• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стучи в двигателе K4M
JadeClaw
сообщение 23.7.2014, 17:22
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Может кто что узнает)

Пару слов добавлю к видео.
На счет стука:
Фазорегулятор? врятли), конечно были с ним проблемы, но после промывки движка и замены масла, тьфу тьфу, заводится она нормально)
Замену ремня грм делал 3 тысячи км назад, стучать начало спустя тысячу после замены, и с этим стуком проехал уже тысячу), на динамику это не как не повлияло, масла ни грамма не ест, заводится почти с пол пинка, тяга в норме, несколькими словами, на работу двигателя это вроде бы не повлияло))
По поводу оборотов:
По началу думал что насос не создает нужное давление, но после замены насоса, сеточки и топлвиного фильтра, увидел те же 550 оборотов), почистил дросель, результатов 0, теперь грешу на форсунки, их врятли кто то мыл до меня), хотя обороты стабильные, и всегда опускаются до 550, может дело в прошивке?, или в РХХ, хотя его я не нашел под капотом), но думаю что дросельная заслонка выполняет эту функцию (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
А если дело не в этом, тогда что остается? катушки?
Megane 2 1.6 МКПП
Всем спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал JadeClaw - 23.7.2014, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 23.7.2014, 17:36
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



я пока отложу в сторону, что кажется шум от одного из цилиндров.
1) это при включенном кондее происходит? а если выключить?
2) менялся ли шкив коленвала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JadeClaw
сообщение 23.7.2014, 17:54
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Цитата(kirvas @ 23.7.2014, 19:36) *
я пока отложу в сторону, что кажется шум от одного из цилиндров.
1) это при включенном кондее происходит? а если выключить?
2) менялся ли шкив коленвала?

Шкив не менялся, а на счет работающего кондея, то обороты поднимаются до 800-900 стабильно, и двигатель не трясется), а стук как был так и остается, только его частота увеличивается с увиличением кол-ва обортотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 23.7.2014, 18:02
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(JadeClaw @ 23.7.2014, 17:54) *
Шкив не менялся,

он, кстати, у этого же горшка? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JadeClaw
сообщение 23.7.2014, 18:08
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Цитата(kirvas @ 23.7.2014, 20:02) *
он, кстати, у этого же горшка? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Честно говоря я почти 0 в двигателях где, что там у них), меня интересует, можно ли с этим и дальше передвигаться, или этот стук серьезный и требует срочного ремонта (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 23.7.2014, 18:13
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(JadeClaw @ 23.7.2014, 18:08) *
можно ли с этим и дальше передвигаться, или этот стук серьезный и требует срочного ремонта (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

если это шкив коленвала, то ездить можно до момента полного повреждения, что повлечет за собой печальные последствия для двигателя. при замене грм на пробеге 105 его, на мой взгляд, следовало заменить. если он, конечно, на этом двигателе идет демпферный как на 812/813.

также возможно проблема заключается в кондее. но шумело бы именно при включенном. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

а если проблема именно в двигле, то пусть другие советуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lnv
сообщение 23.7.2014, 18:43
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 34113



Либо компенсаторы, либо успокоитель выпускного распредвала
Стук megane 2.
Но стук успокоителя по-сильнее в видео которое в этой ссылке.
На К4MD812 успокоитель точно есть. И у тебя тоже должен быть.
Низкие обороты от фазика или его клапана могут быть.

Сообщение отредактировал lnv - 23.7.2014, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JadeClaw
сообщение 23.7.2014, 19:57
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Цитата(kirvas @ 23.7.2014, 20:13) *
если это шкив коленвала, то ездить можно до момента полного повреждения, что повлечет за собой печальные последствия для двигателя. при замене грм на пробеге 105 его, на мой взгляд, следовало заменить. если он, конечно, на этом двигателе идет демпферный как на 812/813.

также возможно проблема заключается в кондее. но шумело бы именно при включенном. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

а если проблема именно в двигле, то пусть другие советуют.

Все обрыл, ни слова про демферный шкиф и k4m760), может он все таки у меня обычный, да и к тому же звук не от него идет)
Все равно спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zahar
сообщение 23.7.2014, 20:49
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 375
Регистрация: 13.6.2008
Из: израиль
Пользователь №: 7710



Цитата(JadeClaw @ 23.7.2014, 16:52) *
Может кто что узнает)

Пару слов добавлю к видео.
На счет стука:
Фазорегулятор? врятли), конечно были с ним проблемы, но после промывки движка и замены масла, тьфу тьфу, заводится она нормально)
Замену ремня грм делал 3 тысячи км назад, стучать начало спустя тысячу после замены, и с этим стуком проехал уже тысячу), на динамику это не как не повлияло, масла ни грамма не ест, заводится почти с пол пинка, тяга в норме, несколькими словами, на работу двигателя это вроде бы не повлияло))
По поводу оборотов:
По началу думал что насос не создает нужное давление, но после замены насоса, сеточки и топлвиного фильтра, увидел те же 550 оборотов), почистил дросель, результатов 0, теперь грешу на форсунки, их врятли кто то мыл до меня), хотя обороты стабильные, и всегда опускаются до 550, может дело в прошивке?, или в РХХ, хотя его я не нашел под капотом), но думаю что дросельная заслонка выполняет эту функцию (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
А если дело не в этом, тогда что остается? катушки?
Megane 2 1.6 МКПП
Всем спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

насчёт оборотов - у вас всё нормально. насчёт стука , можно подробнее? когда проявляется - на холодном/ горячем. что происходит при повышении оборотов, перегазовке. желательно ещё одно видео сня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JadeClaw
сообщение 24.7.2014, 0:12
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Цитата(zahar @ 23.7.2014, 22:49) *
насчёт оборотов - у вас всё нормально. насчёт стука , можно подробнее? когда проявляется - на холодном/ горячем. что происходит при повышении оборотов, перегазовке. желательно ещё одно видео сня

Да хоть целую трилогию сниму)
Звук этот всегда, и на холодную и на горячую, с повышением оборотов и частота звука увеличивается, его не слышно после 1500-2000 оборотов, думаю за за того что двигатель сам по себе начинает громко работать, если буквально ложить ухо на двигатель, то звук максимально громкий возле форсунки (врятли так форсунка работает, хотя с этим меганом я уже ничему не удивляюсь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zahar
сообщение 24.7.2014, 1:44
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 375
Регистрация: 13.6.2008
Из: израиль
Пользователь №: 7710



Цитата(JadeClaw @ 23.7.2014, 23:42) *
Да хоть целую трилогию сниму)
Звук этот всегда, и на холодную и на горячую, с повышением оборотов и частота звука увеличивается, его не слышно после 1500-2000 оборотов, думаю за за того что двигатель сам по себе начинает громко работать, если буквально ложить ухо на двигатель, то звук максимально громкий возле форсунки (врятли так форсунка работает, хотя с этим меганом я уже ничему не удивляюсь)))

хорошо, жду видео
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 24.7.2014, 2:16
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(JadeClaw @ 23.7.2014, 17:22) *
А если дело не в этом, тогда что остается? катушки?

слушай! ну так точно же на катушку походит, кстати!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JadeClaw
сообщение 24.7.2014, 20:19
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Цитата(zahar @ 24.7.2014, 3:44) *
хорошо, жду видео

Двигатель прогретый

Стук в районе третьего горшка, особенно сильно его слышно возле форсунки, кстати может заехать померить компрессию? сколько она должна быть?

Холодный, после ночной стоянки.

Стучит в районе грм), а того стука не слышно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JadeClaw
сообщение 24.7.2014, 20:34
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Цитата(kirvas @ 24.7.2014, 4:16) *
слушай! ну так точно же на катушку походит, кстати!!!

стук или беда с оборотами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zahar
сообщение 24.7.2014, 20:56
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 375
Регистрация: 13.6.2008
Из: израиль
Пользователь №: 7710



Цитата(JadeClaw @ 24.7.2014, 19:49) *
Двигатель прогретый

Стук в районе третьего горшка, особенно сильно его слышно возле форсунки, кстати может заехать померить компрессию? сколько она должна быть?

Холодный, после ночной стоянки.

Стучит в районе грм), а того стука не слышно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

почему только нна холостых записали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JadeClaw
сообщение 24.7.2014, 21:03
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Цитата(zahar @ 24.7.2014, 22:56) *
почему только нна холостых записали?

Я один был), а вообще частота стука напрямую завись от оборотов, но его не слышно после 1500-2000, так как двигатель сам по себе громко работает либо пропадает вовсе (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zahar
сообщение 24.7.2014, 21:14
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 375
Регистрация: 13.6.2008
Из: израиль
Пользователь №: 7710



Цитата(JadeClaw @ 24.7.2014, 20:33) *
Я один был), а вообще частота стука напрямую завись от оборотов, но его не слышно после 1500-2000, так как двигатель сам по себе громко работает либо пропадает вовсе (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)

сделайте ещё запись - плавное поднятие оборотов и резкое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JadeClaw
сообщение 24.7.2014, 21:16
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Цитата(zahar @ 24.7.2014, 23:14) *
сделайте ещё запись - плавное поднятие оборотов и резкое

Кстати вот, при резком нажатии на педалть, с начала какой то звук доносится только потом обороты подскакивают, звук похож на звук клапана сброса избыточного давления на турбо моторе))
завтр друга попрошу помочь заснять это)

Сообщение отредактировал JadeClaw - 24.7.2014, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JadeClaw
сообщение 25.7.2014, 14:35
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Цитата(zahar @ 24.7.2014, 23:14) *
сделайте ещё запись - плавное поднятие оборотов и резкое

Резкое поднятие оборотов


Сообщение отредактировал JadeClaw - 25.7.2014, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zahar
сообщение 25.7.2014, 21:53
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 375
Регистрация: 13.6.2008
Из: израиль
Пользователь №: 7710



Цитата(JadeClaw @ 25.7.2014, 14:05) *
Резкое поднятие оборотов

я думаю что это фазорегулятор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 6:05
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия