|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Не заводится Меган 1998 мотор 1,9 |
|
|
|
4.1.2013, 12:41
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 36151
|
Добрый день! Рено Меган г.в. 1998; мотор 1,9; Проблема такая: включаю зажигание, спираль свечей накала на приборной панели тухнет очень быстро (1-2 секунды), стартер крутит, а машина не заводится. Раньше данная проблема возникала только когда авто постоит в сильную жару, в прохладную или морозную погоду не было. При включении стартера красная лампочка иммо постоянно горит. Справлялся с проблемой так: повключаешь зажигание минут 5-10 и в какой то момент спираль свечей накала отрабатывает нормальное время (прим. +-10 сек.) и авто заводится без проблем. Что может быть или подскажите с чего начать?
|
|
|
|
|
4.1.2013, 15:52
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 36151
|
Цитата(Megane EXT @ 4.1.2013, 12:50) А потом гаснет или начинает моргать очень часто??? Если часто моргает, то проблема в иммо. А если попробовать запустить мотор другим ключом? Открываю авто кнопкой на ключе сажусь, красная лампочка иммо просто моргает. Включаю зажигание, счелчек реле, а красная лампочка иммо горит (не моргает), кручу стартером тоже самое, просто горит. Такое ощущение, что что-то не открывает подачу на форсунки, ну и контролька свечей накала не должна так быстро тухнуть. На связке два ключа, оба открывают и закрывают авто, заводить пробовал и тем и другим, результат ноль.
|
|
|
|
|
4.1.2013, 16:09
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174
|
Цитата(Den379 @ 4.1.2013, 15:52) Открываю авто кнопкой на ключе сажусь, красная лампочка иммо просто моргает. Включаю зажигание, счелчек реле, а красная лампочка иммо горит (не моргает), кручу стартером тоже самое, просто горит. Такое ощущение, что что-то не открывает подачу на форсунки, ну и контролька свечей накала не должна так быстро тухнуть. На связке два ключа, оба открывают и закрывают авто, заводить пробовал и тем и другим, результат ноль. Тогда необходим Клип и грамотный электрик.
|
|
|
|
|
4.1.2013, 16:09
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 36151
|
А да насос Бош.
|
|
|
|
|
4.1.2013, 17:14
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 36151
|
Цитата(Megane EXT @ 4.1.2013, 15:09) Тогда необходим Клип и грамотный электрик. Я где-то читал, что даже если датчик коленвала не видит, то авто не будет заводиться.
|
|
|
|
|
5.1.2013, 9:58
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 36151
|
Сегодня попробую все ниже написанное, по результатам отпишусь. 1. Если подозревается неисправность блока управления, то последующие действия зависят от того, какие из следующих признаков присутствуют: a) Контрольная лампа накала на приборной панели не работает. b) Контрольная лампа накала зажигается на короткое время. с) Отсутствие режима быстрого холостого хода, когда двигатель не прогрет (модели с кондиционером воздуха). d) Двигатель сбоит (трудно запускается из холодного состояния, неустойчиво работает после запуска. 2. Если контрольная лампа накала не горит, отключите разъем “С” блока управления. Замкните разъем контрольной лампы (контакт В3/Tem) с землей, используя предохранитель 2А (обратитесь к иллюстрации выше). Включите зажигание. Если предохранитель перегорит, значит в электропроводке контрольной лампы в приборной панели имеется короткое замыкание, и его необходимо устранить. Если предохранитель не перегорает, но лампа не загорается, значит перегорела сама лампа, или дефектна ее электропроводка. 3. Затем проверьте подачу положительного питания аккумулятора (+ВАТ) на разъем “А”, подача управления зажиганием (В1/+Арс) на разъеме “С” и землю аккумулятора (С2/-Bat) на разъеме “С”. Если все в порядке, но проблема осталась, замените блок управления преднакалом. 4. Если контрольная лампа накала загорается кратковременно только в момент включения, отключите разъем “В” и снова включите зажигание. Если контрольная лампа теперь загорается и напряжение присутствует на выходах разъема “В”, проверьте цепь свечей накаливания (обратитесь к параграфам выше). Если неисправность в цепи не обнаружена, проверьте свечи накаливания (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка свечей накаливания). Если контрольная лампа загорается, но на выходах разъема “В” не имеется никакого напряжения, замените блок управления преднакалом. Если контрольная лампа загорается только на секунды, проверьте подачу положительного питания аккумулятора на разъеме “А”. 5. Если нет режима быстрого холостого хода, когда двигатель не прогрет, включите кондиционер воздуха. Если быстрый холостой ход теперь работает, проверьте разъем “С” блока управления преднакалом. Проверьте, чтобы не было обрыва электропроводки между контактом С3/Clim разъема “С” и контактом 1 разъема электромагнитного клапана. Если обрыва нет, замените блок управления преднакалом (убедитесь, что контрольная лампа исправна). Если режим быстрого холостого хода не включается даже при срабатывании клапана быстрого холостого хода, восстановите цепь между вакуумным насосом, электромагнитным клапаном и вакуумным мотором. Если клапан не открывается, проверьте напряжение между двумя контактами его разъема. При наличии напряжения 12В, замените электромагнитный клапан, предварительно проверив состояние разъема. Если никакого напряжения нет, проверьте цепь между контактом 2 разъема клапана и землей. 6. Если двигатель сбоит (трудно запускается, неровно работает в режиме холостого хода, и т.п.), проверьте главную цепь питания блока управления преднакалом (разъем “А”), управляемую зажиганием подачу положительного питания (разъем “С”) и землю на контакте С2/-Bat разъема “С”. Проверьте также ток в разъеме топливного насоса. 7. Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости (обратитесь к Спецификациям). Проверьте регулировку и функционирование микровыключателя преднакала (обратитесь к Разделу Регулировка, проверка, снятие и установка микровыключателя накала). 8. Если после этих проверок двигатель по прежнему сбоит, обращайтесь к специалисту по дизельным двигателям.
|
|
|
|
|
5.1.2013, 10:04
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 36151
|
Вся инфа взята отсюда: http://renault-megane.5go.ru/html/6_3.htm Да, в моей машине нет датчика коленвала (IMG: style_emoticons/default/mega_shok.gif) Блок выглядит так:
Прикрепленные файлы
b40.jpg ( 29,81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4
a070.jpg ( 62,64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 6
|
|
|
|
|
6.1.2013, 21:59
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 3.1.2013
Пользователь №: 36151
|
Всем привет! Со свечами разобрался, но авто так и не завел. Лампочка иммо не тухнет при заводке, просто постоянно горит после включения зажигания. Стартер крутит. Говорят, что иммо постоянно горит, когда нет плюса на "трехпроводковом" разъеме, который стоит под ТНВД. А где плюс искать? Там визуально вроде все ок.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|