• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тосол в масле движка, В масло двигателя попал тосол
ADemin
сообщение 18.2.2014, 15:57
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 18.2.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 45953



Требуется ПОМОЩЬ!!!!!
Уважаемые коллеги, ПОМОГИТЕ разобраться в ситуации и подскажите выход из неё!!!
У моего Мегана-2 (2005 г.в., двигатель V16, бензин) произошло протекание тосола в картер. Сначала печка грела не слишком горячим воздухом в мороз - стекла оттаивались плохо. Наконец удосужился проверить уровень масла - УЖАС - там эмульсия грязно - кофе-молочного цвета! Почти пол-уровня добавилось на щупе.
Что послужило причиной такой протечки и к какому ремонту мне готовиться?
Буду благодарен за совет - какие запчасти необходимо купить и где ковыряться?
Для меня ценен каждый совет.
С уважением, Александр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 18.2.2014, 16:09
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9378
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Александр, проблема на форуме описана не раз.

во-первых, ездить так нельзя. иначе двиглу кирдык.
во-вторых, теперь предстоит:
1) замена термостата (прокладкой термостата не обойтись, т.к. если печка грела плохо, то уже и сам термос дохлый) - проблема началась именно здесь.
2) одновременно с п.1 замена масла.

когда много времени свободного, вот здесь основная ветка по термостату:
/forum/index.php?...%EE%F1%F2%E0%F2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADemin
сообщение 18.2.2014, 16:54
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 18.2.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 45953



Цитата(kirvas @ 18.2.2014, 16:09) *
Александр, проблема на форуме описана не раз.

во-первых, ездить так нельзя. иначе двиглу кирдык.
во-вторых, теперь предстоит:
1) замена термостата (прокладкой термостата не обойтись, т.к. если печка грела плохо, то уже и сам термос дохлый) - проблема началась именно здесь.
2) одновременно с п.1 замена масла.

когда много времени свободного, вот здесь основная ветка по термостату:
/forum/index.php?...%EE%F1%F2%E0%F2

Спасибо! Если честно, такой поворот событий для меня неожиданный! Мои "спецы" насоветовали такого - прогорела прокладка на ГБЦ: менять прокладку ГБЦ, сальники распредвалов, прокладку крышки клапанов. Ну и само-собой смена тосола, промывка маслом и новая порция масла в движок!
По опыту моего знакомого - на ВАЗ 2110 предвестником прогорания прокладки послужила именно плохо греющая печка. Ну неужели с термостата так много зайдёт антифриза в картер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 18.2.2014, 17:01
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9378
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(ADemin @ 18.2.2014, 16:54) *
Ну неужели с термостата так много зайдёт антифриза в картер?

ответ: /forum/index.php?...%EB%FC%F1%E8%FF

В общем что интересно, поменяли прокладку между ГБЦ и БЦ, но судя по всему на это меня развели, хотя очень красиво развели так что я тоже подумал что это необходимо.
Замена прокладки термостата не дала результата, масло все равно появилось, так вот при вскрытии течей на прокладке между ГБЦ и БЦ не было обнаружено, однако мне сказали что у меня вероятно кривоватый корпус термостата и поменяли его, и вуаля больше масла нет, уже 3 дня прошло.

Так вот написал я это для того чтобы люди не думали сразу на прокладку ГБЦ, если замена прокладки термостата не помогает, то можно попробовать для начала поменять термостат, всяко будет СИЛЬНО дешевле чем прокладку ГБЦ менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADemin
сообщение 18.2.2014, 17:07
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 18.2.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 45953



Цитата(kirvas @ 18.2.2014, 17:01) *
ответ: /forum/index.php?...%EB%FC%F1%E8%FF

В общем что интересно, поменяли прокладку между ГБЦ и БЦ, но судя по всему на это меня развели, хотя очень красиво развели так что я тоже подумал что это необходимо.
Замена прокладки термостата не дала результата, масло все равно появилось, так вот при вскрытии течей на прокладке между ГБЦ и БЦ не было обнаружено, однако мне сказали что у меня вероятно кривоватый корпус термостата и поменяли его, и вуаля больше масла нет, уже 3 дня прошло.

Так вот написал я это для того чтобы люди не думали сразу на прокладку ГБЦ, если замена прокладки термостата не помогает, то можно попробовать для начала поменять термостат, всяко будет СИЛЬНО дешевле чем прокладку ГБЦ менять.

