Пару слов добавлю к видео.
На счет стука:
Фазорегулятор? врятли), конечно были с ним проблемы, но после промывки движка и замены масла, тьфу тьфу, заводится она нормально)
Замену ремня грм делал 3 тысячи км назад, стучать начало спустя тысячу после замены, и с этим стуком проехал уже тысячу), на динамику это не как не повлияло, масла ни грамма не ест, заводится почти с пол пинка, тяга в норме, несколькими словами, на работу двигателя это вроде бы не повлияло))
По поводу оборотов:
По началу думал что насос не создает нужное давление, но после замены насоса, сеточки и топлвиного фильтра, увидел те же 550 оборотов), почистил дросель, результатов 0, теперь грешу на форсунки, их врятли кто то мыл до меня), хотя обороты стабильные, и всегда опускаются до 550, может дело в прошивке?, или в РХХ, хотя его я не нашел под капотом), но думаю что дросельная заслонка выполняет эту функцию

А если дело не в этом, тогда что остается? катушки?
Megane 2 1.6 МКПП
Всем спасибо
