|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
|
  |
Светодиодная матрица вместо галогена |
|
|
|
26.5.2014, 14:36
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19339
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965

|
Итак. Довольно долго у меня в гараже пылились новые фары. Вот одна из них. (IMG:http://s005.radikal.ru/i210/1405/8e/b6b4c313e299.jpg) Галогенки втыкать в них не хотелось (они под галогенки). Колхозить ксенон тоже не вариант, линзы не галогеновые, датчики, омыватели , ну нафиг. И вот тут подвернулась вот такая штука. http://netuning.ru/index.php?productID=5522 Заказал. Не было в наличии, шли около 4 месяцев. Пришли. (IMG:http://s43.radikal.ru/i099/1405/5c/255e07651e61.jpg) Начал изучать вопрос. Лампа. (IMG:http://s003.radikal.ru/i204/1405/ea/9af562b575ba.jpg) Драйвер управления (IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1405/43/b1b38c6c39c2.jpg) В чём проблемы. Лампы длиннее и пылезащитная крышка не закрывается. (IMG:http://s018.radikal.ru/i513/1405/41/02fff075cf62.jpg) Пришлось на завод заказывать вот такую вещь. (IMG:http://s019.radikal.ru/i638/1405/fa/443533040b00.jpg) В итоге имеем вот это. (IMG:http://s50.radikal.ru/i130/1405/83/c52b2d84644f.jpg) Выглядит вот так. (IMG:http://s52.radikal.ru/i135/1405/02/71f9279df13b.jpg) Кстати, на Меган 3 такой проблемы нет , там родная крышка закрывается нормально, про Флюенс не знаю. Лампа сделана только для линзованной оптики (моё мнение) Начинаем измерительные работы. Как заявляет производитель - 2000 люмен - 18 ватт, то есть на ватт приходится 111 люмен. В принципе это возможно, ибо уже давно делают матрицы с выпуском 150 люмен на ватт. Но вы же понимаете, что это корейцы , их фильтровать нужно , слишком лукавить они любят. Начинаем мерять температуру драйвера. В заводском виде он нагревается до 80 градусов, это мне кажется многовато , хотя и не критично. Впрочем есть ещё одна особенность, при повышении температуры падает ток отдачи, а это ослабление яркости. Поэтому решил подстраховаться и заколхозить радиатор. Получилось вот это. (IMG:http://s019.radikal.ru/i638/1405/a9/62f7025f191a.jpg) Прошу прощения за качество фото, какие то смазанными получаются. Всё собираем и начинаем мерять. Измерения проходили при температуре окружающего воздуха +26. Вот что получается. Это 1,5 часа работы лампы. (IMG:http://s018.radikal.ru/i508/1405/bb/8c7374d6b4ee.jpg) Тобишь температура стабильно держится +79 градусов, в принципе нормально, критичной температурой для светодиода является +110 градусов. А вот истинные показатели потребления лампами тока. То есть, при +79 градусах, лампа начинает потреблять 1,3 ампера , это получается 18,85 ватт. При запуске на холодную она потребляет 1,5 ампера, и по мере прогревания ампераж падает. Я так думаю, что драйвер управления понижает ток при более высоких температурах для защиты матрицы от сгорания. (IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1405/1c/c9e4dedd82b8.jpg) Вот итог. Блин, немного смазано получилось. (IMG:http://s018.radikal.ru/i521/1405/f3/0bc0d4e913c9.jpg) А это галогенка. (IMG:http://s005.radikal.ru/i209/1405/f6/cbb4998f8f8a.jpg)
Впечатления. Двойственные. По цветотеневой границе вопрос нет, на светодиодной лампе она более чёткая чем на галогенке. По освещённости, вроде одинаково , но температура цвета 5000К хуже воспринимается моими глазами чем 2700К галогенки. И ещё интересная деталь, не могу поймать ослепления от светодиодного света, нет , если смотреть в упор на линзу то зайца поймаешь не хилого, но со стороны встречного очень тяжело, и то если стоишь не то что на встречу авто , а чуть даже левее. Возможно я пучок света ещё занизил, делал то по стене с мелом. Ладно, покатаем, поюзаем.
|
|
|
|
|
26.5.2014, 15:11
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13188
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551

|
Цитата(Барс @ 26.5.2014, 15:47)  Вот я тоже в толк не возьму, Потому что светодиодный свет глазом хуже воспринимается, длины волн не родные, да и предметами поглащаются. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Это и есть главный недостаток светодиодного света. Вроде ярко - а смотришь и как крот в норе щуришься (IMG: style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
26.5.2014, 15:14
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 814
Регистрация: 9.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27275

|
Барс ) есть же ведь родная технология (IMG: style_emoticons/default/crazy.gif) Что ты со светодиодкой мучаешься (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://yourmood.ru/img/2014/2/middle_1391853083058.jpg)
|
|
|
|
|
26.5.2014, 19:40
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19339
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965

|
Цитата(vitaly @ 26.5.2014, 21:30)  хочу сказать,что труд затрачен не малый, спасибо! но видно век светодиодов не настал, есть два очевидных минуса это пресловутые 6000К по прктике ксенона в дождь едешь на ощупь и второе температура под капотом 60 гр не меньше т.е. радиатор должен быть знчительно больше..... У меня в заднем ход. стоит похожий девайс 6000к в дождь нифига не видно но зато отлично видно горит\не горит. Там замеряли говорят, и температура цвета реально 5000К а не 6000К. Теплее они не выпускают , я бы взял более теплее , скажем 3800-4000К. Век светодиодов уже проходит, более реальные вещи вытворяет лазер, я об этом давно думал, лазерная матрица и драйвер управления им это вещь, к сожалению я простой смертный,а реализовать идею лазера удалось БМВ и Ауди , Ауди запустила в серию ( RS 8). Сейчас просто думаю заехать на стенд и отрегулировать по уму. Что касается температурного режима , то фиг знает, фары немного отделены от моторного отсека и посмотрим короче, летом фарами фактически не пользуюсь, а зимой достаточно много холодного воздуха.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|