Понятно!)))
У меня как раз не масло в тосоле - а тосол в масле!
На форумах попадались такие случаи - в тосол попадало масло как раз по вине термостата.
Ну что ж, буду рад и другим мнениям, а так же советам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 18.2.2014, 17:43
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12072
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(ADemin @ 18.2.2014, 18:07) *
тосол


Тосол в Мегане не применяется. Нужен антифриз совместимый с французским Typ D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 18.2.2014, 17:45
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18784
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(ADemin @ 18.2.2014, 19:07) *
Понятно!)))
У меня как раз не масло в тосоле - а тосол в масле!
На форумах попадались такие случаи - в тосол попадало масло как раз по вине термостата.
Ну что ж, буду рад и другим мнениям, а так же советам!

Причина очевидна - протечь в корпусе термостата , а именно прокладки , там система хитрая и бестолковая. Менять прокладку корпус термостата , он у вас силуминовый как я понял.

Сообщение отредактировал Барс - 18.2.2014, 17:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 18.2.2014, 17:47
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12072
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Барс @ 18.2.2014, 18:45) *
он у вас силуминовый как я понял.


Да нет - уже пластиковый, к сожалению (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaReTT
сообщение 18.2.2014, 18:08
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 814
Регистрация: 9.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27275



100 % пробило прокладку в термостате. Менять термостат, промывать двигун маслом, ну и фриз новый. Долго ездили с такой печкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADemin
сообщение 18.2.2014, 18:22
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 18.2.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 45953



Цитата(BaReTT @ 18.2.2014, 18:08) *
100 % пробило прокладку в термостате. Менять термостат, промывать двигун маслом, ну и фриз новый. Долго ездили с такой печкой?

Спасибо всем неравнодушным!
По пробегу с "негреющей" печкой - проехал от силы 30 км и поставил машину. Придавили морозы тогда и решил взбодрить АКБ. Помните в начале февраля "минул" даванул?
Тосол-антифриз естественно у меня родной. Да и концентрат подливал. Разбавил 1 к 1 ещё в 2012 году и доливал по мере убывания в расширительном бачке. За энто время ушло как раз 2 литра. Правда при покупке машины в 2010-м ушло много - 0.5 литра. Вот тогда долил и больше много не требовалось. Из печки по-сути не протекало в салон - иногда щеткой чищу ворс под ковриками.

ЗНАЧИТ дело не в ГБЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaReTT
сообщение 18.2.2014, 18:28
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 814
Регистрация: 9.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27275



Цитата(ADemin @ 18.2.2014, 18:22) *
Спасибо всем неравнодушным!
По пробегу с "негреющей" печкой - проехал от силы 30 км и поставил машину. Придавили морозы тогда и решил взбодрить АКБ. Помните в начале февраля "минул" даванул?
Тосол-антифриз естественно у меня родной. Да и концентрат подливал. Разбавил 1 к 1 ещё в 2012 году и доливал по мере убывания в расширительном бачке. За энто время ушло как раз 2 литра. Правда при покупке машины в 2010-м ушло много - 0.5 литра. Вот тогда долил и больше много не требовалось. Из печки по-сути не протекало в салон - иногда щеткой чищу ворс под ковриками.

ЗНАЧИТ дело не в ГБЦ?

Ну вам в любом случае на сервис в ремонт, там уже точно отдиагностируют но по симптомам и эмульсии на щупе, вероятнее всего термостат. И ставить лучше оригинал.
P.S. ездить так однозначно нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADemin
сообщение 18.2.2014, 18:38
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 18.2.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 45953



Цитата(BaReTT @ 18.2.2014, 18:28) *
Ну вам в любом случае на сервис в ремонт, там уже точно отдиагностируют но по симптомам и эмульсии на щупе, вероятнее всего термостат. И ставить лучше оригинал.
P.S. ездить так однозначно нельзя!



Ездить и не пытаюсь - лучше пешком пройдусь - для здровья полезней!
СПАСИБО ещё раз всем!!!
Однозначно все сошлись на термостате. Пользователь я такой, что не могу разобраться в конструктивных особенностях движка К4МТ760, хотя и есть мультимедийка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 18.2.2014, 22:56
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6667
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(kirvas @ 18.2.2014, 16:09) *
Александр, проблема на форуме описана не раз.

во-первых, ездить так нельзя. иначе двиглу кирдык.
во-вторых, теперь предстоит:
1) замена термостата (прокладкой термостата не обойтись, т.к. если печка грела плохо, то уже и сам термос дохлый) - проблема началась именно здесь.
2) одновременно с п.1 замена масла.

когда много времени свободного, вот здесь основная ветка по термостату:
/forum/index.php?...%EE%F1%F2%E0%F2

Ну, если дело в прокладке, то может быть печка не грела не из за не исправности термоса, а из за низкого уровня ОЖ. Так что не факт, что термос совсем негожий. При недостатке ОЖ первый симптом-не греет печка. А во вторых, виноват может не только термос, течь может в соединении головки и блока цилиндров. А если были сильные морозы и некачественная ОЖ, то и блок цилиндров мог лопнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADemin
сообщение 18.2.2014, 23:15
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 18.2.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 45953



Цитата(gogo @ 18.2.2014, 22:56) *
Ну, если дело в прокладке, то может быть печка не грела не из за не исправности термоса, а из за низкого уровня ОЖ. Так что не факт, что термос совсем негожий. При недостатке ОЖ первый симптом-не греет печка. А во вторых, виноват может не только термос, течь может в соединении головки и блока цилиндров. А если были сильные морозы и некачественная ОЖ, то и блок цилиндров мог лопнуть.

В том и дело, что печка грела. Салон прогрелся, но не сильно. Воздух из боковых дефлекторов шел тёплый на стекла водительских дверей.
Далее, при перегреве движка ведь должен сработать датчик и высветиться сообщение STOP или ещё как-то просигналить об превышении температуры антифриза в двигателе? Со звуковым сигналом даж наверное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 19.2.2014, 9:32
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12072
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Снимайте термос, смотрите. Там особо ничего не нужно. Разобрать узел подачи воздуха. Скинуть разъем датчика температуры и ключ на 10. там несколько винтов по кругу. патрубки отсоединить. Приготовить бутылку пятилитровую или можно несколько поменьше (уже не помню как я это делал, но сливал как то (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) ). При отсоединении нижнего патрубка подставить посуду, чтоб антифриз собрать. Можно попробовать вначале сливать через датчик температуры, сняв проволочное кольцо, его контрящее.

Но начинать надо - немного остыть машине дать. а то ошпаритесь.

Когда снимите термостат - если была причина в нем, с обратной стороны на прокладке будет видно, где попадал антифриз в масло, в этих местах будут сгустки эмульсии.
И снизу под термосом все будет мокрое, протрите заодно датчик положения колена, если мокрый.

П.С. Фото у меня где-то были, найду - выложу.

Вот:

(IMG:http://s020.radikal.ru/i721/1402/af/d3e0127d01fd.jpg)

Где желтая хрень - это и есть эмульсия, забившая ход. Именно там у меня и щел антифриз в масло + еще и наружу

Сообщение отредактировал Broker - 19.2.2014, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vv5
сообщение 19.2.2014, 10:04
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1556
Регистрация: 18.10.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 21431



Была возможность купил за 1500р силуминовый корпус термостата, в сборе с термостатом фланцем, датчиком температуры и разъемом под него. При возможности поменяю, неохота испытывать судьбу. Судя по статистике, эти пластиковые корпуса полная лажа. На первом мегане таких проблем небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MiCo
сообщение 19.2.2014, 11:23
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8644
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124



Цитата(Vv5 @ 19.2.2014, 10:04) *
Была возможность купил за 1500р силуминовый корпус термостата, в сборе с термостатом фланцем, датчиком температуры и разъемом под него. При возможности поменяю, неохота испытывать судьбу. Судя по статистике, эти пластиковые корпуса полная лажа. На первом мегане таких проблем небыло.

Увере, что подойдет на 1,6. На 2,0 стоят именно силуминовые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vv5
сообщение 19.2.2014, 12:00
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1556
Регистрация: 18.10.2010
Из: Kazan
Пользователь №: 21431



Цитата(MiCo @ 19.2.2014, 11:23) *
Увере, что подойдет на 1,6. На 2,0 стоят именно силуминовые.

На megan2.ru Эта тема разжевана, многие уже поменяли на силуминовые.
В итоги при проблемах с термостатом в будующем, замена будет стоить намного дешевле.И вроде если я не ошибаюсь на меган 2л, стоит такой же корпус как и на 1.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 19.2.2014, 12:32
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18784
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



[quote name='Vv5' post='1137495' date='19.2.2014, 14:00']На megan2.ru Эта тема разжевана, многие уже поменяли на силуминовые.
В итоги при проблемах с термостатом в будующем, замена будет стоить намного дешевле.И вроде если я не ошибаюсь на меган 2л, стоит такой же корпус как и на 1.6[/quote
И на 1,4 тоже подходит.

Сообщение отредактировал Барс - 19.2.2014, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADemin
сообщение 19.2.2014, 19:34
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 18.2.2014
Из: Белгород
Пользователь №: 45953



Всем спасибо огроменное!
Ваши советы действительно помогли. И как тут ни радоваться, когда поменял корпус термика в сборе и забыл о такой проблеме.
Как оказалось - действительно прохудилась (потеряла упругость и начала пропускать) прокладка корпуса термостата!

ЕЩЕ раз всем СПАСИБО!!!

Сообщение отредактировал ADemin - 18.5.2014, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 5.2.2017, 8:27
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия