• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень износа тормозных колодок М2 ?, как определить?
Alexandr
сообщение 14.2.2007, 15:16
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43



Может уже обсуждалось, но не нашел.
Итак, подскажите если знаете, как определить степень износа тормозных колодок М2 :?: Я имею ввиду не "на глазок", а есть ли какой-то датчик/сигнализатор износа. На сервисе сказали что нет.
Понятно, что провода к колодкам не подходят, а значит и электрического датчика нет (как на немцах или шведах). Но вот на многих японцах стоят звуковые сигнализаторы износа : на колодке стоит тонкая "П"образная скоба и при истерании колодки скоба начинает касаться тормозного диска и издает характерный свист, что означает - пора менять колодки.
На Мегане есть похожая скоба на передних колодках (на задних не смотрел), так может это и есть сигнализатор износа, а на сервисе как всегда не в курсах :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 14.2.2007, 15:43
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Alexandr)
Может уже обсуждалось, но не нашел.
Итак, подскажите если знаете, как определить степень износа тормозных колодок М2 :?: Я имею ввиду не "на глазок", а есть ли какой-то датчик/сигнализатор износа.


А чем на глазок не устраивает?
Самый надежный способ. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Главное знать, что ,к примеру, за 10т км с ними ничего случиться не может. Ну а дальше - кто как любит тормозить.
До полного износа обычно не доводят, а то потом цилиндр тормозной может плохо работать и придется его менять.
Обычно все это контролируется на ТО, или при смене резины.
Всё. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Savoy
сообщение 14.2.2007, 16:03
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.6.2006
Пользователь №: 883



Короче говоря колесо откручивать придется... :wink:
А характерный хруст или свист еще не 100-процентный признак износа, возможно диски и накладки стоит продуть, прочистить или смазать и тогда ощущение срочно поменять колодки может просто раасеется еще тысяч на 10-20 пробега...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoubleS
сообщение 14.2.2007, 16:07
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 21.2.2006
Из: Одинцово
Пользователь №: 479



Нет ни датчика, ни сигнализатора. :?
Косвенная индикация износа тормозных колодок - загорание индикатора ручного тормоза и надписи SERVICE на передней панели при движении в поворотах/на пригорках как следствие снижения уровня тормозной жидкости. Однако, тут все зависит от изначального уровня жидкости. У меня так было только в первый раз с передними колодками. Колодки поменял, тормозуху долили. С тех пор уже два раза менял передние и один раз задние. Лампочка, при этом, ни разу не загоралась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prophy2000
сообщение 14.2.2007, 16:26
Сообщение #5


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 20.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 277



Ездий спокойно и не парься. Если колодки сотрутся, при торможении сразу услышишь характерный скрежет, как металл об металл, это значит колодки приплыли и их надо срочно менять, пока не стерся на фиг сам тормозной диск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха
сообщение 14.2.2007, 16:48
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 20.10.2005
Из: Москва, ВДНХ
Пользователь №: 22



Цитата(Prophy2000)
Ездий спокойно и не парься. Если колодки сотрутся, при торможении сразу услышишь характерный скрежет, как металл об металл, это значит колодки приплыли и их надо срочно менять, пока не стерся на фиг сам тормозной диск.

отличный совет! (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif) так сказать, наверняка!
а если он не хочет оказаться со стертыми в ноль колодками где-то глубоко на трассе??? вдруг ему хочется заранее подготовиться к замене колодок и предупредить уничожение тормозного диска! ну, бывают такие люди, веришь? :wink:

А если без шуток, то я бы ориентировался на отзывы срвисменов о степени износа (например, при ТО или ремонте). Потом динамику износа будет вычислить легко, как и примерную дату замены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoubleS
сообщение 14.2.2007, 17:28
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 21.2.2006
Из: Одинцово
Пользователь №: 479



Цитата(Лёха)
А если без шуток, то я бы ориентировался на отзывы срвисменов о степени износа (например, при ТО или ремонте).

