3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гуляет температура двигателя.
AlexeiD
сообщение 9.2.2007, 13:43
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 19.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1055



История такова: раньше после прогрева двигателя стрелка указателя стояла на месте как вкопанная, в независимости от режима движения. Сегодня обратил внимание, что при движении температура падает, а при остановке или медленном движении возвращается обратно. Позвонил дилеру, мастер сказал что это нормально, т.к. сейчас холодно. Но раньше такого небыло, да и холода не первые, заметил бы раньше.
Кто что думает, коллеги?

PS И еще вопрос: как быстро у вас прогревается мотор в данную погоду (утром было -17)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айвенго
сообщение 9.2.2007, 14:43
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2006
Из: Подмосковье
Пользователь №: 1581



У меня такая же ситуация. С учетом провала температуры плохо прогревается салон. Езжу третью зиму , машина прогревалась буквально за 10 минут или 2-3 км. Я занимался этим вопросом пришел к выводу - термостат. Вчера купил на Первомайской 518 руб.(на станции объявили 1300 руб). В воскресенье буду менять.Если есть у кого опыт прошу поделиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ROCK
сообщение 9.2.2007, 17:33
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1006
Регистрация: 29.11.2006
Из: Чёрный Пёс Петербург
Пользователь №: 1844



Вчера у нас было -23. После полного прогрева, уже стоя в пробке включил печку на "4". Через пару минут заметил, что температура упала почти на 1 деление. Поставил печку на "3" и проехал немного. Всё снова вернулось. Видать при холостых оборотах двигатель вообще не может прогреться (уже известный факт), поэтому думаю, что лечиться это можеть только движением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyRacer
сообщение 9.2.2007, 17:36
Сообщение #4


МегаУпырь
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1139
Регистрация: 19.10.2005
Из: Столица Гандураса
Пользователь №: 17



я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sokol
сообщение 9.2.2007, 17:53
Сообщение #5


МегаНавигатор
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 2166



Цитата(CrazyRacer)
я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?


Все-таки -15 и 160. Две зимы проездил, как только температура за бортом переваливала за -15, а скорость за 80, температура двигателя начинала падать. Когда теплело или скорость снижалась, входило все в норму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stenson
сообщение 9.2.2007, 17:53
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 9.11.2006
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 1710



Нормально это. На быстром ходу двигатель охлаждается лучше (за счет притока внешнего воздуха). Если едет медленно или стоит нагревается сильнее и быстрее. Даже летом этот эффект заметен, а при нынешних морозах и подавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2ROCK
сообщение 9.2.2007, 17:55
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1006
Регистрация: 29.11.2006
Из: Чёрный Пёс Петербург
Пользователь №: 1844



Цитата(CrazyRacer)
я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?

Тогда в твоём случае, если рассуждать строго, было не совсем полезно серьёзно нагружать двигатель (почти максимально) при нерабочей температуре. Так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий, Мегалюб...
сообщение 9.2.2007, 18:25
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 14.12.2005
Из: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 151



При минусовой температуре у меня всегда так, не обращаю внимания.

Цитата(2ROCK)
Цитата(CrazyRacer)
я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?

Тогда в твоём случае, если рассуждать строго, было не совсем полезно серьёзно нагружать двигатель (почти максимально) при нерабочей температуре. Так?


тоже логично :wink: (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KS_koenig
сообщение 11.2.2007, 3:01
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 2296



Цитата(AlexeiD)
раньше после прогрева двигателя стрелка указателя стояла на месте как вкопанная, в независимости от режима движения. Сегодня обратил внимание, что при движении температура падает, а при остановке или медленном движении возвращается обратно. Но раньше такого небыло, да и холода не первые, заметил бы раньше.

