|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Fluence vs C4, Тест драйв |
|
|
|
27.3.2014, 10:53
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12827
Регистрация: 26.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 9469
|
Citroen C4 Sedan vs Renault Fluence: Растянутое удовольствие
(IMG:http://is14.auto.ru/news7/images/f4/675x380/f4e7c5b9.jpg)
Французские седаны маркетингового класса С+ привлекают потребителя ценой, но технически мало чем отличаются от «бюджетников» класса В+. Стоит ли переплачивать за размер? Попытаемся ответить на этот вопрос во время теста Citroen C4 Sedan и Renault Fluence.
Производители автомобилей уже приучили нашего потребителя к тому, что «нормальная машина» (читай – с типовым набором удобств) С-класса стоит около 750 тысяч рублей, а с учетом набирающей обороты инфляции не за горами новые ценовые горизонты. Поступившие к нам на тест Citroen C4 Sedan и Renault Fluence с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 115 и 114 л.с. пока еще находятся в числе условно доступных: до 750 тысяч можно взять машину с «полным фаршем» на «механике», до 850 тысяч – с «автоматом». Тех, кому не кажется, что это недешево, отсылаю к нашему же тесту Skoda Octavia vs Toyota Corolla – там ценники минимум на двести тысяч больше.
За неполные три квартала прошлого года Citroen C4 Sedan нашел 7557 российских покупателей. Renault Fluence завершил 2013 год с результатом в 15 503 проданные машины. Для сравнения: VW Jetta за тот же период разошелся в России тиражом 20 290 экземпляров, Toyota Corolla еще успешнее – продано 30 644 машины.
Итак, первый признак удешевленного «маркетингового класса», будь то В+ или, как в данном случае, С+, – недорогие (либо «проверенные временем») узлы и агрегаты, на выходе дающие худшие потребительские свойства, чем в классе размерном. Citroen C4 Sedan и Renault Fluence не обещают потребителю неземного удовольствия от вождения и царства роскоши в салоне, зато предлагают хорошую вместимость (спасибо растянутой по сравнению с одноплатформенными хэтчбеками колесной базе) и неприхотливость рабочей лошадки, чем и заслужили популярность, в частности, в таксомоторном секторе.
Простоту конструкции можно и нужно в данном случае трактовать как достоинство, причем даже в формулировках «дешево и сердито» она не утрачивает для ширнармасс своей привлекательности, а дополняет прочие достоинства, которых у предоставленных на тест образцов не так уж и мало. К таковым, впрочем, никак нельзя отнести древний заторможенный 4-ступенчатый «автомат», которым комплектуется С4, если речь идет об 1,6-литровой атмосферной версии, поэтому я очень рад, что к нам на тест попала версия с МКП: даже в городе ездить с ней приятнее и комфортнее, чем с набившим оскомину отпрыском семейства DP0. Им же, кстати, еще в прошлом году комплектовались модели Megane/Fluence, но в рамках очередного обновления раритетная «гидромеханика» уступила место вариатору Jatco, любезно предоставленному Renault коллегами по альянсу из Nissan.
читать далее....
http://news.auto.ru/article/category/testd...oe_udovolstvie/
|
|
|
|
|
27.3.2014, 11:13
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8709
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 19589
|
".............качественная «музыка», к сожалению, вообще не относится к числу многочисленных достоинств французских машин."
Не согласен, я может и не слышал как звучат супер качественные аудиосистемы, но вот в Мегане как звучит штатная музыка мне очень нравится. По крайней мере это лучше чем я слышал в предыдущей Королле, i 30 и Пежо 308.
Кстати по тесту, мне вот внешне С4 очень нравится в отличии от Флюэнса, был бы он побольше в размерах, по шире, было бы супер.
Сообщение отредактировал Malice - 27.3.2014, 11:19
|
|
|
|
|
27.3.2014, 11:18
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(ANt1k @ 27.3.2014, 11:53) Простоту конструкции можно и нужно в данном случае трактовать как достоинство, причем даже в формулировках «дешево и сердито» она не утрачивает для ширнармасс своей привлекательности, а дополняет прочие достоинства, которых у предоставленных на тест образцов не так уж и мало. К таковым, впрочем, никак нельзя отнести древний заторможенный 4-ступенчатый «автомат», которым комплектуется С4, если речь идет об 1,6-литровой атмосферной версии, поэтому я очень рад, что к нам на тест попала версия с МКП: даже в городе ездить с ней приятнее и комфортнее, чем с набившим оскомину отпрыском семейства DP0. АКПП может и древняя, но уже не DP0, и нареканий не вызывает. И в городе комфортнее МКПП. Говорю как пользователь, а не теоретик.
|
|
|
|
|
27.3.2014, 11:26
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(ANt1k @ 27.3.2014, 12:24) Так на флюхе новая АПП, поэтому и хвалят. Вариатор. Просто там написано, что автомат на С4 такой "древний", что даже в городе лучше на механике. Я не согласен. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Цитата(Igor Filkov @ 27.3.2014, 12:22) на флюенсе ездил 2,5г, ничего плохого сказать не могу и не надо. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
27.3.2014, 11:28
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12827
Регистрация: 26.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 9469
|
и ещё...
А теперь выводы. Если вам нужен просторный седан с «автоматом» за вменяемые деньги, то в данной паре нужно однозначно брать Renault Fluence – в этой машине не только благополучно искоренили зло с кодом DP0, но и в процессе замены его на японский вариатор добились заметно лучшего субъективного восприятия динамики. Если же вы вполне готовы ограничиться «ручкой», то в лице Citroen C4 Sedan получите неприхотливый автомобиль с отличной по меркам своего класса плавностью хода. При условии, конечно, что сможете «присидеться» в водительском кресле. Можно в C4 Sedan получить и «нормальную» АКП – 6-ступенчатая гидромеханика поставляется в комплекте с наддувным 150-сильным двигателем, но наддув, как посланник неумолимо надвигающейся эры даунсайзинга, может отпугнуть консервативного потребителя. Renault Fluence, в свою очередь, предлагает поборникам мощности старорежимный 2,0-литровый атмосферный мотор (137 л.с.), который можно выбрать как в паре с вариатором, так и с 6-ступенчатой МКП.
|
|
|
|
|
27.3.2014, 14:25
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11400
Регистрация: 19.7.2006
Из: Пенза
Пользователь №: 1056
|
Абрамовичи! По три-четыре машины в семье, а чем то недовольны? Когда же Вы на них ездить успеваете? Надо брать Ваши некатаные машины! Цитата(BronVN @ 27.3.2014, 11:48) А у меня в семье их два М2 и М3, только я предатель на Астре... (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) Каждому члену семьи по машине?
|
|
|
|
|
27.3.2014, 17:14
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(ANt1k @ 27.3.2014, 12:53) чем и заслужили популярность, в частности, в таксомоторном секторе. (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Ни видел ни одного такси флюенс и С4 тоже.
|
|
|
|
|
27.3.2014, 17:18
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14463
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 2997
|
Цитата(алексей меганович @ 27.3.2014, 14:25) Каждому члену семьи по машине? Сын взрослый (на М2), зарабатывает сам, живет отдельно, себе любимому беру новые, сначала М2, теперь Астра, супруга, как водитель с трех летним стажем, пока перебивается БУ, первый был Гетц (на седьмом году жизни был продан), сейчас М3 - брали двухлетку здесь на форуме... (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) А что не так?
Сообщение отредактировал BronVN - 27.3.2014, 17:19
|
|
|
|
|
27.3.2014, 17:19
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1965
Регистрация: 26.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28694
|
Цитата(Broker @ 27.3.2014, 17:14) (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Ни видел ни одного такси флюенс и С4 тоже. Флюенсов-такси полно в Москве. С4 седан пока не видел ни одного.
Сообщение отредактировал Pedales - 27.3.2014, 17:20
|
|
|
|
|
27.3.2014, 17:19
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7588
Регистрация: 9.12.2008
Из: Кунцево
Пользователь №: 10106
|
Цитата(Broker @ 27.3.2014, 17:14) (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Ни видел ни одного такси флюенс и С4 тоже. Да ну!Навалом Флюх, да и С4 стали появлятся, но редко...
|
|
|
|
|
27.3.2014, 17:45
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2971
Регистрация: 26.12.2005
Из: А́льпы Ве́рхнего Прова́нса, Порядковый номер — 4.
Пользователь №: 178
|
Цитата(ss-20 @ 27.3.2014, 10:32) Тут кто-то ещё остался на французских авто?))) Только что приобрел Рено, уже третий автомобиль этой марки. Коллеги-французы сочуственно кивают, когда узнают, что купил, как один советуют немецкие авто, но на стоянке все-таки подавляюшее больсйинство - французские машины, что бы не говорили. Взял ли бы я Рено в России? 50/50, может Зафиру взял бы. В Австралии? Нет, конечно, это экзотика там, запчасти по 3-4 мес на европейцев
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|