|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
ПОТОП ёмаё..., Вода в автомобиле |
|
|
|
22.7.2013, 16:50
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12639
Регистрация: 26.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 9469
|
Цитата(AngeL_40rus @ 22.7.2013, 16:14) И потом ты говоришь что ниоткуда у тебя 8000 сообщений ))) Миша это действительно для меня важно! (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал ANt1k - 22.7.2013, 16:51
|
|
|
|
|
22.7.2013, 18:21
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 10.7.2013
Из: Москва, САО, Западное Дегунино
Пользователь №: 41190
|
Цитата(AngeL_40rus @ 22.7.2013, 16:05) Так что чистить то ? а то сейчас зафлудят мой пост и буду я точно как в лодке в океЯне. лезть под жабо(снимай дворники, потом жабо и всё там будет видно), можгно и не снимать справа, только отогнуть, а слева не подберёшься.
|
|
|
|
|
4.8.2013, 14:48
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 26803
|
уважаемые мегановоды , первых меганов в часности , течет вода после дождя под ноги переднего пассажира , из-под бардачка. Аккум находится под лобовым стеклом, и как мне кажется ,что чего то не хватает, вода попадает на железо, рядом с аккумом, и там остается, а не стекает а сливное отверстие . из-за этого железо гниет,соответственно образуются дырки и вода течет в салон. У кого нибудь были подобные проблемы? и какие способы решения данной проблемы.
|
|
|
|
|
4.8.2013, 16:41
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 137
Регистрация: 10.7.2013
Из: Москва, САО, Западное Дегунино
Пользователь №: 41190
|
прочитайте тему потоп ёmaё, там уже не раз эта проблема "всплывала"
Сообщение отредактировал akimchik - 5.8.2013, 0:03
|
|
|
|
|
4.8.2013, 16:53
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 26803
|
кондей не причём.... Аккум стоит на пластивоковой подложке. а под этой подложкой железо на которое собственно вода попадает и железо начинает гнить. все водостоки прочищенны.
|
|
|
|
|
4.8.2013, 23:10
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 26803
|
Цитата(Lubitel @ 4.8.2013, 20:34) к сожалению все. ...
|
|
|
|
|
5.8.2013, 0:37
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 28.7.2013
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 41603
|
У знакомых рамка лобового стекла сгнила. И после кажного дождя или снегопада было весело...
Но здесь другое...
|
|
|
|
|
5.8.2013, 6:21
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 26803
|
Цитата(ValeryK @ 5.8.2013, 0:52) Откуда вода туда попадает? Где-то нарушена герметичность.
Или хочешь сказать, что вода и должна тем течь, попадая потом в сливное отверстие? этого я не знаю, как мне кажется, что чего-то не хватает там. Вот я и хочу узнать чего не хватает . У меня сверху ,около лобового пластиковое жабо,ниже аккум (на него тоже вода попадает, а под ним пластиковая подложка. И вода полюбому попадает на металл. Но не факт,что должна там быть.
|
|
|
|
|
5.8.2013, 10:03
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 257
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 22537
|
У меня в том году было точно такая проблема!Я обнаружил это когда вода дошла до задних ковриков (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Полностью переваривал площадку под аккумулятором!!!Сейчас всё гуд (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
|
5.8.2013, 11:24
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 26803
|
Цитата(Дмитриййй @ 5.8.2013, 10:03) У меня в том году было точно такая проблема!Я обнаружил это когда вода дошла до задних ковриков (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Полностью переваривал площадку под аккумулятором!!!Сейчас всё гуд (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif) а по деньгами, и по времени сколько заняло? И еще вопрос, между жабо и пластиковой подложкой есть какое нибудь соединение, а то вода в любом случае будет на это железо попадать.
|
|
|
|
|
7.8.2013, 1:43
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 257
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 22537
|
Цитата(Дмитрий289 @ 5.8.2013, 11:24) а по деньгами, и по времени сколько заняло? И еще вопрос, между жабо и пластиковой подложкой есть какое нибудь соединение, а то вода в любом случае будет на это железо попадать. Врать не буду вроде 2,5 рубля!по времени часа 3-4!!!сделали очень хорошо (IMG: style_emoticons/default/clapping.gif) Ни какого соединения нету, может у меня нету.
|
|
|
|
|
18.8.2013, 22:57
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1862
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654
|
Ну вот, не обошла сия проблема и меня. Вода в бардачках на полу, даже не вода, а влага. Подмочил репутацию сервисную книжку и полис ОСАГО (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Обнаружил два источника поступления воды - конденсат с кондиционера в обход дренажа - через бывшую заглушку в полу, при езде по лужам. Сначала - только в коврик вода попадала, довольно много (все картинки кликабельны): (IMG: http://s017.radikal.ru/i400/1308/65/3620771f9e9dt.jpg) слева: (IMG: http://s52.radikal.ru/i135/1308/c5/4e97974aeb20t.jpg) Справа: (IMG: http://s020.radikal.ru/i713/1308/34/1d4597dbab16t.jpg) Заглушка. Отломилась часть защелки, стала пропускать. Эти заглушки можно проверить и снизу, на ощупь, не разбирая салона: (IMG: http://s019.radikal.ru/i641/1308/0f/07750103ddcft.jpg) (IMG: http://i023.radikal.ru/1308/2e/1ce8f60e7a48t.jpg) Ну, с заглушкой-то все просто, поставил ВАЗовскую, вошла плотно. Если кто помнит - эти заглушки в багажниках валялись, когда новую машину покупали. Самые большие, для отверстий в кузове, за которые на конвейере удерживались ИМХО Неделю ездил с задранными коврами, благо жара была, салон просох. Но при этом кондер не включал. Пенопласт пришлось разрезать по сгибу: (IMG: http://s020.radikal.ru/i722/1308/47/40c0711ceab6t.jpg) (IMG: http://s019.radikal.ru/i628/1308/c4/aafa8f9a57d3.jpg) А вот дренаж кондера обещал занимательные упражнения. На даче, без ямы или эстакады - попытался до него через верх добраться. Вытащив трубку воздуховода перчаточного ящика из защелок, поворачиваем её на 90 гр. в сторону двигателя и вынимаем из корпуса. Видим внутри чистую поверхность радиатора. Можно было попытаться проволочкой через это отверстие прочистить сток, но я решил снять резинку вообще, чтобы до конца с ней разобраться. В прошлом году я её снизу прочищал, но от потопа меня это не избавило, хотя я успешно протестировал выпуск проливом воды. (IMG: http://s017.radikal.ru/i442/1308/c7/c8f20190eab9.jpg) Далее, просушив ковры, вынимаю весь этот дренаж/клапан в салон. Для этого разрезал и снял дермантино-поролоновую шумо-теплоизоляцию под отопителем. Но и так не просто было вытащить. Вот он, родимый: (IMG: http://s017.radikal.ru/i425/1308/1c/a0f525dc9402.jpg) Со стороны ручника он одевается на шпенек с резьбой, для фиксации: (IMG: http://s017.radikal.ru/i404/1308/cb/267401779db1.jpg) (IMG: http://s018.radikal.ru/i517/1308/61/8758f410b0ff.jpg) (IMG: http://i023.radikal.ru/1308/13/01d9c6a500df.jpg) (IMG: http://s57.radikal.ru/i157/1308/bf/cd869b64e60e.jpg) На дне было не так уж много грязи, но свободному выходу воды мешало. Не сфоткал. Клапан промыл, проверил корпус кондера, заливая в отверстие от воздуховода на бардачек воду, под корпус - проложил полиэтиленовый пакет, со стоком в емкость. Водичка чистая, несколько фрагментов листвы всего лишь вытекло. Теперь предстояло обратно клапан запихать, учитывая, что и снять-то его было не просто... Вот отверстие в полу, куда предстояло вернуть клапан: (IMG: http://s45.radikal.ru/i109/1308/0e/f66a7a31e2c7.jpg) А вот - выпуск из корпуса: (IMG: http://s017.radikal.ru/i424/1308/20/cff3f7964c6f.jpg) К сожалению - только дома, на фотках, заметил - что корпус у выпуска воды покрыт отложениями, возможно- будет не плотно прилегать резинка. Надо бы было это место протереть начисто. Из баллончика силиконовой смазкой пролил оба посадочных места и саму резинку, и минут за 5-10 все-таки пропихнул на место. Шумоизоляцию пока не поставил, недельку потестирую. Надеюсь - опять на несколько лет хватит (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Клапан удалять не стал, т.к. первые года 3-4 вода в салон не поступала, значит он не быстро забивается, а во-вторых - теперь я за полчаса его сверху смогу снять и прочистить.
Сообщение отредактировал Ruba - 19.8.2013, 0:34
|
|
|
|
|
24.8.2013, 20:28
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 4.2.2013
Из: 59
Пользователь №: 36903
|
а может номерок этого клапана у кого-нибудь есть? заранее спасибо...
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|