Я так и делаю - послушаю отзыв сервисменов о том, что нужно срочно менять и езжу еще 1-2 месяца спокойно (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stenson
сообщение 14.2.2007, 18:50
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 9.11.2006
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 1710



Как минимум 2 раза в год в нашей стране принято менять резину. Колеса при этом снимаются. Ничто :!: не мешает заглянуть и проверить состояние тормозных колодок. На глаз все прекрасно видно. Если осталось 2-3 мм, то это крайний износ и лучше менять срочно, т.к. тонкий слой быстрее греется со всем вытекающими...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей_Шаров
сообщение 14.2.2007, 19:40
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 14.7.2006
Из: г. Дзержинский Московской Области
Пользователь №: 1039



У меня при износе, при скате и подъеме, а так же при разгоне и торможении время от времени загоралась табличка "servise" и "внимание"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN73
сообщение 14.2.2007, 20:16
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 27.1.2006
Из: МОСКВА, Свиблово
Пользователь №: 356



Цитата(Prophy2000)
при торможении сразу услышишь характерный скрежет, как металл об металл, это значит колодки приплыли


При пробеге 15.500 скрежет был такой, что стыдно было при ком-нибудь останавливаться на тихой улочке, думал дискам кранты, вместе с заводскими колодками BOSCH, а оказалось :

http://c.foto.radikal.ru/0610/a3dbdb0a759d.jpg

Так, что на слух - это еще не признак износа !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stenson
сообщение 14.2.2007, 20:25
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 9.11.2006
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 1710



С виду нормальные колодки, еще бы походили. И что, именно от них скрежет был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyRacer
сообщение 15.2.2007, 0:10
Сообщение #12


МегаУпырь
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1139
Регистрация: 19.10.2005
Из: Столица Гандураса
Пользователь №: 17



Цитата(Stenson)
С виду нормальные колодки, еще бы походили. И что, именно от них скрежет был?


Позволю себе ответить ибо поменял родные колодки на 20тыс при таком же износе из-за такогоже скрежета. Поставил Textar и тишина! Пробег 20тыс износ около 60:н. Но на постоявшей сутки на сырости машине опять начал проявляться долбанный скрежет уходящий после 2-х норм торможений и больше не появляющийся.

На колодках нет никаких индикаторов и скобок как у японов, незнаю кто там что видел но я менял своими руками ибо лень было тащиться в сервис и ждать фик знает сколько. Процедура замены простейшая, занимает 15 минут и описана в прилепленной теме. Никаких спецключей и шестигранников не требуется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN73
сообщение 15.2.2007, 1:54
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 27.1.2006
Из: МОСКВА, Свиблово
Пользователь №: 356



Цитата(Stenson)
И именно от них скрежет был?

Именно от них !

Поменял на Lucas, точнее TRW. Проехал 10.000 - нормально , пока нормально ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KS_koenig
сообщение 15.2.2007, 2:05
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 2296



Цитата(DEN73)
Цитата(Stenson)
И именно от них скрежет был?

Именно от них !

Абсолютно рабочие ещё колодки. На них ходить и ходить! А скрежет мог появиться из-за попадания между колодкой и диском мелкого камушка. Бывало, правда редко-редко, что попадался мелкий, твёрдый и острый, а вываливаться. гад, не хотел. Просто при смене колодок мог выпасть, потому и скрежет пропал и дело не в колодках. Посмотри, есть ли на рабочей поверхности царапина, более глубокая чем все остальные. Бала ли царапина на поверхности диска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN73
сообщение 15.2.2007, 2:14
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 27.1.2006
Из: МОСКВА, Свиблово
Пользователь №: 356



2 KS_koenig

Нет, не в камнях-песке дело .
Диски все ровные, как и колодки . Причина, я считаю, в том, что ПЕРЕЖЕГ
,т.е. перекалившись, изменилась структура накладок . Известное явление. А , с другой стороны, значит изначально материал поганенький.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERGANE
сообщение 15.2.2007, 12:20
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 7.2.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 2328



Цитата(DEN73)
При пробеге 15.500 скрежет был такой, что стыдно было при ком-нибудь останавливаться на тихой улочке


Примерно на том же пробеге осенью заскрежетало в переднем правом диске. И скрежет не пропадал не только при торможении, но и при качении. При визуальном осмотре никаких признаков не увидел. Так как официальный диллер (машина на гарантии) находился в 125 км, а мне нужно было срочно скататься в одно место в противоположном направлении, решился ехать так. Километров 80 еще скрежетало, а потом в раз все стихло и езжу до сих пор без замены колодок (пробег 22 500). При ТО-2 на прошлых выходных поменять колодки не предложили. Видимо действительно имел место быть камешек, хотя брякало так, как будто три гайки в ведро бросили и трясти стали. :1_005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexandr
сообщение 15.2.2007, 13:13
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43



Всем спасибо за ответы, но колодки привык менять когда они требуют замены, а не резина :? После замены всех колодок на 25000 км, пробегал ещё 22000 км, до смены резины еще хрен знает сколько. Просто так колеса на морозе откручивать не очень хочется :x
На ТО 45 сказали износ передних - 70%, задние - 50%, мол 10000 км еще пройдут, но не очень верю я в наших сервисменов. А износ колодок помимо пробега еще и манерой езды определяется :(
Ну и что мне раз в неделю на сервис заезжать?
Только поэтому вопрос и возник о датчиках, ну плюс еще вот эта хрень - вставки из какой-то жестянки, сверху и снизу колодки очень похожа на "пищалки" как у японцев http://image.kansai.com/kdc/19692/n_Vgvxho.JPG
Извините если коряво вставил ссылку (кажись требуется ликбез :? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prophy2000
сообщение 15.2.2007, 13:43
Сообщение #18


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 20.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 277



А колодки на все модели (1.4, 1.6, 2.0) одинаковые?
Меня тоже сомнения стали брать, пробег около 35 000, а я еще вообще их не менял, пока скрежета нет. Вот и думаю, сколько мне еще ездить? Резину только в апреле менять буду в месте с маслом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Savoy
сообщение 15.2.2007, 13:56
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.6.2006
Пользователь №: 883



Цитата(Alexandr)
Просто так колеса на морозе откручивать не очень хочется...


Ну русская зима часто дает и "+" (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Предлагаю вам заехать в шиномонтажку колеса отбалансировать, к тому же от такой погоды рано или поздно у вас машина начнет вибрировать на скорости более 110... и движение накатом ухудшится. В шиномонтажке кстати за 200р, вам даже колеса откручивать не придется и домкрат крутить, зато наглядно увидите состояние колодок. К тому же если у вас не литые диски, а штамнованные, то скорее всего у вас на внутренней стороне уже корки из снега, льда и грязи... что дает доп.дисбаланс.
----
Замена задних колодок при 25000 это роскошь как мне кажется... ну если не грешить ездой на ручнике (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyRacer
сообщение 15.2.2007, 23:46
Сообщение #20


МегаУпырь
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1139
Регистрация: 19.10.2005
Из: Столица Гандураса
Пользователь №: 17



Цитата(Alexandr)
Всем спасибо за ответы, но колодки привык менять когда они требуют замены, а не резина :? После замены всех колодок на 25000 км, пробегал ещё 22000 км, до смены резины еще хрен знает сколько. Просто так колеса на морозе откручивать не очень хочется :x
На ТО 45 сказали износ передних - 70%, задние - 50%, мол 10000 км еще пройдут, но не очень верю я в наших сервисменов. А износ колодок помимо пробега еще и манерой езды определяется :(
Ну и что мне раз в неделю на сервис заезжать?
Только поэтому вопрос и возник о датчиках, ну плюс еще вот эта хрень - вставки из какой-то жестянки, сверху и снизу колодки очень похожа на "пищалки" как у японцев http://image.kansai.com/kdc/19692/n_Vgvxho.JPG
Извините если коряво вставил ссылку (кажись требуется ликбез :? )


Это просто типа прокладочки... в комплект поставки с колодками не входят... я так понял что какаято хрень типа пружин что не болтались колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.12.2019, 6:26
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия