• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Очередное спасибо ОФИЦИАЛАМ
serg_p
сообщение 4.8.2014, 13:22
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 19794



Добрый день!
История такова. В конце гарантии, при пробеге 25000 мне у дилера герметизировали клапанную крышку и почемуто (по документам) меняли ГРМ.
Пробежал я до 80000 и пока хорошая погодо решил поменять ремень ГРМ и помпу. Больше в двигатель ни кто не лазил.
Вскрыл двигатель и охринел. Фото выкладываю.
Все фотографии сделаны до снятия шкива коленвала, снята только верхняя крышка, заглушки распредвалов и опора. Привожу фото положения коленвала, наличия совпадения меток распедвалов со стороны заглушек с целью исключить домыслы, что я не правильно выставил ВМТ.

Что мы видем.
1. Ремень не натянут в принципе. Гайка натяжителя была затянута от души. Ремень не растянут по сравнению с новым.
2. Начальное положение фазика относительно коленвала сдвинуто градусов на 30.
3. Фото нет, но поверьте на слово. ОФ, чисто случайно, забыли поставить кронштейн между подрамником и ложжероном. Я понимаю, что его функция больше пылезащитная чем силовая, но обидно.

Вывод печальный. Все решают люди и их культура. С учетом ситуации в стране можно быть уверенным только в том, что сделал своими руками. Статус и имя компании не имеет ни какого значения.

Вопросы к тем, кто имеет опыт возни с ГРМ.
1. попытки открутить фазик и вторую звездочку без приспособы для силового откручивания, только фиксируя их друг относительно друга приспособой со стороны заглушек - ничего не дали. Приспособа начала сгибаться винтом. Т.е. болт и гайка посажены на стоп резьбу, причем не хилую. Вопрос кокой герметик, на практике, по силе фиксации здесь нужно использовать? У кого какой опыт? Отсутствие шпонок очень сильно бепокоит. Поэтому этот вопрос. Кстати в тех нотах и книжке написано, что гайка звездочки и болт фазика одноразовые. Прикол в том, то не на exist, у ОФ, да еще 2 сервисах куда я обращался мне уверенно заявили, что отдельно от звездочи и фазика гайка и болт не продаются.

2. Фазик. Пока его не снимал,т.к. см. пункт 1.
Понимаю, что на впускном распредвале должно быть два маслянных канала для фазика. Как они выполнены? При таком смещении они не перекрыты? Очень буду презнателен если кто-то выложит фотки фазика со стороны распредвала и сам распредвал в месте посадки фазика.

3. Замасливание пространства ГРМ.
До момента, когда я добрался до ГРМ, у меня текли все резинки впускного коллектора. Из-за них вся клапанная крышка и бока двигателя были запотевшими. Т.к. сама звездочка и фазик сухие я предпологяю, что сальники распредвалов в норме. Образовавшийся легкий налет- следствие засасывания горячего воздуха с маслом со сторомы впускного коллектора. Сальник коленвала и тыльная часть его звездочки тоже практически сухие. Что скажут гуру?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa80
сообщение 4.8.2014, 13:49
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 10780
Регистрация: 26.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23283



фотограммы где? Имя "героев" где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егор С
сообщение 4.8.2014, 13:49
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3761
Регистрация: 29.6.2010
Из: РНД-СПБ
Пользователь №: 19492



Цитата(serg_p @ 4.8.2014, 12:22) *
Добрый день!
История такова. В конце гарантии, при пробеге 25000 мне у дилера герметизировали клапанную крышку и почемуто (по документам) меняли ГРМ.
Пробежал я до 80000 и пока хорошая погодо решил поменять ремень ГРМ и помпу. Больше в двигатель ни кто не лазил.
Вскрыл двигатель и охринел. Фото выкладываю.
Все фотографии сделаны до снятия шкива коленвала, снята только верхняя крышка, заглушки распредвалов и опора. Привожу фото положения коленвала, наличия совпадения меток распедвалов со стороны заглушек с целью исключить домыслы, что я не правильно выставил ВМТ.

Где фото?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg_p
сообщение 4.8.2014, 22:33
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 19794



Странно не загрузились фотки. Добаляю еще раз.

и четвертая.
По поводу имени героев. Дело бало более трех лет назад. Думаю, что мастера уже и не работают.


последняя не загружается. еще раз

последняя не грузится. не могу понять почему. размер около 100кб

четвертая не грузится. непонятно почему. размер около 100 кб

с последней проблемы

последняя не грузится. не могу понять почему. размер около 100кб

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gorizont_1.jpg ( 88,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
Прикрепленный файл  koleno_1.jpg ( 98,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
Прикрепленный файл  natyajitel_1.jpg ( 66,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 4.8.2014, 22:34
Сообщение #5


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(serg_p @ 4.8.2014, 21:33) *
Странно не загрузились фотки. Добаляю еще раз.
...

грузите через хостинг картинок, например яндекс-фотки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg_p
сообщение 4.8.2014, 22:42
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 19794



Цитата(botan86 @ 4.8.2014, 22:34) *
грузите через хостинг картинок, например яндекс-фотки

спасибо.
http://fotki.yandex.ru/next/users/sergpetr...318/view/886324
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zahar
сообщение 4.8.2014, 23:32
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 375
Регистрация: 13.6.2008
Из: израиль
Пользователь №: 7710



почему решили что ремень не натянут? кронштейн между подрамником и лондероном не ставили с завода начиная с 2008 года, т. е. у вас его не было. гайка и болт отдельно существуют. вот номера: гайка- 8200793 948, болт - 8200545704

Сообщение отредактировал zahar - 4.8.2014, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zahar
сообщение 4.8.2014, 23:41
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 375
Регистрация: 13.6.2008
Из: израиль
Пользователь №: 7710



каналы на фазике и распредвали круговые , поэтому масло поступает в любом случае. фиксатор резьбы не нужен, вы же сами ссылаетесь на техноты, где там о нём упоминается?

Сообщение отредактировал zahar - 4.8.2014, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 5.8.2014, 1:42
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Да что-то криминала я и не вижу особо... Как-то не укладывается в мое мировосприятие.
Машина после того ТО прошла 55 000 км. Поскольку решение что-то менять было обусловлено просто хорошей погодой, соответственно отъездила без проблем. С ненатянутым ремнем и смещёнными на 30 град. шкивами такое возможно???? Втык клапанов в 100 случаях из 100 на первых километрах, при условии, что машина завелась бы.
Кронштейн - есть на первой фазе и штатно отсутствует на второй: я пользовал оба варианта лично.
Сальники- до 100 000 ходят, дальше - бог его знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 5.8.2014, 1:57
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(КМС23region @ 5.8.2014, 1:42) *
Да что-то криминала я и не вижу особо...

вот и я подумал... 55 тык откатал и все норм было. с чего такая паника?
болт не откручивается? так анаэробный герметик для того и наносится)
если бы метки не совпали - то гарантированая встреча поршня-клапана. небыло? чего еще надо?
текут сальники? не факт, что они текли при обслуживании.
забей ты на это всё! если сам обслуживаешь, то делай как положено с метками в нижных местах и т.д. если отдаешь тачку в чужие руки, то не удивляйся. что она весь ресурс ремня (60 тык) откатала у тебя без проблем. иначе она просто не завелась бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rival
сообщение 5.8.2014, 2:05
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4346
Регистрация: 19.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12969



Считаю так: пробег под замену ГРМ-отдавайтесь тем кому доверяете...,и сразу просите всё проверить..., ну в любом случае сотка для рено повод задуматься о ремонте...0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg_p
сообщение 5.8.2014, 10:59
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 19794



Цитата(КМС23region @ 5.8.2014, 1:42) *
Да что-то криминала я и не вижу особо... Как-то не укладывается в мое мировосприятие.
Машина после того ТО прошла 55 000 км. Поскольку решение что-то менять было обусловлено просто хорошей погодой, соответственно отъездила без проблем. С ненатянутым ремнем и смещёнными на 30 град. шкивами такое возможно???? Втык клапанов в 100 случаях из 100 на первых километрах, при условии, что машина завелась бы.
Кронштейн - есть на первой фазе и штатно отсутствует на второй: я пользовал оба варианта лично.
Сальники- до 100 000 ходят, дальше - бог его знает.


Про кроштейн не знал. Может его и действительно не было. Ну и бог с ним, уже куплен на разборке.
Загиба клапанов не может быть в принципе, т.к. ориентация распредволов друг относительно друга и относительно коленвала правильная. Смещено только начальное положение фазорегулятора. Такое смещение, мне кажется, сказывается только на динамике. Я действительно не вижу особой разницы в тяге до 4500 оборотов, а дальше по городу я и не кручу двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg_p
сообщение 5.8.2014, 11:09
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 19794



Цитата(zahar @ 4.8.2014, 23:32) *
почему решили что ремень не натянут? кронштейн между подрамником и лондероном не ставили с завода начиная с 2008 года, т. е. у вас его не было. гайка и болт отдельно существуют. вот номера: гайка- 8200793 948, болт - 8200545704


Большое спасибо за номера. Болт без конкретной принадлежности к агрегату, просто под именем "болт" на exist я нашел, а вот 8200793948 не ищется. Не могли бы Вы, пожалуста, еще раз проверить номер. Странно почему даже болта манагеры с exista найти не смогли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 5.8.2014, 11:09
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



В чем проблема то?. Вырез под шпонку на кол.валу при зафиксированных валах стоит правильно. Метка на фазике может стоять где угодно и как угодно, на его работу это никак не влияет.
А вот то,что мотор весь сса...й ( в масле) - надо разбираться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg_p
сообщение 5.8.2014, 11:23
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 19794



Цитата(zahar @ 4.8.2014, 23:41) *
каналы на фазике и распредвали круговые , поэтому масло поступает в любом случае. фиксатор резьбы не нужен, вы же сами ссылаетесь на техноты, где там о нём упоминается?


Понял. Про фиксатор в тех нотах нигде ничего не упоменается. Но т.к.
1. на 3 разных сервисах мне заявили, что болт и гайка продаются только вместе со звездочкой и фазиком и учитывая то, чо их явно откручивали при герметезации клапанной крышки.
2. усилие затяжки там 30 нм+ доворот. В сумме всяко не больше 100-150 нм на отрыв. Без фиксации звездочек я открутить не смог. Licot- овская приспособа фиксации распредвалов со стороны заглушек начала выгибаться винтим. По ощущениям, мое усилие при откручивании силивым воротком было явно больше 100 нм.

исходя из этого я сделал вывод, что мне гайку и болт залили фиксатором резьбы. И если их отдельно не продают то логично предположить, что Оф так и сделали.
Здесь мне уже дали номера артиклов, я их обязателльно проверяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg_p
сообщение 5.8.2014, 11:48
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 19.7.2010
Пользователь №: 19794



Цитата(Megane EXT @ 5.8.2014, 11:09) *
В чем проблема то?. Вырез под шпонку на кол.валу при зафиксированных валах стоит правильно. Метка на фазике может стоять где угодно и как угодно, на его работу это никак не влияет.
А вот то,что мотор весь сса...й ( в масле) - надо разбираться.


Вот этоу фразу "Метка на фазике может стоять где угодно и как угодно, на его работу это никак не влияет" пока мой ум отказывается воспринимать, нодо осмыслить.
Про круговые каналы на распредвале я понял. т.е. первое мое опосение по поводу подачи масла в фазик снимаются, но вот по поводу начального положения - нодо подумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexaltd
сообщение 5.8.2014, 21:16
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 9.3.2010
Пользователь №: 17587



8200 793 248 - гайка

82 00 545 704 - Болт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zahar
сообщение 6.8.2014, 0:49
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 375
Регистрация: 13.6.2008
Из: израиль
Пользователь №: 7710



Цитата(Megane EXT @ 5.8.2014, 10:39) *
В чем проблема то?. Вырез под шпонку на кол.валу при зафиксированных валах стоит правильно. Метка на фазике может стоять где угодно и как угодно, на его работу это никак не влияет.
А вот то,что мотор весь сса...й ( в масле) - надо разбираться.

нет , метка на фазике не может стоять где угодно, иначе , зачем её тогда ставили? фазик в таком случае работать будет , но сам двигатель не будет работать правильно т.к, фазик на двигателе 1,6 с обратной связью - датчик рапредвала считывает информацию о градусе сдвига распредвала фазорегулятором. и кроме того если снимать и ставить фазик при помощи фирменного инструмента который фиксирует его в определённом положении , то этот инструмент вообще не возможно вставить если фазик не стоит в правильном положении, а именно- метка напротив выреза в крышке клапанов. да и в мануале всё это описано . вам , как человеку который занимается ремонтом рено должно быть об этом известно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zahar
сообщение 6.8.2014, 1:38
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 375
Регистрация: 13.6.2008
Из: израиль
Пользователь №: 7710



Цитата(zahar @ 4.8.2014, 23:02) *
почему решили что ремень не натянут? кронштейн между подрамником и лондероном не ставили с завода начиная с 2008 года, т. е. у вас его не было. гайка и болт отдельно существуют. вот номера: гайка- 8200793 948, болт - 8200545704

вы не ответили, как опрелелили что ремень был не натянут?

Цитата(zahar @ 6.8.2014, 0:19) *
нет , метка на фазике не может стоять где угодно, иначе , зачем её тогда ставили? фазик в таком случае работать будет , но сам двигатель не будет работать правильно т.к, фазик на двигателе 1,6 с обратной связью - датчик рапредвала считывает информацию о градусе сдвига распредвала фазорегулятором. и кроме того если снимать и ставить фазик при помощи фирменного инструмента который фиксирует его в определённом положении , то этот инструмент вообще не возможно вставить если фазик не стоит в правильном положении, а именно- метка напротив выреза в крышке клапанов. да и в мануале всё это описано . вам , как человеку который занимается ремонтом рено должно быть об этом известно



Цитата(zahar @ 6.8.2014, 1:05) *
вы не ответили, как опрелелили что ремень был не натянут?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_05082014_233653.png ( 163,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  IMG_05082014_233249.png ( 145,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 6.8.2014, 11:00
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Ну, допустим, что приспособа не встанет. Но ведь датчик распреда считывает информацию непосредственно с распред.вала, соответсвенно при правильно установленных валах и каким бы образом не поставить фазер, он все равно будет видеть распред вал, верно? Так каким образом эта метка влияет на работу ДВС? КМК она нужна только для установки приспособы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 14:13
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия