|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Заглох и не заводится Меган 3 1.5 dci |
|
|
|
20.3.2013, 19:18
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 38159

|
Добрый день всем! Я новенький на этом форуме, поэтому возможно подобная тема была. Авто - megane 3 1.5 dci 110, 2009 г.в., пробег реальный 114 тыс.км. А теперь сама проблема: Ехал спокойно, подкатывался к светофору на нейтралке, скорость 30-40 км/ч, загорелся зеленый и я включив передачу чуть поддавил газку, но машина пару раз дернулась и заглохла. Я включил аварийку и на обочину. Пытаюсь завести, стартер крутит легко и все. Вылезла ошибка "Check injection system". Первая мысль что топливо кончилось, т.к. лампочка горела. Но нет. Вторая на грм. Кожух нет возможности снять, но я его немного приоткрыл, ремень натянут, но расслоился с одной стороны, толщина гдето 3-4 мм. Мог этот кусок оторваться и заклинить механизм? Может у кого было подобное? С чего начинать?
|
|
|
|
|
20.3.2013, 19:23
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174

|
Цитата(pihurov @ 20.3.2013, 19:18)  Добрый день всем! Я новенький на этом форуме, поэтому возможно подобная тема была. Авто - megane 3 1.5 dci 110, 2009 г.в., пробег реальный 114 тыс.км. А теперь сама проблема: Ехал спокойно, подкатывался к светофору на нейтралке, скорость 30-40 км/ч, загорелся зеленый и я включив передачу чуть поддавил газку, но машина пару раз дернулась и заглохла. Я включил аварийку и на обочину. Пытаюсь завести, стартер крутит легко и все. Вылезла ошибка "Check injection system". Первая мысль что топливо кончилось, т.к. лампочка горела. Но нет. Вторая на грм. Кожух нет возможности снять, но я его немного приоткрыл, ремень натянут, но расслоился с одной стороны, толщина гдето 3-4 мм. Мог этот кусок оторваться и заклинить механизм? Может у кого было подобное? С чего начинать? Все может быть... Очень часто на этих моторах срезает шпонку на шкиве распр.вала.
|
|
|
|
|
20.3.2013, 19:25
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 30.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7922

|
Цитата(pihurov @ 20.3.2013, 18:18)  Добрый день всем! Я новенький на этом форуме, поэтому возможно подобная тема была. Авто - megane 3 1.5 dci 110, 2009 г.в., пробег реальный 114 тыс.км. А теперь сама проблема: Ехал спокойно, подкатывался к светофору на нейтралке, скорость 30-40 км/ч, загорелся зеленый и я включив передачу чуть поддавил газку, но машина пару раз дернулась и заглохла. Я включил аварийку и на обочину. Пытаюсь завести, стартер крутит легко и все. Вылезла ошибка "Check injection system". Первая мысль что топливо кончилось, т.к. лампочка горела. Но нет. Вторая на грм. Кожух нет возможности снять, но я его немного приоткрыл, ремень натянут, но расслоился с одной стороны, толщина гдето 3-4 мм. Мог этот кусок оторваться и заклинить механизм? Может у кого было подобное? С чего начинать? А ты не думал о том что ремень натянут, но зубья сорвало, тем более что движок легко крутится.
|
|
|
|
|
20.3.2013, 19:30
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 38159

|
Цитата(Megane EXT @ 20.3.2013, 18:23)  Все может быть... Очень часто на этих моторах срезает шпонку на шкиве распр.вала. И каковы последствия? Цитата(Scenic2 @ 20.3.2013, 18:25)  А ты не думал о том что ремень натянут, но зубья сорвало, тем более что движок легко крутится. Я в дизелях, мягко сказать, не мастер. Поэтому обратился к вам, на профильный форум.
|
|
|
|
|
20.3.2013, 20:55
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 38159

|
Приезжал друг, подключили комп, выдал ошибку P0340 - датчик положения распредвала. Ремень ГРМ не соскочил, при попытке завести крутится.
|
|
|
|
|
20.3.2013, 21:14
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174

|
Цитата(pihurov @ 20.3.2013, 20:55)  Приезжал друг, подключили комп, выдал ошибку P0340 - датчик положения распредвала. Ремень ГРМ не соскочил, при попытке завести крутится. Во первых, корректную диагностику можно выполнить только с Клипом! Во вторых, если есть такая ошибка, стартер крутит легко, то это говорит о том, что фазы не совпадают. К тому же я писал про шкив распреда...
|
|
|
|
|
20.3.2013, 22:14
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 38159

|
Ребят, у нас в Липецке с дизелистами беда, их нет практически, а кто есть либо заняты либо не хотят заниматься этим. Куда копать, с чего хотя бы начать? Мои мысли таковы: 1. Снять кожух, оценить состояние ГРМ 2. Проверить метки 3. Померять компрессию 4. Проверить ДПРВ
|
|
|
|
|
21.3.2013, 11:30
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 861
Регистрация: 22.11.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 22051

|
Цитата(creation @ 21.3.2013, 10:38)  ОД самые бестолковые мастера....и совсем не знают дизелей... Не обощай. Ты наверно супер мастер и дизель с закрытыми глазами перебираешь
|
|
|
|
|
21.3.2013, 12:26
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 38159

|
Записался на СТО на субботу. Если интересно, отпишусь по результатам
|
|
|
|
|
29.3.2013, 15:39
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 4.9.2012
Из: Россия - Уфа
Пользователь №: 33959

|
у знакомого была такая проблема симптомы один в один (правда с толкача заводилась) накрылась аппаратура аппарат ДЕЛФИ (БОШевский раздельный) Т.К. он комбинированный можно сказать два в одном половина низкого половина высокого давления. вылечилось заменой правда дорого примерно 1300-1400 зеленых денег
Сообщение отредактировал dima4-vip - 29.3.2013, 15:44
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|