> При разгоне движок "дохнет", нестабильность работы двигателя
ADemin
сообщение 18.5.2014, 22:50
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 45953



Доброго времени суток всем любителям "Меганэ"!
Поблагодарю всех, кто ответил мне на предыдущие мои вопросы по темам "троения" двигателя и антифриза в масле.
СПАСИБО, ВЫРУЧИЛИ ВЫ МЕНЯ ДРУЗЬЯ!!!!
Теперь вопрос на новую тему!)))
Познаю свой автомобиль вместе с ВАМИ!
Кто ж сталкивался с аналогичной проблемой - прошу ответить по-возможности!!!
Сегодня, по пути к дому заметил, что движок моего Меганэ (1,6 л, 16 кл, К4ТМ760) начал баловаться!(((
При плавном ускорении (шел на обгон) мой машинэн на стадии набора скорости на некоторое время терял мощность (и скорость тоже) при ускорении.
Ни фига себе!!! Казалось, что двигатель "давился" на некоторое время, а потом снова работал как положено!! ((((
Сначала подумал, что кондиционер - не то! И без него проблема вновь возникала при разгоне.
На бензин не грешу - первые 190 км после заправки - езда приятная и обгоны резвые.
Свечи и катушки - в порядке, свечи менялись 2500 км назад, катушка сгоревшая - недавно. Останавливался - двигатель работал ровно....
КТО это прошёл - отзовитесь - В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 28)
dakhm
сообщение 23.5.2014, 10:50
Сообщение #21


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 297
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО
Пользователь №: 17160



В магазине бош мне предлагали моторчик насоса родной за 3 тыс. в кунцево. там же есть и на десятку бошевский.
сетку можно просто промыть в керосине и продуть, на ваш выбор.
обратный клапан в корпусе насоса.
нюансы- надо запомнить положение датчика уровня топлива, если сместить, то покажет потом неправильно.
и купить новую крышку с прокладкой, они однаразовые.
как снимешь насос, гайку бака закрути сразу обратно, если бак полный более чем на 1/3 то бак может деформироваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ius69
сообщение 23.5.2014, 11:02
Сообщение #22


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 622
Регистрация: 27.2.2010
Из: г.Иваново
Пользователь №: 17446



Цитата(dakhm @ 23.5.2014, 9:50) *
и купить новую крышку с прокладкой, они однаразовые.


какую крышку? ту что закрывает насос? для чего? nea.gif это как нужно ее открутить чтобы она стала одноразовой? там съемник нужен специальный....
или я че то не понял hi.gif

кстати тема на форуме с подробным описанием снятия насоса есть...с фотками...помню смотрел но сам не решился туда лезть из за отсутствия съемника этой крышки...ее можно сломать

Сообщение отредактировал ius69 - 23.5.2014, 11:04


--------------------

оптимизация сайтов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADemin
сообщение 24.5.2014, 9:02
Сообщение #23


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 45953



Цитата(ius69 @ 23.5.2014, 9:51) *
да да...в любом рядовом ТАЗовском магазине прямо с полки...только сам моторчик, в сборе ничего брать не нужно....я в свое время рублей за 300 что ли его взял...в сервисе скрипя зубами мервисмены поменяли его...сначало не хотели ни в какую...мол бери у нас оригинал,фигню ставить не будем....в общем кое как уломал мастера чтобы он его поставил пока их управляющий не видит))))

ОК. Принято к сведению!

Цитата(dakhm @ 23.5.2014, 10:50) *
В магазине бош мне предлагали моторчик насоса родной за 3 тыс. в кунцево. там же есть и на десятку бошевский.
сетку можно просто промыть в керосине и продуть, на ваш выбор.
обратный клапан в корпусе насоса.
нюансы- надо запомнить положение датчика уровня топлива, если сместить, то покажет потом неправильно.
и купить новую крышку с прокладкой, они однаразовые.
как снимешь насос, гайку бака закрути сразу обратно, если бак полный более чем на 1/3 то бак может деформироваться.

Благодарю - учтём-с!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADemin
сообщение 24.5.2014, 9:11
Сообщение #24


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 45953



УРА-!!!-)))
У меня радость - "Меганэ" - снова бодр и резв! Ускоряется резво с кондёром и без, заводится как положено!!!
Значит, всё дело в насосище? Перегрелся подлец?
Благодарен ВСЕМ неравнодушным за советы!!!
Машина в руках всего 3 года - а познаю её вот только сейчас - СТАРЕЕТ старичёк-меганчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dakhm
сообщение 24.5.2014, 10:15
Сообщение #25


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 297
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО
Пользователь №: 17160



Цитата(ius69 @ 23.5.2014, 11:02) *
какую крышку? ту что закрывает насос? для чего? nea.gif это как нужно ее открутить чтобы она стала одноразовой? там съемник нужен специальный....
или я че то не понял hi.gif

кстати тема на форуме с подробным описанием снятия насоса есть...с фотками...помню смотрел но сам не решился туда лезть из за отсутствия съемника этой крышки...ее можно сломать


Гайку пластмассовую с прокладкой которая насос прикручивает к баку. Они в комплекте продаются, одноразового пользования.

Цитата(ADemin @ 24.5.2014, 9:11) *
УРА-!!!-)))
У меня радость - "Меганэ" - снова бодр и резв! Ускоряется резво с кондёром и без, заводится как положено!!!
Значит, всё дело в насосище? Перегрелся подлец?
Благодарен ВСЕМ неравнодушным за советы!!!
Машина в руках всего 3 года - а познаю её вот только сейчас - СТАРЕЕТ старичёк-меганчик


Так в итоге бензонасос или датчик детонации???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADemin
сообщение 25.5.2014, 11:25
Сообщение #26


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 18.2.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 45953



Цитата(dakhm @ 24.5.2014, 10:15) *
Гайку пластмассовую с прокладкой которая насос прикручивает к баку. Они в комплекте продаются, одноразового пользования.



Так в итоге бензонасос или датчик детонации???

Пока езжу как езжу. До официалов - рукой подать - Воронеж - 160 км, Белгород - 178 км, Курск - 310 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavilova-Kseniya
сообщение 2.7.2014, 0:55
Сообщение #27


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 19.2.2014
Из: таганрог
Пользователь №: 45969



Цитата(ADemin @ 18.5.2014, 22:50) *
Доброго времени суток всем любителям "Меганэ"!
Поблагодарю всех, кто ответил мне на предыдущие мои вопросы по темам "троения" двигателя и антифриза в масле.
СПАСИБО, ВЫРУЧИЛИ ВЫ МЕНЯ ДРУЗЬЯ!!!!
Теперь вопрос на новую тему!)))
Познаю свой автомобиль вместе с ВАМИ!
Кто ж сталкивался с аналогичной проблемой - прошу ответить по-возможности!!!
Сегодня, по пути к дому заметил, что движок моего Меганэ (1,6 л, 16 кл, К4ТМ760) начал баловаться!(((
При плавном ускорении (шел на обгон) мой машинэн на стадии набора скорости на некоторое время терял мощность (и скорость тоже) при ускорении.
Ни фига себе!!! Казалось, что двигатель "давился" на некоторое время, а потом снова работал как положено!! ((((
Сначала подумал, что кондиционер - не то! И без него проблема вновь возникала при разгоне.
На бензин не грешу - первые 190 км после заправки - езда приятная и обгоны резвые.
Свечи и катушки - в порядке, свечи менялись 2500 км назад, катушка сгоревшая - недавно. Останавливался - двигатель работал ровно....
КТО это прошёл - отзовитесь - В ЧЁМ ПРОБЛЕМА???
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!

у меня...ну...решение не нашли. все поясняют это кто чем. чистка бензонасоса, тупят "мозги", вообще по моим наблюдениям, машина эта не любит резкое нажатие на газ. стоит рубануть ее в пол - и все...захлебнулся, дернулся и потом только полетел.


--------------------
Renault megane II 2006 акпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Korn
сообщение 2.7.2014, 2:15
Сообщение #28


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 918
Регистрация: 25.9.2013
Из: Рославль, Смоленская обл.
Пользователь №: 42872



Цитата(Vavilova-Kseniya @ 2.7.2014, 0:55) *
у меня...ну...решение не нашли. все поясняют это кто чем. чистка бензонасоса, тупят "мозги", вообще по моим наблюдениям, машина эта не любит резкое нажатие на газ. стоит рубануть ее в пол - и все...захлебнулся, дернулся и потом только полетел.

в смысле не нашли?? а искали? топливный насос диагностируется по давлению в системе. он может подавать топливо, но его количество недостаточно при резком нажатии на педаль. забитый воздушный фильтр даст тот же эффект провала. педаль у нас электронная, кстати. там потенциометр стоять должен, который может глючить. моторчик в заслонке дросельной. кароче едешь в сервис и подключаешь "клип" там должно быть видно чего не так с движком


--------------------
Ваз 2106... Wv Passat... Megane Grandtour2 1,5 dci !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егор С
сообщение 2.7.2014, 9:25
Сообщение #29


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2526
Регистрация: 29.6.2010
Из: РостАнджелес-Москвабад
Пользователь №: 19492



Цитата(Vavilova-Kseniya @ 1.7.2014, 23:55) *
у меня...ну...решение не нашли. все поясняют это кто чем. чистка бензонасоса, тупят "мозги", вообще по моим наблюдениям, машина эта не любит резкое нажатие на газ. стоит рубануть ее в пол - и все...захлебнулся, дернулся и потом только полетел.

А поискать надо! Ведь к долгой поездке готовитесь. Чтоб было понятно объясню: у моего мегана на трассе летом при температуре +38 перегрелся бензонасос и соответственно при глубоком нажатии на педаль тяга пропадала, а потом машина и вовсе остановилась (т.е. на холостых насос качает и этого вполне хватает чтоб машина не глохла, а для езды давления не хватает). Так с остановками я добрался домой и потом по городу ездил еще 3 месяца (проблем с тягой никаких не возникало, т.к. по городу расстояния меньше и моторчик насоса не успевает нагреться), так с этим насосом и продал машину.

Это я вам написал к тому, что проблема у вас возникала, сейчас пропала т.к. пробеги маленькие по Таганрогу, а на трассу выедете и через несколько часов можете испытать проблемы.

Цитата(Korn @ 2.7.2014, 1:15) *
в смысле не нашли?? а искали? топливный насос диагностируется по давлению в системе. он может подавать топливо, но его количество недостаточно при резком нажатии на педаль. забитый воздушный фильтр даст тот же эффект провала. педаль у нас электронная, кстати. там потенциометр стоять должен, который может глючить. моторчик в заслонке дросельной. кароче едешь в сервис и подключаешь "клип" там должно быть видно чего не так с движком

Вот и я о том же.

Сообщение отредактировал Егор С - 2.7.2014, 9:25


--------------------
Копейка 1974 г.в. - до сих пор живет в гараже, иногда выезжает на рыбалку.
Чудо китайского автопрома Chery Amulet. Служила исправно, пока не загорелась
Renault Megane II 1.6 АКПП - хороший автомобиль, но ломается сцуко часто в связи с чем и был продан
Шкодэ Октаха 1.4 TSI МКПП - белокурая чешка, рожденная в Калуге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2014, 15:27
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия