• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит
grb
сообщение 12.2.2013, 11:36
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 36611



Меган 2 2005 1.6 АКПП.
Вкратце, движок троит! На ХХ Ощущается заметная вибрация двигателя, ну и все что полагается в этом случае(в том числе прерывистый выхлоп с запахом бензина)
У официалов был уже три раза, проверяли катушки (компьютером и методом замены на заранее исправные), поменяли свечи, даже ФР поменяли, чистили все!
оставил у этих извергов уже не почти два десятка дрянненьких!Последний вердикт - замена магнитного клапана ФР. Но это еще 6-7 т.р сверху!
Может кто уже сталкивался, подскажите есть ли шансы на успех?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megan4ik
сообщение 12.2.2013, 15:37
Сообщение #2


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2011
Пользователь №: 29829



У меня по ходу та же проблема((((((((Менял грм,фр,топ.фильтр,свечи,катушку(вроде как борохлящую и ту поменял)Промывку делал.Все не у ОД.При запуске машину подергивает и обороты я бы не сказал,что твердо держаться(((((((((((что делааааатть?!!хелп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grb
сообщение 12.2.2013, 15:42
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 36611



Цитата(Megan4ik @ 12.2.2013, 14:37) *
У меня по ходу та же проблема((((((((Менял грм,фр,топ.фильтр,свечи,катушку(вроде как борохлящую и ту поменял)Промывку делал.Все не у ОД.При запуске машину подергивает и обороты я бы не сказал,что твердо держаться(((((((((((что делааааатть?!!хелп?

Вот-вот! а денег то на это ушло мама не горюй! итог - проблема не решена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 12.2.2013, 20:20
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7212
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Цитата(grb @ 12.2.2013, 10:36) *
Меган 2 2005 1.6 АКПП.
Вкратце, движок троит! На ХХ Ощущается заметная вибрация двигателя, ну и все что полагается в этом случае(в том числе прерывистый выхлоп с запахом бензина)
У официалов был уже три раза, проверяли катушки (компьютером и методом замены на заранее исправные), поменяли свечи, даже ФР поменяли, чистили все!
оставил у этих извергов уже не почти два десятка дрянненьких!Последний вердикт - замена магнитного клапана ФР. Но это еще 6-7 т.р сверху!
Может кто уже сталкивался, подскажите есть ли шансы на успех?


странно ... официалы код ошибки сказали ? компрессию мерили ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grb
сообщение 13.2.2013, 11:53
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 36611



Компрессию проверяли, все в норме.Код ошибки не сказали, как понял ошибки не было.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grb
сообщение 14.2.2013, 16:45
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 36611



никто ничего не советует(
вчера заказал клапан ФР, через 2 дня приедет, может поможет.....
по результату отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grb
сообщение 25.2.2013, 10:21
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 36611



пришел магнитный клапан, поменял, результата НОЛЬ!
после неоднократных промывок и замен катушек и свечей троить не перестало но работа двиготеля стала заметно ровнее.
Теперь чтобы почувствовать сбои в работе двигателя нужно поднести ладонь к глушителю, чувствуются пропуски и не сгоревшый бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 25.2.2013, 10:39
Сообщение #8


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11127
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Катушки меняли все четыре?

На фазик вас откровенно развели. Причина в подаче топлива, его воспламенении.

Едем на альтернативный сервис, читаем ошибки, смотрим. Либо какой-то из датчиков (включая лямбды), либо где-то пробой, либо глюк ЭБУ.
Желательно проверить давление, которое на рампе выдает бензонасос. Через специальный переходничок можно померить манометром


При замене фазика поменяли ГРМ? Может, проблема в том, что метки неправильно выставили?

Сообщение отредактировал Tazer - 25.2.2013, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grb
сообщение 26.2.2013, 11:22
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 36611



катушки меняли все....
буду искать кулибиных. официальный сервис развод......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladmonstr20
сообщение 9.4.2013, 14:54
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 20838



нужно попробовать заменить форсунку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mitakmio
сообщение 20.4.2013, 4:18
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 25.4.2011
Из: Украина (Днепр)
Пользователь №: 25238



Цитата(grb @ 12.2.2013, 8:36) *
Меган 2 2005 1.6 АКПП.
Вкратце, движок троит! На ХХ Ощущается заметная вибрация двигателя, ну и все что полагается в этом случае(в том числе прерывистый выхлоп с запахом бензина)
У официалов был уже три раза, проверяли катушки (компьютером и методом замены на заранее исправные), поменяли свечи, даже ФР поменяли, чистили все!
оставил у этих извергов уже не почти два десятка дрянненьких!Последний вердикт - замена магнитного клапана ФР. Но это еще 6-7 т.р сверху!
Может кто уже сталкивался, подскажите есть ли шансы на успех?


Таже самая байда ! все поменял! Грешу на форсунку 1-ого целиндра раньше все форсунки при работе цокали а на первом чвакает как будто резину там зажевало . буду наверно менять распылитель (форсунку)Она льет и изза этого троит! Вспомните карбюратор если переливает то двигло трусит и не устойчиво работает и в выхлопную хлопки. соответственно и расход! Компрессия в трех по 12 а тот целиндр который заливает 10 атм. Авто М2 Ф1 1.6 АКПП. Таже фигня как и у (grb)

Сообщение отредактировал mitakmio - 20.4.2013, 4:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iatut
сообщение 3.6.2013, 23:41
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 1.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26001



Та же хрень...катушки и свечи поменяны...троит на ХХ на прогретом двигателе. Был в сервисе, сказали что промывка форсунок - полная чушь и на практике не помогает, вероятность улучшения почти равна 0. Тоже так и не выяснил в чём проблема.((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Malexxx
сообщение 5.6.2013, 14:10
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 61
Регистрация: 19.3.2012
Из: Томск
Пользователь №: 31538



Такая же фигня. Началось месяца два назад. Троит тоже на горячем двигателе. Стоишь на светофоре, а обороты ровно на 1тыс. и идёт детонация по кузову. Потом приезжаю в гараж, ставлю АКПП на P и всё-равно обороты держаться на 1тыс. и плавают от 900 до 1тыс. и опять детонация и тряска. Есть у меня мастер хороший, который машину делает уже давно и поменяли с ним и все свечи и катушки. Конечно после замены всех 4 катушек на BERU машина стала заметно резвее, но проблема пока не исчезла. Когда едешь и окно приоткрыто и при нажатии чуть сильнее педали газа слышно, как из-под низа какой-то пукающий звук. Я так понимаю, что где-то бенз сечёт, возможно гофра или ещё где-то. Буду теперь эту проблему решать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
каврай
сообщение 29.9.2013, 13:38
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 383
Регистрация: 3.7.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 26595



Вот блин, тема заглохла.У меня такая же байда началась.И никто не пишет как исправили ситуацию.Всё менять подряд не выход.
Дело в седующем-троит,выхлоп стал с пропусками и воняет не так,по корпусу вибрация,разгоняется плохо.Появилось всё это внезапно.
Сменил свечи,проверил катушки кратковременным отключением.Нормально.Чё дальше то делать?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
каврай
сообщение 29.9.2013, 17:16
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 383
Регистрация: 3.7.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 26595



Всё! Нашёл.Всё таки катушка.Отключение не даёт чёткой картины.Надо поочерёдной заменой на исправную.Попал с первого раза.Сгоревшая катушка ещё и воняет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2019, 10:57
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия