|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
|
|
Неправильное положение руля, после ремонта подвески |
|
|
|
23.3.2013, 18:10
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 38252
|
Доброго дня суток!! Уменя такая проблема.после замены рулевых тяг и наконечников,и регулировки схождения, руль стоит вертикально(до этого было нормально,но одна тяга была переварена). В официальном сервисном центре сказали,что руль не переставляется,а с рулевой рейкой возиться не захотели:" НАДО МЕНЯТЬ!"!!! Посоветуйте как тут быть.рейка работает без претензий! Рено Меган 2, 2007г.в.Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
23.3.2013, 18:15
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11127
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
Сделайте сход-развал. И пусть мастер потом гаечным ключом покрутит, чтобы колеса и руль ровно стояли.
Сделали просто халтурно
|
|
|
|
|
23.3.2013, 18:15
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 38252
|
)))) извиняюсь!)времени суток)))
|
|
|
|
|
23.3.2013, 18:21
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 38252
|
В том-то и дело,что сход-развал делали пол дня из-за руля.штангелем выставляли.я машину взял б/у и там,как я понял,одна рулевая тяга была укорочена. Руль на самом деле не переставляется? Спасибо за ответ. Цитата(Vadim7409 @ 23.3.2013, 17:19) Руль действительно не переставить, т.к. он в одном положении устанавливается на шлицах. Варианты- плюнуть и ездить так; съездить в любой сервис, чтобы тяги рулевые отдали (ослабили) и на одинаковое число оборотов сместили до выставления руля в ноль. Благодарю за ответ!
|
|
|
|
|
23.3.2013, 19:30
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 20.1.2013
Из: город герой Ленинград
Пользователь №: 36518
|
Цитата(semay80 @ 23.3.2013, 17:10) Доброго дня суток!! Уменя такая проблема.после замены рулевых тяг и наконечников,и регулировки схождения, руль стоит вертикально(до этого было нормально,но одна тяга была переварена). В официальном сервисном центре сказали,что руль не переставляется,а с рулевой рейкой возиться не захотели:" НАДО МЕНЯТЬ!"!!! Посоветуйте как тут быть.рейка работает без претензий! Рено Меган 2, 2007г.в.Заранее спасибо! Если меняли тяги и наконечники, что тогда переваривали? Что бы руль из 90гр поставить в горизонталь нужно, по моему, по одному обороту наконечников. Кстати, а вправо - влево кол-во оборотов руля одинаковое?
Сообщение отредактировал mechanik - 23.3.2013, 19:32
|
|
|
|
|
23.3.2013, 19:37
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11696
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858
|
Цитата(semay80 @ 23.3.2013, 18:21) В том-то и дело,что сход-развал делали пол дня из-за руля.штангелем выставляли.я машину взял б/у и там,как я понял,одна рулевая тяга была укорочена. Руль на самом деле не переставляется? руль не переставляется. здесь правда. нужен сход-развал. это тоже правда. будут его делать, примерно руль выставят. может получиться, что полностью в горизонталь выставить не удастся. но. вертикально руль оставлять нельзя. две причины: 1) это приведет к скорейшему разрыву шлейфа подушки безопасности, т.к. запаса практически не остается. 2) это небезопасно, т.к. в случае дтп выстрел подушки пойдет по определенно неправильному направлению. укороченная тяга это не беда само по себе, но повод задуматься о причине. тягу подпиливают в сервисе при установке, бывает, если наконечник полностью на нее накрутив все равно не встал на место и нужно глубже его посадить. при этом обратите внимание, что с другой стороны наконечник явно не накручен глубоко, а если остается меньше 1см витков, это беда и совсем не безопасно. но в некоторых сервисах и так делают - лишь бы бабло состричь. причины, почему приходится этим заниматься, могут быть разными. из самых простых: детали разных производителей не очень-то подходят друг другу. т.е. неоригинальная рулевая рейка, тяги второй фирмы, наконечники третьей - и уже запросто может оказаться, что сход-развал просто так не сделать. а может быть кривой рычаг. а может быть кривой подрамник. а может быть и еще что похуже, почему при замене тяг и наконечников пришлось подпилить тягу... в общем, если предлагают подпилить, соглашайтесь, только проследите, чтобы на обратной стороне витков было вкручено в наконечник достаточно. и даже если руль в горизонталь не выставят, все равно это правильнее чем ездить с повернутым на 90 градусов. p.s.: где менялось? в каком сервисе?
|
|
|
|
|
23.3.2013, 20:32
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982
|
У меня было то-же самое, вернее тот кто купит после меня машину - может столкнуться с такой-же ситуацией при замене рулевых тяг. Я менял рулевую рейку (была TRW), но получилось так, что купил SMI рейку. Руйка от SMI - короче, и когда я поставил тяги (долго подбирал, что-бы колеса ровно смотрели) - рулть оказался перевернут на 180 градусов. Единственным выходом из этой ситуации было поменять положение руля. По другому поставить руль нельзя - мешают шлицы - но при желании - можно. Я взал напильник и спилил те шлицы - которые мешали руль поставить иначе. В общем - после того, как сточил мешающие шлицы - переставил руль в нормальное положение. Если будут какие-то вопросы - пишите - с радостью помогу :-) - есть опыт :-)
|
|
|
|
|
23.3.2013, 21:16
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 5.4.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18057
|
Цитата(kirvas @ 23.3.2013, 22:56) по уму да. если руль отпустить, машина едет прямо без ухода в сторону, а руль при этом немного повернут влево, так? Если руль, отпустить, то руль пытается уйти в ноль при этом машина едет в право. очень заметно если скорость в ройное 100 км/час
|
|
|
|
|
23.3.2013, 22:26
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 20.1.2013
Из: город герой Ленинград
Пользователь №: 36518
|
.
