Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гуляет температура двигателя.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
AlexeiD
История такова: раньше после прогрева двигателя стрелка указателя стояла на месте как вкопанная, в независимости от режима движения. Сегодня обратил внимание, что при движении температура падает, а при остановке или медленном движении возвращается обратно. Позвонил дилеру, мастер сказал что это нормально, т.к. сейчас холодно. Но раньше такого небыло, да и холода не первые, заметил бы раньше.
Кто что думает, коллеги?

PS И еще вопрос: как быстро у вас прогревается мотор в данную погоду (утром было -17)?
Айвенго
У меня такая же ситуация. С учетом провала температуры плохо прогревается салон. Езжу третью зиму , машина прогревалась буквально за 10 минут или 2-3 км. Я занимался этим вопросом пришел к выводу - термостат. Вчера купил на Первомайской 518 руб.(на станции объявили 1300 руб). В воскресенье буду менять.Если есть у кого опыт прошу поделиться.
2ROCK
Вчера у нас было -23. После полного прогрева, уже стоя в пробке включил печку на "4". Через пару минут заметил, что температура упала почти на 1 деление. Поставил печку на "3" и проехал немного. Всё снова вернулось. Видать при холостых оборотах двигатель вообще не может прогреться (уже известный факт), поэтому думаю, что лечиться это можеть только движением.
CrazyRacer
я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?
Sokol
Цитата(CrazyRacer)
я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?


Все-таки -15 и 160. Две зимы проездил, как только температура за бортом переваливала за -15, а скорость за 80, температура двигателя начинала падать. Когда теплело или скорость снижалась, входило все в норму.
Stenson
Нормально это. На быстром ходу двигатель охлаждается лучше (за счет притока внешнего воздуха). Если едет медленно или стоит нагревается сильнее и быстрее. Даже летом этот эффект заметен, а при нынешних морозах и подавно.
2ROCK
Цитата(CrazyRacer)
я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?

Тогда в твоём случае, если рассуждать строго, было не совсем полезно серьёзно нагружать двигатель (почти максимально) при нерабочей температуре. Так?
Дмитрий, Мегалюбитель.
При минусовой температуре у меня всегда так, не обращаю внимания.

Цитата(2ROCK)
Цитата(CrazyRacer)
я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?

Тогда в твоём случае, если рассуждать строго, было не совсем полезно серьёзно нагружать двигатель (почти максимально) при нерабочей температуре. Так?


тоже логично :wink: biggrin.gif
KS_koenig
Цитата(AlexeiD)
раньше после прогрева двигателя стрелка указателя стояла на месте как вкопанная, в независимости от режима движения. Сегодня обратил внимание, что при движении температура падает, а при остановке или медленном движении возвращается обратно. Но раньше такого небыло, да и холода не первые, заметил бы раньше.

Скорее всего ёкнулась термопара.
Обрати внимание на следующее. Если в сильный мороз ты увеличил скорость движения и температура движка упала, а потом ты снизил скорость и повысил обороты (напрмер, на второй едешь), то температура должна вернуться к нормальному значению (90-95 градусов), но не выше. Тогда можно считать, что у тебя всё в порядке, только из-за холода скачкИ. Если же у тебя и при уменьшении морозов будет наблюдаться следующая картина: быстрое движение (4-5 передача) - температура=70-75; ползёшь на второй - температура=95-100: ОДНОЗНАЧНО умерла термопара.
Ещё один вариант проверки. Заведись и буквально минуту-две постояв на месте, начни движение на первой со скоростью около 20 км/ч. Буквально через пять минут (максимум десять, но не более), даже в подобный мороз, температура движка должна выйти на 90 градусов и в этом положении замереть. Иначе, см. выше.
CrazyRacer
Цитата(2ROCK)
Цитата(CrazyRacer)
я вчера по метромосту выдал 160... тож на 1 деление упало... как вы думаете это термостат или всетаки -15 на улице и скорость 160?

Тогда в твоём случае, если рассуждать строго, было не совсем полезно серьёзно нагружать двигатель (почти максимально) при нерабочей температуре. Так?


Ладно вам на стеб вестись то)) lol.gif Я вообще на этот датчик внимания не обращаю... ну только если при прогреве посматриваю когда выйдет на рабочую температуру чтоб мотор крутить можно было) 8)
ВВМ
Цитата(AlexeiD)
История такова: раньше после прогрева двигателя стрелка указателя стояла на месте как вкопанная, в независимости от режима движения. Сегодня обратил внимание, что при движении температура падает, а при остановке или медленном движении возвращается обратно. Позвонил дилеру, мастер сказал что это нормально, т.к. сейчас холодно. Но раньше такого небыло, да и холода не первые, заметил бы раньше.
Кто что думает, коллеги?

PS И еще вопрос: как быстро у вас прогревается мотор в данную погоду (утром было -17)?

Неисправен термостат. Однозначно.
-17С - не та температура, при которой двигатель может остывать в движении. Очевидно, что в данном случае жидкость постоянно циркулирует по внешнему контуру. Надо в сервис.
ВВМ
Цитата(2ROCK)
Вчера у нас было -23. После полного прогрева, уже стоя в пробке включил печку на "4". Через пару минут заметил, что температура упала почти на 1 деление. Поставил печку на "3" и проехал немного. Всё снова вернулось. Видать при холостых оборотах двигатель вообще не может прогреться (уже известный факт), поэтому думаю, что лечиться это можеть только движением.

А вот это показатель нормальной работы радиатора печки. Если двигатель работает на холостом ходу, при этом скорость вентилятора 3 или 4, температура ОЖ может начать понижаться уже при -15 за бортом.
Эльвир
минус 26, 120 км без остановки на средней скорости 110 км/ч - температура падала на пол деления при движении с горки... Стекла и зеркала замерзали будь здоров, помогал обогрев зеркал (до этого думал - зачем он нужен)
ural8
а методом ощупывания шлангов можно понять, работает термостат или нет? В капот еще не заглядывал, и не знаю доступны ли трубопроводы для ощупывания. Достало, у нас обещают -40, а салон да и машина в целом долго прогревается. На работу приезжаю в чуть потеплевшем салоне, и это при нынешних не более -15. На прошлой десятке было нечто подобное, но после замены на польский термостат стало жарко...
Pioneer
Седня по трассе дал 170 - температура так и осталась на своем рабочем месте...ниче никуда ни упало lol.gif 8)
Бакс
У нас в сургуте тут-40 было.
Машину запускаю с вебастой. Сначала грею 30 мин.
так вот пока вентилятор отопления на повышенных оборотах греет салон до второго деления не доходит, а иногда и падает до нуля
когда салон нагреет тогда доходит до второй
падает только на холостых оборотах!!
-40 это конечно для мегана экстрим!!!
если -30 и выше теже манипуляции те же тока по времени быстрее
если -20 то и на холостых двигатель не оствывает
Автомобилист
Цитата(Бакс)
У нас в сургуте тут-40 было.
...-40 это конечно для мегана экстрим!!!
если -30 и выше теже манипуляции те же тока по времени быстрее
если -20 то и на холостых двигатель не оствывает

-40 для любого авто экстрим. Без подогрева не завестись. По-моему опыту, печка выстужает двигатель на холостых, если ниже -10 и вентилятор на 3 скорости. А на трассе шел 110-120 км/ч при -26 и нифига не выдувало. Вентилятор на 2...3-й, ибо в салоне ребенок, да и в окна боковые видеть хочется. Почему-то сильнее затягивает левую сторону.
v_a_k
Машине 4 месяца, пробег чуть меньше 10 тык.
пока было не шибко холодно (до минус 3) не обращал внимания, сёдня стукнуло минус 10. Сильно напрягся.
Что было:
Завел двигатель, включил рециркуляцию, поток на лобовуху, вентилятор в положение 3.
Пошел на улицу сметать снег, чистить ото льда щетки и т.п. (около 5 минут)
По истечении 5 минут сел в машину. На лобовом стекле лёд ДАЖЕ НЕ НАЧАЛ ТАЯТЬ!!! всего -10!!! Стрелка температуры не шелохнулась. плюнул поехал так.
до работы езды - около 3 километров, еду обычно 10 минут. За это время стрелка температуры тока оторвалась от первой риски, до второй так и не дошла.
По приезду на работу температура двигателя была посередине между первым и вторым делением (!) за 15 минут работы , причем 10 из них в рабочем режиме (не на ХХ).

Вопрос:
Это нормлаьно? Если нет - ехать по гарантии или менять термостат самому?
smile.gif у нас ещё зима не началась ато... а уже в машине холодно... блин... smile.gif
Арсений
У меня "климат", прошлой зимой на 24градусах на табло можно было в рубашке ездить, весной по НОТЕ мне перепрограммировали ЕБУ, с кондеем машина стала быстрее ездить, летом в салоне холоднее, а вот прогреваться он стал дольше... Вчера вечером обратил внимание.
Утром мне проще, я в своем доме живу и утром когда собаку иду кормить заодно машину из гаража выгоняю во двор, пока пью чай - в салоне африка... smile.gif
А двигатель действительно альтруист - пока салон не прогреется он все тепло отдает на радиатор печки.... smile.gif
Asur
Опа. Почитал отзывы выше и понял, что пора в салон - может и правда дело в перепрошивке?
Машине только только год исполняется. Но прошлой зимой никаких проблем с прогревом не было! А сейчас тож самое: 15 минут дороги до работы и двигатель только начал прогреваться (а это при температуре -12!).
Прошлой зимой было кажется под -30. И ничего. Отогревалось всё.
А позачера лёд с лобового так и не стаял сам :(
BronVN
Цитата(2ROCK @ 9.2.2007, 15:33) *
Видать при холостых оборотах двигатель вообще не может прогреться (уже известный факт), поэтому думаю, что лечиться это можеть только движением.


Не совсем так, но на 99% согласен...
При нынешних -6...-7 с утра и напрочь замерших стеклах греть машину и салон до полного отмерзания приходится минут 15, не меньше... При этом температура двигателя по датчику хорошо если выходит на первое деление - норма только в движении...
ВВМ
Цитата(v_a_k @ 7.11.2007, 9:48) *
до работы езды - около 3 километров, еду обычно 10 минут. За это время стрелка температуры тока оторвалась от первой риски, до второй так и не дошла.
По приезду на работу температура двигателя была посередине между первым и вторым делением (!) за 15 минут работы , причем 10 из них в рабочем режиме (не на ХХ).

Вопрос:
Это нормлаьно? Если нет - ехать по гарантии или менять термостат самому?

ИМХО, это НЕ нормально.
v_a_k
Новые наблюдения. smile.gif Ночевал за городом.
С утра встал -12 градусов. Завел машину (2 на вентиляторе, рециркуляция), ушел в дом (прогревалась как обычно 5, может 7 минут). Вышел, сел в машину из сопел дул прохладный воздух (но уже не холодный, но и до теплого далеко). Поехал потихоньку.
Пока ехал держа 2 тыщи об. машина прогревацца выше середины расстояния между 1-ым и 2-ым делением не хотела, плюнул, ткнул 4-ую дал 100 км/ч. Двиг до 3-й риски (среднее положение указателя) прогрелся где-то за 5 км пути.
В салоне авто РЕАЛЬНО холодно. Чувство, что я сижу не в холодильнике пришло после 35 км пути. Почуствовал, что в машине ТЕПЛО (в верхней одежде) только через 52 км.
Проехав 65 км боковые стекла так и не отмерзли. Были тока "проушины" под взгляд в зеркало заднего вида, все остальное было затянуто коркой льда. И это за 65 км, печка "макс", вентилятор 2.

Вопрос: как обосновать, что что-то не так у офиц. дилера? smile.gif чем то есть... smile.gif для -12 думаю это шибко круто... у нас ещё зима не началась а тут уже такие геморы...

Вспоминая бывшую свою ваз-2115 за 30 км с максимумом по печке и вентилятором на 1 (а не на 2 как счаз) уже было жарко и помогало либо убавление потока через радиатор, либо выключение вентилятора , либо раздевание.
TON
Явно что-то не так с термостатом unknw.gif

У меня до работы около 10 км, из них половина по городу (без пробок), вторая - по трассе. Утром термометр в машине показал -11. Завелся и слегка почистил стекла, заняло по максимуму 5 минут. Через километр, примерно, климат увеличил скорость вентилятора, он это делает, когда воздух становится реально теплым. Еще через пару километров были на втором делении. При выезде на трассу (5км с начала движения) стрелка температуры была в обычном вертикальном положении, в салоне тепло, стекла оттаяли. При подъезде к работе уже хотелось раздеться biggrin.gif
Megaded
Ребяты! Что это у всех с термостатом проблемы начались unknw.gif Просто зима потихоньку пришла, а ее никто не ждал ест-но biggrin.gif Рекомендую с утречка регулятор темп. в синюю зону, вкл. обогрев заднего стекла. Минут через 5 температура стрелка темп. будет на 2 риске - тогда и вкл. обогрев.
А что бы стекла не мерзли , направлять надо поток в ноги-салон и будет Ташкент biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Kusachij
Есть у меня старенькая Хонда, так она до прогрева двигателя держит повышенные обороты(около1500). Результат- полный прогрев и оттаиавние стёкол за 5 минут, обороты упали- вперёд! Меган же снижает обороты практически сразу, видимо, по мере стабилизации работы двигателя, а не его прогрева. На Мегане впервые увидел пляску температуры в мороз ниже 15 град. Завёл, минут через 5 поехал греясь на ходу, температура достигла 1го деления, и.. светофор. Остановился, смотрю, а температура-то падает! Поехал,-продолжила расти. Думаю, это особенность расположения датчика. Наверно есть в этом и плюс- в жару можно будет оперативней контролировать перегрев движка. Хотя с такой теплоотдачей он и в жару будет инеем покрыт smile.gif
ValeryK
Цитата(Kusachij @ 12.1.2008, 17:58) *
Есть у меня старенькая Хонда, так она до прогрева двигателя держит повышенные обороты(около1500). Результат- полный прогрев и оттаиавние стёкол за 5 минут, обороты упали- вперёд! Меган же снижает обороты практически сразу, видимо, по мере стабилизации работы двигателя, а не его прогрева. На Мегане впервые увидел пляску температуры в мороз ниже 15 град. Завёл, минут через 5 поехал греясь на ходу, температура достигла 1го деления, и.. светофор. Остановился, смотрю, а температура-то падает! Поехал,-продолжила расти. Думаю, это особенность расположения датчика. Наверно есть в этом и плюс- в жару можно будет оперативней контролировать перегрев движка. Хотя с такой теплоотдачей он и в жару будет инеем покрыт smile.gif


Экология диктует свои требования. Вспомним классику - в примитивных моторах, которые знать не знали об Евро - 1.2.3, был подсос, благодаря чему шла обогащенная смесь и обороты двигателя до прогрева держались повышенные (как мин. 2000). Такая же примерно схема на страненькой Хонде.
Конечно, двигатель и ОЖ нагревались быстро, через 5-10 мин. в салон начинал идти теплый воздух.

Сейчас же ЭБУ настроено так, чтобы снизить выхлоп, а сколько будет прогреваться двигатель на оборотах 800, видимо, не так интересно (для Европы может и не принципиально).
Поскольку мы живем не во Франции, то надо принимать свои методы - на холодное время утеплять подкапотное пространство.
gogo
Цитата(Sokol @ 9.2.2007, 15:53) *
как только температура за бортом переваливала за -15, а скорость за 80, температура двигателя начинала падать.

у меня держится.. даже на холостых держится..правда на холостых она не поднимается... когда включена печка.. и двигатель еще не полностью прогрет.. то температура не поднимается...
ronin32
Машине 3 недели. Да действительно обороты выше 1000 на холодной машине не поднемаются, а с прошествием 2 минут уходят в минус примерно 800. Раз двигло в -20 через 2 минуты держит 800 значит ему конфортно и примерно через минуту я сажусь и еду. Это нормально, дольше нет смысла прогреваться надо ехать. Не нужно сразу при заводки включать печку на 4. Вот поехал тогда и включай. У меня климат включаю вентилятор на пол лопости и в путь по мере прогрева увеличиваю скорость вентелятора , а потом на автомат и все в порядке. По поводу падения температуры движка это нормально, если стрелка только дернулась, а вы включили вентелятор на 4ку, то она струлка на какое-то время уйдет в минус. В общем и целом после 3 минут прогрева можно смело давить на газ не превышая 3500об.
ronin32
В мануале так и написано, цетирую:
Осторожная езда с небольшой скоростью в течении первых нескольких км, до полного прогрева двигла, предпочтительнее прогрева оного на х.х на стоянке. pleasantry.gif
AlexeiD
Продолжение истории. В прошлую зиму менять термостат не стал, т.к. падение температуры двигателя было небольшое. Летом проблем небыло и решил ждать новых морозов. Дождался. diablo.gif Осенью, даже при плюсовой температуре, температура двигателя стала гулять более интенсивно. И что самое интересное это стало происходить и при постоянных режимах движения. При движении по КАД со скоростью ок 110 км/ч стрелка на месте не стояла, а постоянно гуляла между рисками. В Петровском АЦ сильно удивившись приговорили термостат (при этом говоря, что я чуть ли не единственный с такой проблемой). Пока собирался его менять пришло время ТО 60т.км, при котором поменял помпу с заменой антифриза. И вот уже второй месяц проблем с термостатом нет (хоть я его и не менял). Ждем его дальнейшего поведения. hi.gif
Roni
Такая же ситуация случилась у меня недавно. Обратил внимание, что гуляет указатель температуры двигателя. Стрелка доходит до деления прогретого двигателя и начинает через некоторое время отходить в сторону охлаждения на 2-3 мм и обратно. Раньше стрелка стояла как вкопаная. Обратился в сервис "Автопрайм" на Полюстровском. Тестили и ни чего. Говорят меняли датчик на термостате, саму приборную доску, провели полную диагностику и результат все "ОК". Но стрелка как гуляла, так и гуляет. Еще салон машины стал хуже прогреваться. Машине год, прошла 20 т.км.
kostyanych
Тачке 2,5 года, мег 2 1,6 - раньше как и у многих стрелка стояла как вкопанная - а сейчас гуляет. На улице сегодня и вчера +12 градусов с утра. Стрелка выходит на второе деление, потом падает, когда начинаю ехать 60-80 км ч , падает вплоть до 1-го деления. Потом опять нагревается и поднимается на светофоре , после старта сразу падает, если обороты небольшие. Если же дать тыщи 4 , то начинает потихоньку подниматься. Сколько ездил - такого не было, так что это точно что-то вышло из строя.
Подскажите, кто знает, я склоняюсь к термостату. Но тачка до конца не прогревается , когда еду на работу. Еду из чертаново в сокольники- минут 40. те если сломался термостат, тогда получается что на большом круге охлаждения движок не может нагреться даже при температуре за бортом в +12 !!! Зимой, значит, холодная смерть.

Спасибо за ответы.
Ян
Цитата(kostyanych @ 30.7.2008, 9:34) *
... я склоняюсь к термостату.

+1! По описанным Вами признакам я тоже предполагаю, что виноват термостат. Похоже, что его заклинило в открытом состоянии.
kostyanych
Что интересно, неделю назад ехал вечером с включенным кондеем - тепло было наверное +20. И такая же фигня была - движок еле грелся. На следующий день пробовал добиться такого эффекта, включил обогрев на полную, вентилятор на полную -= стрелка температуры, как вкопанная. Думал глюк - ан нет, снова вот и уже второй день, так что наверно совсем издох термостат мой.
Если б уважаемый MegaMike нафотал бы фоток, когда чинил свою тачку в посте

/forum/index.php?...%EE%F1%F2%E0%F2

я мож и рискнул бы свой ковырнуть. А так не знаю где- чего. А кстати, как его (термостат) можно проверить? Подскажите, плз.
Бабик
Однозначно термостат
Ян
Цитата(kostyanych @ 30.7.2008, 10:43) *
А кстати, как его (термостат) можно проверить?

В первом приближении так: утром, заводишь холодный двигатель и держишь руку на верхнем (входящем) патрубке радиатора. До открытия термостата он практически не нагревается. А когда термостат начинает открываться, то нагревается быстро, буквально за секунд 10-15.
Когда термостат снят с машинки, и если его конструкция позволяет видеть положение клапана, то опускают его в кастрюлю с водой и нагревают, например, на газовой плите. Посредством термометра можно померить температуры начала открытия и закрытия, а также величину хода и плотность закрытия.
kostyanych
Спасибо, Ян, посмотрю. Снимать конечно, чтоб дома поварить не буду- только если новый купить. А если купил - тоуж че его в кастрюлю- его на тачку надо ставить.
kostyanych
А вот еще вопрос - а может где-то в термостате застрять воздух - и из за него происходит неправильная работа?
Ян
Цитата(kostyanych @ 30.7.2008, 12:05) *
А вот еще вопрос - а может где-то в термостате застрять воздух - и из за него происходит неправильная работа?

Маловероятно! Термостат у М2 вроде бы ниже верха радиатора и бочка. И откуда ему взяться. Воздух иногда остается в системе охлаждения после замены о/ж. Для большинства двигателей достаточно раз газонуть со снятой крышкой бочка и воздух покинет систему охлаждения.
Да попробуйте ради интереса газонуть на холодном двигателе со снятой крышкой расширительного бочка.
Аптахар
Таки я не понял, "мертвая стрелка" - это баг или фича?
У меня, как прогреется, постоянно стоит колом, не зависимо от режима движения и температуры за бортом.
el_Xopek
Не далее, как вчера тоже столкнулся с проблемой гуляния стрелки между 1 и вторым делением, ехал довольно долго по трассе со скоростью 120-140, а сегодня стояла как вкопанная, правда за город не выезжал +) Думаю, это просто глюк какой-нить +) Позавчера перегорела лампа подсветки ручек управления температурой, купил новую, хотел поменять - а она заработала +) Полтергейст +)
Серый
Цитата(Аптахар @ 7.8.2008, 19:00) *
Таки я не понял, "мертвая стрелка" - это баг или фича?

Это не баг и не фича, а нормальная работа термостата и вентилятора! Кстати у меня тоже стоит.......как вкопаная! rofl.gif
el_Xopek
Кто расскажет как менять термостат? ))
kostyanych
Вчера ехал из деревни по минке - на скорости 130-140 и при температуре за бортом +28 стрелка стояла как вкопанная. Как только сколрость сбрасывал до 80-90 температура падала. Т е пока обороты около 4000 двигло прогрето как бы в норме. Но когда за бортом около +12 +15 - не прогревается движок. Тоже надо термостат менять, тока не знаю пока как. Тем более если там еще и масло гуляет по термостату.

/forum/index.php?...%EE%F1%F2%E0%F2
kostyanych
Все. Поменято. 6500 термостат и 2000 замена типа с доливкой охл жидкости. Жидкости видно у афициалов в дефсите. Придется самому докупать. Но работать стало все как раньше. Единственное - надо было промыть решетку радиатора , а то при 30 за бортом с кондеем и в пробке слегонца стал греццо - раньше такова не було. Да на работу у них ушло часа 2.
Roni
Цитата(kostyanych @ 9.9.2008, 20:36) *
Все. Поменято. 6500 термостат и 2000 замена типа с доливкой охл жидкости. Жидкости видно у афициалов в дефсите. Придется самому докупать. Но работать стало все как раньше. Единственное - надо было промыть решетку радиатора , а то при 30 за бортом с кондеем и в пробке слегонца стал греццо - раньше такова не було. Да на работу у них ушло часа 2.

Так температура гуляет также или все пришло в норму. Потому что при обращении к официалам поменять термостат, те замохали руками и сказали, что он тут не при чем и менять отазались даже за мои деньги, типа двигатель работает в нормальных для него допустимых температур.
el_Xopek
У меня дело до замены термостата не дошло. Сняли старый, проверили, сказали все в норме с ним, посоветовали промыть радиатор. Уехал, через какое-то время в другом сервисе, когда не только температура гуляла, но и двигатель глохнуть стал, определили замену датчика температуры двигателя, за 3700 вместе с работой его поменяли, все нормик стало +))
kostyanych
Roni
- Да все стало работать правильно. Стрелка держится ровно. Двигатель прогревается быстро.

А насчет датчика - я сделал пробную поездку с их Clipом и механиком - сказали бывает такое, что датчиик барахлит, но к мя термостат.
Только вот жаль забыл сказать , что б промыли радиатор. Кстати, для этого нужно бампер снимать или нет ? Кто нить знает?
Dennis
Цитата(kostyanych @ 16.9.2008, 9:05) *
Roni
- Да все стало работать правильно. Стрелка держится ровно. Двигатель прогревается быстро.

А насчет датчика - я сделал пробную поездку с их Clipом и механиком - сказали бывает такое, что датчиик барахлит, но к мя термостат.
Только вот жаль забыл сказать , что б промыли радиатор. Кстати, для этого нужно бампер снимать или нет ? Кто нить знает?


Мне снимали. Правда снимали и радиатор кондиционера (конденсер) чтобы отпарить и отмыть грязь - уж дюже загажен был.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.