• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблемы с оборотами
ole
сообщение 18.4.2013, 16:03
Сообщение #1


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2013
Пользователь №: 38971



megan 2 2003 г.в. 1.6 бенз. Мотор k4m.
Итак, проблема такая... Пропали напрочь прогревочные обороты. они сейчас в районе 800. Как прогрееться обороты сползаю до 550-600. Всё колбасится. вибрация дикая... частенько глохнет при скидавании на нетралку. Дросель почистили. Подсоса нет. Колебровать пробовали, но тоже не помогло. По ошибкам бъёт подогрев 2-й лямбды, и датчик распредвала. Датчик поменяли, ошибка осталась... Когда-то были проблемы по клапану фазорегулятора, но его не меняли, постучали по нём все и заработало... Может чего не то с ним?
Помогите, а то не могу разобраться, да и менять всё подрят тоже глупо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albondin
сообщение 18.4.2013, 16:40
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3945
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



Цитата(ole @ 18.4.2013, 16:03) *
megan 2 2003 г.в. 1.6 бенз. Мотор k4m.
Итак, проблема такая... Пропали напрочь прогревочные обороты. они сейчас в районе 800. Как прогрееться обороты сползаю до 550-600. Всё колбасится. вибрация дикая... частенько глохнет при скидавании на нетралку. Дросель почистили. Подсоса нет. Колебровать пробовали, но тоже не помогло. По ошибкам бъёт подогрев 2-й лямбды, и датчик распредвала. Датчик поменяли, ошибка осталась... Когда-то были проблемы по клапану фазорегулятора, но его не меняли, постучали по нём все и заработало... Может чего не то с ним?
Помогите, а то не могу разобраться, да и менять всё подрят тоже глупо....

Может катализатору женский орган пришел уже?


--------------------
был megane 2 1,6
теперь Skoda Octavia A% 1,4 TSI 7DSG....черная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ole
сообщение 18.4.2013, 17:06
Сообщение #3


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2013
Пользователь №: 38971



Цитата(albondin @ 18.4.2013, 14:40) *
Может катализатору женский орган пришел уже?

Его и правду никто ещё не трогал, но если нажать на газ, всё нормально крутится до отсечки.
Хотя в динамике он немного потерял, в сравнении когда покупали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albondin
сообщение 18.4.2013, 17:11
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3945
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



Цитата(ole @ 18.4.2013, 17:06) *
Его и правду никто ещё не трогал, но если нажать на газ, всё нормально крутится до отсечки.
Хотя в динамике он немного потерял, в сравнении когда покупали...

У меня сейчас динамику тоже немного потерял, особенно чувствуется на малых передачах, диагносты говорят - резать к чертовой матери не дожидаясь перетонитов. Лябды кстати об ошибках не сигналят.


--------------------
был megane 2 1,6
теперь Skoda Octavia A% 1,4 TSI 7DSG....черная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ole
сообщение 19.4.2013, 1:20
Сообщение #5


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2013
Пользователь №: 38971



Там подогрев лямбды бъёт.... Ну не знаю... Может и вправду вырезать каталик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnnie Walker
сообщение 19.4.2013, 8:55
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7507
Регистрация: 5.10.2010
Из: Москва, МКАД
Пользователь №: 21179



может для начала просто лямбду верхнюю выкрутить?

катушки/свечи - ок?


--------------------
Колесос-пылесос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k.chemie
сообщение 19.4.2013, 9:22
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2013
Пользователь №: 38895



Цитата(Johnnie Walker @ 19.4.2013, 8:55) *
может для начала просто лямбду верхнюю выкрутить?

катушки/свечи - ок?

а верхняя и нижняя лямбды одинаковые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ole
сообщение 19.4.2013, 13:00
Сообщение #8


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2013
Пользователь №: 38971



Цитата(Johnnie Walker @ 19.4.2013, 6:55) *
может для начала просто лямбду верхнюю выкрутить?

катушки/свечи - ок?

Я чего-то на понимаю... Почему верхнюю? Не могли ли вы объяснить?
Мотор на подтраивает. Не видел смысла менять их. Хотя тоже на них грешил....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnnie Walker
сообщение 19.4.2013, 13:28
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7507
Регистрация: 5.10.2010
Из: Москва, МКАД
Пользователь №: 21179



Цитата
Я чего-то на понимаю... Почему верхнюю? Не могли ли вы объяснить?
Мотор на подтраивает. Не видел смысла менять их. Хотя тоже на них грешил....


нижняя в м2 не работает

у меня , правда на другом моторе, тоже не троил , но машина на газ вообще не реагировала пока кикдаун не продавишь (+ еще в глушак стреляла), ошибок по клипу не было.

Сообщение отредактировал Johnnie Walker - 19.4.2013, 13:30


--------------------
Колесос-пылесос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albondin
сообщение 27.4.2013, 23:05
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3945
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



Сегодня началась такая херня, в пробке, когда машина останавливается, обороты поднялись до 900-1000, такой эффект, как будто кондей включился. И соответственно дополнительная вибрация, не сильная, но неприятная. Когда пробка закончилась, все пришло в норму, потом опять пробка, опять такая же херня, подъехал к дому - опять все в порядке, теперь переживаю, что опятьс моей старухой?


--------------------
был megane 2 1,6
теперь Skoda Octavia A% 1,4 TSI 7DSG....черная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ole
сообщение 26.6.2013, 22:37
Сообщение #11


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2013
Пользователь №: 38971



Подзабил тогда немного. Так и ездил... Теперь жопа вообще пришла. Холостые пропали напрочь. Снимал дросельную заслонку- поставил новую прокладку- не помогло. Смотрели принцип работы её, и немного не поняли....
Завожу(холостых нет) держу педалью где-то 900-1000. смотрим на заслонку, а она ЗАКРЫТА. БЛИН!!! Отпускаю педаль- не открывшись глохнет. Через пару секунд, как тухнет зажигание- цык-цык и чуть приоткрывается. Затем пробовали так: Вообще снимаем фишку с дроселя и заводим:) И о ЧУДО! Она заводится. и даже каким-то образом "газует" до 2400. Чё за Фигня??? Не мог ли кто объяснить принцип работы ДЗ? Когда заводится, у всёх она закрывается? В "спящем" положении она должна быть приоткрыта?
Ну или может в чём другом дело? Буду рад ЛЮБЫМ советам.

Как работает холостой ход в них? Ведь дхх нет. Всём заслонка управляет?
Может кто подскажет правильную адаптацию?

Сообщение отредактировал ole - 27.6.2013, 3:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 27.6.2013, 19:50
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3284
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(ole @ 26.6.2013, 22:37) *
Подзабил тогда немного. Так и ездил... Теперь жопа вообще пришла. Холостые пропали напрочь. Снимал дросельную заслонку- поставил новую прокладку- не помогло. Смотрели принцип работы её, и немного не поняли....
Завожу(холостых нет) держу педалью где-то 900-1000. смотрим на заслонку, а она ЗАКРЫТА. БЛИН!!! Отпускаю педаль- не открывшись глохнет. Через пару секунд, как тухнет зажигание- цык-цык и чуть приоткрывается. Затем пробовали так: Вообще снимаем фишку с дроселя и заводим:) И о ЧУДО! Она заводится. и даже каким-то образом "газует" до 2400. Чё за Фигня??? Не мог ли кто объяснить принцип работы ДЗ? Когда заводится, у всёх она закрывается? В "спящем" положении она должна быть приоткрыта?
Ну или может в чём другом дело? Буду рад ЛЮБЫМ советам.

Как работает холостой ход в них? Ведь дхх нет. Всём заслонка управляет?
Может кто подскажет правильную адаптацию?

А регулятора холостого хода типо нет что ли?


--------------------
Строителев Денис Игоревич, +7(911)740-28-17, F3R750, F7R714 TURBO.
Нельзя дать всем всё,ибо всех много,а всего мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 27.6.2013, 20:58
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3242
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(ole @ 26.6.2013, 22:37) *
Подзабил тогда немного. Так и ездил... Теперь жопа вообще пришла. Холостые пропали напрочь. Снимал дросельную заслонку- поставил новую прокладку- не помогло. Смотрели принцип работы её, и немного не поняли....
Завожу(холостых нет) держу педалью где-то 900-1000. смотрим на заслонку, а она ЗАКРЫТА. БЛИН!!! Отпускаю педаль- не открывшись глохнет. Через пару секунд, как тухнет зажигание- цык-цык и чуть приоткрывается. Затем пробовали так: Вообще снимаем фишку с дроселя и заводим:) И о ЧУДО! Она заводится. и даже каким-то образом "газует" до 2400. Чё за Фигня??? Не мог ли кто объяснить принцип работы ДЗ? Когда заводится, у всёх она закрывается? В "спящем" положении она должна быть приоткрыта?
Ну или может в чём другом дело? Буду рад ЛЮБЫМ советам.

Как работает холостой ход в них? Ведь дхх нет. Всём заслонка управляет?
Может кто подскажет правильную адаптацию?


Продай Меган rofl.gif rofl.gif rofl.gif


--------------------
Обслуживание а/м Рено 8(926) 187-1610
Renault Megane hatch 2 ph 2 2.0 АКП Privelege
Renault Symbol 1.4 16V АКП.
Renault Megane 3 ph 2, 2.0 на метле.
Renault Koleos ph 2, 2.5 bose
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ole
сообщение 28.6.2013, 2:41
Сообщение #14


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2013
Пользователь №: 38971



Регулятора нет. Чтобы продать, нужно сделать...
Неужели никто не поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 28.6.2013, 10:04
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3284
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(ole @ 28.6.2013, 2:41) *
Регулятора нет.

Правда что ли......а куда он делся?


--------------------
Строителев Денис Игоревич, +7(911)740-28-17, F3R750, F7R714 TURBO.
Нельзя дать всем всё,ибо всех много,а всего мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 28.6.2013, 10:06
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7566
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11912



Цитата(DenisSPb @ 28.6.2013, 10:04) *
Правда что ли......а куда он делся?

Он утяжеляет вес конструкции pardon.gif
В мегане вообще много ненужного под капотом валяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ole
сообщение 28.6.2013, 20:36
Сообщение #17


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2013
Пользователь №: 38971



Как выясняется всём управляет электронный дросель. Но как он работает остаётся загадкой :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 12.3.2015, 16:33
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 775
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Периодически (примерно раз в 2 недели) возникает проблема с холостыми оборотами - не держатся, двигатель глохнет. С подгазовкой заводится, но чтобы не глохла надо держать ногу на педали газа, на ходу двигатель тянет нормально, не троит и не тупит. После примерно 5 минут езды проблема уходит сама собой и холостые приходят в норму. Что это может быть?


--------------------
Megane II 1.6 МКПП 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 13.3.2015, 17:06
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 775
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Что ни у кого холостые не пропадали что-ли?
Кстати, вот еще припомнил - когда пропадают холостые - появляется резкий запах несгоревшего бензина в выхлопе. Когда холостые в норме такого запаха нет.


--------------------
Megane II 1.6 МКПП 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dakhm
сообщение 13.3.2015, 17:44
Сообщение #20


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 399
Регистрация: 9.2.2010
Из: МО
Пользователь №: 17160



у меня такое бывало - повредился кабель датчика детонации. обороты 1100 держались. но постоянно, даже после прогрева. и включался вентилятор постоянно.
после ремонта кабеля все нормализовалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 18.3.2015, 22:30
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия