Цитата(semay80 @ 23.3.2013, 18:21)
В том-то и дело,что сход-развал делали пол дня из-за руля.штангелем выставляли.я машину взял б/у и там,как я понял,одна рулевая тяга была укорочена. Руль на самом деле не переставляется?
руль не переставляется. здесь правда.
нужен сход-развал. это тоже правда. будут его делать, примерно руль выставят.
может получиться, что полностью в горизонталь выставить не удастся.
но. вертикально руль оставлять нельзя.
две причины: 1) это приведет к скорейшему разрыву шлейфа подушки безопасности, т.к. запаса практически не остается. 2) это небезопасно, т.к. в случае дтп выстрел подушки пойдет по определенно неправильному направлению.
укороченная тяга это не беда само по себе, но повод задуматься о причине. тягу подпиливают в сервисе при установке, бывает, если наконечник полностью на нее накрутив все равно не встал на место и нужно глубже его посадить. при этом обратите внимание, что с другой стороны наконечник явно не накручен глубоко, а если остается меньше 1см витков, это беда и совсем не безопасно. но в некоторых сервисах и так делают - лишь бы бабло состричь.
причины, почему приходится этим заниматься, могут быть разными. из самых простых: детали разных производителей не очень-то подходят друг другу. т.е. неоригинальная рулевая рейка, тяги второй фирмы, наконечники третьей - и уже запросто может оказаться, что сход-развал просто так не сделать.
а может быть кривой рычаг. а может быть кривой подрамник. а может быть и еще что похуже, почему при замене тяг и наконечников пришлось подпилить тягу...
в общем, если предлагают подпилить, соглашайтесь, только проследите, чтобы на обратной стороне витков было вкручено в наконечник достаточно. и даже если руль в горизонталь не выставят, все равно это правильнее чем ездить с повернутым на 90 градусов.
p.s.: где менялось? в каком сервисе?