Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с оборотами
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
ole
megan 2 2003 г.в. 1.6 бенз. Мотор k4m.
Итак, проблема такая... Пропали напрочь прогревочные обороты. они сейчас в районе 800. Как прогрееться обороты сползаю до 550-600. Всё колбасится. вибрация дикая... частенько глохнет при скидавании на нетралку. Дросель почистили. Подсоса нет. Колебровать пробовали, но тоже не помогло. По ошибкам бъёт подогрев 2-й лямбды, и датчик распредвала. Датчик поменяли, ошибка осталась... Когда-то были проблемы по клапану фазорегулятора, но его не меняли, постучали по нём все и заработало... Может чего не то с ним?
Помогите, а то не могу разобраться, да и менять всё подрят тоже глупо....
albondin
Цитата(ole @ 18.4.2013, 16:03) *
megan 2 2003 г.в. 1.6 бенз. Мотор k4m.
Итак, проблема такая... Пропали напрочь прогревочные обороты. они сейчас в районе 800. Как прогрееться обороты сползаю до 550-600. Всё колбасится. вибрация дикая... частенько глохнет при скидавании на нетралку. Дросель почистили. Подсоса нет. Колебровать пробовали, но тоже не помогло. По ошибкам бъёт подогрев 2-й лямбды, и датчик распредвала. Датчик поменяли, ошибка осталась... Когда-то были проблемы по клапану фазорегулятора, но его не меняли, постучали по нём все и заработало... Может чего не то с ним?
Помогите, а то не могу разобраться, да и менять всё подрят тоже глупо....

Может катализатору женский орган пришел уже?
ole
Цитата(albondin @ 18.4.2013, 14:40) *
Может катализатору женский орган пришел уже?

Его и правду никто ещё не трогал, но если нажать на газ, всё нормально крутится до отсечки.
Хотя в динамике он немного потерял, в сравнении когда покупали...
albondin
Цитата(ole @ 18.4.2013, 17:06) *
Его и правду никто ещё не трогал, но если нажать на газ, всё нормально крутится до отсечки.
Хотя в динамике он немного потерял, в сравнении когда покупали...

У меня сейчас динамику тоже немного потерял, особенно чувствуется на малых передачах, диагносты говорят - резать к чертовой матери не дожидаясь перетонитов. Лябды кстати об ошибках не сигналят.
ole
Там подогрев лямбды бъёт.... Ну не знаю... Может и вправду вырезать каталик?
Johnnie Walker
может для начала просто лямбду верхнюю выкрутить?

катушки/свечи - ок?
k.chemie
Цитата(Johnnie Walker @ 19.4.2013, 8:55) *
может для начала просто лямбду верхнюю выкрутить?

катушки/свечи - ок?

а верхняя и нижняя лямбды одинаковые?
ole
Цитата(Johnnie Walker @ 19.4.2013, 6:55) *
может для начала просто лямбду верхнюю выкрутить?

катушки/свечи - ок?

Я чего-то на понимаю... Почему верхнюю? Не могли ли вы объяснить?
Мотор на подтраивает. Не видел смысла менять их. Хотя тоже на них грешил....
Johnnie Walker
Цитата
Я чего-то на понимаю... Почему верхнюю? Не могли ли вы объяснить?
Мотор на подтраивает. Не видел смысла менять их. Хотя тоже на них грешил....


нижняя в м2 не работает

у меня , правда на другом моторе, тоже не троил , но машина на газ вообще не реагировала пока кикдаун не продавишь (+ еще в глушак стреляла), ошибок по клипу не было.
albondin
Сегодня началась такая херня, в пробке, когда машина останавливается, обороты поднялись до 900-1000, такой эффект, как будто кондей включился. И соответственно дополнительная вибрация, не сильная, но неприятная. Когда пробка закончилась, все пришло в норму, потом опять пробка, опять такая же херня, подъехал к дому - опять все в порядке, теперь переживаю, что опятьс моей старухой?
ole
Подзабил тогда немного. Так и ездил... Теперь жопа вообще пришла. Холостые пропали напрочь. Снимал дросельную заслонку- поставил новую прокладку- не помогло. Смотрели принцип работы её, и немного не поняли....
Завожу(холостых нет) держу педалью где-то 900-1000. смотрим на заслонку, а она ЗАКРЫТА. БЛИН!!! Отпускаю педаль- не открывшись глохнет. Через пару секунд, как тухнет зажигание- цык-цык и чуть приоткрывается. Затем пробовали так: Вообще снимаем фишку с дроселя и заводим:) И о ЧУДО! Она заводится. и даже каким-то образом "газует" до 2400. Чё за Фигня??? Не мог ли кто объяснить принцип работы ДЗ? Когда заводится, у всёх она закрывается? В "спящем" положении она должна быть приоткрыта?
Ну или может в чём другом дело? Буду рад ЛЮБЫМ советам.