Сообщение отредактировал mechanik - 24.3.2013, 10:59
|
|
|
|
|
23.3.2013, 22:36
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 20.1.2013
Из: город герой Ленинград
Пользователь №: 36518
|
Цитата(bravekon @ 23.3.2013, 19:51) Мне после ремонта ходовки сделал сход развал, при движении что бы машина ехала прямо руль приходится держать чуть-чуть влево, а если выставит ровно в ноль то машина едет в право. Вопрос мне опять нужно ехать на сход развал? Можно сделать самому, на одинаковые обороты в наконечник правую тягу в крутить, левую тягу выкрутить - на 1\4 - 1\8 оборота в зависимость от угла поворота руля.
Сообщение отредактировал mechanik - 23.3.2013, 22:38
|
|
|
|
|
23.3.2013, 23:04
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 4.2.2010
Из: СПб
Пользователь №: 17086
|
Цитата(kirvas @ 23.3.2013, 19:37) руль не переставляется. здесь правда. нужен сход-развал. это тоже правда. будут его делать, примерно руль выставят. может получиться, что полностью в горизонталь выставить не удастся.
укороченная тяга это не беда само по себе, неоригинальные наконечники приходилось подрезать(5мм) т.к. колеса прямо не ставились... Цитата(bravekon @ 23.3.2013, 20:51) Мне после ремонта ходовки сделал сход развал, при движении что бы машина ехала прямо руль приходится держать чуть-чуть влево, а если выставит ровно в ноль то машина едет в право. Вопрос мне опять нужно ехать на сход развал? может наклон дороги?
|
|
|
|
|
23.3.2013, 23:09
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 20.1.2013
Из: город герой Ленинград
Пользователь №: 36518
|
Цитата(gorge @ 23.3.2013, 22:04) неоригинальные наконечники приходилось подрезать(5мм) т.к. колеса прямо не ставились...
может наклон дороги? Странно, ставили трв, моор, лимфёрдер все практически закручивались на столько же оборотов, что и штатные.
|
|
|
|
|
24.3.2013, 0:52
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 38252
|
Цитата(kirvas @ 23.3.2013, 18:37) руль не переставляется. здесь правда. нужен сход-развал. это тоже правда. будут его делать, примерно руль выставят. может получиться, что полностью в горизонталь выставить не удастся.
но. вертикально руль оставлять нельзя.
две причины: 1) это приведет к скорейшему разрыву шлейфа подушки безопасности, т.к. запаса практически не остается. 2) это небезопасно, т.к. в случае дтп выстрел подушки пойдет по определенно неправильному направлению.
укороченная тяга это не беда само по себе, но повод задуматься о причине. тягу подпиливают в сервисе при установке, бывает, если наконечник полностью на нее накрутив все равно не встал на место и нужно глубже его посадить. при этом обратите внимание, что с другой стороны наконечник явно не накручен глубоко, а если остается меньше 1см витков, это беда и совсем не безопасно. но в некоторых сервисах и так делают - лишь бы бабло состричь.
причины, почему приходится этим заниматься, могут быть разными. из самых простых: детали разных производителей не очень-то подходят друг другу. т.е. неоригинальная рулевая рейка, тяги второй фирмы, наконечники третьей - и уже запросто может оказаться, что сход-развал просто так не сделать.
а может быть кривой рычаг. а может быть кривой подрамник. а может быть и еще что похуже, почему при замене тяг и наконечников пришлось подпилить тягу...
в общем, если предлагают подпилить, соглашайтесь, только проследите, чтобы на обратной стороне витков было вкручено в наконечник достаточно. и даже если руль в горизонталь не выставят, все равно это правильнее чем ездить с повернутым на 90 градусов.
p.s.: где менялось? в каком сервисе? укороченный был до меня.обнаружил при замене.благодарю за советы.воспользуюсь Цитата(boris11 @ 23.3.2013, 19:32) У меня было то-же самое, вернее тот кто купит после меня машину - может столкнуться с такой-же ситуацией при замене рулевых тяг. Я менял рулевую рейку (была TRW), но получилось так, что купил SMI рейку. Руйка от SMI - короче, и когда я поставил тяги (долго подбирал, что-бы колеса ровно смотрели) - рулть оказался перевернут на 180 градусов. Единственным выходом из этой ситуации было поменять положение руля. По другому поставить руль нельзя - мешают шлицы - но при желании - можно. Я взал напильник и спилил те шлицы - которые мешали руль поставить иначе. В общем - после того, как сточил мешающие шлицы - переставил руль в нормальное положение. Если будут какие-то вопросы - пишите - с радостью помогу :-) - есть опыт :-) благодарю))
|
|
|
|
|
24.3.2013, 6:01
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 30.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 16982
|
Объясню - почему так получается (руль перевернут на 180 градусов) Изначально на моей машине стояла рейка TRW, у меня машина 2002 года. Знающие люди - сказали - что ее можно поменять на SMI (она дешевле) без проблем. Но, оказывается, есть один ньюанс - рейки SMI, поставленные на машины с 1998 по 2000 год - короче по длине и соостветсвенно, у них идут более длинные рулевые оконечники (именно оконечники, а не тяги). Это распространяется на Megane и Scenic. Т.е. - Вам нужно подобрать рулевые тяги (как я понял - у вас "длинная рейка") + поменять положение руля (к сожалению - без того - никак не обойтись в этой ситуации). Еще обратите внимание на то - сколько поворотов руля как в одну так и в другую сторону. На exist - в описании рулевых оконечников - есть их длина. Могу помочь с кодом - ибо есть dialogys - и можно посмотреть код на Вашу машину ( будут нужны данные с боковой таблички на правой стойке)
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|