Полная версия этой страницы:
Треснул подрамник
Всем привет, сегодня в сервисе при замене сайлентблоков подрамника обнаружили трещину на нем. Вопрос : Можно ли его заварить, вообще можно ли варить подрамник, или стоит его менять,, а если заварить будет ли такой подрамник безопасным при условии что заварят хорошо? и кто что бы сделал на моем месте), естественно на новый денег нет)) красным отмечена трещина, машина Megane 2 2004 год 105тыс пробега
Цитата(JadeClaw @ 4.6.2014, 21:22)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Всем привет, сегодня в сервисе при замене сайлентблоков подрамника обнаружили трещину на нем. Вопрос : Можно ли его заварить, вообще можно ли варить подрамник, или стоит его менять,, а если заварить будет ли такой подрамник безопасным при условии что заварят хорошо? и кто что бы сделал на моем месте), естественно на новый денег нет)) красным отмечена трещина, машина Megane 2 2004 год 105тыс пробега
1) подрамник - силовая часть кузова, дает жесткость конструкции. от сюда делаем вывод, что варить смысла нет: он развалиться в том же месте, причем быстро.
2) если денег совсем мало - на разборку и покупать Б.У.
3) пробег у вас либо по второму кругу, либо смотан
Я бы заварил. Металл применяется довольно мягкий, для безопасности и поглощения энергии удара, так что опустить его температурой сильно не получится. А там уже от профессионализма сварщика зависит.
Я бы заварил.Сначала трещину,потом зачистить подлицо и накладку на сварку положить,при условии что бы ничему не мешала.
Цитата(Барс @ 4.6.2014, 21:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я бы заварил. Металл применяется довольно мягкий, для безопасности и поглощения энергии удара, так что опустить его температурой сильно не получится. А там уже от профессионализма сварщика зависит.
вот еще причина, почему варить и не стоит - после сварки зоны деформации изменятся, как он сыграет в случае чего - хз. скорее всего по месту сварки.
Цитата(botan86 @ 5.6.2014, 0:31)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
вот еще причина, почему варить и не стоит - после сварки зоны деформации изменятся, как он сыграет в случае чего - хз. скорее всего по месту сварки.
Можно не перегревая металл сварить, мелкими шажками), но все же спасибо за комментарий
Цитата(JadeClaw @ 4.6.2014, 21:33)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Можно не перегревая металл сварить, мелкими шажками), но все же спасибо за комментарий
вот мелкие шажки при ударах по подвеске и будут потихоньку отскакивать
позвоните на разбор завтра по утру - узнайте цену, будет чуть дороже работы хорошего сварщика, но несравненно надежнее
Цитата(botan86 @ 5.6.2014, 0:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
1) подрамник - силовая часть кузова, дает жесткость конструкции. от сюда делаем вывод, что варить смысла нет: он развалиться в том же месте, причем быстро.
2) если денег совсем мало - на разборку и покупать Б.У.
3) пробег у вас либо по второму кругу, либо смотан
![spiteful.gif](/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif)
В том то и дело что пробег реальный, хотя сужу по наклейкам под капотом от официалов, промежуток прохождения ТО примерно равный) и последняя датирована недавно)
Цитата(JadeClaw @ 5.6.2014, 0:33)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Можно не перегревая металл сварить, мелкими шажками), но все же спасибо за комментарий
Да не ссы, я сам тоже менял салентблоки подрамника, металл там мягкий и толстый, варить можно на ура, тем более сами салентблоки вмонтированны в толстые накладки , которые приварены к подрамнику.
Цитата(Барс @ 5.6.2014, 0:42)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да не ссы, я сам тоже менял салентблоки подрамника, металл там мягкий и толстый, варить можно на ура, тем более сами салентблоки вмонтированны в толстые накладки , которые приварены к подрамнику.
Вот как раз там и треснул, прям на стыке этой более толстой накладки для сайлентблока и самого подрамника, сам мельком видел его), спасибо за комментарий
Если варить, то: надо трещину при помощи болгарки разделать (то есть отрезным кругом ее немного сделать глубже ну и чтоб фаску, так сказать, снять на трещине) а затем заплавить с двух сторон при помощи аргоно-дугавой сварки, естественно при помощи присадочной проволоки (1-1.5 мм. в диаметре) По проволоке не подскажу, надо знать материал подрамника, ну или в магазине сварочном поискать такую проволоку, думаю там разная есть для разных металлов и сплавов)))
И потом естественно регулярно наблюдать за этим местом.
Это все конечно не желательно, но если денег нет - то как выход из ситуации вполне подойдет)))
Цитата(medshus @ 5.6.2014, 0:52)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Если варить, то: надо трещину при помощи болгарки разделать (то есть отрезным кругом ее немного сделать глубже ну и чтоб фаску, так сказать, снять на трещине) а затем заплавить с двух сторон при помощи аргоно-дугавой сварки, естественно при помощи присадочной проволоки (1-1.5 мм. в диаметре) По проволоке не подскажу, надо знать материал подрамника, ну или в магазине сварочном поискать такую проволоку, думаю там разная есть для разных металлов и сплавов)))
И потом естественно регулярно наблюдать за этим местом.
Это все конечно не желательно, но если денег нет - то как выход из ситуации вполне подойдет)))
Наблюдать врятли получится), место соприкосновения с кузовом
можно и заварить, но техосмотр скорее всего не пройдешь со сваркой
Цитата(Korn @ 5.6.2014, 0:08)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
можно и заварить, но техосмотр скорее всего не пройдешь со сваркой
![cray.gif](/forum/style_emoticons/default/cray.gif)
Кто там его смотреть будет?
Варить можно, насколько это будет решением проблемы, зависит очень от многого, начиная от мастерства сварщика(хорошего надо очень сильно поискать). Думаю гораздо экономически эффективней купить деталь на разборе - не слышал, что б подрамник был ходовой деталькой у Мегана. Заказывать новый подрамник... зачем?
Не думаю что нужно варить, мало того что подрамник важная составляющая усиления жесткости кузова, он еще и влияет на сход-развал, ведь на него крепятся рычаги, а он неизбежно деформируется....
Да не надо ничего усложнять.Разделать трещину болгаркой,заварить качественно полуавтоматом,зачистить.Всё.Я бы так себе сделал.Треснуло оно почему?Сайленты развалились,колотило сильно по этим местам.Новые сайленты будут гасить удары,нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.