Как работает холостой ход в них? Ведь дхх нет. Всём заслонка управляет?
Может кто подскажет правильную адаптацию?
DenisSPb
Цитата(ole @ 26.6.2013, 22:37) *
Подзабил тогда немного. Так и ездил... Теперь жопа вообще пришла. Холостые пропали напрочь. Снимал дросельную заслонку- поставил новую прокладку- не помогло. Смотрели принцип работы её, и немного не поняли....
Завожу(холостых нет) держу педалью где-то 900-1000. смотрим на заслонку, а она ЗАКРЫТА. БЛИН!!! Отпускаю педаль- не открывшись глохнет. Через пару секунд, как тухнет зажигание- цык-цык и чуть приоткрывается. Затем пробовали так: Вообще снимаем фишку с дроселя и заводим:) И о ЧУДО! Она заводится. и даже каким-то образом "газует" до 2400. Чё за Фигня??? Не мог ли кто объяснить принцип работы ДЗ? Когда заводится, у всёх она закрывается? В "спящем" положении она должна быть приоткрыта?
Ну или может в чём другом дело? Буду рад ЛЮБЫМ советам.

Как работает холостой ход в них? Ведь дхх нет. Всём заслонка управляет?
Может кто подскажет правильную адаптацию?

А регулятора холостого хода типо нет что ли?
Megane EXT
Цитата(ole @ 26.6.2013, 22:37) *
Подзабил тогда немного. Так и ездил... Теперь жопа вообще пришла. Холостые пропали напрочь. Снимал дросельную заслонку- поставил новую прокладку- не помогло. Смотрели принцип работы её, и немного не поняли....
Завожу(холостых нет) держу педалью где-то 900-1000. смотрим на заслонку, а она ЗАКРЫТА. БЛИН!!! Отпускаю педаль- не открывшись глохнет. Через пару секунд, как тухнет зажигание- цык-цык и чуть приоткрывается. Затем пробовали так: Вообще снимаем фишку с дроселя и заводим:) И о ЧУДО! Она заводится. и даже каким-то образом "газует" до 2400. Чё за Фигня??? Не мог ли кто объяснить принцип работы ДЗ? Когда заводится, у всёх она закрывается? В "спящем" положении она должна быть приоткрыта?
Ну или может в чём другом дело? Буду рад ЛЮБЫМ советам.

Как работает холостой ход в них? Ведь дхх нет. Всём заслонка управляет?
Может кто подскажет правильную адаптацию?


Продай Меган rofl.gif rofl.gif rofl.gif
ole
Регулятора нет. Чтобы продать, нужно сделать...
Неужели никто не поможет?
DenisSPb
Цитата(ole @ 28.6.2013, 2:41) *
Регулятора нет.

Правда что ли......а куда он делся?
Berg
Цитата(DenisSPb @ 28.6.2013, 10:04) *
Правда что ли......а куда он делся?

Он утяжеляет вес конструкции pardon.gif
В мегане вообще много ненужного под капотом валяется.
ole
Как выясняется всём управляет электронный дросель. Но как он работает остаётся загадкой :(
Mike08
Периодически (примерно раз в 2 недели) возникает проблема с холостыми оборотами - не держатся, двигатель глохнет. С подгазовкой заводится, но чтобы не глохла надо держать ногу на педали газа, на ходу двигатель тянет нормально, не троит и не тупит. После примерно 5 минут езды проблема уходит сама собой и холостые приходят в норму. Что это может быть?
Mike08
Что ни у кого холостые не пропадали что-ли?
Кстати, вот еще припомнил - когда пропадают холостые - появляется резкий запах несгоревшего бензина в выхлопе. Когда холостые в норме такого запаха нет.
dakhm
у меня такое бывало - повредился кабель датчика детонации. обороты 1100 держались. но постоянно, даже после прогрева. и включался вентилятор постоянно.
после ремонта кабеля все нормализовалось.
Mike08
Цитата(dakhm @ 13.3.2015, 16:44) *
- повредился кабель датчика детонации. обороты 1100 держались. но постоянно, даже после прогрева.

Это что-то другое, поскольку у меня обороты наоборот не держатся и машина глохнет при отпускании педали газа.
Medion
Цитата(Mike08 @ 16.3.2015, 14:32) *
Это что-то другое, поскольку у меня обороты наоборот не держатся и машина глохнет при отпускании педали газа.

Если б у вас был автомат, то я б предложил проверить датчики абс передние. Я год назад менял ступичный подшипник, и по ошибке поставил от Логана, решил отключить датчики абс чтоб машина тормозила хорошо. А тут оказалось что без датчиков двигатель глохнет на холостых...Это я так к размышлению, на всякий случай
Mike08
Цитата(Medion @ 16.3.2015, 14:51) *
я б предложил проверить датчики абс передние.

Нерабочий датчик АБС тут же выдал бы ошибку на дисплей БК и контрольную лампочку зажег, а ошибок никаких нет.
voyaka909
Цитата(Mike08 @ 16.3.2015, 14:32) *
Это что-то другое, поскольку у меня обороты наоборот не держатся и машина глохнет при отпускании педали газа.

1.ЭМ клапан фазика.
2. Датчик распредвала.
3. Датчик коленвала.
Mike08
Цитата(voyaka909 @ 16.3.2015, 17:12) *
1.ЭМ клапан фазика.
2. Датчик распредвала.
3. Датчик коленвала.

Совсем недавно (в январе) снимал и промывал клапан фазика, а в конце прошлого года поменял в профилактических целях датчики к/в и р/в, когда боролся с другой напастью.
Думаю что причина скорее в проводке или разъеме какого-то датчика, раз дефект не постоянный, но вычислить это можно только когда дефект станет перманентным.
voyaka909
Цитата(Mike08 @ 16.3.2015, 17:22) *
Совсем недавно (в январе) снимал и промывал клапан фазика, а в конце прошлого года поменял в профилактических целях датчики к/в и р/в, когда боролся с другой напастью.
Думаю что причина скорее в проводке или разъеме какого-то датчика, раз дефект не постоянный, но вычислить это можно только когда дефект станет перманентным.

Я еще при промывке ЭМ клапана, пружинку его растягивал (где-то на просторах форума советовали). И еще все контакты датчиков РВ и КВ вд-шкой полил, и проблема ушла, а так тоже долго мучился с такой-же проблемой.
Mike08
Цитата(voyaka909 @ 16.3.2015, 18:56) *
Я еще при промывке ЭМ клапана, пружинку его растягивал

А где у него пружинка и как ее достать? Я, помню, когда доставал клапан, попытался его разобрать - не получилось. Вальцовку на корпусе не стал дербанить - счел что он неразборный, пополоскал как есть в солярке и поставил на место.
voyaka909
Цитата(Mike08 @ 16.3.2015, 19:07) *
А где у него пружинка и как ее достать? Я, помню, когда доставал клапан, попытался его разобрать - не получилось. Вальцовку на корпусе не стал дербанить - счел что он неразборный, пополоскал как есть в солярке и поставил на место.


http://my-megane2.ru/proverka-i-chistka-kl...ra-reno-megan-2 - вот тут на первом рисунке она видна. И да я развальцовывал, там ничего сложного, главное аккуратно.
Mike08
Что-то опять дефект с "недержанием" холостых активизировался. На холодном двигателе это происходит почти всегда, на горячем тоже бывает, но не часто. Может какой температурный датчик дурит?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.