|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Треснул подрамник |
|
|
|
4.6.2014, 22:22
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715

|
Всем привет, сегодня в сервисе при замене сайлентблоков подрамника обнаружили трещину на нем. Вопрос : Можно ли его заварить, вообще можно ли варить подрамник, или стоит его менять,, а если заварить будет ли такой подрамник безопасным при условии что заварят хорошо? и кто что бы сделал на моем месте), естественно на новый денег нет)) красным отмечена трещина, машина Megane 2 2004 год 105тыс пробега
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:28
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754

|
Цитата(JadeClaw @ 4.6.2014, 21:22)  Всем привет, сегодня в сервисе при замене сайлентблоков подрамника обнаружили трещину на нем. Вопрос : Можно ли его заварить, вообще можно ли варить подрамник, или стоит его менять,, а если заварить будет ли такой подрамник безопасным при условии что заварят хорошо? и кто что бы сделал на моем месте), естественно на новый денег нет)) красным отмечена трещина, машина Megane 2 2004 год 105тыс пробега 1) подрамник - силовая часть кузова, дает жесткость конструкции. от сюда делаем вывод, что варить смысла нет: он развалиться в том же месте, причем быстро. 2) если денег совсем мало - на разборку и покупать Б.У. 3) пробег у вас либо по второму кругу, либо смотан (IMG: style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:31
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754

|
Цитата(Барс @ 4.6.2014, 21:28)  Я бы заварил. Металл применяется довольно мягкий, для безопасности и поглощения энергии удара, так что опустить его температурой сильно не получится. А там уже от профессионализма сварщика зависит. вот еще причина, почему варить и не стоит - после сварки зоны деформации изменятся, как он сыграет в случае чего - хз. скорее всего по месту сварки.
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:33
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715

|
Цитата(botan86 @ 5.6.2014, 0:31)  вот еще причина, почему варить и не стоит - после сварки зоны деформации изменятся, как он сыграет в случае чего - хз. скорее всего по месту сварки. Можно не перегревая металл сварить, мелкими шажками), но все же спасибо за комментарий
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:35
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754

|
Цитата(JadeClaw @ 4.6.2014, 21:33)  Можно не перегревая металл сварить, мелкими шажками), но все же спасибо за комментарий вот мелкие шажки при ударах по подвеске и будут потихоньку отскакивать (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) позвоните на разбор завтра по утру - узнайте цену, будет чуть дороже работы хорошего сварщика, но несравненно надежнее (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:36
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715

|
Цитата(botan86 @ 5.6.2014, 0:28)  1) подрамник - силовая часть кузова, дает жесткость конструкции. от сюда делаем вывод, что варить смысла нет: он развалиться в том же месте, причем быстро. 2) если денег совсем мало - на разборку и покупать Б.У. 3) пробег у вас либо по второму кругу, либо смотан (IMG: style_emoticons/default/spiteful.gif) В том то и дело что пробег реальный, хотя сужу по наклейкам под капотом от официалов, промежуток прохождения ТО примерно равный) и последняя датирована недавно)
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:46
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715

|
Цитата(Барс @ 5.6.2014, 0:42)  Да не ссы, я сам тоже менял салентблоки подрамника, металл там мягкий и толстый, варить можно на ура, тем более сами салентблоки вмонтированны в толстые накладки , которые приварены к подрамнику. Вот как раз там и треснул, прям на стыке этой более толстой накладки для сайлентблока и самого подрамника, сам мельком видел его), спасибо за комментарий
|
|
|
|
|
4.6.2014, 22:52
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314

|
Если варить, то: надо трещину при помощи болгарки разделать (то есть отрезным кругом ее немного сделать глубже ну и чтоб фаску, так сказать, снять на трещине) а затем заплавить с двух сторон при помощи аргоно-дугавой сварки, естественно при помощи присадочной проволоки (1-1.5 мм. в диаметре) По проволоке не подскажу, надо знать материал подрамника, ну или в магазине сварочном поискать такую проволоку, думаю там разная есть для разных металлов и сплавов))) И потом естественно регулярно наблюдать за этим местом. Это все конечно не желательно, но если денег нет - то как выход из ситуации вполне подойдет)))
Сообщение отредактировал medshus - 4.6.2014, 22:54
|
|
|
|
|
4.6.2014, 23:39
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715

|
Цитата(medshus @ 5.6.2014, 0:52)  Если варить, то: надо трещину при помощи болгарки разделать (то есть отрезным кругом ее немного сделать глубже ну и чтоб фаску, так сказать, снять на трещине) а затем заплавить с двух сторон при помощи аргоно-дугавой сварки, естественно при помощи присадочной проволоки (1-1.5 мм. в диаметре) По проволоке не подскажу, надо знать материал подрамника, ну или в магазине сварочном поискать такую проволоку, думаю там разная есть для разных металлов и сплавов))) И потом естественно регулярно наблюдать за этим местом. Это все конечно не желательно, но если денег нет - то как выход из ситуации вполне подойдет))) Наблюдать врятли получится), место соприкосновения с кузовом
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|