|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Гуляет температура двигателя. |
|
|
|
9.2.2007, 13:43
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 19.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1055
|
История такова: раньше после прогрева двигателя стрелка указателя стояла на месте как вкопанная, в независимости от режима движения. Сегодня обратил внимание, что при движении температура падает, а при остановке или медленном движении возвращается обратно. Позвонил дилеру, мастер сказал что это нормально, т.к. сейчас холодно. Но раньше такого небыло, да и холода не первые, заметил бы раньше.
Кто что думает, коллеги?
PS И еще вопрос: как быстро у вас прогревается мотор в данную погоду (утром было -17)?
|
|
|
|
|
9.2.2007, 14:43
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2006
Из: Подмосковье
Пользователь №: 1581
|
У меня такая же ситуация. С учетом провала температуры плохо прогревается салон. Езжу третью зиму , машина прогревалась буквально за 10 минут или 2-3 км. Я занимался этим вопросом пришел к выводу - термостат. Вчера купил на Первомайской 518 руб.(на станции объявили 1300 руб). В воскресенье буду менять.Если есть у кого опыт прошу поделиться.
|
|
|
|
|
9.2.2007, 17:53
|
МегаНавигатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 2166
|
Цитата(CrazyRacer) я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?
Все-таки -15 и 160. Две зимы проездил, как только температура за бортом переваливала за -15, а скорость за 80, температура двигателя начинала падать. Когда теплело или скорость снижалась, входило все в норму.
|
|
|
|
|
9.2.2007, 17:55
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1006
Регистрация: 29.11.2006
Из: Чёрный Пёс Петербург
Пользователь №: 1844
|
Цитата(CrazyRacer) я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?
Тогда в твоём случае, если рассуждать строго, было не совсем полезно серьёзно нагружать двигатель (почти максимально) при нерабочей температуре. Так?
|
|
|
|
|
9.2.2007, 18:25
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 14.12.2005
Из: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 151
|
При минусовой температуре у меня всегда так, не обращаю внимания.
Цитата(2ROCK) Цитата(CrazyRacer) я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?
Тогда в твоём случае, если рассуждать строго, было не совсем полезно серьёзно нагружать двигатель (почти максимально) при нерабочей температуре. Так?
тоже логично :wink: (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
11.2.2007, 3:01
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 2296
|
Цитата(AlexeiD) раньше после прогрева двигателя стрелка указателя стояла на месте как вкопанная, в независимости от режима движения. Сегодня обратил внимание, что при движении температура падает, а при остановке или медленном движении возвращается обратно. Но раньше такого небыло, да и холода не первые, заметил бы раньше.
Скорее всего ёкнулась термопара.
Обрати внимание на следующее. Если в сильный мороз ты увеличил скорость движения и температура движка упала, а потом ты снизил скорость и повысил обороты (напрмер, на второй едешь), то температура должна вернуться к нормальному значению (90-95 градусов), но не выше. Тогда можно считать, что у тебя всё в порядке, только из-за холода скачкИ. Если же у тебя и при уменьшении морозов будет наблюдаться следующая картина: быстрое движение (4-5 передача) - температура=70-75; ползёшь на второй - температура=95-100: ОДНОЗНАЧНО умерла термопара.
Ещё один вариант проверки. Заведись и буквально минуту-две постояв на месте, начни движение на первой со скоростью около 20 км/ч. Буквально через пять минут (максимум десять, но не более), даже в подобный мороз, температура движка должна выйти на 90 градусов и в этом положении замереть. Иначе, см. выше.
|
|
|
|
|
11.2.2007, 16:44
|
МегаУпырь
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1139
Регистрация: 19.10.2005
Из: Столица Гандураса
Пользователь №: 17
|
Цитата(2ROCK) Цитата(CrazyRacer) я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?
Тогда в твоём случае, если рассуждать строго, было не совсем полезно серьёзно нагружать двигатель (почти максимально) при нерабочей температуре. Так?
Ладно вам на стеб вестись то)) (IMG: /forum/style_emoticons/default/lol.gif) Я вообще на этот датчик внимания не обращаю... ну только если при прогреве посматриваю когда выйдет на рабочую температуру чтоб мотор крутить можно было) 8)
|
|
|
|
|
16.2.2007, 10:40
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 692
Регистрация: 23.7.2006
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1073
|
Цитата(AlexeiD) История такова: раньше после прогрева двигателя стрелка указателя стояла на месте как вкопанная, в независимости от режима движения. Сегодня обратил внимание, что при движении температура падает, а при остановке или медленном движении возвращается обратно. Позвонил дилеру, мастер сказал что это нормально, т.к. сейчас холодно. Но раньше такого небыло, да и холода не первые, заметил бы раньше.
Кто что думает, коллеги?
PS И еще вопрос: как быстро у вас прогревается мотор в данную погоду (утром было -17)?
Неисправен термостат. Однозначно.
-17С - не та температура, при которой двигатель может остывать в движении. Очевидно, что в данном случае жидкость постоянно циркулирует по внешнему контуру. Надо в сервис.
|
|
|
|
|
16.2.2007, 10:55
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 692
Регистрация: 23.7.2006
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1073
|
Цитата(2ROCK) Вчера у нас было -23. После полного прогрева, уже стоя в пробке включил печку на "4". Через пару минут заметил, что температура упала почти на 1 деление. Поставил печку на "3" и проехал немного. Всё снова вернулось. Видать при холостых оборотах двигатель вообще не может прогреться (уже известный факт), поэтому думаю, что лечиться это можеть только движением.
А вот это показатель нормальной работы радиатора печки. Если двигатель работает на холостом ходу, при этом скорость вентилятора 3 или 4, температура ОЖ может начать понижаться уже при -15 за бортом.
|
|
|
|
|
16.2.2007, 13:29
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.4.2006
Из: Уфа
Пользователь №: 728
|
минус 26, 120 км без остановки на средней скорости 110 км/ч - температура падала на пол деления при движении с горки... Стекла и зеркала замерзали будь здоров, помогал обогрев зеркал (до этого думал - зачем он нужен)
|
|
|
|
|
23.2.2007, 19:36
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 5.6.2006
Из: Нижний Новгород, Арзамас
Пользователь №: 895
|
Седня по трассе дал 170 - температура так и осталась на своем рабочем месте...ниче никуда ни упало (IMG: /forum/style_emoticons/default/lol.gif) 8)
|
|
|
|
|
26.2.2007, 21:49
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 6.2.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2319
|
Цитата(Бакс) У нас в сургуте тут-40 было.
...-40 это конечно для мегана экстрим!!!
если -30 и выше теже манипуляции те же тока по времени быстрее
если -20 то и на холостых двигатель не оствывает
-40 для любого авто экстрим. Без подогрева не завестись. По-моему опыту, печка выстужает двигатель на холостых, если ниже -10 и вентилятор на 3 скорости. А на трассе шел 110-120 км/ч при -26 и нифига не выдувало. Вентилятор на 2...3-й, ибо в салоне ребенок, да и в окна боковые видеть хочется. Почему-то сильнее затягивает левую сторону.
|
|
|
|
|
7.11.2007, 9:48
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 15.7.2007
Из: г.Уфа
Пользователь №: 3795
|
Машине 4 месяца, пробег чуть меньше 10 тык. пока было не шибко холодно (до минус 3) не обращал внимания, сёдня стукнуло минус 10. Сильно напрягся. Что было: Завел двигатель, включил рециркуляцию, поток на лобовуху, вентилятор в положение 3. Пошел на улицу сметать снег, чистить ото льда щетки и т.п. (около 5 минут) По истечении 5 минут сел в машину. На лобовом стекле лёд ДАЖЕ НЕ НАЧАЛ ТАЯТЬ!!! всего -10!!! Стрелка температуры не шелохнулась. плюнул поехал так. до работы езды - около 3 километров, еду обычно 10 минут. За это время стрелка температуры тока оторвалась от первой риски, до второй так и не дошла. По приезду на работу температура двигателя была посередине между первым и вторым делением (!) за 15 минут работы , причем 10 из них в рабочем режиме (не на ХХ). Вопрос: Это нормлаьно? Если нет - ехать по гарантии или менять термостат самому? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) у нас ещё зима не началась ато... а уже в машине холодно... блин... (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
7.11.2007, 10:50
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.12.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 1947
|
У меня "климат", прошлой зимой на 24градусах на табло можно было в рубашке ездить, весной по НОТЕ мне перепрограммировали ЕБУ, с кондеем машина стала быстрее ездить, летом в салоне холоднее, а вот прогреваться он стал дольше... Вчера вечером обратил внимание. Утром мне проще, я в своем доме живу и утром когда собаку иду кормить заодно машину из гаража выгоняю во двор, пока пью чай - в салоне африка... (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) А двигатель действительно альтруист - пока салон не прогреется он все тепло отдает на радиатор печки.... (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|