Полная версия этой страницы:
Троит
Меган 2 2005 1.6 АКПП.
Вкратце, движок троит! На ХХ Ощущается заметная вибрация двигателя, ну и все что полагается в этом случае(в том числе прерывистый выхлоп с запахом бензина)
У официалов был уже три раза, проверяли катушки (компьютером и методом замены на заранее исправные), поменяли свечи, даже ФР поменяли, чистили все!
оставил у этих извергов уже не почти два десятка дрянненьких!Последний вердикт - замена магнитного клапана ФР. Но это еще 6-7 т.р сверху!
Может кто уже сталкивался, подскажите есть ли шансы на успех?
Megan4ik
12.2.2013, 15:37
У меня по ходу та же проблема((((((((Менял грм,фр,топ.фильтр,свечи,катушку(вроде как борохлящую и ту поменял)Промывку делал.Все не у ОД.При запуске машину подергивает и обороты я бы не сказал,что твердо держаться(((((((((((что делааааатть?!!хелп?
Цитата(Megan4ik @ 12.2.2013, 14:37)

У меня по ходу та же проблема((((((((Менял грм,фр,топ.фильтр,свечи,катушку(вроде как борохлящую и ту поменял)Промывку делал.Все не у ОД.При запуске машину подергивает и обороты я бы не сказал,что твердо держаться(((((((((((что делааааатть?!!хелп?
Вот-вот! а денег то на это ушло мама не горюй! итог - проблема не решена!
denis_kiselev
12.2.2013, 20:20
Цитата(grb @ 12.2.2013, 10:36)

Меган 2 2005 1.6 АКПП.
Вкратце, движок троит! На ХХ Ощущается заметная вибрация двигателя, ну и все что полагается в этом случае(в том числе прерывистый выхлоп с запахом бензина)
У официалов был уже три раза, проверяли катушки (компьютером и методом замены на заранее исправные), поменяли свечи, даже ФР поменяли, чистили все!
оставил у этих извергов уже не почти два десятка дрянненьких!Последний вердикт - замена магнитного клапана ФР. Но это еще 6-7 т.р сверху!
Может кто уже сталкивался, подскажите есть ли шансы на успех?
странно ... официалы код ошибки сказали ? компрессию мерили ?
Компрессию проверяли, все в норме.Код ошибки не сказали, как понял ошибки не было.....
никто ничего не советует(
вчера заказал клапан ФР, через 2 дня приедет, может поможет.....
по результату отпишусь.
пришел магнитный клапан, поменял, результата НОЛЬ!
после неоднократных промывок и замен катушек и свечей троить не перестало но работа двиготеля стала заметно ровнее.
Теперь чтобы почувствовать сбои в работе двигателя нужно поднести ладонь к глушителю, чувствуются пропуски и не сгоревшый бензин.
Катушки меняли все четыре?
На фазик вас откровенно развели. Причина в подаче топлива, его воспламенении.
Едем на альтернативный сервис, читаем ошибки, смотрим. Либо какой-то из датчиков (включая лямбды), либо где-то пробой, либо глюк ЭБУ.
Желательно проверить давление, которое на рампе выдает бензонасос. Через специальный переходничок можно померить манометром
При замене фазика поменяли ГРМ? Может, проблема в том, что метки неправильно выставили?
катушки меняли все....
буду искать кулибиных. официальный сервис развод......
vladmonstr20
9.4.2013, 14:54
нужно попробовать заменить форсунку
Цитата(grb @ 12.2.2013, 8:36)

Меган 2 2005 1.6 АКПП.
Вкратце, движок троит! На ХХ Ощущается заметная вибрация двигателя, ну и все что полагается в этом случае(в том числе прерывистый выхлоп с запахом бензина)
У официалов был уже три раза, проверяли катушки (компьютером и методом замены на заранее исправные), поменяли свечи, даже ФР поменяли, чистили все!
оставил у этих извергов уже не почти два десятка дрянненьких!Последний вердикт - замена магнитного клапана ФР. Но это еще 6-7 т.р сверху!
Может кто уже сталкивался, подскажите есть ли шансы на успех?
Таже самая байда ! все поменял! Грешу на форсунку 1-ого целиндра раньше все форсунки при работе цокали а на первом чвакает как будто резину там зажевало . буду наверно менять распылитель (форсунку)Она льет и изза этого троит! Вспомните карбюратор если переливает то двигло трусит и не устойчиво работает и в выхлопную хлопки. соответственно и расход! Компрессия в трех по 12 а тот целиндр который заливает 10 атм. Авто М2 Ф1 1.6 АКПП. Таже фигня как и у (grb)
Та же хрень...катушки и свечи поменяны...троит на ХХ на прогретом двигателе. Был в сервисе, сказали что промывка форсунок - полная чушь и на практике не помогает, вероятность улучшения почти равна 0. Тоже так и не выяснил в чём проблема.((
Такая же фигня. Началось месяца два назад. Троит тоже на горячем двигателе. Стоишь на светофоре, а обороты ровно на 1тыс. и идёт детонация по кузову. Потом приезжаю в гараж, ставлю АКПП на P и всё-равно обороты держаться на 1тыс. и плавают от 900 до 1тыс. и опять детонация и тряска. Есть у меня мастер хороший, который машину делает уже давно и поменяли с ним и все свечи и катушки. Конечно после замены всех 4 катушек на BERU машина стала заметно резвее, но проблема пока не исчезла. Когда едешь и окно приоткрыто и при нажатии чуть сильнее педали газа слышно, как из-под низа какой-то пукающий звук. Я так понимаю, что где-то бенз сечёт, возможно гофра или ещё где-то. Буду теперь эту проблему решать...
Вот блин, тема заглохла.У меня такая же байда началась.И никто не пишет как исправили ситуацию.Всё менять подряд не выход.
Дело в седующем-троит,выхлоп стал с пропусками и воняет не так,по корпусу вибрация,разгоняется плохо.Появилось всё это внезапно.
Сменил свечи,проверил катушки кратковременным отключением.Нормально.Чё дальше то делать?
Всё! Нашёл.Всё таки катушка.Отключение не даёт чёткой картины.Надо поочерёдной заменой на исправную.Попал с первого раза.Сгоревшая катушка ещё и воняет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.