Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неправильное положение руля
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общая информация > Вопросы к официалам
semay80
Доброго дня суток!! Уменя такая проблема.после замены рулевых тяг и наконечников,и регулировки схождения, руль стоит вертикально(до этого было нормально,но одна тяга была переварена). В официальном сервисном центре сказали,что руль не переставляется,а с рулевой рейкой возиться не захотели:" НАДО МЕНЯТЬ!"!!! Посоветуйте как тут быть.рейка работает без претензий! Рено Меган 2, 2007г.в.Заранее спасибо!
Tazer
Сделайте сход-развал. И пусть мастер потом гаечным ключом покрутит, чтобы колеса и руль ровно стояли.

Сделали просто халтурно
semay80
)))) извиняюсь!)времени суток)))
Vadim7409
Руль действительно не переставить, т.к. он в одном положении устанавливается на шлицах. Варианты- плюнуть и ездить так; съездить в любой сервис, чтобы тяги рулевые отдали (ослабили) и на одинаковое число оборотов сместили до выставления руля в ноль.
semay80
В том-то и дело,что сход-развал делали пол дня из-за руля.штангелем выставляли.я машину взял б/у и там,как я понял,одна рулевая тяга была укорочена. Руль на самом деле не переставляется? Спасибо за ответ.

Цитата(Vadim7409 @ 23.3.2013, 17:19) *
Руль действительно не переставить, т.к. он в одном положении устанавливается на шлицах. Варианты- плюнуть и ездить так; съездить в любой сервис, чтобы тяги рулевые отдали (ослабили) и на одинаковое число оборотов сместили до выставления руля в ноль.

Благодарю за ответ!
mechanik
Цитата(semay80 @ 23.3.2013, 17:10) *
Доброго дня суток!! Уменя такая проблема.после замены рулевых тяг и наконечников,и регулировки схождения, руль стоит вертикально(до этого было нормально,но одна тяга была переварена). В официальном сервисном центре сказали,что руль не переставляется,а с рулевой рейкой возиться не захотели:" НАДО МЕНЯТЬ!"!!! Посоветуйте как тут быть.рейка работает без претензий! Рено Меган 2, 2007г.в.Заранее спасибо!

Если меняли тяги и наконечники, что тогда переваривали? Что бы руль из 90гр поставить в горизонталь нужно, по моему, по одному обороту наконечников. Кстати, а вправо - влево кол-во оборотов руля одинаковое?
kirvas
Цитата(semay80 @ 23.3.2013, 18:21) *
В том-то и дело,что сход-развал делали пол дня из-за руля.штангелем выставляли.я машину взял б/у и там,как я понял,одна рулевая тяга была укорочена. Руль на самом деле не переставляется?

руль не переставляется. здесь правда.
нужен сход-развал. это тоже правда. будут его делать, примерно руль выставят.
может получиться, что полностью в горизонталь выставить не удастся.

но. вертикально руль оставлять нельзя.

две причины: 1) это приведет к скорейшему разрыву шлейфа подушки безопасности, т.к. запаса практически не остается. 2) это небезопасно, т.к. в случае дтп выстрел подушки пойдет по определенно неправильному направлению.

укороченная тяга это не беда само по себе, но повод задуматься о причине. тягу подпиливают в сервисе при установке, бывает, если наконечник полностью на нее накрутив все равно не встал на место и нужно глубже его посадить. при этом обратите внимание, что с другой стороны наконечник явно не накручен глубоко, а если остается меньше 1см витков, это беда и совсем не безопасно. но в некоторых сервисах и так делают - лишь бы бабло состричь.

причины, почему приходится этим заниматься, могут быть разными. из самых простых: детали разных производителей не очень-то подходят друг другу. т.е. неоригинальная рулевая рейка, тяги второй фирмы, наконечники третьей - и уже запросто может оказаться, что сход-развал просто так не сделать.

а может быть кривой рычаг. а может быть кривой подрамник. а может быть и еще что похуже, почему при замене тяг и наконечников пришлось подпилить тягу...

в общем, если предлагают подпилить, соглашайтесь, только проследите, чтобы на обратной стороне витков было вкручено в наконечник достаточно. и даже если руль в горизонталь не выставят, все равно это правильнее чем ездить с повернутым на 90 градусов.

p.s.: где менялось? в каком сервисе?
Johnnie Walker
как можно брать себе машину с таким явным факапом????????

boris11
У меня было то-же самое, вернее тот кто купит после меня машину - может столкнуться
с такой-же ситуацией при замене рулевых тяг.
Я менял рулевую рейку (была TRW), но получилось так, что купил SMI рейку.
Руйка от SMI - короче, и когда я поставил тяги (долго подбирал, что-бы колеса ровно смотрели) -
рулть оказался перевернут на 180 градусов.
Единственным выходом из этой ситуации было поменять положение руля.
По другому поставить руль нельзя - мешают шлицы - но при желании - можно.
Я взал напильник и спилил те шлицы - которые мешали руль поставить иначе.
В общем - после того, как сточил мешающие шлицы - переставил руль в нормальное положение.
Если будут какие-то вопросы - пишите - с радостью помогу :-) - есть опыт :-)
bravekon
Мне после ремонта ходовки сделал сход развал, при движении что бы машина ехала прямо руль приходится держать чуть-чуть влево, а если выставит ровно в ноль то машина едет в право. Вопрос мне опять нужно ехать на сход развал?
kirvas
Цитата(bravekon @ 23.3.2013, 20:51) *
Вопрос мне опять нужно ехать на сход развал?

по уму да. если руль отпустить, машина едет прямо без ухода в сторону, а руль при этом немного повернут влево, так?
bravekon
Цитата(kirvas @ 23.3.2013, 22:56) *
по уму да. если руль отпустить, машина едет прямо без ухода в сторону, а руль при этом немного повернут влево, так?


Если руль, отпустить, то руль пытается уйти в ноль при этом машина едет в право. очень заметно если скорость в ройное 100 км/час
kirvas
Цитата(bravekon @ 23.3.2013, 21:16) *
Если руль, отпустить, то руль пытается уйти в ноль при этом машина едет в право. очень заметно если скорость в ройное 100 км/час

тогда конечно надо делать с/р.
но можно для начала попробовать колеса перебросить с права на лево.
mechanik

.
mechanik
Цитата(bravekon @ 23.3.2013, 19:51) *
Мне после ремонта ходовки сделал сход развал, при движении что бы машина ехала прямо руль приходится держать чуть-чуть влево, а если выставит ровно в ноль то машина едет в право. Вопрос мне опять нужно ехать на сход развал?

Можно сделать самому, на одинаковые обороты в наконечник правую тягу в крутить, левую тягу выкрутить - на 1\4 - 1\8 оборота в зависимость от угла поворота руля.
gorge
Цитата(kirvas @ 23.3.2013, 19:37) *
руль не переставляется. здесь правда.
нужен сход-развал. это тоже правда. будут его делать, примерно руль выставят.
может получиться, что полностью в горизонталь выставить не удастся.



укороченная тяга это не беда само по себе,


неоригинальные наконечники приходилось подрезать(5мм) т.к. колеса прямо не ставились...

Цитата(bravekon @ 23.3.2013, 20:51) *
Мне после ремонта ходовки сделал сход развал, при движении что бы машина ехала прямо руль приходится держать чуть-чуть влево, а если выставит ровно в ноль то машина едет в право. Вопрос мне опять нужно ехать на сход развал?

может наклон дороги?
mechanik
Цитата(gorge @ 23.3.2013, 22:04) *
неоригинальные наконечники приходилось подрезать(5мм) т.к. колеса прямо не ставились...


может наклон дороги?

Странно, ставили трв, моор, лимфёрдер все практически закручивались на столько же оборотов, что и штатные.
semay80
Цитата(kirvas @ 23.3.2013, 18:37) *
руль не переставляется. здесь правда.
нужен сход-развал. это тоже правда. будут его делать, примерно руль выставят.
может получиться, что полностью в горизонталь выставить не удастся.

но. вертикально руль оставлять нельзя.

две причины: 1) это приведет к скорейшему разрыву шлейфа подушки безопасности, т.к. запаса практически не остается. 2) это небезопасно, т.к. в случае дтп выстрел подушки пойдет по определенно неправильному направлению.

укороченная тяга это не беда само по себе, но повод задуматься о причине. тягу подпиливают в сервисе при установке, бывает, если наконечник полностью на нее накрутив все равно не встал на место и нужно глубже его посадить. при этом обратите внимание, что с другой стороны наконечник явно не накручен глубоко, а если остается меньше 1см витков, это беда и совсем не безопасно. но в некоторых сервисах и так делают - лишь бы бабло состричь.

причины, почему приходится этим заниматься, могут быть разными. из самых простых: детали разных производителей не очень-то подходят друг другу. т.е. неоригинальная рулевая рейка, тяги второй фирмы, наконечники третьей - и уже запросто может оказаться, что сход-развал просто так не сделать.

а может быть кривой рычаг. а может быть кривой подрамник. а может быть и еще что похуже, почему при замене тяг и наконечников пришлось подпилить тягу...

в общем, если предлагают подпилить, соглашайтесь, только проследите, чтобы на обратной стороне витков было вкручено в наконечник достаточно. и даже если руль в горизонталь не выставят, все равно это правильнее чем ездить с повернутым на 90 градусов.

p.s.: где менялось? в каком сервисе?

укороченный был до меня.обнаружил при замене.благодарю за советы.воспользуюсь

Цитата(boris11 @ 23.3.2013, 19:32) *
У меня было то-же самое, вернее тот кто купит после меня машину - может столкнуться
с такой-же ситуацией при замене рулевых тяг.
Я менял рулевую рейку (была TRW), но получилось так, что купил SMI рейку.
Руйка от SMI - короче, и когда я поставил тяги (долго подбирал, что-бы колеса ровно смотрели) -
рулть оказался перевернут на 180 градусов.
Единственным выходом из этой ситуации было поменять положение руля.
По другому поставить руль нельзя - мешают шлицы - но при желании - можно.
Я взал напильник и спилил те шлицы - которые мешали руль поставить иначе.
В общем - после того, как сточил мешающие шлицы - переставил руль в нормальное положение.
Если будут какие-то вопросы - пишите - с радостью помогу :-) - есть опыт :-)

благодарю))
boris11
Объясню - почему так получается (руль перевернут на 180 градусов)
Изначально на моей машине стояла рейка TRW, у меня машина 2002 года.
Знающие люди - сказали - что ее можно поменять на SMI (она дешевле) без проблем.
Но, оказывается, есть один ньюанс - рейки SMI, поставленные на машины с 1998 по 2000 год - короче по длине
и соостветсвенно, у них идут более длинные рулевые оконечники (именно оконечники, а не тяги).
Это распространяется на Megane и Scenic.
Т.е. - Вам нужно подобрать рулевые тяги (как я понял - у вас "длинная рейка") + поменять положение руля (к сожалению - без того - никак не обойтись в этой ситуации).
Еще обратите внимание на то - сколько поворотов руля как в одну так и в другую сторону.
На exist - в описании рулевых оконечников - есть их длина.
Могу помочь с кодом - ибо есть dialogys - и можно посмотреть код на Вашу машину ( будут нужны данные с боковой таблички на правой стойке)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.