Citroen C4 Sedan vs Renault Fluence: Растянутое удовольствие
Французские седаны маркетингового класса С+ привлекают потребителя ценой, но технически мало чем отличаются от «бюджетников» класса В+. Стоит ли переплачивать за размер? Попытаемся ответить на этот вопрос во время теста Citroen C4 Sedan и Renault Fluence.
Производители автомобилей уже приучили нашего потребителя к тому, что «нормальная машина» (читай – с типовым набором удобств) С-класса стоит около 750 тысяч рублей, а с учетом набирающей обороты инфляции не за горами новые ценовые горизонты. Поступившие к нам на тест Citroen C4 Sedan и Renault Fluence с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 115 и 114 л.с. пока еще находятся в числе условно доступных: до 750 тысяч можно взять машину с «полным фаршем» на «механике», до 850 тысяч – с «автоматом». Тех, кому не кажется, что это недешево, отсылаю к нашему же тесту Skoda Octavia vs Toyota Corolla – там ценники минимум на двести тысяч больше.
За неполные три квартала прошлого года Citroen C4 Sedan нашел 7557 российских покупателей. Renault Fluence завершил 2013 год с результатом в 15 503 проданные машины. Для сравнения: VW Jetta за тот же период разошелся в России тиражом 20 290 экземпляров, Toyota Corolla еще успешнее – продано 30 644 машины.
Итак, первый признак удешевленного «маркетингового класса», будь то В+ или, как в данном случае, С+, – недорогие (либо «проверенные временем») узлы и агрегаты, на выходе дающие худшие потребительские свойства, чем в классе размерном. Citroen C4 Sedan и Renault Fluence не обещают потребителю неземного удовольствия от вождения и царства роскоши в салоне, зато предлагают хорошую вместимость (спасибо растянутой по сравнению с одноплатформенными хэтчбеками колесной базе) и неприхотливость рабочей лошадки, чем и заслужили популярность, в частности, в таксомоторном секторе.
Простоту конструкции можно и нужно в данном случае трактовать как достоинство, причем даже в формулировках «дешево и сердито» она не утрачивает для ширнармасс своей привлекательности, а дополняет прочие достоинства, которых у предоставленных на тест образцов не так уж и мало. К таковым, впрочем, никак нельзя отнести древний заторможенный 4-ступенчатый «автомат», которым комплектуется С4, если речь идет об 1,6-литровой атмосферной версии, поэтому я очень рад, что к нам на тест попала версия с МКП: даже в городе ездить с ней приятнее и комфортнее, чем с набившим оскомину отпрыском семейства DP0. Им же, кстати, еще в прошлом году комплектовались модели Megane/Fluence, но в рамках очередного обновления раритетная «гидромеханика» уступила место вариатору Jatco, любезно предоставленному Renault коллегами по альянсу из Nissan.
читать далее....
http://news.auto.ru/article/category/testd...oe_udovolstvie/