Скорее всего ёкнулась термопара.
Обрати внимание на следующее. Если в сильный мороз ты увеличил скорость движения и температура движка упала, а потом ты снизил скорость и повысил обороты (напрмер, на второй едешь), то температура должна вернуться к нормальному значению (90-95 градусов), но не выше. Тогда можно считать, что у тебя всё в порядке, только из-за холода скачкИ. Если же у тебя и при уменьшении морозов будет наблюдаться следующая картина: быстрое движение (4-5 передача) - температура=70-75; ползёшь на второй - температура=95-100: ОДНОЗНАЧНО умерла термопара.
Ещё один вариант проверки. Заведись и буквально минуту-две постояв на месте, начни движение на первой со скоростью около 20 км/ч. Буквально через пять минут (максимум десять, но не более), даже в подобный мороз, температура движка должна выйти на 90 градусов и в этом положении замереть. Иначе, см. выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyRacer
сообщение 11.2.2007, 16:44
Сообщение #10


МегаУпырь
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1139
Регистрация: 19.10.2005
Из: Столица Гандураса
Пользователь №: 17



Цитата(2ROCK)
Цитата(CrazyRacer)
я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?

Тогда в твоём случае, если рассуждать строго, было не совсем полезно серьёзно нагружать двигатель (почти максимально) при нерабочей температуре. Так?


Ладно вам на стеб вестись то)) (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif) Я вообще на этот датчик внимания не обращаю... ну только если при прогреве посматриваю когда выйдет на рабочую температуру чтоб мотор крутить можно было) 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВВМ
сообщение 16.2.2007, 10:40
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 692
Регистрация: 23.7.2006
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1073



Цитата(AlexeiD)
История такова: раньше после прогрева двигателя стрелка указателя стояла на месте как вкопанная, в независимости от режима движения. Сегодня обратил внимание, что при движении температура падает, а при остановке или медленном движении возвращается обратно. Позвонил дилеру, мастер сказал что это нормально, т.к. сейчас холодно. Но раньше такого небыло, да и холода не первые, заметил бы раньше.
Кто что думает, коллеги?

PS И еще вопрос: как быстро у вас прогревается мотор в данную погоду (утром было -17)?

Неисправен термостат. Однозначно.
-17С - не та температура, при которой двигатель может остывать в движении. Очевидно, что в данном случае жидкость постоянно циркулирует по внешнему контуру. Надо в сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВВМ
сообщение 16.2.2007, 10:55
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 692
Регистрация: 23.7.2006
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1073



Цитата(2ROCK)
Вчера у нас было -23. После полного прогрева, уже стоя в пробке включил печку на "4". Через пару минут заметил, что температура упала почти на 1 деление. Поставил печку на "3" и проехал немного. Всё снова вернулось. Видать при холостых оборотах двигатель вообще не может прогреться (уже известный факт), поэтому думаю, что лечиться это можеть только движением.

А вот это показатель нормальной работы радиатора печки. Если двигатель работает на холостом ходу, при этом скорость вентилятора 3 или 4, температура ОЖ может начать понижаться уже при -15 за бортом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльвир
сообщение 16.2.2007, 13:29
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2006
Из: Уфа
Пользователь №: 728



минус 26, 120 км без остановки на средней скорости 110 км/ч - температура падала на пол деления при движении с горки... Стекла и зеркала замерзали будь здоров, помогал обогрев зеркал (до этого думал - зачем он нужен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ural8
сообщение 16.2.2007, 14:06
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 19.9.2006
Пользователь №: 1381



а методом ощупывания шлангов можно понять, работает термостат или нет? В капот еще не заглядывал, и не знаю доступны ли трубопроводы для ощупывания. Достало, у нас обещают -40, а салон да и машина в целом долго прогревается. На работу приезжаю в чуть потеплевшем салоне, и это при нынешних не более -15. На прошлой десятке было нечто подобное, но после замены на польский термостат стало жарко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer
сообщение 23.2.2007, 19:36
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 5.6.2006
Из: Нижний Новгород, Арзамас
Пользователь №: 895



Седня по трассе дал 170 - температура так и осталась на своем рабочем месте...ниче никуда ни упало (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif) 8)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакс
сообщение 23.2.2007, 20:59
Сообщение #16


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228



У нас в сургуте тут-40 было.
Машину запускаю с вебастой. Сначала грею 30 мин.
так вот пока вентилятор отопления на повышенных оборотах греет салон до второго деления не доходит, а иногда и падает до нуля
когда салон нагреет тогда доходит до второй
падает только на холостых оборотах!!
-40 это конечно для мегана экстрим!!!
если -30 и выше теже манипуляции те же тока по времени быстрее
если -20 то и на холостых двигатель не оствывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автомобилист
сообщение 26.2.2007, 21:49
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 6.2.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2319



Цитата(Бакс)
У нас в сургуте тут-40 было.
...-40 это конечно для мегана экстрим!!!
если -30 и выше теже манипуляции те же тока по времени быстрее
если -20 то и на холостых двигатель не оствывает

-40 для любого авто экстрим. Без подогрева не завестись. По-моему опыту, печка выстужает двигатель на холостых, если ниже -10 и вентилятор на 3 скорости. А на трассе шел 110-120 км/ч при -26 и нифига не выдувало. Вентилятор на 2...3-й, ибо в салоне ребенок, да и в окна боковые видеть хочется. Почему-то сильнее затягивает левую сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v_a_k
сообщение 7.11.2007, 9:48
Сообщение #18


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 15.7.2007
Из: г.Уфа
Пользователь №: 3795



Машине 4 месяца, пробег чуть меньше 10 тык.
пока было не шибко холодно (до минус 3) не обращал внимания, сёдня стукнуло минус 10. Сильно напрягся.
Что было:
Завел двигатель, включил рециркуляцию, поток на лобовуху, вентилятор в положение 3.
Пошел на улицу сметать снег, чистить ото льда щетки и т.п. (около 5 минут)
По истечении 5 минут сел в машину. На лобовом стекле лёд ДАЖЕ НЕ НАЧАЛ ТАЯТЬ!!! всего -10!!! Стрелка температуры не шелохнулась. плюнул поехал так.
до работы езды - около 3 километров, еду обычно 10 минут. За это время стрелка температуры тока оторвалась от первой риски, до второй так и не дошла.
По приезду на работу температура двигателя была посередине между первым и вторым делением (!) за 15 минут работы , причем 10 из них в рабочем режиме (не на ХХ).

Вопрос:
Это нормлаьно? Если нет - ехать по гарантии или менять термостат самому?
(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) у нас ещё зима не началась ато... а уже в машине холодно... блин... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсений
сообщение 7.11.2007, 10:50
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.12.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 1947



У меня "климат", прошлой зимой на 24градусах на табло можно было в рубашке ездить, весной по НОТЕ мне перепрограммировали ЕБУ, с кондеем машина стала быстрее ездить, летом в салоне холоднее, а вот прогреваться он стал дольше... Вчера вечером обратил внимание.
Утром мне проще, я в своем доме живу и утром когда собаку иду кормить заодно машину из гаража выгоняю во двор, пока пью чай - в салоне африка... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А двигатель действительно альтруист - пока салон не прогреется он все тепло отдает на радиатор печки.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asur
сообщение 7.11.2007, 11:14
Сообщение #20


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3699
Регистрация: 22.5.2007
Из: Thailand, Phuket / Москва, Тёплый Стан
Пользователь №: 3398



Опа. Почитал отзывы выше и понял, что пора в салон - может и правда дело в перепрошивке?
Машине только только год исполняется. Но прошлой зимой никаких проблем с прогревом не было! А сейчас тож самое: 15 минут дороги до работы и двигатель только начал прогреваться (а это при температуре -12!).
Прошлой зимой было кажется под -30. И ничего. Отогревалось всё.
А позачера лёд с лобового так и не стаял сам :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 5:40
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия