Добрый день всем!
Я новенький на этом форуме, поэтому возможно подобная тема была.
Авто - megane 3 1.5 dci 110, 2009 г.в., пробег реальный 114 тыс.км.
А теперь сама проблема:
Ехал спокойно, подкатывался к светофору на нейтралке, скорость 30-40 км/ч, загорелся зеленый и я включив передачу чуть поддавил газку, но машина пару раз дернулась и заглохла. Я включил аварийку и на обочину. Пытаюсь завести, стартер крутит легко и все. Вылезла ошибка "Check injection system". Первая мысль что топливо кончилось, т.к. лампочка горела. Но нет. Вторая на грм. Кожух нет возможности снять, но я его немного приоткрыл, ремень натянут, но расслоился с одной стороны, толщина гдето 3-4 мм. Мог этот кусок оторваться и заклинить механизм? Может у кого было подобное? С чего начинать?
Megane EXT
20.3.2013, 19:23
Цитата(pihurov @ 20.3.2013, 19:18)
Добрый день всем!
Я новенький на этом форуме, поэтому возможно подобная тема была.
Авто - megane 3 1.5 dci 110, 2009 г.в., пробег реальный 114 тыс.км.
А теперь сама проблема:
Ехал спокойно, подкатывался к светофору на нейтралке, скорость 30-40 км/ч, загорелся зеленый и я включив передачу чуть поддавил газку, но машина пару раз дернулась и заглохла. Я включил аварийку и на обочину. Пытаюсь завести, стартер крутит легко и все. Вылезла ошибка "Check injection system". Первая мысль что топливо кончилось, т.к. лампочка горела. Но нет. Вторая на грм. Кожух нет возможности снять, но я его немного приоткрыл, ремень натянут, но расслоился с одной стороны, толщина гдето 3-4 мм. Мог этот кусок оторваться и заклинить механизм? Может у кого было подобное? С чего начинать?
Все может быть...
Очень часто на этих моторах срезает шпонку на шкиве распр.вала.
Цитата(pihurov @ 20.3.2013, 18:18)
Добрый день всем!
Я новенький на этом форуме, поэтому возможно подобная тема была.
Авто - megane 3 1.5 dci 110, 2009 г.в., пробег реальный 114 тыс.км.
А теперь сама проблема:
Ехал спокойно, подкатывался к светофору на нейтралке, скорость 30-40 км/ч, загорелся зеленый и я включив передачу чуть поддавил газку, но машина пару раз дернулась и заглохла. Я включил аварийку и на обочину. Пытаюсь завести, стартер крутит легко и все. Вылезла ошибка "Check injection system". Первая мысль что топливо кончилось, т.к. лампочка горела. Но нет. Вторая на грм. Кожух нет возможности снять, но я его немного приоткрыл, ремень натянут, но расслоился с одной стороны, толщина гдето 3-4 мм. Мог этот кусок оторваться и заклинить механизм? Может у кого было подобное? С чего начинать?
А ты не думал о том что ремень натянут, но зубья сорвало, тем более что движок легко крутится.
Цитата(Megane EXT @ 20.3.2013, 18:23)
Все может быть...
Очень часто на этих моторах срезает шпонку на шкиве распр.вала.
И каковы последствия?
Цитата(Scenic2 @ 20.3.2013, 18:25)
А ты не думал о том что ремень натянут, но зубья сорвало, тем более что движок легко крутится.
Я в дизелях, мягко сказать, не мастер. Поэтому обратился к вам, на профильный форум.
Приезжал друг, подключили комп, выдал ошибку P0340 - датчик положения распредвала.
Ремень ГРМ не соскочил, при попытке завести крутится.
Megane EXT
20.3.2013, 21:14
Цитата(pihurov @ 20.3.2013, 20:55)
Приезжал друг, подключили комп, выдал ошибку P0340 - датчик положения распредвала.
Ремень ГРМ не соскочил, при попытке завести крутится.
Во первых, корректную диагностику можно выполнить только с Клипом!
Во вторых, если есть такая ошибка, стартер крутит легко, то это говорит о том, что фазы не совпадают.
К тому же я писал про шкив распреда...
creation
20.3.2013, 21:28
Абсолютно согласен.добавлю..если фазы ГРМ не далеко ушли то может и обойдется малой кровью,если сильно то ещё и на клапана попадос.
Ребят, у нас в Липецке с дизелистами беда, их нет практически, а кто есть либо заняты либо не хотят заниматься этим.
Куда копать, с чего хотя бы начать?
Мои мысли таковы:
1. Снять кожух, оценить состояние ГРМ
2. Проверить метки
3. Померять компрессию
4. Проверить ДПРВ
AngeL_40rus
20.3.2013, 23:28
Начать с того что отдать машину специалисту (желательно знакомому)
Вы же себе зуб сами лечить не полезете ?
Или аппендицит вырезать.
А что официалов поблизости нет ?
ALPHAVILLE
21.3.2013, 0:30
Скорее всего ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов. Тогда повезло. Надо будет выставить угол зажигания, желательно сделать это у ОД.
Обычно где обслуживать авто, думают до покупки.. ОД это не всегда выход и всегда неоправданный расход.
Цитата(pihurov @ 20.3.2013, 21:14)
2. Проверить метки
Исправный дизель не поедет по одной причине - тю тю топлива . Главное его толкнуть и он заведётся. А здесь получается проблема именно с движком. Сто пудов не соответствие положение валов.
creation
21.3.2013, 10:38
Цитата(ALPHAVILLE @ 20.3.2013, 23:30)
Скорее всего ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов. Тогда повезло. Надо будет выставить угол зажигания, желательно сделать это у ОД.
ОД самые бестолковые мастера....и совсем не знают дизелей...
Цитата(creation @ 21.3.2013, 12:38)
ОД самые бестолковые мастера....и совсем не знают дизелей...
Ну элементарные вещи то можно проверить.
AngeL_40rus
21.3.2013, 11:30
Цитата(creation @ 21.3.2013, 10:38)
ОД самые бестолковые мастера....и совсем не знают дизелей...
Не обощай.
Ты наверно супер мастер и дизель с закрытыми глазами перебираешь
Megane EXT
21.3.2013, 11:58
Цитата(AngeL_40rus @ 21.3.2013, 11:30)
Не обощай.
Ты наверно супер мастер и дизель с закрытыми глазами перебираешь
А в чем существенная разница между дизелем и бензином?!
По конструкции К9К проще, чем К4М!
Записался на СТО на субботу. Если интересно, отпишусь по результатам
Цитата(pihurov @ 21.3.2013, 12:26)
Записался на СТО на субботу. Если интересно, отпишусь по результатам
Если фото замененных деталей выложишь-вообще будет здорово!
dima4-vip
29.3.2013, 15:39
у знакомого была такая проблема симптомы один в один (правда с толкача заводилась) накрылась аппаратура аппарат ДЕЛФИ (БОШевский раздельный) Т.К. он комбинированный можно сказать два в одном половина низкого половина высокого давления. вылечилось заменой правда дорого примерно 1300-1400 зеленых денег
Вердикт - кусок ремня грм оторвался и попал под сам ремень. Провернуло.
Забрал с сервиса, отделался можно сказать малой кровью, а именно заменой комплекта грм, клапанов всех, маслосъемных колпачков, прокладки гбц, болтов гбц, звезды распредвала. Делатли + работа вышло в 30 тысяч.
Виноват сам, т.к. грм уже шуршал немного, сам дотянул до такого.
http://jpegshare.net/be/b0/beb027e1f96786c...d5fe4f.jpg.html
http://jpegshare.net/b4/5b/b45b23b4730a56d...20cf5f.jpg.html
Цитата(pihurov @ 7.4.2013, 18:37)
Вердикт - кусок ремня грм оторвался и попал под сам ремень. Провернуло.
Забрал с сервиса, отделался можно сказать малой кровью, а именно заменой комплекта грм, клапанов всех, маслосъемных колпачков, прокладки гбц, болтов гбц, звезды распредвала. Делатли + работа вышло в 30 тысяч.
Виноват сам, т.к. грм уже шуршал немного, сам дотянул до такого.
http://jpegshare.net/be/b0/beb027e1f96786c...d5fe4f.jpg.html
http://jpegshare.net/b4/5b/b45b23b4730a56d...20cf5f.jpg.html
Пробег какой?
подскажи где делал? такая же беда приключилась
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.