Доброго времени суток. На мегане 1 уже пол года езжу вот нарисовались две проблемы.
Все чаще и чаще начало пробивать правую сторону на кочках, знакомый говорит что мол нужно поменять подшипники опорные (с правой стороны аж резинку на стакане прорвало). Ну я вот думаю если подвеску пробивает тут дело не только в подшипниках наверное уже и стойки не держат, может и их нужно менять вместе?
Вторая проблема (была с покупки авто) при торможении педаль уходит почти в пол и только там начинает тормозить, после второго качка педалью начинает тормозить нормально, схватывает сразу. (тормоза прокачали, воздуха нет, с жидкостью все ок)
1. Что такое "пробивает подвеску"? Жёсткий удар при наезде на препятствие? От чего может возникать такой удар? Либо энергия его как надо не гасится амортизатором стойки, либо верхняя резино-металлическая опора стойки, в которой находится опорный подшипник, изношена и передаёт удар на металл кузова. Сам по себе опорный подшипник вроде бы и не при чём - его задача - позволять стойке вращаться вдоль вертикальной оси. Вот если раздолбано место, где он находится (опять же в верхней опоре стойки), тогда он может участвовать в выдаче стука.... Короче, менять обе стойки явно пора. Замена по одной стороне при таком износе может ухудшить управляемость до критического уровня....
2. Как же это Вы не боитесь ездить с невнятными тормозами-то? Если педаль проходит много до того момента, когда начинается торможение (а оно точно нормальное, педаль не мягкая из-за воздуха в системе?!), значит требуется подать в тормозную систему много тормозной жидкости за счёт движение поршня, к которому педаль и приделана. Почему это так? Потому, что толщина тормозных дисков и толщина накладок на тормозных колодках уже дико малы из-за их износа. Менять архисрочно, пока не доездились до беды.
Спасибо большое за ответ.
Да в том и дело что колодки нормальные еще и воздуха в системе нет. Говорят такое еще может быть изза проблем с суппортом
megamult2
4.1.2014, 18:43
опорный подшипник на М1 находится снизу,а не сверху как на всех машинах.якобы пробивать подвеску может по многим причинам а не только дело в стойках дело может быть.это гадание на кофейной гуще.надо смотреть и качать все.а лучше разбирать и менять. не такая уж и дорогая подвеска
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.