Ответить в данную темуНачать новую тему
> Треснул подрамник
JadeClaw
сообщение 4.6.2014, 22:22
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Всем привет, сегодня в сервисе при замене сайлентблоков подрамника обнаружили трещину на нем. Вопрос : Можно ли его заварить, вообще можно ли варить подрамник, или стоит его менять,, а если заварить будет ли такой подрамник безопасным при условии что заварят хорошо? и кто что бы сделал на моем месте), естественно на новый денег нет)) красным отмечена трещина, машина Megane 2 2004 год 105тыс пробега
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 4.6.2014, 22:28
Сообщение #2


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(JadeClaw @ 4.6.2014, 21:22) *
Всем привет, сегодня в сервисе при замене сайлентблоков подрамника обнаружили трещину на нем. Вопрос : Можно ли его заварить, вообще можно ли варить подрамник, или стоит его менять,, а если заварить будет ли такой подрамник безопасным при условии что заварят хорошо? и кто что бы сделал на моем месте), естественно на новый денег нет)) красным отмечена трещина, машина Megane 2 2004 год 105тыс пробега

1) подрамник - силовая часть кузова, дает жесткость конструкции. от сюда делаем вывод, что варить смысла нет: он развалиться в том же месте, причем быстро.
2) если денег совсем мало - на разборку и покупать Б.У.
3) пробег у вас либо по второму кругу, либо смотан (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 4.6.2014, 22:28
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Я бы заварил. Металл применяется довольно мягкий, для безопасности и поглощения энергии удара, так что опустить его температурой сильно не получится. А там уже от профессионализма сварщика зависит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
каврай
сообщение 4.6.2014, 22:28
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 383
Регистрация: 3.7.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 26595



Я бы заварил.Сначала трещину,потом зачистить подлицо и накладку на сварку положить,при условии что бы ничему не мешала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 4.6.2014, 22:31
Сообщение #5


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(Барс @ 4.6.2014, 21:28) *
Я бы заварил. Металл применяется довольно мягкий, для безопасности и поглощения энергии удара, так что опустить его температурой сильно не получится. А там уже от профессионализма сварщика зависит.

вот еще причина, почему варить и не стоит - после сварки зоны деформации изменятся, как он сыграет в случае чего - хз. скорее всего по месту сварки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JadeClaw
сообщение 4.6.2014, 22:33
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Цитата(botan86 @ 5.6.2014, 0:31) *
вот еще причина, почему варить и не стоит - после сварки зоны деформации изменятся, как он сыграет в случае чего - хз. скорее всего по месту сварки.

Можно не перегревая металл сварить, мелкими шажками), но все же спасибо за комментарий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 4.6.2014, 22:35
Сообщение #7


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



Цитата(JadeClaw @ 4.6.2014, 21:33) *
Можно не перегревая металл сварить, мелкими шажками), но все же спасибо за комментарий

вот мелкие шажки при ударах по подвеске и будут потихоньку отскакивать (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
позвоните на разбор завтра по утру - узнайте цену, будет чуть дороже работы хорошего сварщика, но несравненно надежнее (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JadeClaw
сообщение 4.6.2014, 22:36
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Цитата(botan86 @ 5.6.2014, 0:28) *
1) подрамник - силовая часть кузова, дает жесткость конструкции. от сюда делаем вывод, что варить смысла нет: он развалиться в том же месте, причем быстро.
2) если денег совсем мало - на разборку и покупать Б.У.
3) пробег у вас либо по второму кругу, либо смотан (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)

В том то и дело что пробег реальный, хотя сужу по наклейкам под капотом от официалов, промежуток прохождения ТО примерно равный) и последняя датирована недавно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 4.6.2014, 22:42
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(JadeClaw @ 5.6.2014, 0:33) *
Можно не перегревая металл сварить, мелкими шажками), но все же спасибо за комментарий

Да не ссы, я сам тоже менял салентблоки подрамника, металл там мягкий и толстый, варить можно на ура, тем более сами салентблоки вмонтированны в толстые накладки , которые приварены к подрамнику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JadeClaw
сообщение 4.6.2014, 22:46
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Цитата(Барс @ 5.6.2014, 0:42) *
Да не ссы, я сам тоже менял салентблоки подрамника, металл там мягкий и толстый, варить можно на ура, тем более сами салентблоки вмонтированны в толстые накладки , которые приварены к подрамнику.

Вот как раз там и треснул, прям на стыке этой более толстой накладки для сайлентблока и самого подрамника, сам мельком видел его), спасибо за комментарий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medshus
сообщение 4.6.2014, 22:52
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314



Если варить, то: надо трещину при помощи болгарки разделать (то есть отрезным кругом ее немного сделать глубже ну и чтоб фаску, так сказать, снять на трещине) а затем заплавить с двух сторон при помощи аргоно-дугавой сварки, естественно при помощи присадочной проволоки (1-1.5 мм. в диаметре) По проволоке не подскажу, надо знать материал подрамника, ну или в магазине сварочном поискать такую проволоку, думаю там разная есть для разных металлов и сплавов)))
И потом естественно регулярно наблюдать за этим местом.
Это все конечно не желательно, но если денег нет - то как выход из ситуации вполне подойдет)))

Сообщение отредактировал medshus - 4.6.2014, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JadeClaw
сообщение 4.6.2014, 23:39
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 16.5.2014
Пользователь №: 47715



Цитата(medshus @ 5.6.2014, 0:52) *
Если варить, то: надо трещину при помощи болгарки разделать (то есть отрезным кругом ее немного сделать глубже ну и чтоб фаску, так сказать, снять на трещине) а затем заплавить с двух сторон при помощи аргоно-дугавой сварки, естественно при помощи присадочной проволоки (1-1.5 мм. в диаметре) По проволоке не подскажу, надо знать материал подрамника, ну или в магазине сварочном поискать такую проволоку, думаю там разная есть для разных металлов и сплавов)))
И потом естественно регулярно наблюдать за этим местом.
Это все конечно не желательно, но если денег нет - то как выход из ситуации вполне подойдет)))

Наблюдать врятли получится), место соприкосновения с кузовом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 5.6.2014, 0:08
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1590
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



можно и заварить, но техосмотр скорее всего не пройдешь со сваркой (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malice
сообщение 5.6.2014, 10:35
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8709
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 19589



Цитата(Korn @ 5.6.2014, 0:08) *
можно и заварить, но техосмотр скорее всего не пройдешь со сваркой (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)

Кто там его смотреть будет? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 5.6.2014, 10:36
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



Варить можно, насколько это будет решением проблемы, зависит очень от многого, начиная от мастерства сварщика(хорошего надо очень сильно поискать). Думаю гораздо экономически эффективней купить деталь на разборе - не слышал, что б подрамник был ходовой деталькой у Мегана. Заказывать новый подрамник... зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albondin
сообщение 5.6.2014, 10:47
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4011
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



Не думаю что нужно варить, мало того что подрамник важная составляющая усиления жесткости кузова, он еще и влияет на сход-развал, ведь на него крепятся рычаги, а он неизбежно деформируется.... (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
каврай
сообщение 5.6.2014, 10:51
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 383
Регистрация: 3.7.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 26595



Да не надо ничего усложнять.Разделать трещину болгаркой,заварить качественно полуавтоматом,зачистить.Всё.Я бы так себе сделал.Треснуло оно почему?Сайленты развалились,колотило сильно по этим местам.Новые сайленты будут гасить удары,нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 13:09
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия