2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заглох и не заводится Меган 3 1.5 dci
pihurov
сообщение 20.3.2013, 19:18
Сообщение #1


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 38159



Добрый день всем!
Я новенький на этом форуме, поэтому возможно подобная тема была.
Авто - megane 3 1.5 dci 110, 2009 г.в., пробег реальный 114 тыс.км.
А теперь сама проблема:
Ехал спокойно, подкатывался к светофору на нейтралке, скорость 30-40 км/ч, загорелся зеленый и я включив передачу чуть поддавил газку, но машина пару раз дернулась и заглохла. Я включил аварийку и на обочину. Пытаюсь завести, стартер крутит легко и все. Вылезла ошибка "Check injection system". Первая мысль что топливо кончилось, т.к. лампочка горела. Но нет. Вторая на грм. Кожух нет возможности снять, но я его немного приоткрыл, ремень натянут, но расслоился с одной стороны, толщина гдето 3-4 мм. Мог этот кусок оторваться и заклинить механизм? Может у кого было подобное? С чего начинать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 20.3.2013, 19:23
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(pihurov @ 20.3.2013, 19:18) *
Добрый день всем!
Я новенький на этом форуме, поэтому возможно подобная тема была.
Авто - megane 3 1.5 dci 110, 2009 г.в., пробег реальный 114 тыс.км.
А теперь сама проблема:
Ехал спокойно, подкатывался к светофору на нейтралке, скорость 30-40 км/ч, загорелся зеленый и я включив передачу чуть поддавил газку, но машина пару раз дернулась и заглохла. Я включил аварийку и на обочину. Пытаюсь завести, стартер крутит легко и все. Вылезла ошибка "Check injection system". Первая мысль что топливо кончилось, т.к. лампочка горела. Но нет. Вторая на грм. Кожух нет возможности снять, но я его немного приоткрыл, ремень натянут, но расслоился с одной стороны, толщина гдето 3-4 мм. Мог этот кусок оторваться и заклинить механизм? Может у кого было подобное? С чего начинать?

Все может быть...
Очень часто на этих моторах срезает шпонку на шкиве распр.вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scenic2
сообщение 20.3.2013, 19:25
Сообщение #3


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 30.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7922



Цитата(pihurov @ 20.3.2013, 18:18) *
Добрый день всем!
Я новенький на этом форуме, поэтому возможно подобная тема была.
Авто - megane 3 1.5 dci 110, 2009 г.в., пробег реальный 114 тыс.км.
А теперь сама проблема:
Ехал спокойно, подкатывался к светофору на нейтралке, скорость 30-40 км/ч, загорелся зеленый и я включив передачу чуть поддавил газку, но машина пару раз дернулась и заглохла. Я включил аварийку и на обочину. Пытаюсь завести, стартер крутит легко и все. Вылезла ошибка "Check injection system". Первая мысль что топливо кончилось, т.к. лампочка горела. Но нет. Вторая на грм. Кожух нет возможности снять, но я его немного приоткрыл, ремень натянут, но расслоился с одной стороны, толщина гдето 3-4 мм. Мог этот кусок оторваться и заклинить механизм? Может у кого было подобное? С чего начинать?

А ты не думал о том что ремень натянут, но зубья сорвало, тем более что движок легко крутится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pihurov
сообщение 20.3.2013, 19:30
Сообщение #4


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 38159



Цитата(Megane EXT @ 20.3.2013, 18:23) *
Все может быть...
Очень часто на этих моторах срезает шпонку на шкиве распр.вала.

И каковы последствия?


Цитата(Scenic2 @ 20.3.2013, 18:25) *
А ты не думал о том что ремень натянут, но зубья сорвало, тем более что движок легко крутится.

Я в дизелях, мягко сказать, не мастер. Поэтому обратился к вам, на профильный форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pihurov
сообщение 20.3.2013, 20:55
Сообщение #5


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 38159



Приезжал друг, подключили комп, выдал ошибку P0340 - датчик положения распредвала.
Ремень ГРМ не соскочил, при попытке завести крутится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 20.3.2013, 21:14
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(pihurov @ 20.3.2013, 20:55) *
Приезжал друг, подключили комп, выдал ошибку P0340 - датчик положения распредвала.
Ремень ГРМ не соскочил, при попытке завести крутится.


Во первых, корректную диагностику можно выполнить только с Клипом!
Во вторых, если есть такая ошибка, стартер крутит легко, то это говорит о том, что фазы не совпадают.
К тому же я писал про шкив распреда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creation
сообщение 20.3.2013, 21:28
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865



Абсолютно согласен.добавлю..если фазы ГРМ не далеко ушли то может и обойдется малой кровью,если сильно то ещё и на клапана попадос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pihurov
сообщение 20.3.2013, 22:14
Сообщение #8


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 38159



Ребят, у нас в Липецке с дизелистами беда, их нет практически, а кто есть либо заняты либо не хотят заниматься этим.
Куда копать, с чего хотя бы начать?
Мои мысли таковы:
1. Снять кожух, оценить состояние ГРМ
2. Проверить метки
3. Померять компрессию
4. Проверить ДПРВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AngeL_40rus
сообщение 20.3.2013, 23:28
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 861
Регистрация: 22.11.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 22051



Начать с того что отдать машину специалисту (желательно знакомому)
Вы же себе зуб сами лечить не полезете ?
Или аппендицит вырезать.

А что официалов поблизости нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALPHAVILLE
сообщение 21.3.2013, 0:30
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2262
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 11231



Скорее всего ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов. Тогда повезло. Надо будет выставить угол зажигания, желательно сделать это у ОД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vya270
сообщение 21.3.2013, 9:02
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4305
Регистрация: 23.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7849



Обычно где обслуживать авто, думают до покупки.. ОД это не всегда выход и всегда неоправданный расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 21.3.2013, 9:19
Сообщение #12


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Цитата(pihurov @ 20.3.2013, 21:14) *
2. Проверить метки


(IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 21.3.2013, 10:11
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19539
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Исправный дизель не поедет по одной причине - тю тю топлива . Главное его толкнуть и он заведётся. А здесь получается проблема именно с движком. Сто пудов не соответствие положение валов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creation
сообщение 21.3.2013, 10:38
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 6.1.2011
Из: Москва,Мытищи
Пользователь №: 22865



Цитата(ALPHAVILLE @ 20.3.2013, 23:30) *
Скорее всего ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов. Тогда повезло. Надо будет выставить угол зажигания, желательно сделать это у ОД.

ОД самые бестолковые мастера....и совсем не знают дизелей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 21.3.2013, 10:40
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19539
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(creation @ 21.3.2013, 12:38) *
ОД самые бестолковые мастера....и совсем не знают дизелей...

Ну элементарные вещи то можно проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AngeL_40rus
сообщение 21.3.2013, 11:30
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 861
Регистрация: 22.11.2010
Из: Калуга
Пользователь №: 22051



Цитата(creation @ 21.3.2013, 10:38) *
ОД самые бестолковые мастера....и совсем не знают дизелей...


Не обощай.

Ты наверно супер мастер и дизель с закрытыми глазами перебираешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 21.3.2013, 11:58
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(AngeL_40rus @ 21.3.2013, 11:30) *
Не обощай.

Ты наверно супер мастер и дизель с закрытыми глазами перебираешь


А в чем существенная разница между дизелем и бензином?!
По конструкции К9К проще, чем К4М!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pihurov
сообщение 21.3.2013, 12:26
Сообщение #18


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 38159



Записался на СТО на субботу. Если интересно, отпишусь по результатам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
def67
сообщение 21.3.2013, 12:32
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3328
Регистрация: 11.10.2011
Из: Город-герой ЛенинграД Юго-Запад
Пользователь №: 28361



Цитата(pihurov @ 21.3.2013, 12:26) *
Записался на СТО на субботу. Если интересно, отпишусь по результатам

Если фото замененных деталей выложишь-вообще будет здорово!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima4-vip
сообщение 29.3.2013, 15:39
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 4.9.2012
Из: Россия - Уфа
Пользователь №: 33959



у знакомого была такая проблема симптомы один в один (правда с толкача заводилась) накрылась аппаратура аппарат ДЕЛФИ (БОШевский раздельный) Т.К. он комбинированный можно сказать два в одном половина низкого половина высокого давления. вылечилось заменой правда дорого примерно 1300-1400 зеленых денег

Сообщение отредактировал dima4-vip - 29.3.2013, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2020, 8:07
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия