1. Что такое "пробивает подвеску"? Жёсткий удар при наезде на препятствие? От чего может возникать такой удар? Либо энергия его как надо не гасится амортизатором стойки, либо верхняя резино-металлическая опора стойки, в которой находится опорный подшипник, изношена и передаёт удар на металл кузова. Сам по себе опорный подшипник вроде бы и не при чём - его задача - позволять стойке вращаться вдоль вертикальной оси. Вот если раздолбано место, где он находится (опять же в верхней опоре стойки), тогда он может участвовать в выдаче стука.... Короче, менять обе стойки явно пора. Замена по одной стороне при таком износе может ухудшить управляемость до критического уровня.... 2. Как же это Вы не боитесь ездить с невнятными тормозами-то? Если педаль проходит много до того момента, когда начинается торможение (а оно точно нормальное, педаль не мягкая из-за воздуха в системе?!), значит требуется подать в тормозную систему много тормозной жидкости за счёт движение поршня, к которому педаль и приделана. Почему это так? Потому, что толщина тормозных дисков и толщина накладок на тормозных колодках уже дико малы из-за их износа. Менять архисрочно, пока не доездились до беды.
|