3/7f75e2aaa30e.jpg) Круглогубцами снимаем скобу с суппорта (IMG:http://i077.radikal.ru/1409/e9/37bf9b92f9f4.jpg) И аккуратно разболтав суппорт снимаем его и кладём сверху. Не перекручивая тормозной шланг. Заодно проверяем шланг на степень износа. (IMG:http://s019.radikal.ru/i627/1409/ae/c027ebf19528.jpg) Откручиваем крышку с расширительного бочка тормозной жидкости (IMG:http://s017.radikal.ru/i405/1409/00/003c0bf81fd4.jpg) Утапливаем цилиндр на суппорте. Просто давим по-тихонечку и он должен уйти. (IMG:http://s017.radikal.ru/i417/1409/06/dd13642b447e.jpg) (IMG:http://s017.radikal.ru/i410/1409/da/59500d68baff.jpg) Берём головку на 18 и откручиваем болты скобы, удерживающей суппорт (IMG:http://s57.radikal.ru/i155/1409/21/8087d613fc50.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i127/1409/34/5fd12d864eaf.jpg) На всякий случай ещё раз пшикаем жидким ключом на болты, удерживающие диск. (IMG:http://s018.radikal.ru/i510/1409/d9/d5447e644157.jpg) Берём корщёрку и идём чистить скобу от всякой дряни. (IMG:http://s018.radikal.ru/i511/1409/cb/319caff2af3c.jpg) Берём биту звёздочку на 40, вороток и лёгким движением руки откручиваем оба болта. Если до Вас никто их не сорвал, и Вы правильно подобрали биту, всё должно открутиться без проблем. (IMG:http://s017.radikal.ru/i422/1409/a0/3becf8dcd0db.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i632/1409/a0/ec38497bf724.jpg) Берёте кувалдос и, опять же, лёгким движением руки обстукиваете диск. У меня он выпал сам после 5-го удара. (IMG:http://s017.radikal.ru/i413/1409/bd/c663a21ec9d7.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i520/1409/1e/df46096c788f.jpg) Очищаем посадочное место для диска от всякой дряни корщёткой. Смазываем болты и устанавливаем новый диск. Некоторые коллеги писали про какую-то смазку на диске, которую необходимо смывать. У меня никакой смазки на диске не было. Даже не знаю, хорошо это или плохо. (IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1409/bc/e547192524ba.jpg) Смазываем болты крепления скобы и устанавливаем её на место. (IMG:http://s008.radikal.ru/i305/1409/a5/b636703e62dd.jpg) Устанавливаем тормозные колодки и ставим на место суппорт. (IMG:http://s016.radikal.ru/i334/1409/6b/29317a5cab70.jpg) Смазываем болты крепления суппорта, закрепляем ими суппорт на скобе и закрываем колпачками. (IMG:http://s60.radikal.ru/i169/1409/08/d5b709aeecc3.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i503/1409/6c/5fc6f30e9067.jpg) Устанавливаем новую скобу на суппорт. (IMG:http://s016.radikal.ru/i335/1409/70/48550ce0144f.jpg) Радуемся проделанной работе (IMG:http://s003.radikal.ru/i201/1409/a5/e3e01757355a.jpg)
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту. Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу. НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант (IMG:http://s012.radikal.ru/i319/1409/cb/9e7cdf236f44.jpg) ПРАВИЛЬНЫЙ вариант (IMG:http://s020.radikal.ru/i715/1409/f8/9d04c1708d82.jpg) При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы Не повторяйте моих ошибок!
Сообщение отредактировал botan86 - 3.9.2014, 13:46
|
|
|
|
|
3.9.2014, 12:46
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2012
Пользователь №: 31093
|
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту. Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу. НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант (IMG:http://s012.radikal.ru/i319/1409/cb/9e7cdf236f44.jpg) ПРАВИЛЬНЫЙ вариант (IMG:http://s020.radikal.ru/i715/1409/f8/9d04c1708d82.jpg) При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы Не повторяйте моих ошибок!
Сообщение отредактировал HitoAll - 3.9.2014, 12:47
|
|
|
|
|
3.9.2014, 13:45
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 10987
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754
|
Цитата(HitoAll @ 3.9.2014, 11:46) ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ исправление к моему фотоотчёту. Спасибо коллегам за увиденную ошибку. Я не правильно поставил скобу. НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант (IMG:http://s012.radikal.ru/i319/1409/cb/9e7cdf236f44.jpg) ПРАВИЛЬНЫЙ вариант (IMG:http://s020.radikal.ru/i715/1409/f8/9d04c1708d82.jpg) При установке скобы в неправильное положение, происходит ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ухудшение тормозов. А я никак не мог понять, почему педаль в пол уходит даже после прокачки системы Не повторяйте моих ошибок! в первом посте поправьте.
|
|
|
|
|
3.9.2014, 13:51
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8886
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760
|
Цитата(botan86 @ 1.9.2014, 14:44) ...есши кто чего добавит - будет очень хорошо. (IMG: style_emoticons/default/friends.gif) ... Я бы суппорт и плавующую скобу покрасил бы термокраской - ваще огонь было бы! Ну и, конечно, всю бы грязь счистил. Цитата(HitoAll @ 1.9.2014, 14:37) ... Смазываем болты крепления суппорта, закрепляем ими суппорт на скобе и закрываем колпачками. (IMG:http://s60.radikal.ru/i169/1409/08/d5b709aeecc3.jpg) ....
|
|
|
|
|
3.9.2014, 14:39
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 23.2.2012
Пользователь №: 31093
|
Цитата(botan86 @ 3.9.2014, 13:45) в первом посте поправьте. Я бы с радостью, не вижу как это можно сделать...
|
|
|
|
|
4.9.2014, 12:04
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 10987
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754
|
Цитата(HitoAll @ 3.9.2014, 13:39) Я бы с радостью, не вижу как это можно сделать... Цитата(Korn @ 4.9.2014, 0:45) "+изменить" и ссыль на новое фото вместо старого (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6816/3374178.4/0_bd9e3_5f67d4e5_orig.png)
|
|
|
|
|
7.11.2014, 21:11
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2011
Из: Московская область.
Пользователь №: 25627
|
Здравствуйте! Хотелось бы небольшой обзор по-выбору производителей этих самых тормозных дисков, у кого какой был опыт, какие диски ставились на замену, и к какому результату это привело. Была где-то тема с таким содержанием, но поиск не выдает. Если кто может, дайте пожалуйста информацию, или ссылку. Спасибо.
|
|
|
|
|
8.11.2014, 20:57
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 975
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103
|
Цитата(Алекsey @ 3.9.2014, 13:51) Я бы суппорт и плавующую скобу покрасил бы термокраской - ваще огонь было бы!
Ну и, конечно, всю бы грязь счистил. Я так и сделал. Менял этим летом диски и колодки, перед установкой красил цинковой грунтовкой, и алюминиево цинковой из баллончика. Скобы передние тоже красил(суппорта не красил). Передние диски и колодки REMSA (до этого были диски оригинал, колодки FERODO тормозили чуть лучше, Колодки Ferodo в оригинале тоже бывают) Задние: SNR, колодки TRW. На внешний вид блестит как новое. Из плюсов на не трущихся частях дисков больше не образуется ржавчина и окалина.
Сообщение отредактировал Ilya76 - 8.11.2014, 21:03
|
|
|
|
|
8.11.2014, 23:51
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1580
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872
|
Цитата(Ilya76 @ 8.11.2014, 19:57) Передние диски и колодки REMSA ставил такие колодки на ВВ. Впечатления не самые приятные. тормоза стали несколько "вялыми", плюс к тому они сыпятся как шальныеЖ - диски вечно черные от пыли, отмывать не успеваешь. Когда меган брал, передних колодок практически не было))) просто 2 железки с слоем в 2-3 мм, которые так и наровили диск угробить. сразу взял в ближайшем магазине то, что было в наличии - Remsa. В общем работают точно также - тормоза невнятные, педаль "топтать" надо, чтобы приличного усилия на торможении добиться. Убитые в хлам TRW работали гораздо эффективнее.
|
|
|
|
|
9.11.2014, 1:55
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 975
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103
|
Цитата(Korn @ 8.11.2014, 23:51) ставил такие колодки на ВВ. Впечатления не самые приятные. тормоза стали несколько "вялыми", плюс к тому они сыпятся как шальныеЖ - диски вечно черные от пыли, отмывать не успеваешь. Когда меган брал, передних колодок практически не было))) просто 2 железки с слоем в 2-3 мм, которые так и наровили диск угробить. сразу взял в ближайшем магазине то, что было в наличии - Remsa. В общем работают точно также - тормоза невнятные, педаль "топтать" надо, чтобы приличного усилия на торможении добиться. Убитые в хлам TRW работали гораздо эффективнее. По моему личному опыту(все колодки ставились на Меган) и ощущениям Remsa работают аналогично оригинальным с надписью TRW: при нагреве скрипят на низких скоростях ,при повторных торможениях снижается эффективность(в самый неподходящий момент), особенно на малых скоростях. Что примечательно Remsa после 5-7 т. км. стали меньше скрипеть и лучше тормозить, износ при 8т. км незначительный проверял при смене резины. FERODO - всех этих прелестей лишены, тормозят в любых условиях одинаково не зависимо от скорости и температуры, ощущения на педали очень понятные, из минусов - скрипят после 20-25 т.км пробега. По цене преимущество в пользу REMSA - 500 руб. перед TRW. При сравнимой цене TRW и FERODO я выбираю FERODO(у них так же на сайте есть проверка подлинности, при наличии смартфона можно удостовериться в подлинности прямо в магазине)
|
|
|
|
|
9.11.2014, 23:56
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1580
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872
|
Цитата(Ilya76 @ 9.11.2014, 0:55) По моему личному опыту(все колодки ставились на Меган) и ощущениям Remsa работают аналогично оригинальным с надписью TRW: при нагреве скрипят на низких скоростях Кстати да - пищат! я вот тут подумал... на свеже купленном мегане TRW стояли, но по первости пока к машине не привык (первые дня 3 :-)) сильно не гонял. может по этому TRW и работали эффективнее - не успевали греться. А Ремса - склонны к перегреву при активной езде. Летом друган на юга гонял по серпантинам, так я ему советовал Ремсу не ставить - не послушался. На серпантинах плевался во все стороны потом. Всё - ИМХО (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
Сообщение отредактировал Korn - 9.11.2014, 23:57
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|