|
|
|
Треснул подрамник |
|
|
|
4.6.2014, 22:22
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715
|
Всем привет, сегодня в сервисе при замене сайлентблоков подрамника обнаружили трещину на нем. Вопрос : Можно ли его заварить, вообще можно ли варить подрамник, или стоит его менять,, а если заварить будет ли такой подрамник безопасным при условии что заварят хорошо? и кто что бы сделал на моем месте), естественно на новый денег нет)) красным отмечена трещина, машина Megane 2 2004 год 105тыс пробега
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:28
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754
|
Цитата(JadeClaw @ 4.6.2014, 21:22) Всем привет, сегодня в сервисе при замене сайлентблоков подрамника обнаружили трещину на нем. Вопрос : Можно ли его заварить, вообще можно ли варить подрамник, или стоит его менять,, а если заварить будет ли такой подрамник безопасным при условии что заварят хорошо? и кто что бы сделал на моем месте), естественно на новый денег нет)) красным отмечена трещина, машина Megane 2 2004 год 105тыс пробега 1) подрамник - силовая часть кузова, дает жесткость конструкции. от сюда делаем вывод, что варить смысла нет: он развалиться в том же месте, причем быстро. 2) если денег совсем мало - на разборку и покупать Б.У. 3) пробег у вас либо по второму кругу, либо смотан (IMG: style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:31
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754
|
Цитата(Барс @ 4.6.2014, 21:28) Я бы заварил. Металл применяется довольно мягкий, для безопасности и поглощения энергии удара, так что опустить его температурой сильно не получится. А там уже от профессионализма сварщика зависит. вот еще причина, почему варить и не стоит - после сварки зоны деформации изменятся, как он сыграет в случае чего - хз. скорее всего по месту сварки.
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:33
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715
|
Цитата(botan86 @ 5.6.2014, 0:31) вот еще причина, почему варить и не стоит - после сварки зоны деформации изменятся, как он сыграет в случае чего - хз. скорее всего по месту сварки. Можно не перегревая металл сварить, мелкими шажками), но все же спасибо за комментарий
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:35
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754
|
Цитата(JadeClaw @ 4.6.2014, 21:33) Можно не перегревая металл сварить, мелкими шажками), но все же спасибо за комментарий вот мелкие шажки при ударах по подвеске и будут потихоньку отскакивать (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) позвоните на разбор завтра по утру - узнайте цену, будет чуть дороже работы хорошего сварщика, но несравненно надежнее (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:36
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715
|
Цитата(botan86 @ 5.6.2014, 0:28) 1) подрамник - силовая часть кузова, дает жесткость конструкции. от сюда делаем вывод, что варить смысла нет: он развалиться в том же месте, причем быстро. 2) если денег совсем мало - на разборку и покупать Б.У. 3) пробег у вас либо по второму кругу, либо смотан (IMG: style_emoticons/default/spiteful.gif) В том то и дело что пробег реальный, хотя сужу по наклейкам под капотом от официалов, промежуток прохождения ТО примерно равный) и последняя датирована недавно)
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:46
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715
|
Цитата(Барс @ 5.6.2014, 0:42) Да не ссы, я сам тоже менял салентблоки подрамника, металл там мягкий и толстый, варить можно на ура, тем более сами салентблоки вмонтированны в толстые накладки , которые приварены к подрамнику. Вот как раз там и треснул, прям на стыке этой более толстой накладки для сайлентблока и самого подрамника, сам мельком видел его), спасибо за комментарий
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:52
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314
|
Если варить, то: надо трещину при помощи болгарки разделать (то есть отрезным кругом ее немного сделать глубже ну и чтоб фаску, так сказать, снять на трещине) а затем заплавить с двух сторон при помощи аргоно-дугавой сварки, естественно при помощи присадочной проволоки (1-1.5 мм. в диаметре) По проволоке не подскажу, надо знать материал подрамника, ну или в магазине сварочном поискать такую проволоку, думаю там разная есть для разных металлов и сплавов))) И потом естественно регулярно наблюдать за этим местом. Это все конечно не желательно, но если денег нет - то как выход из ситуации вполне подойдет)))
Сообщение отредактировал medshus - 4.6.2014, 22:54
|
|
|
|
|
4.6.2014, 23:39
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715
|
Цитата(medshus @ 5.6.2014, 0:52) Если варить, то: надо трещину при помощи болгарки разделать (то есть отрезным кругом ее немного сделать глубже ну и чтоб фаску, так сказать, снять на трещине) а затем заплавить с двух сторон при помощи аргоно-дугавой сварки, естественно при помощи присадочной проволоки (1-1.5 мм. в диаметре) По проволоке не подскажу, надо знать материал подрамника, ну или в магазине сварочном поискать такую проволоку, думаю там разная есть для разных металлов и сплавов))) И потом естественно регулярно наблюдать за этим местом. Это все конечно не желательно, но если денег нет - то как выход из ситуации вполне подойдет))) Наблюдать врятли получится), место соприкосновения с кузовом
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|